Решение в отношении Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании "город Махачкала"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 734К
Дата публикации: 21 октября 2013, 21:00

 

Р Е Ш Е Н И Е №734К/2013

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере размещения заказа

 

21.10.2013г.                                                                                                  г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущей заседание Комиссии:                                                    Д.М. Халлаевой,

Членов Комиссии:                                                                        К.А. Адигюзелова,

           А.М. Мамеднебиева,

           К.Г.Магомедова,

           М.А.Магомедова

рассмотрев жалобу ЗАО «Дагестанская строительная и независимая экспертная компания» (далее - Заявитель)  на действия Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании "город Махачкала" (далее – Заказчик), его комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0303200043913000001 капитальный ремонт кровли административного здания и столовой, ГБУ РД «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании «город Махачкала»,

в отсутствии должным образом уведомленных представителей сторон,

У С Т А Н О В И Л А:

11.10.2013 в адрес Управления ФАС России по РД поступила жалоба ЗАО «Дагестанская строительная и независимая экспертная компания» на действия Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании "город Махачкала" (далее – Заказчик), его комиссий по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0303200043913000001 капитальный ремонт кровли административного здания и столовой, ГБУ РД «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании «город Махачкала».

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие: заказчиком, его комиссией по размещению заказов необоснованно отклонена первая часть заявки заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ЗАО «Сбербанк-АСТ», Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила, что жалоба Заявителя обоснованна.

При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.

23.09.2013 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ЗАО «Сбербанк-АСТ», были размещены извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме № 0303200043913000001 капитальный ремонт кровли административного здания и столовой, ГБУ РД «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании «город Махачкала».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 499 032,00 руб.

Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 01.10.2013г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 03.10.2013г., на момент окончания срока подачи заявок, в адрес заказчика, его комиссии по размещению заказов поступило 3 (три) заявки за порядковыми номерами 1, 2 и 3 по результатам рассмотрения которых было принято следующее решение:

а) отказать в допуске заявке участника размещения заказа за порядковым номером 1, на основании пункта 4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ, в частности несоответствия сведений, по следующим позициям аукционной документации (технического задания): Заказчик требует: Раствор готовый кладочный цементно-известковый марки 25. Растворная смесь не должна содержать золы-уноса более 20% массы цемента. В заявке участник электронного аукциона предлагает: Раствор готовый кладочный цементно-известковый марки 25. Растворная смесь 18% массы цемента. В соответствии с аукционной документацией (инструкция по заполнению) слова «не менее» и «не более» следует читать как конкретные показатели, которые не могут изменяться. (№1).

б) допустить участника размещения заказа за порядковым номером 2 к участию в открытом аукционе в электронной форме;

в) отказать в допуске заявке участника размещения заказа за порядковым номером 3 на основании пункта 4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ, в частности несоответствии сведений по следующим позициям аукционной документации (технического задания):

Заказчик требует «Огнезащитное покрытие деревянных конструкций мансард и элементов кровли составом "АТТИК". Расход для I группы, г/м², не менее 750.» В заявке участник электронного аукциона предлагает: «Огне-биозащитный состав АТТИК. Расход для I группы, г/м², 750.» В соответствии с аукционной документацией (инструкция по заполнению) слова «не менее» и «не более» следует читать как конкретные показатели, которые не могут изменяться. Так же в заявке участник электронного аукциона предлагает не конкретные показатели: «Стальной листовой профиль. » Прочность при обратном ударе, Дж 10-12. Прочность при растяжении по Эриксену, мм 6-8. Блеск, % 80-90. В соответствии с аукционной документацией (инструкция по заполнению) символ «-» (черточка) означает диапазон допустимых параметров (значений), из которого необходимо выбрать конкретный показатель в пределах этого диапазона, пример «5-10».

г) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единая комиссия приняла следующее решение:

- в соответствии с ч.7 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-Ф открытый аукцион признается несостоявшимся.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок открытого аукциона в электронной форме от 03.10.2013 заказчиком, его комиссией по размещению заказов было принято следующее решение:

а)         признать вторую часть заявки участника размещения заказа подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №2– ООО СК «МОНО-СТРОЙ», соответствующей требованиям аукционной документации по проведению открытого аукциона в электронной форме, также требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Согласно пп.б п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Проведённый Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа на основании ст.17 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», анализ первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №3 – ЗАО «Дагестанская строительная независимая экспертная компания» показал следующее:

Заказчиком в пункте 10 Технического задания аукционной документации установлены следующие требования к «Огнезащитному покрытию деревянных конструкций мансард и элементов кровли составом «АТТИК» (или эквивалент)»  - Расход для I группы, г/м², не менее 750, в пункте 10 заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №3 – ЗАО «Дагестанская строительная независимая экспертная компания» в данной позиции указано следующее Расход для I группы, г/м², не менее 750. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки, слова «не менее» и «не более» следует читать как конкретные показатели, которые не могут изменяться;

В пункте 15 Технического задания аукционной документации «профилированный настил окрашенный» Заказчиком установлены следующие требования к блеску – блеск, % 80-90, в пункте 10 заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №3 – ЗАО «Дагестанская строительная независимая экспертная компания» в данной позиции указано следующее – Блеск, % 80. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки, символ «-» (черточка) означает диапазон допустимых параметров (значений), из которого необходимо выбрать конкретный показатель в пределах этого диапазона.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч.5 ст. 41.9 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, заказчиком, его единой комиссией по размещению заказов в нарушение ч.5 ст. 41.9 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» было необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке за порядковым номером №3 – ЗАО «Дагестанская строительная независимая экспертная компания».

На основании изложенного, руководствуясь ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,

Р Е Ш И Л А:

  1. Жалобу ЗАО «Дагестанская строительная и независимая экспертная компания» признать обоснованной.
  2. Признать факт нарушения Государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании "город Махачкала", его комиссий по размещению заказов ч.5 ст. 41.9 Федерального закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. В связи с тем, что Решением № 703К/2013 от 16.10.2013г. Дагестанским УФАС России Заказчику, его комиссии по размещению заказов выдано предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов, предписание не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Ведущая заседание Комиссии                                                     Д.М. Халлаева

 

 

Члены Комиссии:                                                                         К.А. Адигюзелов

 

 

           А.М. Мамеднебиев

 

 

           К.Г. Магомедов

 

 

           М.А.Магомедов

Исполнитель:

Мамеднебиев А.М. (67-20-95)

stdClass Object ( [vid] => 8208 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании "город Махачкала" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8208 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383030119 [changed] => 1383030119 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383030119 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №734К/2013

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере размещения заказа

 

21.10.2013г.                                                                                                  г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущей заседание Комиссии:                                                    Д.М. Халлаевой,

Членов Комиссии:                                                                        К.А. Адигюзелова,

           А.М. Мамеднебиева,

           К.Г.Магомедова,

           М.А.Магомедова

рассмотрев жалобу ЗАО «Дагестанская строительная и независимая экспертная компания» (далее - Заявитель)  на действия Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании "город Махачкала" (далее – Заказчик), его комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0303200043913000001 капитальный ремонт кровли административного здания и столовой, ГБУ РД «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании «город Махачкала»,

в отсутствии должным образом уведомленных представителей сторон,

У С Т А Н О В И Л А:

11.10.2013 в адрес Управления ФАС России по РД поступила жалоба ЗАО «Дагестанская строительная и независимая экспертная компания» на действия Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании "город Махачкала" (далее – Заказчик), его комиссий по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0303200043913000001 капитальный ремонт кровли административного здания и столовой, ГБУ РД «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании «город Махачкала».

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие: заказчиком, его комиссией по размещению заказов необоснованно отклонена первая часть заявки заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ЗАО «Сбербанк-АСТ», Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила, что жалоба Заявителя обоснованна.

При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.

23.09.2013 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ЗАО «Сбербанк-АСТ», были размещены извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме № 0303200043913000001 капитальный ремонт кровли административного здания и столовой, ГБУ РД «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании «город Махачкала».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 499 032,00 руб.

Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 01.10.2013г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 03.10.2013г., на момент окончания срока подачи заявок, в адрес заказчика, его комиссии по размещению заказов поступило 3 (три) заявки за порядковыми номерами 1, 2 и 3 по результатам рассмотрения которых было принято следующее решение:

а) отказать в допуске заявке участника размещения заказа за порядковым номером 1, на основании пункта 4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ, в частности несоответствия сведений, по следующим позициям аукционной документации (технического задания): Заказчик требует: Раствор готовый кладочный цементно-известковый марки 25. Растворная смесь не должна содержать золы-уноса более 20% массы цемента. В заявке участник электронного аукциона предлагает: Раствор готовый кладочный цементно-известковый марки 25. Растворная смесь 18% массы цемента. В соответствии с аукционной документацией (инструкция по заполнению) слова «не менее» и «не более» следует читать как конкретные показатели, которые не могут изменяться. (№1).

б) допустить участника размещения заказа за порядковым номером 2 к участию в открытом аукционе в электронной форме;

в) отказать в допуске заявке участника размещения заказа за порядковым номером 3 на основании пункта 4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ, в частности несоответствии сведений по следующим позициям аукционной документации (технического задания):

Заказчик требует «Огнезащитное покрытие деревянных конструкций мансард и элементов кровли составом "АТТИК". Расход для I группы, г/м², не менее 750.» В заявке участник электронного аукциона предлагает: «Огне-биозащитный состав АТТИК. Расход для I группы, г/м², 750.» В соответствии с аукционной документацией (инструкция по заполнению) слова «не менее» и «не более» следует читать как конкретные показатели, которые не могут изменяться. Так же в заявке участник электронного аукциона предлагает не конкретные показатели: «Стальной листовой профиль. » Прочность при обратном ударе, Дж 10-12. Прочность при растяжении по Эриксену, мм 6-8. Блеск, % 80-90. В соответствии с аукционной документацией (инструкция по заполнению) символ «-» (черточка) означает диапазон допустимых параметров (значений), из которого необходимо выбрать конкретный показатель в пределах этого диапазона, пример «5-10».

г) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единая комиссия приняла следующее решение:

- в соответствии с ч.7 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-Ф открытый аукцион признается несостоявшимся.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок открытого аукциона в электронной форме от 03.10.2013 заказчиком, его комиссией по размещению заказов было принято следующее решение:

а)         признать вторую часть заявки участника размещения заказа подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №2– ООО СК «МОНО-СТРОЙ», соответствующей требованиям аукционной документации по проведению открытого аукциона в электронной форме, также требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Согласно пп.б п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Проведённый Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа на основании ст.17 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», анализ первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №3 – ЗАО «Дагестанская строительная независимая экспертная компания» показал следующее:

Заказчиком в пункте 10 Технического задания аукционной документации установлены следующие требования к «Огнезащитному покрытию деревянных конструкций мансард и элементов кровли составом «АТТИК» (или эквивалент)»  - Расход для I группы, г/м², не менее 750, в пункте 10 заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №3 – ЗАО «Дагестанская строительная независимая экспертная компания» в данной позиции указано следующее Расход для I группы, г/м², не менее 750. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки, слова «не менее» и «не более» следует читать как конкретные показатели, которые не могут изменяться;

В пункте 15 Технического задания аукционной документации «профилированный настил окрашенный» Заказчиком установлены следующие требования к блеску – блеск, % 80-90, в пункте 10 заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №3 – ЗАО «Дагестанская строительная независимая экспертная компания» в данной позиции указано следующее – Блеск, % 80. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки, символ «-» (черточка) означает диапазон допустимых параметров (значений), из которого необходимо выбрать конкретный показатель в пределах этого диапазона.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч.5 ст. 41.9 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, заказчиком, его единой комиссией по размещению заказов в нарушение ч.5 ст. 41.9 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» было необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке за порядковым номером №3 – ЗАО «Дагестанская строительная независимая экспертная компания».

На основании изложенного, руководствуясь ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,

Р Е Ш И Л А:

  1. Жалобу ЗАО «Дагестанская строительная и независимая экспертная компания» признать обоснованной.
  2. Признать факт нарушения Государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании "город Махачкала", его комиссий по размещению заказов ч.5 ст. 41.9 Федерального закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. В связи с тем, что Решением № 703К/2013 от 16.10.2013г. Дагестанским УФАС России Заказчику, его комиссии по размещению заказов выдано предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов, предписание не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Ведущая заседание Комиссии                                                     Д.М. Халлаева

 

 

Члены Комиссии:                                                                         К.А. Адигюзелов

 

 

           А.М. Мамеднебиев

 

 

           К.Г. Магомедов

 

 

           М.А.Магомедов

Исполнитель:

Мамеднебиев А.М. (67-20-95)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №734К/2013

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере размещения заказа

 

21.10.2013г.                                                                                                  г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущей заседание Комиссии:                                                    Д.М. Халлаевой,

Членов Комиссии:                                                                        К.А. Адигюзелова,

           А.М. Мамеднебиева,

           К.Г.Магомедова,

           М.А.Магомедова

рассмотрев жалобу ЗАО «Дагестанская строительная и независимая экспертная компания» (далее - Заявитель)  на действия Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании "город Махачкала" (далее – Заказчик), его комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0303200043913000001 капитальный ремонт кровли административного здания и столовой, ГБУ РД «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании «город Махачкала»,

в отсутствии должным образом уведомленных представителей сторон,

У С Т А Н О В И Л А:

11.10.2013 в адрес Управления ФАС России по РД поступила жалоба ЗАО «Дагестанская строительная и независимая экспертная компания» на действия Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании "город Махачкала" (далее – Заказчик), его комиссий по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0303200043913000001 капитальный ремонт кровли административного здания и столовой, ГБУ РД «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании «город Махачкала».

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие: заказчиком, его комиссией по размещению заказов необоснованно отклонена первая часть заявки заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ЗАО «Сбербанк-АСТ», Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила, что жалоба Заявителя обоснованна.

При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.

23.09.2013 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ЗАО «Сбербанк-АСТ», были размещены извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме № 0303200043913000001 капитальный ремонт кровли административного здания и столовой, ГБУ РД «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании «город Махачкала».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 499 032,00 руб.

Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 01.10.2013г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 03.10.2013г., на момент окончания срока подачи заявок, в адрес заказчика, его комиссии по размещению заказов поступило 3 (три) заявки за порядковыми номерами 1, 2 и 3 по результатам рассмотрения которых было принято следующее решение:

а) отказать в допуске заявке участника размещения заказа за порядковым номером 1, на основании пункта 4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ, в частности несоответствия сведений, по следующим позициям аукционной документации (технического задания): Заказчик требует: Раствор готовый кладочный цементно-известковый марки 25. Растворная смесь не должна содержать золы-уноса более 20% массы цемента. В заявке участник электронного аукциона предлагает: Раствор готовый кладочный цементно-известковый марки 25. Растворная смесь 18% массы цемента. В соответствии с аукционной документацией (инструкция по заполнению) слова «не менее» и «не более» следует читать как конкретные показатели, которые не могут изменяться. (№1).

б) допустить участника размещения заказа за порядковым номером 2 к участию в открытом аукционе в электронной форме;

в) отказать в допуске заявке участника размещения заказа за порядковым номером 3 на основании пункта 4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ, в частности несоответствии сведений по следующим позициям аукционной документации (технического задания):

Заказчик требует «Огнезащитное покрытие деревянных конструкций мансард и элементов кровли составом "АТТИК". Расход для I группы, г/м², не менее 750.» В заявке участник электронного аукциона предлагает: «Огне-биозащитный состав АТТИК. Расход для I группы, г/м², 750.» В соответствии с аукционной документацией (инструкция по заполнению) слова «не менее» и «не более» следует читать как конкретные показатели, которые не могут изменяться. Так же в заявке участник электронного аукциона предлагает не конкретные показатели: «Стальной листовой профиль. » Прочность при обратном ударе, Дж 10-12. Прочность при растяжении по Эриксену, мм 6-8. Блеск, % 80-90. В соответствии с аукционной документацией (инструкция по заполнению) символ «-» (черточка) означает диапазон допустимых параметров (значений), из которого необходимо выбрать конкретный показатель в пределах этого диапазона, пример «5-10».

г) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единая комиссия приняла следующее решение:

- в соответствии с ч.7 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-Ф открытый аукцион признается несостоявшимся.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок открытого аукциона в электронной форме от 03.10.2013 заказчиком, его комиссией по размещению заказов было принято следующее решение:

а)         признать вторую часть заявки участника размещения заказа подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №2– ООО СК «МОНО-СТРОЙ», соответствующей требованиям аукционной документации по проведению открытого аукциона в электронной форме, также требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Согласно пп.б п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Проведённый Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа на основании ст.17 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», анализ первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №3 – ЗАО «Дагестанская строительная независимая экспертная компания» показал следующее:

Заказчиком в пункте 10 Технического задания аукционной документации установлены следующие требования к «Огнезащитному покрытию деревянных конструкций мансард и элементов кровли составом «АТТИК» (или эквивалент)»  - Расход для I группы, г/м², не менее 750, в пункте 10 заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №3 – ЗАО «Дагестанская строительная независимая экспертная компания» в данной позиции указано следующее Расход для I группы, г/м², не менее 750. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки, слова «не менее» и «не более» следует читать как конкретные показатели, которые не могут изменяться;

В пункте 15 Технического задания аукционной документации «профилированный настил окрашенный» Заказчиком установлены следующие требования к блеску – блеск, % 80-90, в пункте 10 заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №3 – ЗАО «Дагестанская строительная независимая экспертная компания» в данной позиции указано следующее – Блеск, % 80. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки, символ «-» (черточка) означает диапазон допустимых параметров (значений), из которого необходимо выбрать конкретный показатель в пределах этого диапазона.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч.5 ст. 41.9 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, заказчиком, его единой комиссией по размещению заказов в нарушение ч.5 ст. 41.9 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» было необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке за порядковым номером №3 – ЗАО «Дагестанская строительная независимая экспертная компания».

На основании изложенного, руководствуясь ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,

Р Е Ш И Л А:

  1. Жалобу ЗАО «Дагестанская строительная и независимая экспертная компания» признать обоснованной.
  2. Признать факт нарушения Государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании "город Махачкала", его комиссий по размещению заказов ч.5 ст. 41.9 Федерального закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. В связи с тем, что Решением № 703К/2013 от 16.10.2013г. Дагестанским УФАС России Заказчику, его комиссии по размещению заказов выдано предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов, предписание не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Ведущая заседание Комиссии                                                     Д.М. Халлаева

 

 

Члены Комиссии:                                                                         К.А. Адигюзелов

 

 

           А.М. Мамеднебиев

 

 

           К.Г. Магомедов

 

 

           М.А.Магомедов

Исполнитель:

Мамеднебиев А.М. (67-20-95)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 734К [format] => [safe_value] => 734К ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-21 17:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-21 17:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383030119 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )