Решение в отношении Государственного учреждения - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 209
Дата публикации: 1 сентября 2014, 22:06

 

Р Е Ш Е Н И Е № 209

по результатам рассмотрения согласования заключения контракта у единственного поставщика

 

01.09.2014                                                                                        г. Махачкала

 

Рассмотрев поступившее обращение Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан (далее – ГУ-РО ФСС РФ по РД) о согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (протез голени) для обеспечения инвалида в 2014г. с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова М.А. 

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.08.2014г. в Управление ФАС России по Республике Дагестан поступило обращение ГУ-РО ФСС РФ по РД о согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (протез голени) для обеспечения инвалида в 2014г. с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) – Федеральным государственным бюджетным учреждением «Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – ФГБУ СПб НЦЭПР им. Г.А. Альбрехта Минтруда России).

В обращении сообщается, что ГУ-РО ФСС РФ по РД 12.08.2014г. был объявлен электронной аукцион № 0203100000214000173 на выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (протез голени) для обеспечения инвалида в 2014г. (далее – Аукцион) с начальной (максимальной) ценой контракта – 267001,98 руб.

На дату и время окончания подачи заявок поступила одна заявка (№ 1) на участие в Аукционе.

Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0203100000214000173 от 25.08.2014 первая и вторая части заявки единственного участника Аукциона – ФГБУ СПб НЦЭПР им. Г.А. Альбрехта Минтруда России были признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об Аукционе. На основании ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся.

В своём обращении ГУ-РО ФСС РФ по РД просит в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе согласовать заключение государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) – ФГБУ СПб НЦЭПР им. Г.А. Альбрехта Минтруда России (ххх), на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, как с участником закупки, подавшим единственную заявку на участие в нем.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:

контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о закупках, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. № 537 утвержден Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ( далее - Порядок).

Анализ обращения ГУ-РО ФСС РФ по РД о согласовании заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - ФГБУ СПб НЦЭПР им. Г.А. Альбрехта Минтруда России на выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (протез голени) для обеспечения инвалида в 2014г. показал, что оно соответствует требованиям Порядка.

Руководствуясь п. 2 от Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2013г. № 537, Комиссия Дагестанского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Согласовать заключение государственного контракта на выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (протез голени) для обеспечения инвалида в 2014г. на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (извещение № 0203100000214000173 от 12.08.2014г.), по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки, с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - Федеральным государственным бюджетным учреждением «Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ххх).

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                   Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

М.Х. Магомедзагиров

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Агамирзаев В.А. (67-20-95)

stdClass Object ( [vid] => 10213 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Государственного учреждения - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10213 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409641667 [changed] => 1409641667 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409641667 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 209

по результатам рассмотрения согласования заключения контракта у единственного поставщика

 

01.09.2014                                                                                        г. Махачкала

 

Рассмотрев поступившее обращение Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан (далее – ГУ-РО ФСС РФ по РД) о согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (протез голени) для обеспечения инвалида в 2014г. с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова М.А. 

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.08.2014г. в Управление ФАС России по Республике Дагестан поступило обращение ГУ-РО ФСС РФ по РД о согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (протез голени) для обеспечения инвалида в 2014г. с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) – Федеральным государственным бюджетным учреждением «Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – ФГБУ СПб НЦЭПР им. Г.А. Альбрехта Минтруда России).

В обращении сообщается, что ГУ-РО ФСС РФ по РД 12.08.2014г. был объявлен электронной аукцион № 0203100000214000173 на выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (протез голени) для обеспечения инвалида в 2014г. (далее – Аукцион) с начальной (максимальной) ценой контракта – 267001,98 руб.

На дату и время окончания подачи заявок поступила одна заявка (№ 1) на участие в Аукционе.

Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0203100000214000173 от 25.08.2014 первая и вторая части заявки единственного участника Аукциона – ФГБУ СПб НЦЭПР им. Г.А. Альбрехта Минтруда России были признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об Аукционе. На основании ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся.

В своём обращении ГУ-РО ФСС РФ по РД просит в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе согласовать заключение государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) – ФГБУ СПб НЦЭПР им. Г.А. Альбрехта Минтруда России (ххх), на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, как с участником закупки, подавшим единственную заявку на участие в нем.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:

контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о закупках, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. № 537 утвержден Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ( далее - Порядок).

Анализ обращения ГУ-РО ФСС РФ по РД о согласовании заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - ФГБУ СПб НЦЭПР им. Г.А. Альбрехта Минтруда России на выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (протез голени) для обеспечения инвалида в 2014г. показал, что оно соответствует требованиям Порядка.

Руководствуясь п. 2 от Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2013г. № 537, Комиссия Дагестанского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Согласовать заключение государственного контракта на выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (протез голени) для обеспечения инвалида в 2014г. на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (извещение № 0203100000214000173 от 12.08.2014г.), по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки, с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - Федеральным государственным бюджетным учреждением «Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ххх).

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                   Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

М.Х. Магомедзагиров

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Агамирзаев В.А. (67-20-95)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 209

по результатам рассмотрения согласования заключения контракта у единственного поставщика

 

01.09.2014                                                                                        г. Махачкала

 

Рассмотрев поступившее обращение Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан (далее – ГУ-РО ФСС РФ по РД) о согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (протез голени) для обеспечения инвалида в 2014г. с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова М.А. 

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.08.2014г. в Управление ФАС России по Республике Дагестан поступило обращение ГУ-РО ФСС РФ по РД о согласовании заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (протез голени) для обеспечения инвалида в 2014г. с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) – Федеральным государственным бюджетным учреждением «Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – ФГБУ СПб НЦЭПР им. Г.А. Альбрехта Минтруда России).

В обращении сообщается, что ГУ-РО ФСС РФ по РД 12.08.2014г. был объявлен электронной аукцион № 0203100000214000173 на выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (протез голени) для обеспечения инвалида в 2014г. (далее – Аукцион) с начальной (максимальной) ценой контракта – 267001,98 руб.

На дату и время окончания подачи заявок поступила одна заявка (№ 1) на участие в Аукционе.

Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0203100000214000173 от 25.08.2014 первая и вторая части заявки единственного участника Аукциона – ФГБУ СПб НЦЭПР им. Г.А. Альбрехта Минтруда России были признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об Аукционе. На основании ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся.

В своём обращении ГУ-РО ФСС РФ по РД просит в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе согласовать заключение государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) – ФГБУ СПб НЦЭПР им. Г.А. Альбрехта Минтруда России (ххх), на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, как с участником закупки, подавшим единственную заявку на участие в нем.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:

контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о закупках, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. № 537 утвержден Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ( далее - Порядок).

Анализ обращения ГУ-РО ФСС РФ по РД о согласовании заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - ФГБУ СПб НЦЭПР им. Г.А. Альбрехта Минтруда России на выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (протез голени) для обеспечения инвалида в 2014г. показал, что оно соответствует требованиям Порядка.

Руководствуясь п. 2 от Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2013г. № 537, Комиссия Дагестанского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Согласовать заключение государственного контракта на выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (протез голени) для обеспечения инвалида в 2014г. на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (извещение № 0203100000214000173 от 12.08.2014г.), по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки, с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - Федеральным государственным бюджетным учреждением «Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ххх).

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                   Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

М.Х. Магомедзагиров

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Агамирзаев В.А. (67-20-95)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 209 [format] => [safe_value] => 209 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 10 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 10 [vid] => 3 [name] => Решения по ходатайствам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-01 18:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-01 18:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409641667 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )