Постановление о наложении штрафа в отношении Руководителя Супермаркета «ИЕР»

Номер дела: 63-А
Дата публикации: 6 июня 2014, 21:11

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  № 63-А     

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

06 июня 2014 года                                                                                                      г. Махачкала

 

Я, Зам. Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан (далее - Дагестанское УФАС России) Халлаева Д.М. по результатам рассмотрения материалов дела № 20-Р, возбужденного в отношении ххх Супермаркет «ИЕР» (РД, г. Махачкала, пр.. И. Шамиля, д.18 «г») по признакам нарушения п.8 ст.7 и п.п 4 п. 2 ст. 21 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителя Супермаркета «ИЕР» ххх

 

УСТАНОВИЛА:

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:

Дагестанским УФАС России в ходе осуществления государственного надзора за соблюдением участниками рекламной деятельности законодательства РФ о рекламе установлено, что в г. Махачкала, по проспекту И.Шамиля, д.18 «г», на окнах у входа в  Супермаркет «ИЕР» размещена реклама алкогольной и табачной продукции.

Указанная реклама содержит признаки нарушения п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 «О рекламе», согласно которой:

- не допускается реклама, табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.

- реклама алкогольной продукции не должна размещаться:

на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Таким образом, в действиях Супермаркета «ИЕР» имеются признаки нарушения п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст.21  ФЗ «О рекламе».

В связи с чем, 15.05.2014г. было возбуждено дело № 20-Р  по признакам нарушения законодательства о рекламе.

На рассмотрение дела № 20-Р 04.05.2014г. представитель Супермаркета «ИЕР» ххх пояснила Комиссии Дагестанского УФАС России, реализация алкогольной и табачной продукции производилась в момент открытия супермаркета. После пожара в сентябре 2008 года продажу алкогольной и табачной продукции в супермаркете прекратили. Изображение алкогольной и табачной продукции на стекле осталось по халатности.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Распространяемая реклама изображения алкогольной и табачной продукции на окнах у входа в Супермаркет «ИЕР» адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к реализуемым товарам, формирует и поддерживает интерес к ним, т.е. отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе».

Объектом рекламирования рассматриваемой рекламы является изображённая на стекле у входа в Супермаркет «ИЕР» по пр. Шамиля, д. 18 «г» алкогольная и табачная продукция

В соответствии п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст.21   Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 «О рекламе», реклама алкогольной продукции, табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей запрещается к распространению любым способом, в любое время и с использованием любых средств.

Таким образом, изображённая на окнах у входа в Супермаркет «ИЕР по пр. Шамиля, д. 18 «г» алкогольная и табачная продукция нарушает требования п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе» и поэтому является ненадлежащей.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, Комиссией Дагестанского УФАС России установлен факт нарушения п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст.21 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы рекламодателем – ххх (Супермаркет «ИЕР» по пр. Шамиля, д. 18 «г»).

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

По результатам проведенного административного расследования в соответствии с п. 6 ст. 28.7 КоАП РФ принято решение составить протокол об административном правонарушении в отношении ххх (Супермаркет «ИЕР»), за нарушение ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, выразившегося в несоблюдения требований, предъявляемых п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе», к рекламе подобного рода.

По результатам проведенного административного расследования в соответствии с п. 6 ст. 28.7 КоАП РФ был составлен протокол об административном правонарушении в отношении ххх (Супермаркет «ИЕР» по пр. Шамиля, д. 18 «г») за нарушение ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, выразившегося в несоблюдения требований, предъявляемых п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст.21  Федерального закона «О рекламе», к рекламе подобного рода.

Рассмотрение протокола об указанном административном правонарушении состоялось 06.06.2014г. в Дагестанском УФАС России по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2,четвертый этаж, каб. 88.

В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Учитывая характер совершенного ххх (Супермаркет «ИЕР» по пр. Шамиля, д. 18 «г») административного правонарушения (указанное административное правонарушение не является малозначительным) и в связи устранением допущенного нарушения, принимая во внимание, что она ранее не привлекалась к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, для указанного лица в соответствии с ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ может быть установлен минимальный штраф в размере четырёх тысяч рублей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, ч.2 ст.25.1, а также ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

ПОСТАНОВИЛА:

 

Наложить на ххх за нарушение п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст. 21 Федерального Закона «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, штраф в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административные штрафы, налагаемые Федеральными антимонопольными органами и их территориальными органами должны зачисляться в федеральный бюджет по коду – 161 1 16 26000 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства о рекламе.

Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с 04031258280)

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Л/сч – 04031258280

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ Респ. Дагестан Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

Код 161 1 16 26000 01 6000 140

ОКАТО – ОКАТО плательщика

ххх в 2-х месячный срок со дня получения данного постановления представить в Дагестанское УФАС России копию документа подтверждающего уплату административного штрафа.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вынесения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Зам. Руководителя Управления                                                                        Д.М. Халлаева

 

 

 

Исп. Григорьев А.В. тел. 51-72-10

stdClass Object ( [vid] => 9769 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа в отношении Руководителя Супермаркета «ИЕР» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9769 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403244813 [changed] => 1403244813 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403244813 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  № 63-А     

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

06 июня 2014 года                                                                                                      г. Махачкала

 

Я, Зам. Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан (далее - Дагестанское УФАС России) Халлаева Д.М. по результатам рассмотрения материалов дела № 20-Р, возбужденного в отношении ххх Супермаркет «ИЕР» (РД, г. Махачкала, пр.. И. Шамиля, д.18 «г») по признакам нарушения п.8 ст.7 и п.п 4 п. 2 ст. 21 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителя Супермаркета «ИЕР» ххх

 

УСТАНОВИЛА:

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:

Дагестанским УФАС России в ходе осуществления государственного надзора за соблюдением участниками рекламной деятельности законодательства РФ о рекламе установлено, что в г. Махачкала, по проспекту И.Шамиля, д.18 «г», на окнах у входа в  Супермаркет «ИЕР» размещена реклама алкогольной и табачной продукции.

Указанная реклама содержит признаки нарушения п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 «О рекламе», согласно которой:

- не допускается реклама, табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.

- реклама алкогольной продукции не должна размещаться:

на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Таким образом, в действиях Супермаркета «ИЕР» имеются признаки нарушения п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст.21  ФЗ «О рекламе».

В связи с чем, 15.05.2014г. было возбуждено дело № 20-Р  по признакам нарушения законодательства о рекламе.

На рассмотрение дела № 20-Р 04.05.2014г. представитель Супермаркета «ИЕР» ххх пояснила Комиссии Дагестанского УФАС России, реализация алкогольной и табачной продукции производилась в момент открытия супермаркета. После пожара в сентябре 2008 года продажу алкогольной и табачной продукции в супермаркете прекратили. Изображение алкогольной и табачной продукции на стекле осталось по халатности.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Распространяемая реклама изображения алкогольной и табачной продукции на окнах у входа в Супермаркет «ИЕР» адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к реализуемым товарам, формирует и поддерживает интерес к ним, т.е. отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе».

Объектом рекламирования рассматриваемой рекламы является изображённая на стекле у входа в Супермаркет «ИЕР» по пр. Шамиля, д. 18 «г» алкогольная и табачная продукция

В соответствии п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст.21   Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 «О рекламе», реклама алкогольной продукции, табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей запрещается к распространению любым способом, в любое время и с использованием любых средств.

Таким образом, изображённая на окнах у входа в Супермаркет «ИЕР по пр. Шамиля, д. 18 «г» алкогольная и табачная продукция нарушает требования п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе» и поэтому является ненадлежащей.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, Комиссией Дагестанского УФАС России установлен факт нарушения п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст.21 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы рекламодателем – ххх (Супермаркет «ИЕР» по пр. Шамиля, д. 18 «г»).

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

По результатам проведенного административного расследования в соответствии с п. 6 ст. 28.7 КоАП РФ принято решение составить протокол об административном правонарушении в отношении ххх (Супермаркет «ИЕР»), за нарушение ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, выразившегося в несоблюдения требований, предъявляемых п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе», к рекламе подобного рода.

По результатам проведенного административного расследования в соответствии с п. 6 ст. 28.7 КоАП РФ был составлен протокол об административном правонарушении в отношении ххх (Супермаркет «ИЕР» по пр. Шамиля, д. 18 «г») за нарушение ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, выразившегося в несоблюдения требований, предъявляемых п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст.21  Федерального закона «О рекламе», к рекламе подобного рода.

Рассмотрение протокола об указанном административном правонарушении состоялось 06.06.2014г. в Дагестанском УФАС России по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2,четвертый этаж, каб. 88.

В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Учитывая характер совершенного ххх (Супермаркет «ИЕР» по пр. Шамиля, д. 18 «г») административного правонарушения (указанное административное правонарушение не является малозначительным) и в связи устранением допущенного нарушения, принимая во внимание, что она ранее не привлекалась к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, для указанного лица в соответствии с ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ может быть установлен минимальный штраф в размере четырёх тысяч рублей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, ч.2 ст.25.1, а также ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

ПОСТАНОВИЛА:

 

Наложить на ххх за нарушение п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст. 21 Федерального Закона «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, штраф в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административные штрафы, налагаемые Федеральными антимонопольными органами и их территориальными органами должны зачисляться в федеральный бюджет по коду – 161 1 16 26000 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства о рекламе.

Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с 04031258280)

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Л/сч – 04031258280

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ Респ. Дагестан Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

Код 161 1 16 26000 01 6000 140

ОКАТО – ОКАТО плательщика

ххх в 2-х месячный срок со дня получения данного постановления представить в Дагестанское УФАС России копию документа подтверждающего уплату административного штрафа.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вынесения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Зам. Руководителя Управления                                                                        Д.М. Халлаева

 

 

 

Исп. Григорьев А.В. тел. 51-72-10

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  № 63-А     

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

06 июня 2014 года                                                                                                      г. Махачкала

 

Я, Зам. Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан (далее - Дагестанское УФАС России) Халлаева Д.М. по результатам рассмотрения материалов дела № 20-Р, возбужденного в отношении ххх Супермаркет «ИЕР» (РД, г. Махачкала, пр.. И. Шамиля, д.18 «г») по признакам нарушения п.8 ст.7 и п.п 4 п. 2 ст. 21 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителя Супермаркета «ИЕР» ххх

 

УСТАНОВИЛА:

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:

Дагестанским УФАС России в ходе осуществления государственного надзора за соблюдением участниками рекламной деятельности законодательства РФ о рекламе установлено, что в г. Махачкала, по проспекту И.Шамиля, д.18 «г», на окнах у входа в  Супермаркет «ИЕР» размещена реклама алкогольной и табачной продукции.

Указанная реклама содержит признаки нарушения п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 «О рекламе», согласно которой:

- не допускается реклама, табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.

- реклама алкогольной продукции не должна размещаться:

на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Таким образом, в действиях Супермаркета «ИЕР» имеются признаки нарушения п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст.21  ФЗ «О рекламе».

В связи с чем, 15.05.2014г. было возбуждено дело № 20-Р  по признакам нарушения законодательства о рекламе.

На рассмотрение дела № 20-Р 04.05.2014г. представитель Супермаркета «ИЕР» ххх пояснила Комиссии Дагестанского УФАС России, реализация алкогольной и табачной продукции производилась в момент открытия супермаркета. После пожара в сентябре 2008 года продажу алкогольной и табачной продукции в супермаркете прекратили. Изображение алкогольной и табачной продукции на стекле осталось по халатности.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Распространяемая реклама изображения алкогольной и табачной продукции на окнах у входа в Супермаркет «ИЕР» адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к реализуемым товарам, формирует и поддерживает интерес к ним, т.е. отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе».

Объектом рекламирования рассматриваемой рекламы является изображённая на стекле у входа в Супермаркет «ИЕР» по пр. Шамиля, д. 18 «г» алкогольная и табачная продукция

В соответствии п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст.21   Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 «О рекламе», реклама алкогольной продукции, табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей запрещается к распространению любым способом, в любое время и с использованием любых средств.

Таким образом, изображённая на окнах у входа в Супермаркет «ИЕР по пр. Шамиля, д. 18 «г» алкогольная и табачная продукция нарушает требования п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе» и поэтому является ненадлежащей.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, Комиссией Дагестанского УФАС России установлен факт нарушения п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст.21 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы рекламодателем – ххх (Супермаркет «ИЕР» по пр. Шамиля, д. 18 «г»).

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

По результатам проведенного административного расследования в соответствии с п. 6 ст. 28.7 КоАП РФ принято решение составить протокол об административном правонарушении в отношении ххх (Супермаркет «ИЕР»), за нарушение ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, выразившегося в несоблюдения требований, предъявляемых п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе», к рекламе подобного рода.

По результатам проведенного административного расследования в соответствии с п. 6 ст. 28.7 КоАП РФ был составлен протокол об административном правонарушении в отношении ххх (Супермаркет «ИЕР» по пр. Шамиля, д. 18 «г») за нарушение ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, выразившегося в несоблюдения требований, предъявляемых п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст.21  Федерального закона «О рекламе», к рекламе подобного рода.

Рассмотрение протокола об указанном административном правонарушении состоялось 06.06.2014г. в Дагестанском УФАС России по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2,четвертый этаж, каб. 88.

В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Учитывая характер совершенного ххх (Супермаркет «ИЕР» по пр. Шамиля, д. 18 «г») административного правонарушения (указанное административное правонарушение не является малозначительным) и в связи устранением допущенного нарушения, принимая во внимание, что она ранее не привлекалась к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, для указанного лица в соответствии с ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ может быть установлен минимальный штраф в размере четырёх тысяч рублей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, ч.2 ст.25.1, а также ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

ПОСТАНОВИЛА:

 

Наложить на ххх за нарушение п.8 ст.7 и п.п 4 п.2 ст. 21 Федерального Закона «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, штраф в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административные штрафы, налагаемые Федеральными антимонопольными органами и их территориальными органами должны зачисляться в федеральный бюджет по коду – 161 1 16 26000 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства о рекламе.

Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с 04031258280)

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Л/сч – 04031258280

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ Респ. Дагестан Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

Код 161 1 16 26000 01 6000 140

ОКАТО – ОКАТО плательщика

ххх в 2-х месячный срок со дня получения данного постановления представить в Дагестанское УФАС России копию документа подтверждающего уплату административного штрафа.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вынесения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Зам. Руководителя Управления                                                                        Д.М. Халлаева

 

 

 

Исп. Григорьев А.В. тел. 51-72-10

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 63-А [format] => [safe_value] => 63-А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-06 17:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-06 17:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403244813 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )