На рекламу в мессенджерах, распространяемую без согласия абонента, можно пожаловаться в УФАС

 

Федеральная антимонопольная служба приравняла рекламные сообщения, рассылаемые без согласия абонента в программах-мессенджерах (Viber, WhatsApp, Telegram и др.), к SMS-спаму.

Согласно части 1 статьи 18 закона «О рекламе», запрещена реклама по любым сетям электросвязи без согласия абонента на ее получение. То есть, реклама через мессенджеры тоже подпадает под действие данной нормы закона «О рекламе». Если рекламораспространитель не докажет, что у него есть согласие абонента, он будет признан нарушившим закон «О рекламе» и на него будет наложен административный штраф.

«Пока в Дагестанское УФАС России жалобы на рекламную рассылку по мессенджерам не поступали. В случае их поступления, они будут рассмотрены специалистами антимонопольной службы. С информацией о том, что должны содержать заявления о незаконной рекламной рассылке, направляемые на рассмотрение в УФАС,  можно ознакомиться на сайте нашего управления – dagestan.fas.gov.ru», - прокомментировал ситуацию начальник отдела недобросовестной конкуренции и рекламы Дагестанского УФАС России Амирбек Сулейманов.

 

Пресс-служба Дагестанского УФАС России