Решение в отношении Администрации сельского поселения "Сельсовет Урахинский"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 50
Дата публикации: 8 октября 2014, 22:59

 

РЕШЕНИЕ №50

по результатам внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

 

08.10.2014г.                                                                                                   г. Махачкала

 

Инспекция Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:

Руководителя Инспекции – Халлаевой Д.М. 

Членов Инспекции:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г.

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова М.А. 

в отсутствии представителей сторон (извещены)

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании поступившей информации – заявления НП СРО «Гильдия строителей СКФО» (далее – Заявитель) от 24.09.2014, в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Приказом Дагестанского УФАС России № 337 от «26» сентября 2014г. Инспекцией проведена внеплановая проверка в отношении Администрации сельского поселения "Сельсовет Урахинский" (далее – Заказчик) и Администрации муниципального района "Сергокалинский район" (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0303300009314000048 на право заключить муниципальный контракт на аварийно-восстановительные работы внутри-сельских дорог в с. Урахи (далее – Аукцион).

По результатам проведенной внеплановой проверки Инспекцией установлено следующее.

19.09.2014 Уполномоченным органом в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт) и электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) были опубликованы извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1376500,30 рублей.

1. В соответствии с ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Согласно ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе внесение в соответствии с частью 13 настоящей статьи изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.

Часть 15 ст. 21 Закона о контрактной системе предусматривает, что утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Из содержания указанных норм закона усматривается, что закупка может быть осуществлена при условии наличия на Официальном сайте плана-графика Заказчика, в котором содержится информация о предстоящем осуществлении такой закупки.

План-график закупок утвержден Заказчиком 05.09.2014г., а размещен на Официальном сайте 24.09.2014г., т.е. по истечении срока, установленного ч. 15 ст. 21 Закона о контрактной системе.

При этом, извещение о проведении Аукциона размещено на сайте 19.09.2014, т.е. ранее даты размещения плана-графика, который содержит информацию о проведении Аукциона, что, по мнению Комиссии, не соответствует принципу открытости и прозрачности информации, продекларированной в ст. 7 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 2 ст. 7 Закона о контрактной системе открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

2. Подпунктом 3 пункта 20 информационной карты аукциона установлено, что вторая часть заявки должна содержать:

наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Содержание вышеуказанного пункта не соответствует требованиям п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которому вторая часть заявки должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона только при его наличии у указанных лиц.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Таким образом, документация об аукционе в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе содержит требования к составу второй части заявки не в соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 19 Закона о контрактной системе, Инспекция

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 15 ст. 21 и п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
  2. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, его единой комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Руководитель Инспекции                                                                          Д.М. Халлаева

 

Члены Инспекции                                                                               А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.Х. Магомедзагиров

 

М.А. Магомедов

 

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

stdClass Object ( [vid] => 10477 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Администрации сельского поселения "Сельсовет Урахинский" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10477 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413352836 [changed] => 1413352836 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413352836 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ №50

по результатам внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

 

08.10.2014г.                                                                                                   г. Махачкала

 

Инспекция Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:

Руководителя Инспекции – Халлаевой Д.М. 

Членов Инспекции:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г.

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова М.А. 

в отсутствии представителей сторон (извещены)

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании поступившей информации – заявления НП СРО «Гильдия строителей СКФО» (далее – Заявитель) от 24.09.2014, в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Приказом Дагестанского УФАС России № 337 от «26» сентября 2014г. Инспекцией проведена внеплановая проверка в отношении Администрации сельского поселения "Сельсовет Урахинский" (далее – Заказчик) и Администрации муниципального района "Сергокалинский район" (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0303300009314000048 на право заключить муниципальный контракт на аварийно-восстановительные работы внутри-сельских дорог в с. Урахи (далее – Аукцион).

По результатам проведенной внеплановой проверки Инспекцией установлено следующее.

19.09.2014 Уполномоченным органом в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт) и электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) были опубликованы извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1376500,30 рублей.

1. В соответствии с ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Согласно ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе внесение в соответствии с частью 13 настоящей статьи изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.

Часть 15 ст. 21 Закона о контрактной системе предусматривает, что утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Из содержания указанных норм закона усматривается, что закупка может быть осуществлена при условии наличия на Официальном сайте плана-графика Заказчика, в котором содержится информация о предстоящем осуществлении такой закупки.

План-график закупок утвержден Заказчиком 05.09.2014г., а размещен на Официальном сайте 24.09.2014г., т.е. по истечении срока, установленного ч. 15 ст. 21 Закона о контрактной системе.

При этом, извещение о проведении Аукциона размещено на сайте 19.09.2014, т.е. ранее даты размещения плана-графика, который содержит информацию о проведении Аукциона, что, по мнению Комиссии, не соответствует принципу открытости и прозрачности информации, продекларированной в ст. 7 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 2 ст. 7 Закона о контрактной системе открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

2. Подпунктом 3 пункта 20 информационной карты аукциона установлено, что вторая часть заявки должна содержать:

наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Содержание вышеуказанного пункта не соответствует требованиям п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которому вторая часть заявки должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона только при его наличии у указанных лиц.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Таким образом, документация об аукционе в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе содержит требования к составу второй части заявки не в соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 19 Закона о контрактной системе, Инспекция

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 15 ст. 21 и п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
  2. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, его единой комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Руководитель Инспекции                                                                          Д.М. Халлаева

 

Члены Инспекции                                                                               А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.Х. Магомедзагиров

 

М.А. Магомедов

 

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ №50

по результатам внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

 

08.10.2014г.                                                                                                   г. Махачкала

 

Инспекция Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:

Руководителя Инспекции – Халлаевой Д.М. 

Членов Инспекции:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г.

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова М.А. 

в отсутствии представителей сторон (извещены)

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании поступившей информации – заявления НП СРО «Гильдия строителей СКФО» (далее – Заявитель) от 24.09.2014, в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Приказом Дагестанского УФАС России № 337 от «26» сентября 2014г. Инспекцией проведена внеплановая проверка в отношении Администрации сельского поселения "Сельсовет Урахинский" (далее – Заказчик) и Администрации муниципального района "Сергокалинский район" (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0303300009314000048 на право заключить муниципальный контракт на аварийно-восстановительные работы внутри-сельских дорог в с. Урахи (далее – Аукцион).

По результатам проведенной внеплановой проверки Инспекцией установлено следующее.

19.09.2014 Уполномоченным органом в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт) и электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) были опубликованы извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1376500,30 рублей.

1. В соответствии с ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Согласно ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе внесение в соответствии с частью 13 настоящей статьи изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.

Часть 15 ст. 21 Закона о контрактной системе предусматривает, что утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Из содержания указанных норм закона усматривается, что закупка может быть осуществлена при условии наличия на Официальном сайте плана-графика Заказчика, в котором содержится информация о предстоящем осуществлении такой закупки.

План-график закупок утвержден Заказчиком 05.09.2014г., а размещен на Официальном сайте 24.09.2014г., т.е. по истечении срока, установленного ч. 15 ст. 21 Закона о контрактной системе.

При этом, извещение о проведении Аукциона размещено на сайте 19.09.2014, т.е. ранее даты размещения плана-графика, который содержит информацию о проведении Аукциона, что, по мнению Комиссии, не соответствует принципу открытости и прозрачности информации, продекларированной в ст. 7 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 2 ст. 7 Закона о контрактной системе открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

2. Подпунктом 3 пункта 20 информационной карты аукциона установлено, что вторая часть заявки должна содержать:

наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Содержание вышеуказанного пункта не соответствует требованиям п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которому вторая часть заявки должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона только при его наличии у указанных лиц.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Таким образом, документация об аукционе в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе содержит требования к составу второй части заявки не в соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 19 Закона о контрактной системе, Инспекция

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 15 ст. 21 и п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
  2. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, его единой комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Руководитель Инспекции                                                                          Д.М. Халлаева

 

Члены Инспекции                                                                               А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.Х. Магомедзагиров

 

М.А. Магомедов

 

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 50 [format] => [safe_value] => 50 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-08 18:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-08 18:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413352836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )