Решение в отношении Администрации городского округа "город Дербент"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 447К
Дата публикации: 27 августа 2014, 22:15

 

Р Е Ш Е Н И Е № 447К-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

27.08.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии – Адигюзелова К.А.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А.

Сулеймановой А.А.

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу НП СРО Северо-Кавказских предприятий ЖКХ (далее – Заявитель) на действия заказчика – Администрации городского округа "город Дербент" (далее – Заказчик), при проведении открытого конкурса на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа "город Дербент" (извещение №0303300078214000095) (далее – конкурс) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

в отсутствии Заказчика (извещен) и Заявителя (извещен),

У С Т А Н О В И Л А:

20.08.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

Конкурсная документация Заказчика содержит не обоснованное требование о наличия у участника конкурса свидетельства, выданного саморегулируемой организацией.

Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся на официальном сайте, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

05.08.2014г. (в ред. №1) Заказчиком на официальном сайте, были размещены извещение и конкурсная документация по проведению открытого конкурса № 0303300078214000095 разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа "город Дербент".

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 500 000 руб.

В подпункте 3.3.3. Раздела 1 документации о закупке Заказчиком указаны следующие требования:

«3.3. Требования к наличию и содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе

3.3.3.Участник должен соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса -  наличие выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к  работам по организации подготовки проектной документации привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), а именно:

- Работы по подготовке схемы планировочной организации земельного участка;

- Работы по подготовке архитектурных решений

- Работы по подготовке конструктивных решений;

- Работы по подготовке сведений о внутреннем инженерном оборудовании, внутренних сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий;

- Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий;

-Работы по подготовке технологических решений;

- Работы по разработке специальных разделов проектной документации;

- Работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды;

- Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)».

В соответствии с п. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса России:

«Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства».

Согласно п. 3 ст. 38 Федерального закона от 07.12.2011г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»:

схемы водоснабжения и водоотведения должны содержать плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения, предусматривать мероприятия, необходимые для осуществления горячего, питьевого, технического водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе учитывать утвержденные в соответствии с настоящим Федеральным законом планы снижения сбросов, планы мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, а также решения органов местного самоуправления о прекращении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и о переводе абонентов, объекты которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения.

Комиссией установлено, что указанное требование к содержанию схем водоснабжения и водоотведения не соответствует по своей сути определению состава проектной документации, приведенного в Градостроительном кодексе РФ.

Пункт 5 Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 г. №782, предусматривает возможность разработки проектов схем водоснабжения и водоотведения уполномоченным органом местного самоуправления поселения, городского округа, который не может являться членом саморегулируемой организации и не может иметь свидетельство саморегулируемой организации о допуске к проектным работам.

Этот же пункт Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения допускает возможность привлечения в качестве разработчиков схем водоснабжения и водоотведения юридических лиц, в том числе иностранных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц без каких-либо дополнительных требований к ним.

Таким образом, Правила  предусматривают равные требования как к уполномоченному органу местного самоуправления, который не может являться членом саморегулируемой организации и не может иметь свидетельство саморегулируемой организации о допуске к проектным работам, так и к юридическим лицам, в том числе иностранным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что требование о наличия у участника конкурса свидетельства, выданного саморегулируемой организацией (СРО),  является необоснованным и нарушает положения части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, жалоба Заявителя является обоснованной.

Вместе с тем, данное нарушение было устранено Заказчиком путем внесения изменений в конкурсную документацию на основании решения  Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.08.2014.

Таким  образом, Комиссия приходит к выводу, что на момент рассмотрения жалобы в действиях Заказчика отсутствует нарушение законодательства о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Жалобу НП СРО Северо-Кавказских предприятий ЖКХ признать обоснованной.
  2. Признать отсутствие в действиях Заказчика нарушение законодательства в сфере закупок.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущий заседание Комиссии                                                             К.А. Адигюзелов

 

 

Члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

 

В.А. Агамирзаев

 

 

 А.А. Сулейманова

 

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель:

Магомедов М.А.(67-20-95)

stdClass Object ( [vid] => 10218 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Администрации городского округа "город Дербент" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10218 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409642193 [changed] => 1409642193 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409642193 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 447К-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

27.08.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии – Адигюзелова К.А.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А.

Сулеймановой А.А.

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу НП СРО Северо-Кавказских предприятий ЖКХ (далее – Заявитель) на действия заказчика – Администрации городского округа "город Дербент" (далее – Заказчик), при проведении открытого конкурса на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа "город Дербент" (извещение №0303300078214000095) (далее – конкурс) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

в отсутствии Заказчика (извещен) и Заявителя (извещен),

У С Т А Н О В И Л А:

20.08.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

Конкурсная документация Заказчика содержит не обоснованное требование о наличия у участника конкурса свидетельства, выданного саморегулируемой организацией.

Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся на официальном сайте, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

05.08.2014г. (в ред. №1) Заказчиком на официальном сайте, были размещены извещение и конкурсная документация по проведению открытого конкурса № 0303300078214000095 разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа "город Дербент".

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 500 000 руб.

В подпункте 3.3.3. Раздела 1 документации о закупке Заказчиком указаны следующие требования:

«3.3. Требования к наличию и содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе

3.3.3.Участник должен соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса -  наличие выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к  работам по организации подготовки проектной документации привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), а именно:

- Работы по подготовке схемы планировочной организации земельного участка;

- Работы по подготовке архитектурных решений

- Работы по подготовке конструктивных решений;

- Работы по подготовке сведений о внутреннем инженерном оборудовании, внутренних сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий;

- Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий;

-Работы по подготовке технологических решений;

- Работы по разработке специальных разделов проектной документации;

- Работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды;

- Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)».

В соответствии с п. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса России:

«Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства».

Согласно п. 3 ст. 38 Федерального закона от 07.12.2011г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»:

схемы водоснабжения и водоотведения должны содержать плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения, предусматривать мероприятия, необходимые для осуществления горячего, питьевого, технического водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе учитывать утвержденные в соответствии с настоящим Федеральным законом планы снижения сбросов, планы мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, а также решения органов местного самоуправления о прекращении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и о переводе абонентов, объекты которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения.

Комиссией установлено, что указанное требование к содержанию схем водоснабжения и водоотведения не соответствует по своей сути определению состава проектной документации, приведенного в Градостроительном кодексе РФ.

Пункт 5 Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 г. №782, предусматривает возможность разработки проектов схем водоснабжения и водоотведения уполномоченным органом местного самоуправления поселения, городского округа, который не может являться членом саморегулируемой организации и не может иметь свидетельство саморегулируемой организации о допуске к проектным работам.

Этот же пункт Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения допускает возможность привлечения в качестве разработчиков схем водоснабжения и водоотведения юридических лиц, в том числе иностранных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц без каких-либо дополнительных требований к ним.

Таким образом, Правила  предусматривают равные требования как к уполномоченному органу местного самоуправления, который не может являться членом саморегулируемой организации и не может иметь свидетельство саморегулируемой организации о допуске к проектным работам, так и к юридическим лицам, в том числе иностранным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что требование о наличия у участника конкурса свидетельства, выданного саморегулируемой организацией (СРО),  является необоснованным и нарушает положения части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, жалоба Заявителя является обоснованной.

Вместе с тем, данное нарушение было устранено Заказчиком путем внесения изменений в конкурсную документацию на основании решения  Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.08.2014.

Таким  образом, Комиссия приходит к выводу, что на момент рассмотрения жалобы в действиях Заказчика отсутствует нарушение законодательства о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Жалобу НП СРО Северо-Кавказских предприятий ЖКХ признать обоснованной.
  2. Признать отсутствие в действиях Заказчика нарушение законодательства в сфере закупок.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущий заседание Комиссии                                                             К.А. Адигюзелов

 

 

Члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

 

В.А. Агамирзаев

 

 

 А.А. Сулейманова

 

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель:

Магомедов М.А.(67-20-95)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 447К-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

27.08.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии – Адигюзелова К.А.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А.

Сулеймановой А.А.

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу НП СРО Северо-Кавказских предприятий ЖКХ (далее – Заявитель) на действия заказчика – Администрации городского округа "город Дербент" (далее – Заказчик), при проведении открытого конкурса на разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа "город Дербент" (извещение №0303300078214000095) (далее – конкурс) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

в отсутствии Заказчика (извещен) и Заявителя (извещен),

У С Т А Н О В И Л А:

20.08.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

Конкурсная документация Заказчика содержит не обоснованное требование о наличия у участника конкурса свидетельства, выданного саморегулируемой организацией.

Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся на официальном сайте, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

05.08.2014г. (в ред. №1) Заказчиком на официальном сайте, были размещены извещение и конкурсная документация по проведению открытого конкурса № 0303300078214000095 разработку программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа "город Дербент".

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 500 000 руб.

В подпункте 3.3.3. Раздела 1 документации о закупке Заказчиком указаны следующие требования:

«3.3. Требования к наличию и содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе

3.3.3.Участник должен соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса -  наличие выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к  работам по организации подготовки проектной документации привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), а именно:

- Работы по подготовке схемы планировочной организации земельного участка;

- Работы по подготовке архитектурных решений

- Работы по подготовке конструктивных решений;

- Работы по подготовке сведений о внутреннем инженерном оборудовании, внутренних сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий;

- Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий;

-Работы по подготовке технологических решений;

- Работы по разработке специальных разделов проектной документации;

- Работы по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды;

- Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)».

В соответствии с п. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса России:

«Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства».

Согласно п. 3 ст. 38 Федерального закона от 07.12.2011г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»:

схемы водоснабжения и водоотведения должны содержать плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения, предусматривать мероприятия, необходимые для осуществления горячего, питьевого, технического водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе учитывать утвержденные в соответствии с настоящим Федеральным законом планы снижения сбросов, планы мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, а также решения органов местного самоуправления о прекращении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и о переводе абонентов, объекты которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения.

Комиссией установлено, что указанное требование к содержанию схем водоснабжения и водоотведения не соответствует по своей сути определению состава проектной документации, приведенного в Градостроительном кодексе РФ.

Пункт 5 Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 г. №782, предусматривает возможность разработки проектов схем водоснабжения и водоотведения уполномоченным органом местного самоуправления поселения, городского округа, который не может являться членом саморегулируемой организации и не может иметь свидетельство саморегулируемой организации о допуске к проектным работам.

Этот же пункт Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения допускает возможность привлечения в качестве разработчиков схем водоснабжения и водоотведения юридических лиц, в том числе иностранных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц без каких-либо дополнительных требований к ним.

Таким образом, Правила  предусматривают равные требования как к уполномоченному органу местного самоуправления, который не может являться членом саморегулируемой организации и не может иметь свидетельство саморегулируемой организации о допуске к проектным работам, так и к юридическим лицам, в том числе иностранным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что требование о наличия у участника конкурса свидетельства, выданного саморегулируемой организацией (СРО),  является необоснованным и нарушает положения части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, жалоба Заявителя является обоснованной.

Вместе с тем, данное нарушение было устранено Заказчиком путем внесения изменений в конкурсную документацию на основании решения  Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.08.2014.

Таким  образом, Комиссия приходит к выводу, что на момент рассмотрения жалобы в действиях Заказчика отсутствует нарушение законодательства о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Жалобу НП СРО Северо-Кавказских предприятий ЖКХ признать обоснованной.
  2. Признать отсутствие в действиях Заказчика нарушение законодательства в сфере закупок.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущий заседание Комиссии                                                             К.А. Адигюзелов

 

 

Члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

 

В.А. Агамирзаев

 

 

 А.А. Сулейманова

 

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель:

Магомедов М.А.(67-20-95)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 447К [format] => [safe_value] => 447К ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 18:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 18:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409642193 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )