Решение в отношении Государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования "Профессиональный лицей №12"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 540А
Дата публикации: 7 октября 2014, 21:34

 

Р Е Ш Е Н И Е № 540А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

07.10.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А.

рассмотрев жалобу ООО СК «Виктория» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования "Профессиональный лицей №12" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона №0303100010014000002 на право заключения контракта на выполнение работ по строительству автодрома для легковых автомобилей на территории ГБОУ НПО ПЛ №12 в г. Буйнакске  (далее – Аукцион),

в отсутствии представителей сторон,

У С Т А Н О В И Л А:

29.09.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, его Единой комиссии при проведении Аукциона.

В жалобе указывается, на то, что комиссией Заказчика отклонена заявка данного общества на участие в электронном аукционе.

Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ЗАО «Сбербанк – АСТ»  (далее – Оператор электронной площадки), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

03.09.2014г. Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были опубликованы извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона №0303100010014000002 на право заключения контракта на выполнение работ по строительству автодрома для легковых автомобилей на территории ГБОУ НПО ПЛ №12 в г. Буйнакске  .

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 767 916,00  руб.

1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 19.09.2014 на момент окончания срока подачи заявок, в адрес заказчика, его  комиссии поступило 4 (четыре) заявки с номерами заявок 8791725, 8809095, 8812373 и 8813987. По результатам рассмотрения заявок комиссией Заказчика было принято следующее решение:

а) отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с номером заявки 8791725 (ООО СК «Виктория»). Причина отказа: непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации. По п.1 «Сталь горячекатаная арматурная гладкая класса А-I, диаметром 10 мм» заявкой №8791725 предлагается сталь, с указанием Производителя: ООО ПФ «ЧЕЛНИНСКИЙ АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД», хотя, согласно регистрационным данным указанной организации, видами деятельности являются: 29.13 ПРОИЗВОДСТВО ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ, 28.52 ОБРАБОТКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ МАШИНОСТРОЕНИЯ, 51.54.2 ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ ВОДОПРОВОДНЫМ И ОТОПИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ. (http://egrul.nalog.ru/download/25BCA289F1782BAAB22035B5A54DD6A09BCD9A8795F4DF47AA04CD98D8992AD991568AA864532884B6CD46B089C3E1DEEA5BC2D92CA9991BBFAEF7FD6D2BEAC5). ООО ПФ «ЧЕЛНИНСКИЙ АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД» не является производителем стальной горячекатаной арматуры, а занимается производством и реализацией трубопроводной арматуры – клапаны, задвижки, редукторы и прочее (http://www.chelaz.ru/about/), соответственно не может быть производителем предлагаемого заявкой №8791725 товара, следовательно, заявкой №8791725 предоставлена недостоверная информация о товаре (производителе товара). По п.3 «Семена газонных трав [смесь]» заявкой №8791725 предоставлена недостоверная информация о товаре (производителе товара). Так, предложенный заявкой №8791725 поставщик ООО «Центр газонных трав» не является производителем товаров-семян газонных трав, а специализируется на поставке и продаже товаров Российских и зарубежных производителей, т.е. является организацией, сотрудничающей с заводами-производителями товаров. (http://www.gardencompany.org/show.html?id=2). По п.9 «Блоки бетонные для стен подвалов на цементном вяжущем сплошные М100, объемом менее 0,3 м3» заявкой №8791725 не указан производитель предлагаемого к поставке товара.

б) отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с номером заявки 8809095;

в) допустить к участию в электронном аукционе участника закупки с номером заявки 8812373;

г) допустить к участию в электронном аукционе участника закупки с номером заявки 8813987.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что заявка ООО СК «Виктория» была отклонена комиссией Заказчика так, как данная заявка содержала недостоверные сведения.

Вместе с тем, на заседание комиссии Дагестанского УФАС не представлены какие либо материалы (документы) подтверждающие недостоверность сведений содержащихся в заявке ООО СК «Виктория» на участие в электронном аукционе.

            В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, Единая комиссия необоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя.

2. По результатам проведенной на основании поступившей жалобы в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Дагестанского УФАС России выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В п. 10 Информационной карты  документации электронного аукциона указано, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица заключать договор (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника электронного аукциона без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае если от имени участника электронного аукциона заключать договор будет иное лицо, заявка на участие в электронном аукционе должна содержать также доверенность на заключение договора от имени участника электронного аукциона, заверенную печатью участника электронного аукциона и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в электронном аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Согласно Федеральному закону от 04.06.2014 N 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, предусматривающий в качестве требования к участникам закупки – правомочность заключить контракт признан утратившим силу. В связи с этим Заказчик  не имел право требовать от участников закупки документ, подтверждающий правомочность участника закупки заключить государственный контракт.

В соответствии с ч. 5 ст. 34  Закона о контрактной системе  в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В нарушении вышеуказанной нормы, проект контракта не содержит указание на размер штрафа  за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч. 8 ст. 34  Закона о контрактной системе  штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В нарушении вышеуказанной нормы, проект контракта не содержит указание на размер штрафа  за ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

При этом согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, должно являться обязательное наличие у участника закупки  свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

В п. 10 Информационной карты  документации электронного аукциона указано, что  копии документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки,  в настоящей закупке не требуются.

Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624  утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень).  В данный Перечень включены и такие работы как:

6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций

6.1. Опалубочные работы

6.2. Арматурные работы

6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций

7. Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций

7.1. Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений

7.2. Монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок

7.3. Монтаж объемных блоков, в том числе вентиляционных блоков, шахт лифтов и мусоропроводов, санитарно-технических кабин.

В предмет контракта, согласно локальному сметному расчету №1,  размещенном на официальном сайте включены  работы, относящиеся к работам, перечисленным в пп. 6 и 7 Перечня.

Таким образом, Заказчиком в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе не установлено требование о наличии у участников закупки свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Жалобу ООО СК «Виктория» признать обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 5 и ч. 8 ст. 34, п. 2 ч.1 ст. 64 и ч. 5 ст. 67  Закона о контрактной системе.
  3. Предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок Заказчику, его аукционной комиссии не выдавать по причине выдачи ранее предписания №539А/2014 от 03.10.2014г.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                               Д. М. Халлаева

 

 

Члены Комиссии:                                                                       А.М. Мамеднебиев

 

 

      М.Х. Магомедзагиров

 

 

К.Г. Магомедов

 

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М.А. Магомедов

(67-20-95)

stdClass Object ( [vid] => 10483 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования "Профессиональный лицей №12" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10483 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413355093 [changed] => 1413355093 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413355093 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 540А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

07.10.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А.

рассмотрев жалобу ООО СК «Виктория» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования "Профессиональный лицей №12" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона №0303100010014000002 на право заключения контракта на выполнение работ по строительству автодрома для легковых автомобилей на территории ГБОУ НПО ПЛ №12 в г. Буйнакске  (далее – Аукцион),

в отсутствии представителей сторон,

У С Т А Н О В И Л А:

29.09.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, его Единой комиссии при проведении Аукциона.

В жалобе указывается, на то, что комиссией Заказчика отклонена заявка данного общества на участие в электронном аукционе.

Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ЗАО «Сбербанк – АСТ»  (далее – Оператор электронной площадки), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

03.09.2014г. Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были опубликованы извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона №0303100010014000002 на право заключения контракта на выполнение работ по строительству автодрома для легковых автомобилей на территории ГБОУ НПО ПЛ №12 в г. Буйнакске  .

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 767 916,00  руб.

1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 19.09.2014 на момент окончания срока подачи заявок, в адрес заказчика, его  комиссии поступило 4 (четыре) заявки с номерами заявок 8791725, 8809095, 8812373 и 8813987. По результатам рассмотрения заявок комиссией Заказчика было принято следующее решение:

а) отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с номером заявки 8791725 (ООО СК «Виктория»). Причина отказа: непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации. По п.1 «Сталь горячекатаная арматурная гладкая класса А-I, диаметром 10 мм» заявкой №8791725 предлагается сталь, с указанием Производителя: ООО ПФ «ЧЕЛНИНСКИЙ АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД», хотя, согласно регистрационным данным указанной организации, видами деятельности являются: 29.13 ПРОИЗВОДСТВО ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ, 28.52 ОБРАБОТКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ МАШИНОСТРОЕНИЯ, 51.54.2 ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ ВОДОПРОВОДНЫМ И ОТОПИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ. (http://egrul.nalog.ru/download/25BCA289F1782BAAB22035B5A54DD6A09BCD9A8795F4DF47AA04CD98D8992AD991568AA864532884B6CD46B089C3E1DEEA5BC2D92CA9991BBFAEF7FD6D2BEAC5). ООО ПФ «ЧЕЛНИНСКИЙ АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД» не является производителем стальной горячекатаной арматуры, а занимается производством и реализацией трубопроводной арматуры – клапаны, задвижки, редукторы и прочее (http://www.chelaz.ru/about/), соответственно не может быть производителем предлагаемого заявкой №8791725 товара, следовательно, заявкой №8791725 предоставлена недостоверная информация о товаре (производителе товара). По п.3 «Семена газонных трав [смесь]» заявкой №8791725 предоставлена недостоверная информация о товаре (производителе товара). Так, предложенный заявкой №8791725 поставщик ООО «Центр газонных трав» не является производителем товаров-семян газонных трав, а специализируется на поставке и продаже товаров Российских и зарубежных производителей, т.е. является организацией, сотрудничающей с заводами-производителями товаров. (http://www.gardencompany.org/show.html?id=2). По п.9 «Блоки бетонные для стен подвалов на цементном вяжущем сплошные М100, объемом менее 0,3 м3» заявкой №8791725 не указан производитель предлагаемого к поставке товара.

б) отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с номером заявки 8809095;

в) допустить к участию в электронном аукционе участника закупки с номером заявки 8812373;

г) допустить к участию в электронном аукционе участника закупки с номером заявки 8813987.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что заявка ООО СК «Виктория» была отклонена комиссией Заказчика так, как данная заявка содержала недостоверные сведения.

Вместе с тем, на заседание комиссии Дагестанского УФАС не представлены какие либо материалы (документы) подтверждающие недостоверность сведений содержащихся в заявке ООО СК «Виктория» на участие в электронном аукционе.

            В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, Единая комиссия необоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя.

2. По результатам проведенной на основании поступившей жалобы в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Дагестанского УФАС России выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В п. 10 Информационной карты  документации электронного аукциона указано, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица заключать договор (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника электронного аукциона без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае если от имени участника электронного аукциона заключать договор будет иное лицо, заявка на участие в электронном аукционе должна содержать также доверенность на заключение договора от имени участника электронного аукциона, заверенную печатью участника электронного аукциона и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в электронном аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Согласно Федеральному закону от 04.06.2014 N 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, предусматривающий в качестве требования к участникам закупки – правомочность заключить контракт признан утратившим силу. В связи с этим Заказчик  не имел право требовать от участников закупки документ, подтверждающий правомочность участника закупки заключить государственный контракт.

В соответствии с ч. 5 ст. 34  Закона о контрактной системе  в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В нарушении вышеуказанной нормы, проект контракта не содержит указание на размер штрафа  за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч. 8 ст. 34  Закона о контрактной системе  штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В нарушении вышеуказанной нормы, проект контракта не содержит указание на размер штрафа  за ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

При этом согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, должно являться обязательное наличие у участника закупки  свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

В п. 10 Информационной карты  документации электронного аукциона указано, что  копии документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки,  в настоящей закупке не требуются.

Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624  утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень).  В данный Перечень включены и такие работы как:

6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций

6.1. Опалубочные работы

6.2. Арматурные работы

6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций

7. Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций

7.1. Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений

7.2. Монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок

7.3. Монтаж объемных блоков, в том числе вентиляционных блоков, шахт лифтов и мусоропроводов, санитарно-технических кабин.

В предмет контракта, согласно локальному сметному расчету №1,  размещенном на официальном сайте включены  работы, относящиеся к работам, перечисленным в пп. 6 и 7 Перечня.

Таким образом, Заказчиком в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе не установлено требование о наличии у участников закупки свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Жалобу ООО СК «Виктория» признать обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 5 и ч. 8 ст. 34, п. 2 ч.1 ст. 64 и ч. 5 ст. 67  Закона о контрактной системе.
  3. Предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок Заказчику, его аукционной комиссии не выдавать по причине выдачи ранее предписания №539А/2014 от 03.10.2014г.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                               Д. М. Халлаева

 

 

Члены Комиссии:                                                                       А.М. Мамеднебиев

 

 

      М.Х. Магомедзагиров

 

 

К.Г. Магомедов

 

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М.А. Магомедов

(67-20-95)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 540А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

07.10.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А.

рассмотрев жалобу ООО СК «Виктория» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования "Профессиональный лицей №12" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона №0303100010014000002 на право заключения контракта на выполнение работ по строительству автодрома для легковых автомобилей на территории ГБОУ НПО ПЛ №12 в г. Буйнакске  (далее – Аукцион),

в отсутствии представителей сторон,

У С Т А Н О В И Л А:

29.09.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, его Единой комиссии при проведении Аукциона.

В жалобе указывается, на то, что комиссией Заказчика отклонена заявка данного общества на участие в электронном аукционе.

Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ЗАО «Сбербанк – АСТ»  (далее – Оператор электронной площадки), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

03.09.2014г. Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были опубликованы извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона №0303100010014000002 на право заключения контракта на выполнение работ по строительству автодрома для легковых автомобилей на территории ГБОУ НПО ПЛ №12 в г. Буйнакске  .

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 767 916,00  руб.

1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 19.09.2014 на момент окончания срока подачи заявок, в адрес заказчика, его  комиссии поступило 4 (четыре) заявки с номерами заявок 8791725, 8809095, 8812373 и 8813987. По результатам рассмотрения заявок комиссией Заказчика было принято следующее решение:

а) отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с номером заявки 8791725 (ООО СК «Виктория»). Причина отказа: непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации. По п.1 «Сталь горячекатаная арматурная гладкая класса А-I, диаметром 10 мм» заявкой №8791725 предлагается сталь, с указанием Производителя: ООО ПФ «ЧЕЛНИНСКИЙ АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД», хотя, согласно регистрационным данным указанной организации, видами деятельности являются: 29.13 ПРОИЗВОДСТВО ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ, 28.52 ОБРАБОТКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ МАШИНОСТРОЕНИЯ, 51.54.2 ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ ВОДОПРОВОДНЫМ И ОТОПИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ. (http://egrul.nalog.ru/download/25BCA289F1782BAAB22035B5A54DD6A09BCD9A879...). ООО ПФ «ЧЕЛНИНСКИЙ АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД» не является производителем стальной горячекатаной арматуры, а занимается производством и реализацией трубопроводной арматуры – клапаны, задвижки, редукторы и прочее (http://www.chelaz.ru/about/), соответственно не может быть производителем предлагаемого заявкой №8791725 товара, следовательно, заявкой №8791725 предоставлена недостоверная информация о товаре (производителе товара). По п.3 «Семена газонных трав [смесь]» заявкой №8791725 предоставлена недостоверная информация о товаре (производителе товара). Так, предложенный заявкой №8791725 поставщик ООО «Центр газонных трав» не является производителем товаров-семян газонных трав, а специализируется на поставке и продаже товаров Российских и зарубежных производителей, т.е. является организацией, сотрудничающей с заводами-производителями товаров. (http://www.gardencompany.org/show.html?id=2). По п.9 «Блоки бетонные для стен подвалов на цементном вяжущем сплошные М100, объемом менее 0,3 м3» заявкой №8791725 не указан производитель предлагаемого к поставке товара.

б) отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с номером заявки 8809095;

в) допустить к участию в электронном аукционе участника закупки с номером заявки 8812373;

г) допустить к участию в электронном аукционе участника закупки с номером заявки 8813987.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что заявка ООО СК «Виктория» была отклонена комиссией Заказчика так, как данная заявка содержала недостоверные сведения.

Вместе с тем, на заседание комиссии Дагестанского УФАС не представлены какие либо материалы (документы) подтверждающие недостоверность сведений содержащихся в заявке ООО СК «Виктория» на участие в электронном аукционе.

            В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, Единая комиссия необоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя.

2. По результатам проведенной на основании поступившей жалобы в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Дагестанского УФАС России выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В п. 10 Информационной карты  документации электронного аукциона указано, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица заключать договор (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника электронного аукциона без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае если от имени участника электронного аукциона заключать договор будет иное лицо, заявка на участие в электронном аукционе должна содержать также доверенность на заключение договора от имени участника электронного аукциона, заверенную печатью участника электронного аукциона и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в электронном аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Согласно Федеральному закону от 04.06.2014 N 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, предусматривающий в качестве требования к участникам закупки – правомочность заключить контракт признан утратившим силу. В связи с этим Заказчик  не имел право требовать от участников закупки документ, подтверждающий правомочность участника закупки заключить государственный контракт.

В соответствии с ч. 5 ст. 34  Закона о контрактной системе  в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В нарушении вышеуказанной нормы, проект контракта не содержит указание на размер штрафа  за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч. 8 ст. 34  Закона о контрактной системе  штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В нарушении вышеуказанной нормы, проект контракта не содержит указание на размер штрафа  за ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

При этом согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, должно являться обязательное наличие у участника закупки  свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

В п. 10 Информационной карты  документации электронного аукциона указано, что  копии документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки,  в настоящей закупке не требуются.

Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624  утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень).  В данный Перечень включены и такие работы как:

6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций

6.1. Опалубочные работы

6.2. Арматурные работы

6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций

7. Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций

7.1. Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений

7.2. Монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок

7.3. Монтаж объемных блоков, в том числе вентиляционных блоков, шахт лифтов и мусоропроводов, санитарно-технических кабин.

В предмет контракта, согласно локальному сметному расчету №1,  размещенном на официальном сайте включены  работы, относящиеся к работам, перечисленным в пп. 6 и 7 Перечня.

Таким образом, Заказчиком в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе не установлено требование о наличии у участников закупки свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Жалобу ООО СК «Виктория» признать обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 5 и ч. 8 ст. 34, п. 2 ч.1 ст. 64 и ч. 5 ст. 67  Закона о контрактной системе.
  3. Предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок Заказчику, его аукционной комиссии не выдавать по причине выдачи ранее предписания №539А/2014 от 03.10.2014г.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                               Д. М. Халлаева

 

 

Члены Комиссии:                                                                       А.М. Мамеднебиев

 

 

      М.Х. Магомедзагиров

 

 

К.Г. Магомедов

 

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М.А. Магомедов

(67-20-95)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 540А [format] => [safe_value] => 540А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-07 17:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-07 17:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413355093 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )