Решение и предписание в отношении Государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Стадион "Труд"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 487А
Дата публикации: 16 сентября 2014, 21:36

 

Р Е Ш Е Н И Е №487А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

16.09.2014                                                                                                     г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г.

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя ххх (далее – Заявитель) на действия заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Стадион "Труд" (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в отсутствии представителей сторон (извещены),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

08.09.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении уполномоченным органом – Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) электронного аукциона № 0103200008414000197 на поставку вычислительной и оргтехники для нужд ГКУ РД «Стадион «Труд» (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности на установление Заказчиком требования о соответствии показателя жесткого диска «потребление энергии в режиме Idie» значению «не более 4 кВт».

Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

05.09.2014 Уполномоченным органом на Официальном сайте и электронной площадке ООО «РТС-тендер» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2910938,20  рублей.

Комиссией установлено, что в п. 5 технического задания аукционной документации Заказчиком установлено требование о соответствии показателя жесткого диска «потребление энергии в режиме Idie» значению «не более 4 кВт».

При этом стандартное значение указанного показателя у производителей таких товаров составляет, как правило, около 4 Вт.

Таким образом, Заказчиком в нарушение п. п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлены требования к объекту закупки, которые не являются объективными и стандартными.

В соответствии с п. п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

описание объекта закупки должно носить объективный характер;

использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Комиссией установлено, что аукционная документация не содержит обоснования необходимости использования нестандартных показателей, в связи с чем жалобу следует признать обоснованной.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушения п. п. 1 и 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, его аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.А. Магомедов

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 487А-2014

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

16.09.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А. 

 

на основании своего Решения №487А-2014 от 16.09.2014г., принятого по итогам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя ххх на действия заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Стадион "Труд" (далее – Заказчик) при проведении уполномоченным органом – Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) и ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона №0103200008414000197 на поставку вычислительной и оргтехники для нужд ГКУ РД «Стадион «Труд» (далее – Аукцион), и проведения внеплановой проверки,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Уполномоченному органу, аукционной комиссии Уполномоченного органа, Оператору электронной площадки отменить протокола, составленные в ходе проведения Аукциона.
  2. Оператору электронной площадки вернуть участникам Аукциона заявки, поданные на участие в Аукционе, и разблокировать средства, внесенные участниками Аукциона в качестве обеспечения заявок на участие в Аукционе.
  3. Заказчику привести документацию об Аукционе в соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом Решения Дагестанского УФАС России №487А-2014 от 16.09.2014г.
  4. Уполномоченному органу продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  5. Уполномоченному органу разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Аукционе.
  6. Оператору электронной площадки назначить время проведения Аукциона.
  7. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу возможность исполнения пунктов 1, 3, 4, 5 настоящего предписания.
  8. Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии Уполномоченного органа, Оператору электронной площадки в семидневный срок со дня получения настоящего предписания исполнить настоящее предписание, в трехдневный срок со дня его исполнения представить в в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to05-agamirzaev@fas.gov.ru.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

stdClass Object ( [vid] => 10458 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении Государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Стадион "Труд" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10458 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413265155 [changed] => 1413265155 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413265155 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №487А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

16.09.2014                                                                                                     г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г.

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя ххх (далее – Заявитель) на действия заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Стадион "Труд" (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в отсутствии представителей сторон (извещены),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

08.09.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении уполномоченным органом – Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) электронного аукциона № 0103200008414000197 на поставку вычислительной и оргтехники для нужд ГКУ РД «Стадион «Труд» (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности на установление Заказчиком требования о соответствии показателя жесткого диска «потребление энергии в режиме Idie» значению «не более 4 кВт».

Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

05.09.2014 Уполномоченным органом на Официальном сайте и электронной площадке ООО «РТС-тендер» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2910938,20  рублей.

Комиссией установлено, что в п. 5 технического задания аукционной документации Заказчиком установлено требование о соответствии показателя жесткого диска «потребление энергии в режиме Idie» значению «не более 4 кВт».

При этом стандартное значение указанного показателя у производителей таких товаров составляет, как правило, около 4 Вт.

Таким образом, Заказчиком в нарушение п. п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлены требования к объекту закупки, которые не являются объективными и стандартными.

В соответствии с п. п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

описание объекта закупки должно носить объективный характер;

использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Комиссией установлено, что аукционная документация не содержит обоснования необходимости использования нестандартных показателей, в связи с чем жалобу следует признать обоснованной.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушения п. п. 1 и 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, его аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.А. Магомедов

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 487А-2014

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

16.09.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А. 

 

на основании своего Решения №487А-2014 от 16.09.2014г., принятого по итогам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя ххх на действия заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Стадион "Труд" (далее – Заказчик) при проведении уполномоченным органом – Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) и ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона №0103200008414000197 на поставку вычислительной и оргтехники для нужд ГКУ РД «Стадион «Труд» (далее – Аукцион), и проведения внеплановой проверки,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Уполномоченному органу, аукционной комиссии Уполномоченного органа, Оператору электронной площадки отменить протокола, составленные в ходе проведения Аукциона.
  2. Оператору электронной площадки вернуть участникам Аукциона заявки, поданные на участие в Аукционе, и разблокировать средства, внесенные участниками Аукциона в качестве обеспечения заявок на участие в Аукционе.
  3. Заказчику привести документацию об Аукционе в соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом Решения Дагестанского УФАС России №487А-2014 от 16.09.2014г.
  4. Уполномоченному органу продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  5. Уполномоченному органу разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Аукционе.
  6. Оператору электронной площадки назначить время проведения Аукциона.
  7. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу возможность исполнения пунктов 1, 3, 4, 5 настоящего предписания.
  8. Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии Уполномоченного органа, Оператору электронной площадки в семидневный срок со дня получения настоящего предписания исполнить настоящее предписание, в трехдневный срок со дня его исполнения представить в в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to05-agamirzaev@fas.gov.ru.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №487А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

16.09.2014                                                                                                     г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г.

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя ххх (далее – Заявитель) на действия заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Стадион "Труд" (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в отсутствии представителей сторон (извещены),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

08.09.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении уполномоченным органом – Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) электронного аукциона № 0103200008414000197 на поставку вычислительной и оргтехники для нужд ГКУ РД «Стадион «Труд» (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности на установление Заказчиком требования о соответствии показателя жесткого диска «потребление энергии в режиме Idie» значению «не более 4 кВт».

Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

05.09.2014 Уполномоченным органом на Официальном сайте и электронной площадке ООО «РТС-тендер» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2910938,20  рублей.

Комиссией установлено, что в п. 5 технического задания аукционной документации Заказчиком установлено требование о соответствии показателя жесткого диска «потребление энергии в режиме Idie» значению «не более 4 кВт».

При этом стандартное значение указанного показателя у производителей таких товаров составляет, как правило, около 4 Вт.

Таким образом, Заказчиком в нарушение п. п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе установлены требования к объекту закупки, которые не являются объективными и стандартными.

В соответствии с п. п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

описание объекта закупки должно носить объективный характер;

использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Комиссией установлено, что аукционная документация не содержит обоснования необходимости использования нестандартных показателей, в связи с чем жалобу следует признать обоснованной.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушения п. п. 1 и 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, его аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.А. Магомедов

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 487А-2014

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

16.09.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А. 

 

на основании своего Решения №487А-2014 от 16.09.2014г., принятого по итогам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя ххх на действия заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Стадион "Труд" (далее – Заказчик) при проведении уполномоченным органом – Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) и ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона №0103200008414000197 на поставку вычислительной и оргтехники для нужд ГКУ РД «Стадион «Труд» (далее – Аукцион), и проведения внеплановой проверки,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Уполномоченному органу, аукционной комиссии Уполномоченного органа, Оператору электронной площадки отменить протокола, составленные в ходе проведения Аукциона.
  2. Оператору электронной площадки вернуть участникам Аукциона заявки, поданные на участие в Аукционе, и разблокировать средства, внесенные участниками Аукциона в качестве обеспечения заявок на участие в Аукционе.
  3. Заказчику привести документацию об Аукционе в соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом Решения Дагестанского УФАС России №487А-2014 от 16.09.2014г.
  4. Уполномоченному органу продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  5. Уполномоченному органу разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Аукционе.
  6. Оператору электронной площадки назначить время проведения Аукциона.
  7. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу возможность исполнения пунктов 1, 3, 4, 5 настоящего предписания.
  8. Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии Уполномоченного органа, Оператору электронной площадки в семидневный срок со дня получения настоящего предписания исполнить настоящее предписание, в трехдневный срок со дня его исполнения представить в в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to05-agamirzaev@fas.gov.ru.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 487А [format] => [safe_value] => 487А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-16 17:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-16 17:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413265155 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )