Решение в отношении Дагестанского поисково-спасательного отряда МЧС России (филиал федерального государственного казенного учреждения "Северо-Кавказский региональный поисково-спасательный отряд МЧС России")

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 182
Дата публикации: 18 июля 2014, 15:34

 

Решение № 182

по результатам рассмотрения согласования заключения контракта у единственного поставщика

 

18.07.2014                                                                                                  г. Махачкала

 

На основании поступившего обращения Дагестанского поисково-спасательного отряда МЧС России (филиал федерального государственного казенного учреждения "Северо-Кавказский региональный поисково-спасательный отряд МЧС России") (далее - Заказчик) о согласовании заключения государственного контракта на выполнения работ по капитальному ремонту моторной лодки типа РИБ "КАЛЬМАР 76 М" бортовой № РЧС 12-25 с заменой надувных баллонов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Адигюзелова К.А. 

Мамеднебиева А.М. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А. 

УСТАНОВИЛА:

07.07.2014г. в Управление ФАС России по Республике Дагестан, поступило обращение Заказчика о согласовании заключения государственного контракта на выполнения работ по капитальному ремонту моторной лодки типа РИБ "КАЛЬМАР 76 М" бортовой № РЧС 12-25 с заменой надувных баллонов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ООО «Морская инжиниринговая компания».

Анализ представленного обращения показал, что Заказчиком 23.06.2014 был объявлен электронной аукцион на выполнения работ по капитальному ремонту моторной лодки типа РИБ "КАЛЬМАР 76 М" бортовой № РЧС 12-25 с заменой надувных баллонов (извещение № 0303100008814000016).

Начальная максимальная цена контракта – 200 000.00  руб.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0303100008814000016 от 01.07.2014г. до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в электронном аукционе была подана 1 (одна) заявка на участие в аукционе от участника за защищенным номером 8039390.

По результатам рассмотрения первой и второй части заявки единственного участника ООО «Морская инжиниринговая компания» аукционной комиссией принято решение о соответствии заявки требованиям Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и документацией электронного аукциона.

В соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся.

В своём обращении Заказчик просит, в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе согласовать заключение государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) ООО «Морская инжиниринговая компания» (ххх) согласного в соответствии с требованиями и условиями документации электронного аукциона № 0303100008814000016 заключить контракт по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта 200 000 (двести тысяч) рублей.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:

контракт с единственным участником такого аукциона, если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 25 ч.1 ст. 93 Закона о закупках, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. № 537 утвержден Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Порядок).

В соответствии с пунктом 15 Порядка контрольный орган отказывает в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено, что Аукцион размещен с нарушением законодательства о контрактной системе.

Согласно п. 22.1 информационной карты аукционной документации электронного аукциона, заказчиком установлено дополнительное требования к участнику закупки о наличии опыта работы связанного с предметом Контракта не меньше 2 х лет.

В соответствии с частью 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования к участникам закупки, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В рассматриваемом случае заказчиком в качестве способа определения поставщика определен аукцион в электронной форме, при этом Правительством Российской Федерации не установлены к участникам закупки, осуществляющим деятельность по капитальному ремонту моторных лодок никаких дополнительных требований.

В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Таким образом, документация об аукционе в нарушение ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе содержит требования к участнику закупки не предусмотренные Законом о контрактной системе.

Руководствуясь п. 2 Постановления Правительства РФ от Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2013г. № 537 Комиссия Дагестанского УФАС России,

РЕШИЛА:

Отказать Заказчику в заключении государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту моторной лодки типа РИБ "КАЛЬМАР 76 М" бортовой № РЧС 12-25 с заменой надувных баллонов (извещение № 0303100008814000016), по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - ООО «Морская инжиниринговая компания» (ххх).

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                             Д.М. Халлаева

 

 

Члены Комиссии:                                                                           К.А.Адигюзелов

 

 

А.М. Мамеднебиев

 

 

К.Г. Магомедов

 

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

Мамеднебиев А.М.

(8722) 67-20-95

stdClass Object ( [vid] => 9974 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Дагестанского поисково-спасательного отряда МЧС России (филиал федерального государственного казенного учреждения "Северо-Кавказский региональный поисково-спасательный отряд МЧС России") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9974 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405683401 [changed] => 1405683401 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405683401 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Решение № 182

по результатам рассмотрения согласования заключения контракта у единственного поставщика

 

18.07.2014                                                                                                  г. Махачкала

 

На основании поступившего обращения Дагестанского поисково-спасательного отряда МЧС России (филиал федерального государственного казенного учреждения "Северо-Кавказский региональный поисково-спасательный отряд МЧС России") (далее - Заказчик) о согласовании заключения государственного контракта на выполнения работ по капитальному ремонту моторной лодки типа РИБ "КАЛЬМАР 76 М" бортовой № РЧС 12-25 с заменой надувных баллонов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Адигюзелова К.А. 

Мамеднебиева А.М. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А. 

УСТАНОВИЛА:

07.07.2014г. в Управление ФАС России по Республике Дагестан, поступило обращение Заказчика о согласовании заключения государственного контракта на выполнения работ по капитальному ремонту моторной лодки типа РИБ "КАЛЬМАР 76 М" бортовой № РЧС 12-25 с заменой надувных баллонов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ООО «Морская инжиниринговая компания».

Анализ представленного обращения показал, что Заказчиком 23.06.2014 был объявлен электронной аукцион на выполнения работ по капитальному ремонту моторной лодки типа РИБ "КАЛЬМАР 76 М" бортовой № РЧС 12-25 с заменой надувных баллонов (извещение № 0303100008814000016).

Начальная максимальная цена контракта – 200 000.00  руб.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0303100008814000016 от 01.07.2014г. до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в электронном аукционе была подана 1 (одна) заявка на участие в аукционе от участника за защищенным номером 8039390.

По результатам рассмотрения первой и второй части заявки единственного участника ООО «Морская инжиниринговая компания» аукционной комиссией принято решение о соответствии заявки требованиям Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и документацией электронного аукциона.

В соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся.

В своём обращении Заказчик просит, в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе согласовать заключение государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) ООО «Морская инжиниринговая компания» (ххх) согласного в соответствии с требованиями и условиями документации электронного аукциона № 0303100008814000016 заключить контракт по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта 200 000 (двести тысяч) рублей.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:

контракт с единственным участником такого аукциона, если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 25 ч.1 ст. 93 Закона о закупках, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. № 537 утвержден Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Порядок).

В соответствии с пунктом 15 Порядка контрольный орган отказывает в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено, что Аукцион размещен с нарушением законодательства о контрактной системе.

Согласно п. 22.1 информационной карты аукционной документации электронного аукциона, заказчиком установлено дополнительное требования к участнику закупки о наличии опыта работы связанного с предметом Контракта не меньше 2 х лет.

В соответствии с частью 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования к участникам закупки, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В рассматриваемом случае заказчиком в качестве способа определения поставщика определен аукцион в электронной форме, при этом Правительством Российской Федерации не установлены к участникам закупки, осуществляющим деятельность по капитальному ремонту моторных лодок никаких дополнительных требований.

В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Таким образом, документация об аукционе в нарушение ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе содержит требования к участнику закупки не предусмотренные Законом о контрактной системе.

Руководствуясь п. 2 Постановления Правительства РФ от Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2013г. № 537 Комиссия Дагестанского УФАС России,

РЕШИЛА:

Отказать Заказчику в заключении государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту моторной лодки типа РИБ "КАЛЬМАР 76 М" бортовой № РЧС 12-25 с заменой надувных баллонов (извещение № 0303100008814000016), по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - ООО «Морская инжиниринговая компания» (ххх).

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                             Д.М. Халлаева

 

 

Члены Комиссии:                                                                           К.А.Адигюзелов

 

 

А.М. Мамеднебиев

 

 

К.Г. Магомедов

 

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

Мамеднебиев А.М.

(8722) 67-20-95

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Решение № 182

по результатам рассмотрения согласования заключения контракта у единственного поставщика

 

18.07.2014                                                                                                  г. Махачкала

 

На основании поступившего обращения Дагестанского поисково-спасательного отряда МЧС России (филиал федерального государственного казенного учреждения "Северо-Кавказский региональный поисково-спасательный отряд МЧС России") (далее - Заказчик) о согласовании заключения государственного контракта на выполнения работ по капитальному ремонту моторной лодки типа РИБ "КАЛЬМАР 76 М" бортовой № РЧС 12-25 с заменой надувных баллонов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Адигюзелова К.А. 

Мамеднебиева А.М. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А. 

УСТАНОВИЛА:

07.07.2014г. в Управление ФАС России по Республике Дагестан, поступило обращение Заказчика о согласовании заключения государственного контракта на выполнения работ по капитальному ремонту моторной лодки типа РИБ "КАЛЬМАР 76 М" бортовой № РЧС 12-25 с заменой надувных баллонов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ООО «Морская инжиниринговая компания».

Анализ представленного обращения показал, что Заказчиком 23.06.2014 был объявлен электронной аукцион на выполнения работ по капитальному ремонту моторной лодки типа РИБ "КАЛЬМАР 76 М" бортовой № РЧС 12-25 с заменой надувных баллонов (извещение № 0303100008814000016).

Начальная максимальная цена контракта – 200 000.00  руб.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0303100008814000016 от 01.07.2014г. до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в электронном аукционе была подана 1 (одна) заявка на участие в аукционе от участника за защищенным номером 8039390.

По результатам рассмотрения первой и второй части заявки единственного участника ООО «Морская инжиниринговая компания» аукционной комиссией принято решение о соответствии заявки требованиям Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и документацией электронного аукциона.

В соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся.

В своём обращении Заказчик просит, в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе согласовать заключение государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) ООО «Морская инжиниринговая компания» (ххх) согласного в соответствии с требованиями и условиями документации электронного аукциона № 0303100008814000016 заключить контракт по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта 200 000 (двести тысяч) рублей.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:

контракт с единственным участником такого аукциона, если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 25 ч.1 ст. 93 Закона о закупках, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. № 537 утвержден Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Порядок).

В соответствии с пунктом 15 Порядка контрольный орган отказывает в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено, что Аукцион размещен с нарушением законодательства о контрактной системе.

Согласно п. 22.1 информационной карты аукционной документации электронного аукциона, заказчиком установлено дополнительное требования к участнику закупки о наличии опыта работы связанного с предметом Контракта не меньше 2 х лет.

В соответствии с частью 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования к участникам закупки, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В рассматриваемом случае заказчиком в качестве способа определения поставщика определен аукцион в электронной форме, при этом Правительством Российской Федерации не установлены к участникам закупки, осуществляющим деятельность по капитальному ремонту моторных лодок никаких дополнительных требований.

В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Таким образом, документация об аукционе в нарушение ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе содержит требования к участнику закупки не предусмотренные Законом о контрактной системе.

Руководствуясь п. 2 Постановления Правительства РФ от Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2013г. № 537 Комиссия Дагестанского УФАС России,

РЕШИЛА:

Отказать Заказчику в заключении государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту моторной лодки типа РИБ "КАЛЬМАР 76 М" бортовой № РЧС 12-25 с заменой надувных баллонов (извещение № 0303100008814000016), по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - ООО «Морская инжиниринговая компания» (ххх).

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                             Д.М. Халлаева

 

 

Члены Комиссии:                                                                           К.А.Адигюзелов

 

 

А.М. Мамеднебиев

 

 

К.Г. Магомедов

 

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

Мамеднебиев А.М.

(8722) 67-20-95

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 182 [format] => [safe_value] => 182 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 10 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 10 [vid] => 3 [name] => Решения по ходатайствам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-18 11:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-18 11:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405683401 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )