Р Е Ш Е Н И Е № 538А-2014
Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан
по контролю в сфере закупок
03.10.2014 г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.
Членов Комиссии:
Магомедзагирова М.Х.
Агамирзаева В.А.
Магомедова К.Г.
Магомедова М.А.
рассмотрев жалобу ООО «Гидрострой 28» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Буйнакская центральная городская больница" (далее – Заказчик),
в присутствии представителя Заявителя - ххх и в отсутствии представителя Заказчика (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
26.09.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона № 0303300006014000011 Электронной аукцион № СМР005 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение строительно-монтажных работ для обеспечения функционирования ГБУ РД «Буйнакская центральная городская больница» (далее – Аукцион).
В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности на отсутствие в проекте контракта условия о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а также обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом.
Заказчика в своих письменных возражениях указал на то, что условия о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а также условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом, включается в соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт, а не в проект контракта. Довод заявителя о том, что отсутствие указанного условия, касающегося физических лиц, нарушает его законные интересы необоснован, поскольку Заявитель является юридическим лицом.
Выслушав представителя Заявителя, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
09.09.2014 Заказчиком на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 14861418,20 рублей.
1. Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
По мнению Комиссии, условие о том, что «цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта» указывается при заключении контракта, а не в проекте контракта, как на то указывает Заявитель.
Таким образом, довод Заявителя о нарушении ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, Комиссия считает необоснованным.
2. Комиссией установлено, что проект муниципального контракта не содержит обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом.
В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Таким образом, Заказчиком нарушена ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что указанное нарушение не повлияло на результаты Аукциона.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
- Жалобу ООО «Гидрострой 28» признать обоснованной в части отсутствия в контракте обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом.
- Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
- В связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты Аукциона, предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: М.Х. Магомедзагиров
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
М.А. Магомедов
Исп.: Магомедов К.Г. (67-20-95)
stdClass Object
(
[vid] => 10489
[uid] => 5
[title] => Решение в отношении Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Буйнакская центральная городская больница"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10489
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413356796
[changed] => 1413356796
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413356796
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 538А-2014
Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан
по контролю в сфере закупок
03.10.2014 г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.
Членов Комиссии:
Магомедзагирова М.Х.
Агамирзаева В.А.
Магомедова К.Г.
Магомедова М.А.
рассмотрев жалобу ООО «Гидрострой 28» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Буйнакская центральная городская больница" (далее – Заказчик),
в присутствии представителя Заявителя - ххх и в отсутствии представителя Заказчика (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
26.09.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона № 0303300006014000011 Электронной аукцион № СМР005 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение строительно-монтажных работ для обеспечения функционирования ГБУ РД «Буйнакская центральная городская больница» (далее – Аукцион).
В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности на отсутствие в проекте контракта условия о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а также обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом.
Заказчика в своих письменных возражениях указал на то, что условия о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а также условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом, включается в соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт, а не в проект контракта. Довод заявителя о том, что отсутствие указанного условия, касающегося физических лиц, нарушает его законные интересы необоснован, поскольку Заявитель является юридическим лицом.
Выслушав представителя Заявителя, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
09.09.2014 Заказчиком на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 14861418,20 рублей.
1. Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
По мнению Комиссии, условие о том, что «цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта» указывается при заключении контракта, а не в проекте контракта, как на то указывает Заявитель.
Таким образом, довод Заявителя о нарушении ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, Комиссия считает необоснованным.
2. Комиссией установлено, что проект муниципального контракта не содержит обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом.
В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Таким образом, Заказчиком нарушена ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что указанное нарушение не повлияло на результаты Аукциона.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
- Жалобу ООО «Гидрострой 28» признать обоснованной в части отсутствия в контракте обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом.
- Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
- В связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты Аукциона, предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: М.Х. Магомедзагиров
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
М.А. Магомедов
Исп.: Магомедов К.Г. (67-20-95)
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 538А-2014
Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан
по контролю в сфере закупок
03.10.2014 г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.
Членов Комиссии:
Магомедзагирова М.Х.
Агамирзаева В.А.
Магомедова К.Г.
Магомедова М.А.
рассмотрев жалобу ООО «Гидрострой 28» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Буйнакская центральная городская больница" (далее – Заказчик),
в присутствии представителя Заявителя - ххх и в отсутствии представителя Заказчика (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
26.09.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона № 0303300006014000011 Электронной аукцион № СМР005 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение строительно-монтажных работ для обеспечения функционирования ГБУ РД «Буйнакская центральная городская больница» (далее – Аукцион).
В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности на отсутствие в проекте контракта условия о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а также обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом.
Заказчика в своих письменных возражениях указал на то, что условия о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а также условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом, включается в соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт, а не в проект контракта. Довод заявителя о том, что отсутствие указанного условия, касающегося физических лиц, нарушает его законные интересы необоснован, поскольку Заявитель является юридическим лицом.
Выслушав представителя Заявителя, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
09.09.2014 Заказчиком на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 14861418,20 рублей.
1. Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
По мнению Комиссии, условие о том, что «цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта» указывается при заключении контракта, а не в проекте контракта, как на то указывает Заявитель.
Таким образом, довод Заявителя о нарушении ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, Комиссия считает необоснованным.
2. Комиссией установлено, что проект муниципального контракта не содержит обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом.
В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Таким образом, Заказчиком нарушена ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что указанное нарушение не повлияло на результаты Аукциона.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
- Жалобу ООО «Гидрострой 28» признать обоснованной в части отсутствия в контракте обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом.
- Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
- В связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты Аукциона, предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: М.Х. Магомедзагиров
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
М.А. Магомедов
Исп.: Магомедов К.Г. (67-20-95)
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 538А
[format] =>
[safe_value] => 538А
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-03 17:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-03 17:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413356796
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Дагестанское УФАС России
)