Решение и предписание в отношении Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 466К
Дата публикации: 3 сентября 2014, 21:18

 

Р Е Ш Е Н И Е №466К-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю закупок

 

03.09.2014г.                                                                                                  г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Адигюзелова К.А.

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу ххх (далее – Заявитель) на действия заказчика – Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса с ограниченным участием (извещение № 0303200028614000099) на реконструкцию автомобильной дороги Грозный-Ботлих-Хунзах-Араканская площадка на участке км 214 - км 220, в отсутствии представителей Заявителя и Заказчика (извещены),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

27.08.2014 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ххх на действия заказчика – Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса с ограниченным участием (извещение № 0303200028614000099) на реконструкцию автомобильной дороги Грозный-Ботлих-Хунзах-Араканская площадка на участке км 214 - км 220 (далее – Конкурс).

В жалобе Заявителя указывается на неправомерное установление Заказчиком требования о соответствии используемых материалов требованиям недействующих государственных стандартов.

Исследовав имеющиеся в деле материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

07.08.2014 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение  и конкурсная документация по проведению конкурса с ограниченным № 0303200028614000099 на реконструкцию автомобильной дороги Грозный-Ботлих-Хунзах-Араканская площадка на участке км 214 - км 220.

Начальная (максимальная) цена контракта – 666 784 601,00 руб.

Заказчиком в Разделе 7 конкурсной документации «Описание объекта закупки» установлено требование о соответствии используемого при строительстве подпорной стены бетона требованиям ГОСТа 26633-91, а также о соответствии используемого при строительстве автопавильона монолитного бетона требованиям ГОСТа 25192-82.

Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено, что указанные государственные стандарты утратили силу.

Таким образом, Заказчиком установлены требования к используемым материалам, которые не являются стандартными в соответствии с действующими нормами в области стандартизации.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Комиссией установлено, что конкурсная документация не содержит обоснования необходимости использования нестандартных показателей, а также указания на возможность использования материалов, соответствующих действующим государственным стандартам, в случае наличия в документации требования о соответствии таких материалов стандартам, утратившим силу. В связи с этим, жалобу следует признать обоснованной.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Жалобу ххх признать обоснованной.
  2. Признать в действиях Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать Государственному казенному учреждению "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан", его единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административное правонарушение.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                   Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                   К.А. Адигюзелов

 

А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

М.Х. Магомедзагиров

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 466К-2014

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

03.09.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Адигюзелова К.А. 

Мамеднебиева А.М.

Агамирзаева В.А. 

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова М.А.

 

на основании своего Решения №466К-2014 от 03.09.2014г., принятого по итогам рассмотрения жалобы ххх на действия заказчика – Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса с ограниченным участием (извещение № 0303200028614000099) на реконструкцию автомобильной дороги Грозный-Ботлих-Хунзах-Араканская площадка на участке км 214 - км 220 (далее – Конкурс) и проведения внеплановой проверки,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику, единой комиссии Заказчика отменить протокола, составленные в ходе проведения Конкурса.
  2. Заказчику привести конкурсную документацию в соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом Решения Дагестанского УФАС России №466К-2014 от 03.09.2014г.
  3. Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 50 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Заказчику разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, о новой дате и времени вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников, дате проведения предквалификационного отбора, дате рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе.
  5. Заказчику, единой комиссии Заказчика в семидневный срок со дня получения настоящего предписания исполнить настоящее предписание, в трехдневный срок со дня его исполнения представить в в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to05-agamirzaev@fas.gov.ru.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                   Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                   К.А. Адигюзелов

 

А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

М.Х. Магомедзагиров

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10297 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10297 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411021265 [changed] => 1411021265 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411021265 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №466К-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю закупок

 

03.09.2014г.                                                                                                  г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Адигюзелова К.А.

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу ххх (далее – Заявитель) на действия заказчика – Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса с ограниченным участием (извещение № 0303200028614000099) на реконструкцию автомобильной дороги Грозный-Ботлих-Хунзах-Араканская площадка на участке км 214 - км 220, в отсутствии представителей Заявителя и Заказчика (извещены),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

27.08.2014 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ххх на действия заказчика – Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса с ограниченным участием (извещение № 0303200028614000099) на реконструкцию автомобильной дороги Грозный-Ботлих-Хунзах-Араканская площадка на участке км 214 - км 220 (далее – Конкурс).

В жалобе Заявителя указывается на неправомерное установление Заказчиком требования о соответствии используемых материалов требованиям недействующих государственных стандартов.

Исследовав имеющиеся в деле материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

07.08.2014 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение  и конкурсная документация по проведению конкурса с ограниченным № 0303200028614000099 на реконструкцию автомобильной дороги Грозный-Ботлих-Хунзах-Араканская площадка на участке км 214 - км 220.

Начальная (максимальная) цена контракта – 666 784 601,00 руб.

Заказчиком в Разделе 7 конкурсной документации «Описание объекта закупки» установлено требование о соответствии используемого при строительстве подпорной стены бетона требованиям ГОСТа 26633-91, а также о соответствии используемого при строительстве автопавильона монолитного бетона требованиям ГОСТа 25192-82.

Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено, что указанные государственные стандарты утратили силу.

Таким образом, Заказчиком установлены требования к используемым материалам, которые не являются стандартными в соответствии с действующими нормами в области стандартизации.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Комиссией установлено, что конкурсная документация не содержит обоснования необходимости использования нестандартных показателей, а также указания на возможность использования материалов, соответствующих действующим государственным стандартам, в случае наличия в документации требования о соответствии таких материалов стандартам, утратившим силу. В связи с этим, жалобу следует признать обоснованной.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Жалобу ххх признать обоснованной.
  2. Признать в действиях Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать Государственному казенному учреждению "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан", его единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административное правонарушение.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                   Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                   К.А. Адигюзелов

 

А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

М.Х. Магомедзагиров

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 466К-2014

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

03.09.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Адигюзелова К.А. 

Мамеднебиева А.М.

Агамирзаева В.А. 

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова М.А.

 

на основании своего Решения №466К-2014 от 03.09.2014г., принятого по итогам рассмотрения жалобы ххх на действия заказчика – Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса с ограниченным участием (извещение № 0303200028614000099) на реконструкцию автомобильной дороги Грозный-Ботлих-Хунзах-Араканская площадка на участке км 214 - км 220 (далее – Конкурс) и проведения внеплановой проверки,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику, единой комиссии Заказчика отменить протокола, составленные в ходе проведения Конкурса.
  2. Заказчику привести конкурсную документацию в соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом Решения Дагестанского УФАС России №466К-2014 от 03.09.2014г.
  3. Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 50 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Заказчику разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, о новой дате и времени вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников, дате проведения предквалификационного отбора, дате рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе.
  5. Заказчику, единой комиссии Заказчика в семидневный срок со дня получения настоящего предписания исполнить настоящее предписание, в трехдневный срок со дня его исполнения представить в в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to05-agamirzaev@fas.gov.ru.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                   Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                   К.А. Адигюзелов

 

А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

М.Х. Магомедзагиров

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №466К-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю закупок

 

03.09.2014г.                                                                                                  г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Адигюзелова К.А.

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу ххх (далее – Заявитель) на действия заказчика – Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса с ограниченным участием (извещение № 0303200028614000099) на реконструкцию автомобильной дороги Грозный-Ботлих-Хунзах-Араканская площадка на участке км 214 - км 220, в отсутствии представителей Заявителя и Заказчика (извещены),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

27.08.2014 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ххх на действия заказчика – Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса с ограниченным участием (извещение № 0303200028614000099) на реконструкцию автомобильной дороги Грозный-Ботлих-Хунзах-Араканская площадка на участке км 214 - км 220 (далее – Конкурс).

В жалобе Заявителя указывается на неправомерное установление Заказчиком требования о соответствии используемых материалов требованиям недействующих государственных стандартов.

Исследовав имеющиеся в деле материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

07.08.2014 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение  и конкурсная документация по проведению конкурса с ограниченным № 0303200028614000099 на реконструкцию автомобильной дороги Грозный-Ботлих-Хунзах-Араканская площадка на участке км 214 - км 220.

Начальная (максимальная) цена контракта – 666 784 601,00 руб.

Заказчиком в Разделе 7 конкурсной документации «Описание объекта закупки» установлено требование о соответствии используемого при строительстве подпорной стены бетона требованиям ГОСТа 26633-91, а также о соответствии используемого при строительстве автопавильона монолитного бетона требованиям ГОСТа 25192-82.

Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено, что указанные государственные стандарты утратили силу.

Таким образом, Заказчиком установлены требования к используемым материалам, которые не являются стандартными в соответствии с действующими нормами в области стандартизации.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Комиссией установлено, что конкурсная документация не содержит обоснования необходимости использования нестандартных показателей, а также указания на возможность использования материалов, соответствующих действующим государственным стандартам, в случае наличия в документации требования о соответствии таких материалов стандартам, утратившим силу. В связи с этим, жалобу следует признать обоснованной.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Жалобу ххх признать обоснованной.
  2. Признать в действиях Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать Государственному казенному учреждению "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан", его единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административное правонарушение.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                   Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                   К.А. Адигюзелов

 

А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

М.Х. Магомедзагиров

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 466К-2014

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

03.09.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Адигюзелова К.А. 

Мамеднебиева А.М.

Агамирзаева В.А. 

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова М.А.

 

на основании своего Решения №466К-2014 от 03.09.2014г., принятого по итогам рассмотрения жалобы ххх на действия заказчика – Государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Республики Дагестан" (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса с ограниченным участием (извещение № 0303200028614000099) на реконструкцию автомобильной дороги Грозный-Ботлих-Хунзах-Араканская площадка на участке км 214 - км 220 (далее – Конкурс) и проведения внеплановой проверки,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику, единой комиссии Заказчика отменить протокола, составленные в ходе проведения Конкурса.
  2. Заказчику привести конкурсную документацию в соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом Решения Дагестанского УФАС России №466К-2014 от 03.09.2014г.
  3. Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в Конкурсе в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 50 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Заказчику разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, о новой дате и времени вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников, дате проведения предквалификационного отбора, дате рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе.
  5. Заказчику, единой комиссии Заказчика в семидневный срок со дня получения настоящего предписания исполнить настоящее предписание, в трехдневный срок со дня его исполнения представить в в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to05-agamirzaev@fas.gov.ru.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                   Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                   К.А. Адигюзелов

 

А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

М.Х. Магомедзагиров

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 466К [format] => [safe_value] => 466К ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-03 17:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-03 17:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411021265 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )