Решение и предписание в отношении Администрации муниципального района "Кизилюртовский район"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 56
Дата публикации: 7 октября 2014, 21:55

 

РЕШЕНИЕ № 56

по результатам внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

07 октября 2014 года                                                                                                 г. Махачкала

 

На основании поступившей информации (жалоба ООО «Гидрострой 28» от 15.09.2014), в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и приказом Дагестанского УФАС России от 26.09.2014 года № 338 инспекция Управления ФАС России по РД по осуществлению внеплановых проверок в составе:

Ведущей заседание инспекции -

руководителя инспекции                                                                        Д.М. Халлаевой,

 

членов инспекции:                                                                            А.М. Мамеднебиева,

                                                                                                                  В.А. Агамирзаева,

                                                                                                                    К.Г. Магомедова,

                                                                                                         М.Х. Магомедзагирова,

проведя внеплановую проверку в отношении Администрации муниципального района "Кизилюртовский район" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на строительство детского сада на 100 мест в селе Новый Чиркей Кизилюртовского района РД (извещение № 0303300009814000003),

при участии представителя Заказчика – ххх,

У С Т А Н О В И Л А:

18.08.2014 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение и документация по проведению электронного аукциона на строительство детского сада на 100 мест в селе Новый Чиркей Кизилюртовского района РД (извещение № 0303300009814000003).

Начальная (максимальная) цена контракта – 59 707 415 рублей.

1. Подпунктом 3 пункта 8.4  аукционной  документации установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

3)         при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а)         согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 8.4. настоящей документации, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 8.4  настоящей документации, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б)           согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 8.4 настоящей документации, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Содержание вышеуказанного пункта не соответствует требованиям п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которому документация о закупке должна содержать требования к заявке в соответствии с частями 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, только при наличии у товара, предлагаемого участником закупки к использованию вышеуказанной информации и сведений.

Согласно ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Таким образом, документация открытого конкурса в нарушение ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе содержит требования к составу заявки не в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

10.09.2014 Заказчиком размещен ответ на запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе следующего содержания:

Запрос на разъяснение документации об аукционе в электронной форме №6 от 09.09.2014г.

Закупка: Строительство детского сада на 100 мест в селе Новый Чиркей Кизилюртовского района РД.

Реестровый номер извещения: 0303300009814000003

Текст запроса

Ответ

п. 24. Пленка полиэтиленовая.

Вопрос: в описании материала необходимо выбрать один сорт или указывать

оба? Прошу разъяснить.

В данном пункте допущена опечатка.
Вместо знака препинания запятая “ , ” необходимо использовать знак препинания точка с запятой “ ; ”

В инструкции по заполнению первых частей заявок подробно описано как использовать данный знак препинания.

п.27 Грунтовка ГФ-021 или эквивалент

Вопрос:в описании материала указывается «степень перегара требуется не более чем ...». Не соответствует ГОСТ (Степень перетира, мкм, не более …).

Прошу разъяснить.

Необходимо использовать следующее описание материала согласно ГОСТ:

Степень перетира требуется не более чем 40 мкм.

п. 13 Краска масляная.

Вопрос: в описании материала «Твердость пленки по маятниковому прибору типа ТМЛ, не менее 0,5 условных единиц.» Согласно ГОСТ «... не менее 0,05 условных единиц». Прошу разъяснить, нет ли здесь опечатки и внести изменения

В данном пункте допущена опечатка. Необходимо использовать следующее описание материала согласно ГОСТ:

Твердость пленки по маятниковому прибору типа ТМЛ, не менее 0,05 условных единиц.

п. 19 Оконные блоки из ПВХ.

Вопрос: Приведенное сопротивление теплопередаче, м2°С/Вт не менее с

однокамерным стеклопакетом:

4М1-16-4М1-0,32; 4М1-16Ar-4М1-0,34; 4М1-16-К4-0,53;

4М1-16-И4-0,59; 4М1-16Ar-К4-0,59;

4М1-16Ar-И4-0,66,

с двухкамерным стеклопакетом:

.4М1-8-4М1-8-4М1-0,45;

4М1-10-4М1-10-4М1-0,47;

4М1-10Ar-4М1-10Ar-4М1-0,49

4М1-12-4М1-12-4М1-0,49;

4М1-12Ar-4М1-12Ar-4М1-0,52, 

с  двухкамерным  стеклопакетом  с  теплоотражающим

покрытием:

4М1-8-4М1-8-К4-0,55;

4М1-8-4М1-8-Н4-0,61;

4М1-8Ar-4М1-8Ar-K4-0,62;

4М1-8Ar-4М1-8Ar-И4-0,67;

4М1-12-4М1-12-К4-0,61;

4М1-12-4М1-12-И4-0,68;

4М1-12Ar-4М1-12Ar-К4-0,68;

4М1-12Ar-4М1-12Ar-И4-0,75;

Показатели не соответствуют ГОСТ 30674-99. Прошу разъяснить или внести

изменения.

В данном пункте допущены опечатки. Необходимо использовать следующее описание материала согласно ГОСТ:

Приведенное сопротивление теплопередаче, м2•°С/Вт, не менее:

с однокамерным стеклопакетом:

4M1-16-4M1 - 0,35; 4M1-16Ar-4M1 - 0,37;

4M1-16-K4 - 0,54;4M1-16-И4 -0,58;

4M1-16Ar-K4 - 0,59; 4M1-16Ar-И4 - 0,63.

с двухкамерным стеклопакетом: 

4M1-8-4M1-8-4M1 - 0,49;

4M1-10-4M1-10-4M1 - 51; 

4M1-10Ar-4M1-10Ar-4M1 - 0,54;

4M1-12-4M1-12-4M1 - 0,53;

4M1-12Ar-4M1-12Ar-4M1 - 0,56.

с двухкамерным стеклопакетом с теплоотражающим покрытием: 

4M1-8-4M1-8-K4 - 0,57;

4M1-8-4M1-8-И4 - 0,61;

4M1-8Ar-4M1-8Ar-K4 - 0,63;

4M1-8Ar-4M1-8Ar-И4 - 0,65;

4M1-12-4M1-12-K4 -0,61;

4M1-12-4M1-12-И4 -0,66;

4M1-12Ar-4M1-12Ar-K4 - 0,67;

4M1-12Ar-4M1-12Ar-И4 - 0,72.

п. 33 Трубы гофорированные

Вопрос: в параметрах материала указывается

Степень защиты: IP 44

Согласно представленным характеристикам и в соответствии с ГОСТ и производителями степень защиты равна IP55. Прошу разъяснить или внести

изменения.

В данном пункте допущена опечатка. Необходимо использовать следующее описание материала согласно ГОСТ:

Степень защиты: IP 55

 

п. 39 Болты анкерные

1 вопрос

Наименование показателя «болты анкерные» не соответствует наименованию в

ГОСТе на который ссылается показатель. В ГОСТе он звучит как «болты фундаментные».

 

2 вопрос

согласно текста «по конструктивному решению болты подразделяются на типы:

изогнутые, с анкерной плитой, составные, съемные, прямые или с коническим

концом». УРЗ должен выбрать один конкретный вид болта? Что считать «,» знаком «и».

 

3 вопрос

согласно текста «По способу закрепления в бетоне фундамента болты подразделяются на: закрепляемые непосредственным взаимодействием элементов (шпилек или анкерных плит) болтов с бетоном фундаментов или закрепляемые с помощью эпоксидного или силоксанового клея, а также цементно песчаных смесей, закрепляемые с помощью разжимных цанг.» УРЗ должен выбрать один способ закрепления в бетоне?

 

4 вопрос

по тексту

«По условиям эксплуатации болты подразделяются на расчетные и

конструктивные» УРЗ должен выбрать одно условие эксплуатации?

 

5 вопрос

по тексту «По способу установки в фундамент болты подразделяются на устанавливаемые до бетонирования фундаментов и устанавливаемые на готовые фундаменты в колодцы или скважины». УРЗ должен выбрать один способ установки в фундамент? В таком случае «и» имеет значение «или»?

  1. Данное название взято из локальной сметы 02-01 Общестроительные работы: позиция № 163 - Установка анкерных болтов АС1-АС3. В данном случае анкерные болты являются синонимом фундаментных болтов, т.к. для анкерных болтов не существует отдельного ГОСТа. Использование наименования показателя: «болты анкерные» не будет являться причиной для отклонения УРЗ.
  2. Согласно инструкции по заполнению первых частей заявок, знак препинания      “ , ” УРЗ должен считать союзом “и”.
  3. УРЗ должен выбрать один способ закрепления в бетоне.
  4. УРЗ должен выбрать одно условие эксплуатации.
  5. УРЗ должен выбрать один способ установки в фундамент. В данном случае союз “и” имеет значение “или”.

 

Проведенный Инспекцией анализ вышеуказанного текста запроса участника закупки и ответа Заказчика на запрос о разъяснении положений документации об аукционе показал, что разъяснение сделанное Заказчиком изменяет суть документации об аукционе.

Таким образом, размещенный заказчиком ответ на разъяснение положений документации об аукционе изменяет ее суть в связи с чем, Заказчик нарушил ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеизложенного, инспекция Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок на основании пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов п. 2 ч. 1 ст. 64 и ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.
  2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  3. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Ведущая заседание инспекции -

руководитель инспекции                                                                           Д.М. Халлаева

 

члены инспекции:                                                                             А.М. Мамеднебиев

 

                                                                                                                     В.А. Агамирзаев

 

            К.Г. Магомедов

 

  М.Х. Магомедзагиров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Магомедов К.Г.

67-20-95

 

 

Предписание № 56

о прекращении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

07.10.2014г.                                                                                                                   г. Махачкала

 

Инспекция Управления ФАС России по РД по осуществлению внеплановых проверок в составе (далее – Инспекция):

Ведущей заседание инспекции -

руководителя инспекции                                                                        Д.М. Халлаевой,

 

членов инспекции:                                                                                       А.М. Мамеднебиева,

                                                                                                                      В.А. Агамирзаева,

                                                                                                                       К.Г. Магомедова,

                                                                                                            М.Х. Магомедзагирова,

на основании своего Решения от 07.10.2014 № 56, принятому по результатам проведенной внеплановой проверки в отношении Администрации муниципального района "Кизилюртовский район" (далее – Заказчик) при проведении на ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона на строительство детского сада на 100 мест в селе Новый Чиркей Кизилюртовского района РД (извещение № 0303300009814000003),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику, Оператору электронной площадки отменить протоколы составленные в ходе осуществления закупки № 0303300009814000003.
  2. Заказчику аннулировать размещение закупки № 0303300009814000003.
  3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику техническую возможность исполнения настоящего предписания.
  4. Заказчику в срок до 22.10.2014г. исполнить настоящее предписание и в срок до 24.10.2014г. представить в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а так же по факсимильной связи (67-21-41) и электронной почте to05@fas.gov.ru.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание инспекции -

руководитель инспекции                                                                           Д.М. Халлаева

 

члены инспекции:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

                                                                                                                         В.А. Агамирзаев

 

                К.Г. Магомедов

 

     М.Х. Магомедзагиров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Магомедов К.Г.

67-20-95

stdClass Object ( [vid] => 10486 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении Администрации муниципального района "Кизилюртовский район" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10486 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413356204 [changed] => 1413356248 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413356248 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 56

по результатам внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

07 октября 2014 года                                                                                                 г. Махачкала

 

На основании поступившей информации (жалоба ООО «Гидрострой 28» от 15.09.2014), в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и приказом Дагестанского УФАС России от 26.09.2014 года № 338 инспекция Управления ФАС России по РД по осуществлению внеплановых проверок в составе:

Ведущей заседание инспекции -

руководителя инспекции                                                                        Д.М. Халлаевой,

 

членов инспекции:                                                                            А.М. Мамеднебиева,

                                                                                                                  В.А. Агамирзаева,

                                                                                                                    К.Г. Магомедова,

                                                                                                         М.Х. Магомедзагирова,

проведя внеплановую проверку в отношении Администрации муниципального района "Кизилюртовский район" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на строительство детского сада на 100 мест в селе Новый Чиркей Кизилюртовского района РД (извещение № 0303300009814000003),

при участии представителя Заказчика – ххх,

У С Т А Н О В И Л А:

18.08.2014 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение и документация по проведению электронного аукциона на строительство детского сада на 100 мест в селе Новый Чиркей Кизилюртовского района РД (извещение № 0303300009814000003).

Начальная (максимальная) цена контракта – 59 707 415 рублей.

1. Подпунктом 3 пункта 8.4  аукционной  документации установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

3)         при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а)         согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 8.4. настоящей документации, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 8.4  настоящей документации, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б)           согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 8.4 настоящей документации, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Содержание вышеуказанного пункта не соответствует требованиям п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которому документация о закупке должна содержать требования к заявке в соответствии с частями 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, только при наличии у товара, предлагаемого участником закупки к использованию вышеуказанной информации и сведений.

Согласно ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Таким образом, документация открытого конкурса в нарушение ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе содержит требования к составу заявки не в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

10.09.2014 Заказчиком размещен ответ на запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе следующего содержания:

Запрос на разъяснение документации об аукционе в электронной форме №6 от 09.09.2014г.

Закупка: Строительство детского сада на 100 мест в селе Новый Чиркей Кизилюртовского района РД.

Реестровый номер извещения: 0303300009814000003

Текст запроса

Ответ

п. 24. Пленка полиэтиленовая.

Вопрос: в описании материала необходимо выбрать один сорт или указывать

оба? Прошу разъяснить.

В данном пункте допущена опечатка.
Вместо знака препинания запятая “ , ” необходимо использовать знак препинания точка с запятой “ ; ”

В инструкции по заполнению первых частей заявок подробно описано как использовать данный знак препинания.

п.27 Грунтовка ГФ-021 или эквивалент

Вопрос:в описании материала указывается «степень перегара требуется не более чем ...». Не соответствует ГОСТ (Степень перетира, мкм, не более …).

Прошу разъяснить.

Необходимо использовать следующее описание материала согласно ГОСТ:

Степень перетира требуется не более чем 40 мкм.

п. 13 Краска масляная.

Вопрос: в описании материала «Твердость пленки по маятниковому прибору типа ТМЛ, не менее 0,5 условных единиц.» Согласно ГОСТ «... не менее 0,05 условных единиц». Прошу разъяснить, нет ли здесь опечатки и внести изменения

В данном пункте допущена опечатка. Необходимо использовать следующее описание материала согласно ГОСТ:

Твердость пленки по маятниковому прибору типа ТМЛ, не менее 0,05 условных единиц.

п. 19 Оконные блоки из ПВХ.

Вопрос: Приведенное сопротивление теплопередаче, м2°С/Вт не менее с

однокамерным стеклопакетом:

4М1-16-4М1-0,32; 4М1-16Ar-4М1-0,34; 4М1-16-К4-0,53;

4М1-16-И4-0,59; 4М1-16Ar-К4-0,59;

4М1-16Ar-И4-0,66,

с двухкамерным стеклопакетом:

.4М1-8-4М1-8-4М1-0,45;

4М1-10-4М1-10-4М1-0,47;

4М1-10Ar-4М1-10Ar-4М1-0,49

4М1-12-4М1-12-4М1-0,49;

4М1-12Ar-4М1-12Ar-4М1-0,52, 

с  двухкамерным  стеклопакетом  с  теплоотражающим

покрытием:

4М1-8-4М1-8-К4-0,55;

4М1-8-4М1-8-Н4-0,61;

4М1-8Ar-4М1-8Ar-K4-0,62;

4М1-8Ar-4М1-8Ar-И4-0,67;

4М1-12-4М1-12-К4-0,61;

4М1-12-4М1-12-И4-0,68;

4М1-12Ar-4М1-12Ar-К4-0,68;

4М1-12Ar-4М1-12Ar-И4-0,75;

Показатели не соответствуют ГОСТ 30674-99. Прошу разъяснить или внести

изменения.

В данном пункте допущены опечатки. Необходимо использовать следующее описание материала согласно ГОСТ:

Приведенное сопротивление теплопередаче, м2•°С/Вт, не менее:

с однокамерным стеклопакетом:

4M1-16-4M1 - 0,35; 4M1-16Ar-4M1 - 0,37;

4M1-16-K4 - 0,54;4M1-16-И4 -0,58;

4M1-16Ar-K4 - 0,59; 4M1-16Ar-И4 - 0,63.

с двухкамерным стеклопакетом: 

4M1-8-4M1-8-4M1 - 0,49;

4M1-10-4M1-10-4M1 - 51; 

4M1-10Ar-4M1-10Ar-4M1 - 0,54;

4M1-12-4M1-12-4M1 - 0,53;

4M1-12Ar-4M1-12Ar-4M1 - 0,56.

с двухкамерным стеклопакетом с теплоотражающим покрытием: 

4M1-8-4M1-8-K4 - 0,57;

4M1-8-4M1-8-И4 - 0,61;

4M1-8Ar-4M1-8Ar-K4 - 0,63;

4M1-8Ar-4M1-8Ar-И4 - 0,65;

4M1-12-4M1-12-K4 -0,61;

4M1-12-4M1-12-И4 -0,66;

4M1-12Ar-4M1-12Ar-K4 - 0,67;

4M1-12Ar-4M1-12Ar-И4 - 0,72.

п. 33 Трубы гофорированные

Вопрос: в параметрах материала указывается

Степень защиты: IP 44

Согласно представленным характеристикам и в соответствии с ГОСТ и производителями степень защиты равна IP55. Прошу разъяснить или внести

изменения.

В данном пункте допущена опечатка. Необходимо использовать следующее описание материала согласно ГОСТ:

Степень защиты: IP 55

 

п. 39 Болты анкерные

1 вопрос

Наименование показателя «болты анкерные» не соответствует наименованию в

ГОСТе на который ссылается показатель. В ГОСТе он звучит как «болты фундаментные».

 

2 вопрос

согласно текста «по конструктивному решению болты подразделяются на типы:

изогнутые, с анкерной плитой, составные, съемные, прямые или с коническим

концом». УРЗ должен выбрать один конкретный вид болта? Что считать «,» знаком «и».

 

3 вопрос

согласно текста «По способу закрепления в бетоне фундамента болты подразделяются на: закрепляемые непосредственным взаимодействием элементов (шпилек или анкерных плит) болтов с бетоном фундаментов или закрепляемые с помощью эпоксидного или силоксанового клея, а также цементно песчаных смесей, закрепляемые с помощью разжимных цанг.» УРЗ должен выбрать один способ закрепления в бетоне?

 

4 вопрос

по тексту

«По условиям эксплуатации болты подразделяются на расчетные и

конструктивные» УРЗ должен выбрать одно условие эксплуатации?

 

5 вопрос

по тексту «По способу установки в фундамент болты подразделяются на устанавливаемые до бетонирования фундаментов и устанавливаемые на готовые фундаменты в колодцы или скважины». УРЗ должен выбрать один способ установки в фундамент? В таком случае «и» имеет значение «или»?

  1. Данное название взято из локальной сметы 02-01 Общестроительные работы: позиция № 163 - Установка анкерных болтов АС1-АС3. В данном случае анкерные болты являются синонимом фундаментных болтов, т.к. для анкерных болтов не существует отдельного ГОСТа. Использование наименования показателя: «болты анкерные» не будет являться причиной для отклонения УРЗ.
  2. Согласно инструкции по заполнению первых частей заявок, знак препинания      “ , ” УРЗ должен считать союзом “и”.
  3. УРЗ должен выбрать один способ закрепления в бетоне.
  4. УРЗ должен выбрать одно условие эксплуатации.
  5. УРЗ должен выбрать один способ установки в фундамент. В данном случае союз “и” имеет значение “или”.

 

Проведенный Инспекцией анализ вышеуказанного текста запроса участника закупки и ответа Заказчика на запрос о разъяснении положений документации об аукционе показал, что разъяснение сделанное Заказчиком изменяет суть документации об аукционе.

Таким образом, размещенный заказчиком ответ на разъяснение положений документации об аукционе изменяет ее суть в связи с чем, Заказчик нарушил ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеизложенного, инспекция Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок на основании пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов п. 2 ч. 1 ст. 64 и ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.
  2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  3. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Ведущая заседание инспекции -

руководитель инспекции                                                                           Д.М. Халлаева

 

члены инспекции:                                                                             А.М. Мамеднебиев

 

                                                                                                                     В.А. Агамирзаев

 

            К.Г. Магомедов

 

  М.Х. Магомедзагиров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Магомедов К.Г.

67-20-95

 

 

Предписание № 56

о прекращении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

07.10.2014г.                                                                                                                   г. Махачкала

 

Инспекция Управления ФАС России по РД по осуществлению внеплановых проверок в составе (далее – Инспекция):

Ведущей заседание инспекции -

руководителя инспекции                                                                        Д.М. Халлаевой,

 

членов инспекции:                                                                                       А.М. Мамеднебиева,

                                                                                                                      В.А. Агамирзаева,

                                                                                                                       К.Г. Магомедова,

                                                                                                            М.Х. Магомедзагирова,

на основании своего Решения от 07.10.2014 № 56, принятому по результатам проведенной внеплановой проверки в отношении Администрации муниципального района "Кизилюртовский район" (далее – Заказчик) при проведении на ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона на строительство детского сада на 100 мест в селе Новый Чиркей Кизилюртовского района РД (извещение № 0303300009814000003),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику, Оператору электронной площадки отменить протоколы составленные в ходе осуществления закупки № 0303300009814000003.
  2. Заказчику аннулировать размещение закупки № 0303300009814000003.
  3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику техническую возможность исполнения настоящего предписания.
  4. Заказчику в срок до 22.10.2014г. исполнить настоящее предписание и в срок до 24.10.2014г. представить в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а так же по факсимильной связи (67-21-41) и электронной почте to05@fas.gov.ru.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание инспекции -

руководитель инспекции                                                                           Д.М. Халлаева

 

члены инспекции:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

                                                                                                                         В.А. Агамирзаев

 

                К.Г. Магомедов

 

     М.Х. Магомедзагиров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Магомедов К.Г.

67-20-95

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 56

по результатам внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

07 октября 2014 года                                                                                                 г. Махачкала

 

На основании поступившей информации (жалоба ООО «Гидрострой 28» от 15.09.2014), в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и приказом Дагестанского УФАС России от 26.09.2014 года № 338 инспекция Управления ФАС России по РД по осуществлению внеплановых проверок в составе:

Ведущей заседание инспекции -

руководителя инспекции                                                                        Д.М. Халлаевой,

 

членов инспекции:                                                                            А.М. Мамеднебиева,

                                                                                                                  В.А. Агамирзаева,

                                                                                                                    К.Г. Магомедова,

                                                                                                         М.Х. Магомедзагирова,

проведя внеплановую проверку в отношении Администрации муниципального района "Кизилюртовский район" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на строительство детского сада на 100 мест в селе Новый Чиркей Кизилюртовского района РД (извещение № 0303300009814000003),

при участии представителя Заказчика – ххх,

У С Т А Н О В И Л А:

18.08.2014 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение и документация по проведению электронного аукциона на строительство детского сада на 100 мест в селе Новый Чиркей Кизилюртовского района РД (извещение № 0303300009814000003).

Начальная (максимальная) цена контракта – 59 707 415 рублей.

1. Подпунктом 3 пункта 8.4  аукционной  документации установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

3)         при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а)         согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 8.4. настоящей документации, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 8.4  настоящей документации, указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б)           согласие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 8.4 настоящей документации, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Содержание вышеуказанного пункта не соответствует требованиям п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которому документация о закупке должна содержать требования к заявке в соответствии с частями 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, только при наличии у товара, предлагаемого участником закупки к использованию вышеуказанной информации и сведений.

Согласно ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Таким образом, документация открытого конкурса в нарушение ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе содержит требования к составу заявки не в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

10.09.2014 Заказчиком размещен ответ на запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе следующего содержания:

Запрос на разъяснение документации об аукционе в электронной форме №6 от 09.09.2014г.

Закупка: Строительство детского сада на 100 мест в селе Новый Чиркей Кизилюртовского района РД.

Реестровый номер извещения: 0303300009814000003

Текст запроса

Ответ

п. 24. Пленка полиэтиленовая.

Вопрос: в описании материала необходимо выбрать один сорт или указывать

оба? Прошу разъяснить.

В данном пункте допущена опечатка.
Вместо знака препинания запятая “ , ” необходимо использовать знак препинания точка с запятой “ ; ”

В инструкции по заполнению первых частей заявок подробно описано как использовать данный знак препинания.

п.27 Грунтовка ГФ-021 или эквивалент

Вопрос:в описании материала указывается «степень перегара требуется не более чем ...». Не соответствует ГОСТ (Степень перетира, мкм, не более …).

Прошу разъяснить.

Необходимо использовать следующее описание материала согласно ГОСТ:

Степень перетира требуется не более чем 40 мкм.

п. 13 Краска масляная.

Вопрос: в описании материала «Твердость пленки по маятниковому прибору типа ТМЛ, не менее 0,5 условных единиц.» Согласно ГОСТ «... не менее 0,05 условных единиц». Прошу разъяснить, нет ли здесь опечатки и внести изменения

В данном пункте допущена опечатка. Необходимо использовать следующее описание материала согласно ГОСТ:

Твердость пленки по маятниковому прибору типа ТМЛ, не менее 0,05 условных единиц.

п. 19 Оконные блоки из ПВХ.

Вопрос: Приведенное сопротивление теплопередаче, м2°С/Вт не менее с

однокамерным стеклопакетом:

4М1-16-4М1-0,32; 4М1-16Ar-4М1-0,34; 4М1-16-К4-0,53;

4М1-16-И4-0,59; 4М1-16Ar-К4-0,59;

4М1-16Ar-И4-0,66,

с двухкамерным стеклопакетом:

.4М1-8-4М1-8-4М1-0,45;

4М1-10-4М1-10-4М1-0,47;

4М1-10Ar-4М1-10Ar-4М1-0,49

4М1-12-4М1-12-4М1-0,49;

4М1-12Ar-4М1-12Ar-4М1-0,52, 

с  двухкамерным  стеклопакетом  с  теплоотражающим

покрытием:

4М1-8-4М1-8-К4-0,55;

4М1-8-4М1-8-Н4-0,61;

4М1-8Ar-4М1-8Ar-K4-0,62;

4М1-8Ar-4М1-8Ar-И4-0,67;

4М1-12-4М1-12-К4-0,61;

4М1-12-4М1-12-И4-0,68;

4М1-12Ar-4М1-12Ar-К4-0,68;

4М1-12Ar-4М1-12Ar-И4-0,75;

Показатели не соответствуют ГОСТ 30674-99. Прошу разъяснить или внести

изменения.

В данном пункте допущены опечатки. Необходимо использовать следующее описание материала согласно ГОСТ:

Приведенное сопротивление теплопередаче, м2•°С/Вт, не менее:

с однокамерным стеклопакетом:

4M1-16-4M1 - 0,35; 4M1-16Ar-4M1 - 0,37;

4M1-16-K4 - 0,54;4M1-16-И4 -0,58;

4M1-16Ar-K4 - 0,59; 4M1-16Ar-И4 - 0,63.

с двухкамерным стеклопакетом: 

4M1-8-4M1-8-4M1 - 0,49;

4M1-10-4M1-10-4M1 - 51; 

4M1-10Ar-4M1-10Ar-4M1 - 0,54;

4M1-12-4M1-12-4M1 - 0,53;

4M1-12Ar-4M1-12Ar-4M1 - 0,56.

с двухкамерным стеклопакетом с теплоотражающим покрытием: 

4M1-8-4M1-8-K4 - 0,57;

4M1-8-4M1-8-И4 - 0,61;

4M1-8Ar-4M1-8Ar-K4 - 0,63;

4M1-8Ar-4M1-8Ar-И4 - 0,65;

4M1-12-4M1-12-K4 -0,61;

4M1-12-4M1-12-И4 -0,66;

4M1-12Ar-4M1-12Ar-K4 - 0,67;

4M1-12Ar-4M1-12Ar-И4 - 0,72.

п. 33 Трубы гофорированные

Вопрос: в параметрах материала указывается

Степень защиты: IP 44

Согласно представленным характеристикам и в соответствии с ГОСТ и производителями степень защиты равна IP55. Прошу разъяснить или внести

изменения.

В данном пункте допущена опечатка. Необходимо использовать следующее описание материала согласно ГОСТ:

Степень защиты: IP 55

 

п. 39 Болты анкерные

1 вопрос

Наименование показателя «болты анкерные» не соответствует наименованию в

ГОСТе на который ссылается показатель. В ГОСТе он звучит как «болты фундаментные».

 

2 вопрос

согласно текста «по конструктивному решению болты подразделяются на типы:

изогнутые, с анкерной плитой, составные, съемные, прямые или с коническим

концом». УРЗ должен выбрать один конкретный вид болта? Что считать «,» знаком «и».

 

3 вопрос

согласно текста «По способу закрепления в бетоне фундамента болты подразделяются на: закрепляемые непосредственным взаимодействием элементов (шпилек или анкерных плит) болтов с бетоном фундаментов или закрепляемые с помощью эпоксидного или силоксанового клея, а также цементно песчаных смесей, закрепляемые с помощью разжимных цанг.» УРЗ должен выбрать один способ закрепления в бетоне?

 

4 вопрос

по тексту

«По условиям эксплуатации болты подразделяются на расчетные и

конструктивные» УРЗ должен выбрать одно условие эксплуатации?

 

5 вопрос

по тексту «По способу установки в фундамент болты подразделяются на устанавливаемые до бетонирования фундаментов и устанавливаемые на готовые фундаменты в колодцы или скважины». УРЗ должен выбрать один способ установки в фундамент? В таком случае «и» имеет значение «или»?

  1. Данное название взято из локальной сметы 02-01 Общестроительные работы: позиция № 163 - Установка анкерных болтов АС1-АС3. В данном случае анкерные болты являются синонимом фундаментных болтов, т.к. для анкерных болтов не существует отдельного ГОСТа. Использование наименования показателя: «болты анкерные» не будет являться причиной для отклонения УРЗ.
  2. Согласно инструкции по заполнению первых частей заявок, знак препинания      “ , ” УРЗ должен считать союзом “и”.
  3. УРЗ должен выбрать один способ закрепления в бетоне.
  4. УРЗ должен выбрать одно условие эксплуатации.
  5. УРЗ должен выбрать один способ установки в фундамент. В данном случае союз “и” имеет значение “или”.

 

Проведенный Инспекцией анализ вышеуказанного текста запроса участника закупки и ответа Заказчика на запрос о разъяснении положений документации об аукционе показал, что разъяснение сделанное Заказчиком изменяет суть документации об аукционе.

Таким образом, размещенный заказчиком ответ на разъяснение положений документации об аукционе изменяет ее суть в связи с чем, Заказчик нарушил ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеизложенного, инспекция Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок на основании пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов п. 2 ч. 1 ст. 64 и ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.
  2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  3. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Ведущая заседание инспекции -

руководитель инспекции                                                                           Д.М. Халлаева

 

члены инспекции:                                                                             А.М. Мамеднебиев

 

                                                                                                                     В.А. Агамирзаев

 

            К.Г. Магомедов

 

  М.Х. Магомедзагиров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Магомедов К.Г.

67-20-95

 

 

Предписание № 56

о прекращении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

07.10.2014г.                                                                                                                   г. Махачкала

 

Инспекция Управления ФАС России по РД по осуществлению внеплановых проверок в составе (далее – Инспекция):

Ведущей заседание инспекции -

руководителя инспекции                                                                        Д.М. Халлаевой,

 

членов инспекции:                                                                                       А.М. Мамеднебиева,

                                                                                                                      В.А. Агамирзаева,

                                                                                                                       К.Г. Магомедова,

                                                                                                            М.Х. Магомедзагирова,

на основании своего Решения от 07.10.2014 № 56, принятому по результатам проведенной внеплановой проверки в отношении Администрации муниципального района "Кизилюртовский район" (далее – Заказчик) при проведении на ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона на строительство детского сада на 100 мест в селе Новый Чиркей Кизилюртовского района РД (извещение № 0303300009814000003),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику, Оператору электронной площадки отменить протоколы составленные в ходе осуществления закупки № 0303300009814000003.
  2. Заказчику аннулировать размещение закупки № 0303300009814000003.
  3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику техническую возможность исполнения настоящего предписания.
  4. Заказчику в срок до 22.10.2014г. исполнить настоящее предписание и в срок до 24.10.2014г. представить в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а так же по факсимильной связи (67-21-41) и электронной почте to05@fas.gov.ru.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание инспекции -

руководитель инспекции                                                                           Д.М. Халлаева

 

члены инспекции:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

                                                                                                                         В.А. Агамирзаев

 

                К.Г. Магомедов

 

     М.Х. Магомедзагиров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Магомедов К.Г.

67-20-95

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 56 [format] => [safe_value] => 56 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-07 17:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-07 17:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413356204 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )