Решение в отношении Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 226
Дата публикации: 9 сентября 2014, 15:21

 

Решение № 226

по результатам рассмотрения согласования возможности заключения контракта у единственного поставщика

 

09.09.2014                                                                                        г. Махачкала

 

На основании поступившего обращения Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан (далее - Заказчик) о согласовании возможности заключения государственного контракта на текущий ремонт здания,

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:

Ведущая заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Адигюзелова К.А. 

Мамеднебиева А.М.

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

УСТАНОВИЛА:

08.09.2014г. в Управление ФАС России по Республике Дагестан, поступило обращение Заказчика (№017-137 от 02.09.2014) о согласовании возможности заключения государственного контракта на текущий ремонт здания.

Анализ представленного обращения показал, что Заказчиком 03.07.2014 был объявлен электронный аукцион на текущий ремонт здания (извещение № 0103100016414000041).

Начальная максимальная цена контракта – 1139598,00 руб.

На момент окончания процедуры подачи предложений о цене контракта, в  течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта.

В соответствии с ч.20 ст. 68 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), аукцион признан несостоявшимся.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок комиссия Заказчика приняла решение о соответствии заявок участников требованиям Закона о закупках и документации электронного аукциона.

В своём обращении Заказчик просит, в соответствии с п.25 ч. 1 ст. 95 Закона о закупках согласовать возможность заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) ООО «Аттик» (ххх), в соответствии с требованиями и условиями документации электронного аукциона, как с участником закупки заявка на участие которого подана ранее других заявок на участие в электронном аукционе на текущий ремонт здания (извещение № 0103100016414000041).

Согласно п. 4 ч. 3 ст. 71 Закона о закупках в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана:

а) ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе;

б) единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.

В соответствии с п. 25 ч.1 ст. 93 Закона о закупках, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. № 537 утвержден Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ( далее - Порядок).

Анализ обращения Заказчика о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - ООО «Аттик» (ххх) на текущий ремонт здания показал, что в его составе находится весь перечень необходимой для осуществления согласования информации и документов.

Руководствуясь п. 1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, Приказом ФАС России от 26 июня 2012 г. № 422, Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03.05.2006г. № 124 Комиссия Дагестанского УФАС России,

РЕШИЛА:

Согласовать Заказчику возможность заключения государственного контракта на текущий ремонт здания на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме (извещение № 0103100016414000041), по согласованной, но не превышающей начальной (максимальной) цене указанной в извещении о проведении аукциона в электронной форме (извещение № 0103100016414000041) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - ООО «Аттик» (ххх).

 

 

Ведущая заседание  Комиссии                                                      Д.М. Халлаева

 

 

Члены Комиссии:                                                                           К.А. Адигюзелов

 

 

А.М. Мамеднебиев

 

 

В.А. Агамирзаев

 

 

К.Г. Магомедов

 

 

 

Мамеднебиев А.М.

(8722) 67-20-95

stdClass Object ( [vid] => 10259 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10259 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410261772 [changed] => 1410262424 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410262424 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Решение № 226

по результатам рассмотрения согласования возможности заключения контракта у единственного поставщика

 

09.09.2014                                                                                        г. Махачкала

 

На основании поступившего обращения Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан (далее - Заказчик) о согласовании возможности заключения государственного контракта на текущий ремонт здания,

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:

Ведущая заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Адигюзелова К.А. 

Мамеднебиева А.М.

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

УСТАНОВИЛА:

08.09.2014г. в Управление ФАС России по Республике Дагестан, поступило обращение Заказчика (№017-137 от 02.09.2014) о согласовании возможности заключения государственного контракта на текущий ремонт здания.

Анализ представленного обращения показал, что Заказчиком 03.07.2014 был объявлен электронный аукцион на текущий ремонт здания (извещение № 0103100016414000041).

Начальная максимальная цена контракта – 1139598,00 руб.

На момент окончания процедуры подачи предложений о цене контракта, в  течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта.

В соответствии с ч.20 ст. 68 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), аукцион признан несостоявшимся.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок комиссия Заказчика приняла решение о соответствии заявок участников требованиям Закона о закупках и документации электронного аукциона.

В своём обращении Заказчик просит, в соответствии с п.25 ч. 1 ст. 95 Закона о закупках согласовать возможность заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) ООО «Аттик» (ххх), в соответствии с требованиями и условиями документации электронного аукциона, как с участником закупки заявка на участие которого подана ранее других заявок на участие в электронном аукционе на текущий ремонт здания (извещение № 0103100016414000041).

Согласно п. 4 ч. 3 ст. 71 Закона о закупках в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана:

а) ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе;

б) единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.

В соответствии с п. 25 ч.1 ст. 93 Закона о закупках, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. № 537 утвержден Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ( далее - Порядок).

Анализ обращения Заказчика о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - ООО «Аттик» (ххх) на текущий ремонт здания показал, что в его составе находится весь перечень необходимой для осуществления согласования информации и документов.

Руководствуясь п. 1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, Приказом ФАС России от 26 июня 2012 г. № 422, Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03.05.2006г. № 124 Комиссия Дагестанского УФАС России,

РЕШИЛА:

Согласовать Заказчику возможность заключения государственного контракта на текущий ремонт здания на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме (извещение № 0103100016414000041), по согласованной, но не превышающей начальной (максимальной) цене указанной в извещении о проведении аукциона в электронной форме (извещение № 0103100016414000041) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - ООО «Аттик» (ххх).

 

 

Ведущая заседание  Комиссии                                                      Д.М. Халлаева

 

 

Члены Комиссии:                                                                           К.А. Адигюзелов

 

 

А.М. Мамеднебиев

 

 

В.А. Агамирзаев

 

 

К.Г. Магомедов

 

 

 

Мамеднебиев А.М.

(8722) 67-20-95

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Решение № 226

по результатам рассмотрения согласования возможности заключения контракта у единственного поставщика

 

09.09.2014                                                                                        г. Махачкала

 

На основании поступившего обращения Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан (далее - Заказчик) о согласовании возможности заключения государственного контракта на текущий ремонт здания,

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:

Ведущая заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Адигюзелова К.А. 

Мамеднебиева А.М.

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

УСТАНОВИЛА:

08.09.2014г. в Управление ФАС России по Республике Дагестан, поступило обращение Заказчика (№017-137 от 02.09.2014) о согласовании возможности заключения государственного контракта на текущий ремонт здания.

Анализ представленного обращения показал, что Заказчиком 03.07.2014 был объявлен электронный аукцион на текущий ремонт здания (извещение № 0103100016414000041).

Начальная максимальная цена контракта – 1139598,00 руб.

На момент окончания процедуры подачи предложений о цене контракта, в  течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта.

В соответствии с ч.20 ст. 68 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), аукцион признан несостоявшимся.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок комиссия Заказчика приняла решение о соответствии заявок участников требованиям Закона о закупках и документации электронного аукциона.

В своём обращении Заказчик просит, в соответствии с п.25 ч. 1 ст. 95 Закона о закупках согласовать возможность заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) ООО «Аттик» (ххх), в соответствии с требованиями и условиями документации электронного аукциона, как с участником закупки заявка на участие которого подана ранее других заявок на участие в электронном аукционе на текущий ремонт здания (извещение № 0103100016414000041).

Согласно п. 4 ч. 3 ст. 71 Закона о закупках в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана:

а) ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе;

б) единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.

В соответствии с п. 25 ч.1 ст. 93 Закона о закупках, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. № 537 утвержден Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ( далее - Порядок).

Анализ обращения Заказчика о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - ООО «Аттик» (ххх) на текущий ремонт здания показал, что в его составе находится весь перечень необходимой для осуществления согласования информации и документов.

Руководствуясь п. 1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, Приказом ФАС России от 26 июня 2012 г. № 422, Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03.05.2006г. № 124 Комиссия Дагестанского УФАС России,

РЕШИЛА:

Согласовать Заказчику возможность заключения государственного контракта на текущий ремонт здания на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме (извещение № 0103100016414000041), по согласованной, но не превышающей начальной (максимальной) цене указанной в извещении о проведении аукциона в электронной форме (извещение № 0103100016414000041) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - ООО «Аттик» (ххх).

 

 

Ведущая заседание  Комиссии                                                      Д.М. Халлаева

 

 

Члены Комиссии:                                                                           К.А. Адигюзелов

 

 

А.М. Мамеднебиев

 

 

В.А. Агамирзаев

 

 

К.Г. Магомедов

 

 

 

Мамеднебиев А.М.

(8722) 67-20-95

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 226 [format] => [safe_value] => 226 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 10 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 10 [vid] => 3 [name] => Решения по ходатайствам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-09 11:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-09 11:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410261772 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )