Р Е Ш Е Н И Е № 447К-2014
Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан
по контролю в сфере закупок
27.08.2014г. г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии – Адигюзелова К.А.
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М.
Агамирзаева В.А.
Сулеймановой А.А.
Магомедова М.А.
рассмотрев жалобу НП СРО Северо-Кавказских предприятий ЖКХ (далее – Заявитель) на действия заказчика – Администрации городского округа "город Дербент" (далее – Заказчик), при проведении открытого конкурса на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа "город Дербент" (извещение №0303300078214000095) (далее – конкурс) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
в отсутствии Заказчика (извещен) и Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
20.08.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
Конкурсная документация Заказчика содержит не обоснованное требование о наличия у участника конкурса свидетельства, выданного саморегулируемой организацией.
Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся на официальном сайте, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
05.08.2014г. (в ред. №1) Заказчиком на официальном сайте, были размещены извещение и конкурсная документация по проведению открытого конкурса № 0303300078214000095 разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа "город Дербент".
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 500 000 руб.
В подпункте 3.3.3. Раздела 1 документации о закупке Заказчиком указаны следующие требования:
«3.3. Требования к наличию и содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе
3.3.3.Участник должен соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса - наличие выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), а именно:
- Работы по подготовке схемы планировочной организации земельного участка;
- Работы по подготовке архитектурных решений
- Работы по подготовке конструктивных решений;
- Работы по подготовке сведений о внутреннем инженерном оборудовании, внутренних сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий;
- Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий;
-Работы по подготовке технологических решений;
- Работы по разработке специальных разделов проектной документации;
- Работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды;
- Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)».
В соответствии с п. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса России:
«Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства».
Согласно п. 3 ст. 38 Федерального закона от 07.12.2011г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»:
схемы водоснабжения и водоотведения должны содержать плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения, предусматривать мероприятия, необходимые для осуществления горячего, питьевого, технического водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе учитывать утвержденные в соответствии с настоящим Федеральным законом планы снижения сбросов, планы мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, а также решения органов местного самоуправления о прекращении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и о переводе абонентов, объекты которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения.
Комиссией установлено, что указанное требование к содержанию схем водоснабжения и водоотведения не соответствует по своей сути определению состава проектной документации, приведенного в Градостроительном кодексе РФ.
Пункт 5 Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 г. №782, предусматривает возможность разработки проектов схем водоснабжения и водоотведения уполномоченным органом местного самоуправления поселения, городского округа, который не может являться членом саморегулируемой организации и не может иметь свидетельство саморегулируемой организации о допуске к проектным работам.
Этот же пункт Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения допускает возможность привлечения в качестве разработчиков схем водоснабжения и водоотведения юридических лиц, в том числе иностранных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц без каких-либо дополнительных требований к ним.
Таким образом, Правила предусматривают равные требования как к уполномоченному органу местного самоуправления, который не может являться членом саморегулируемой организации и не может иметь свидетельство саморегулируемой организации о допуске к проектным работам, так и к юридическим лицам, в том числе иностранным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что требование о наличия у участника конкурса свидетельства, выданного саморегулируемой организацией (СРО), является необоснованным и нарушает положения части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба Заявителя является обоснованной.
Вместе с тем, данное нарушение было устранено Заказчиком путем внесения изменений в конкурсную документацию на основании решения Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.08.2014.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что на момент рассмотрения жалобы в действиях Заказчика отсутствует нарушение законодательства о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
- Жалобу НП СРО Северо-Кавказских предприятий ЖКХ признать обоснованной.
- Признать отсутствие в действиях Заказчика нарушение законодательства в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Адигюзелов
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
А.А. Сулейманова
М.А. Магомедов
Исполнитель:
Магомедов М.А.(67-20-95)
stdClass Object
(
[vid] => 10218
[uid] => 5
[title] => Решение в отношении Администрации городского округа "город Дербент"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10218
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409642193
[changed] => 1409642193
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409642193
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 447К-2014
Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан
по контролю в сфере закупок
27.08.2014г. г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии – Адигюзелова К.А.
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М.
Агамирзаева В.А.
Сулеймановой А.А.
Магомедова М.А.
рассмотрев жалобу НП СРО Северо-Кавказских предприятий ЖКХ (далее – Заявитель) на действия заказчика – Администрации городского округа "город Дербент" (далее – Заказчик), при проведении открытого конкурса на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа "город Дербент" (извещение №0303300078214000095) (далее – конкурс) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
в отсутствии Заказчика (извещен) и Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
20.08.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
Конкурсная документация Заказчика содержит не обоснованное требование о наличия у участника конкурса свидетельства, выданного саморегулируемой организацией.
Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся на официальном сайте, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
05.08.2014г. (в ред. №1) Заказчиком на официальном сайте, были размещены извещение и конкурсная документация по проведению открытого конкурса № 0303300078214000095 разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа "город Дербент".
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 500 000 руб.
В подпункте 3.3.3. Раздела 1 документации о закупке Заказчиком указаны следующие требования:
«3.3. Требования к наличию и содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе
3.3.3.Участник должен соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса - наличие выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), а именно:
- Работы по подготовке схемы планировочной организации земельного участка;
- Работы по подготовке архитектурных решений
- Работы по подготовке конструктивных решений;
- Работы по подготовке сведений о внутреннем инженерном оборудовании, внутренних сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий;
- Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий;
-Работы по подготовке технологических решений;
- Работы по разработке специальных разделов проектной документации;
- Работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды;
- Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)».
В соответствии с п. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса России:
«Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства».
Согласно п. 3 ст. 38 Федерального закона от 07.12.2011г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»:
схемы водоснабжения и водоотведения должны содержать плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения, предусматривать мероприятия, необходимые для осуществления горячего, питьевого, технического водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе учитывать утвержденные в соответствии с настоящим Федеральным законом планы снижения сбросов, планы мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, а также решения органов местного самоуправления о прекращении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и о переводе абонентов, объекты которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения.
Комиссией установлено, что указанное требование к содержанию схем водоснабжения и водоотведения не соответствует по своей сути определению состава проектной документации, приведенного в Градостроительном кодексе РФ.
Пункт 5 Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 г. №782, предусматривает возможность разработки проектов схем водоснабжения и водоотведения уполномоченным органом местного самоуправления поселения, городского округа, который не может являться членом саморегулируемой организации и не может иметь свидетельство саморегулируемой организации о допуске к проектным работам.
Этот же пункт Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения допускает возможность привлечения в качестве разработчиков схем водоснабжения и водоотведения юридических лиц, в том числе иностранных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц без каких-либо дополнительных требований к ним.
Таким образом, Правила предусматривают равные требования как к уполномоченному органу местного самоуправления, который не может являться членом саморегулируемой организации и не может иметь свидетельство саморегулируемой организации о допуске к проектным работам, так и к юридическим лицам, в том числе иностранным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что требование о наличия у участника конкурса свидетельства, выданного саморегулируемой организацией (СРО), является необоснованным и нарушает положения части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба Заявителя является обоснованной.
Вместе с тем, данное нарушение было устранено Заказчиком путем внесения изменений в конкурсную документацию на основании решения Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.08.2014.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что на момент рассмотрения жалобы в действиях Заказчика отсутствует нарушение законодательства о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
- Жалобу НП СРО Северо-Кавказских предприятий ЖКХ признать обоснованной.
- Признать отсутствие в действиях Заказчика нарушение законодательства в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Адигюзелов
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
А.А. Сулейманова
М.А. Магомедов
Исполнитель:
Магомедов М.А.(67-20-95)
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 447К-2014
Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан
по контролю в сфере закупок
27.08.2014г. г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии – Адигюзелова К.А.
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М.
Агамирзаева В.А.
Сулеймановой А.А.
Магомедова М.А.
рассмотрев жалобу НП СРО Северо-Кавказских предприятий ЖКХ (далее – Заявитель) на действия заказчика – Администрации городского округа "город Дербент" (далее – Заказчик), при проведении открытого конкурса на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа "город Дербент" (извещение №0303300078214000095) (далее – конкурс) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
в отсутствии Заказчика (извещен) и Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
20.08.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
Конкурсная документация Заказчика содержит не обоснованное требование о наличия у участника конкурса свидетельства, выданного саморегулируемой организацией.
Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся на официальном сайте, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
05.08.2014г. (в ред. №1) Заказчиком на официальном сайте, были размещены извещение и конкурсная документация по проведению открытого конкурса № 0303300078214000095 разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа "город Дербент".
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 500 000 руб.
В подпункте 3.3.3. Раздела 1 документации о закупке Заказчиком указаны следующие требования:
«3.3. Требования к наличию и содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе
3.3.3.Участник должен соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса - наличие выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), а именно:
- Работы по подготовке схемы планировочной организации земельного участка;
- Работы по подготовке архитектурных решений
- Работы по подготовке конструктивных решений;
- Работы по подготовке сведений о внутреннем инженерном оборудовании, внутренних сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий;
- Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий;
-Работы по подготовке технологических решений;
- Работы по разработке специальных разделов проектной документации;
- Работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды;
- Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)».
В соответствии с п. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса России:
«Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства».
Согласно п. 3 ст. 38 Федерального закона от 07.12.2011г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»:
схемы водоснабжения и водоотведения должны содержать плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения, предусматривать мероприятия, необходимые для осуществления горячего, питьевого, технического водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе учитывать утвержденные в соответствии с настоящим Федеральным законом планы снижения сбросов, планы мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, а также решения органов местного самоуправления о прекращении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и о переводе абонентов, объекты которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения.
Комиссией установлено, что указанное требование к содержанию схем водоснабжения и водоотведения не соответствует по своей сути определению состава проектной документации, приведенного в Градостроительном кодексе РФ.
Пункт 5 Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 г. №782, предусматривает возможность разработки проектов схем водоснабжения и водоотведения уполномоченным органом местного самоуправления поселения, городского округа, который не может являться членом саморегулируемой организации и не может иметь свидетельство саморегулируемой организации о допуске к проектным работам.
Этот же пункт Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения допускает возможность привлечения в качестве разработчиков схем водоснабжения и водоотведения юридических лиц, в том числе иностранных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц без каких-либо дополнительных требований к ним.
Таким образом, Правила предусматривают равные требования как к уполномоченному органу местного самоуправления, который не может являться членом саморегулируемой организации и не может иметь свидетельство саморегулируемой организации о допуске к проектным работам, так и к юридическим лицам, в том числе иностранным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что требование о наличия у участника конкурса свидетельства, выданного саморегулируемой организацией (СРО), является необоснованным и нарушает положения части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба Заявителя является обоснованной.
Вместе с тем, данное нарушение было устранено Заказчиком путем внесения изменений в конкурсную документацию на основании решения Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.08.2014.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что на момент рассмотрения жалобы в действиях Заказчика отсутствует нарушение законодательства о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
- Жалобу НП СРО Северо-Кавказских предприятий ЖКХ признать обоснованной.
- Признать отсутствие в действиях Заказчика нарушение законодательства в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Адигюзелов
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
А.А. Сулейманова
М.А. Магомедов
Исполнитель:
Магомедов М.А.(67-20-95)
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 447К
[format] =>
[safe_value] => 447К
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-27 18:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-27 18:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409642193
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Дагестанское УФАС России
)