Решение в отношении ФГБУ "Министерство мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения Республики Дагестан"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 259
Дата публикации: 7 октября 2014, 21:11

 

Р Е Ш Н И Е № 259

по результатам рассмотрения обращения о согласовании заключения контракта у единственного поставщика

 

07.10.2014                                                                                                       г. Махачкала

 

Рассмотрев поступившее обращение Федеральное государственное бюджетное учреждение "Министерство мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения Республики Дагестан" (далее – ФГБУ «Минмелиоводхоз РД», Заказчик) о согласовании заключения контракта на разработку проектно-сметной документации по реконструкции «Ахты-Какинского» магистрального канала с сооружениями Ахтынской оросительной системы Ахтынского района РД с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М.

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г.

Магомедова М.А. 

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.09.2014г. в Управление ФАС России по Республике Дагестан поступило обращение ФГБУ «Минмелиоводхоз РД» о согласовании заключения контракта на разработку проектно-сметной документации по реконструкции «Ахты-Какинского» магистрального канала с сооружениями Ахтынской оросительной системы Ахтынского района РД с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) – ИП ххх.

В обращении сообщается, что ФГБУ «Минмелиоводхоз РД» 26.08.2014г. был объявлен открытый конкурс № 0303100001014000038 на разработку проектно-сметной документации по реконструкции «Ахты-Какинского» магистрального канала с сооружениями Ахтынской оросительной системы Ахтынского района РД (далее – Конкурс).

Начальная максимальная цена контракта – 4 600000,00 руб.

Согласно Протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №0303100001014000038 от 16.09.2014г. на участие в Конкурсе поступила одная заявка.

Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе №0303100001014000038 от 18.09.2014г. заявка участника закупки – Дагестанского государственного проектно-изыскательского института по проектированию  мелиоративного строительства «Даггипроводхоз» (ПИ «Даггипроводхоз») соответствует требованиям Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и конкурсной документации.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 55 Закона о контрактной системе заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в случаях, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 51 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации.

В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования или в случаях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, в срок, установленный частью 13 статьи 78 настоящего Федерального закона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. № 537 утвержден Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ( далее - Порядок).

В своём обращении ФГБУ «Минмелиоводхоз РД» просит в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе согласовать заключение контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) ПИ ххх, на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, как с единственным участником закупки, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией об электронном аукционе.

Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено, что при проведении Конкурса Заказчиком допущены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с ч. 6 ст. 52 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.

В нарушении указанного требования, Заказчиком не внесена в Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №0303100001014000038 от 16.09.2014г. информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.

Пунктом 2.5.1. конкурсной документации установлено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса

Содержание указанного пункта не соответствует положениям подпункта «а» пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, согласно которой заявка должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, только при их наличии.

В соответствии с подпунктом «а» пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:

1) следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

 

В силу п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать:

предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе;

Таким образом, конкурсная документация в нарушение п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе содержит требования к составу заявки, не предусмотренные ст. 51 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п/п 1 п. 15 Порядка контрольный орган отказывает в согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона либо возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае, если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Руководствуясь п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, п/п 1 п. 15 Приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2013г. № 537, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

Отказать ФГБУ «Минмелиоводхоз РД» в согласовании заключения контракта на разработку проектно-сметной документации по реконструкции «Ахты-Какинского» магистрального канала с сооружениями Ахтынской оросительной системы Ахтынского района РД, с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) – ПИ ххх.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.А. Магомедов

 

Исп. Агамирзаев В.А. (67-20-95)

stdClass Object ( [vid] => 10481 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении ФГБУ "Министерство мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения Республики Дагестан" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10481 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413353650 [changed] => 1413353650 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413353650 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Н И Е № 259

по результатам рассмотрения обращения о согласовании заключения контракта у единственного поставщика

 

07.10.2014                                                                                                       г. Махачкала

 

Рассмотрев поступившее обращение Федеральное государственное бюджетное учреждение "Министерство мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения Республики Дагестан" (далее – ФГБУ «Минмелиоводхоз РД», Заказчик) о согласовании заключения контракта на разработку проектно-сметной документации по реконструкции «Ахты-Какинского» магистрального канала с сооружениями Ахтынской оросительной системы Ахтынского района РД с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М.

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г.

Магомедова М.А. 

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.09.2014г. в Управление ФАС России по Республике Дагестан поступило обращение ФГБУ «Минмелиоводхоз РД» о согласовании заключения контракта на разработку проектно-сметной документации по реконструкции «Ахты-Какинского» магистрального канала с сооружениями Ахтынской оросительной системы Ахтынского района РД с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) – ИП ххх.

В обращении сообщается, что ФГБУ «Минмелиоводхоз РД» 26.08.2014г. был объявлен открытый конкурс № 0303100001014000038 на разработку проектно-сметной документации по реконструкции «Ахты-Какинского» магистрального канала с сооружениями Ахтынской оросительной системы Ахтынского района РД (далее – Конкурс).

Начальная максимальная цена контракта – 4 600000,00 руб.

Согласно Протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №0303100001014000038 от 16.09.2014г. на участие в Конкурсе поступила одная заявка.

Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе №0303100001014000038 от 18.09.2014г. заявка участника закупки – Дагестанского государственного проектно-изыскательского института по проектированию  мелиоративного строительства «Даггипроводхоз» (ПИ «Даггипроводхоз») соответствует требованиям Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и конкурсной документации.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 55 Закона о контрактной системе заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в случаях, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 51 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации.

В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования или в случаях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, в срок, установленный частью 13 статьи 78 настоящего Федерального закона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. № 537 утвержден Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ( далее - Порядок).

В своём обращении ФГБУ «Минмелиоводхоз РД» просит в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе согласовать заключение контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) ПИ ххх, на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, как с единственным участником закупки, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией об электронном аукционе.

Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено, что при проведении Конкурса Заказчиком допущены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с ч. 6 ст. 52 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.

В нарушении указанного требования, Заказчиком не внесена в Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №0303100001014000038 от 16.09.2014г. информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.

Пунктом 2.5.1. конкурсной документации установлено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса

Содержание указанного пункта не соответствует положениям подпункта «а» пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, согласно которой заявка должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, только при их наличии.

В соответствии с подпунктом «а» пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:

1) следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

 

В силу п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать:

предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе;

Таким образом, конкурсная документация в нарушение п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе содержит требования к составу заявки, не предусмотренные ст. 51 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п/п 1 п. 15 Порядка контрольный орган отказывает в согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона либо возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае, если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Руководствуясь п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, п/п 1 п. 15 Приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2013г. № 537, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

Отказать ФГБУ «Минмелиоводхоз РД» в согласовании заключения контракта на разработку проектно-сметной документации по реконструкции «Ахты-Какинского» магистрального канала с сооружениями Ахтынской оросительной системы Ахтынского района РД, с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) – ПИ ххх.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.А. Магомедов

 

Исп. Агамирзаев В.А. (67-20-95)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Н И Е № 259

по результатам рассмотрения обращения о согласовании заключения контракта у единственного поставщика

 

07.10.2014                                                                                                       г. Махачкала

 

Рассмотрев поступившее обращение Федеральное государственное бюджетное учреждение "Министерство мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения Республики Дагестан" (далее – ФГБУ «Минмелиоводхоз РД», Заказчик) о согласовании заключения контракта на разработку проектно-сметной документации по реконструкции «Ахты-Какинского» магистрального канала с сооружениями Ахтынской оросительной системы Ахтынского района РД с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М.

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г.

Магомедова М.А. 

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.09.2014г. в Управление ФАС России по Республике Дагестан поступило обращение ФГБУ «Минмелиоводхоз РД» о согласовании заключения контракта на разработку проектно-сметной документации по реконструкции «Ахты-Какинского» магистрального канала с сооружениями Ахтынской оросительной системы Ахтынского района РД с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) – ИП ххх.

В обращении сообщается, что ФГБУ «Минмелиоводхоз РД» 26.08.2014г. был объявлен открытый конкурс № 0303100001014000038 на разработку проектно-сметной документации по реконструкции «Ахты-Какинского» магистрального канала с сооружениями Ахтынской оросительной системы Ахтынского района РД (далее – Конкурс).

Начальная максимальная цена контракта – 4 600000,00 руб.

Согласно Протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №0303100001014000038 от 16.09.2014г. на участие в Конкурсе поступила одная заявка.

Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе №0303100001014000038 от 18.09.2014г. заявка участника закупки – Дагестанского государственного проектно-изыскательского института по проектированию  мелиоративного строительства «Даггипроводхоз» (ПИ «Даггипроводхоз») соответствует требованиям Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и конкурсной документации.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 55 Закона о контрактной системе заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в случаях, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 51 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации.

В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования или в случаях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, в срок, установленный частью 13 статьи 78 настоящего Федерального закона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. № 537 утвержден Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ( далее - Порядок).

В своём обращении ФГБУ «Минмелиоводхоз РД» просит в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе согласовать заключение контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) ПИ ххх, на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, как с единственным участником закупки, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией об электронном аукционе.

Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено, что при проведении Конкурса Заказчиком допущены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с ч. 6 ст. 52 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.

В нарушении указанного требования, Заказчиком не внесена в Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №0303100001014000038 от 16.09.2014г. информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.

Пунктом 2.5.1. конкурсной документации установлено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса

Содержание указанного пункта не соответствует положениям подпункта «а» пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, согласно которой заявка должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, только при их наличии.

В соответствии с подпунктом «а» пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:

1) следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

 

В силу п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать:

предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе;

Таким образом, конкурсная документация в нарушение п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе содержит требования к составу заявки, не предусмотренные ст. 51 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п/п 1 п. 15 Порядка контрольный орган отказывает в согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона либо возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае, если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Руководствуясь п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, п/п 1 п. 15 Приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2013г. № 537, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

Отказать ФГБУ «Минмелиоводхоз РД» в согласовании заключения контракта на разработку проектно-сметной документации по реконструкции «Ахты-Какинского» магистрального канала с сооружениями Ахтынской оросительной системы Ахтынского района РД, с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) – ПИ ххх.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.А. Магомедов

 

Исп. Агамирзаев В.А. (67-20-95)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 259 [format] => [safe_value] => 259 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 10 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 10 [vid] => 3 [name] => Решения по ходатайствам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-07 17:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-07 17:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413353650 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )