Решение в отношении Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Буйнакская центральная городская больница"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 538А
Дата публикации: 3 октября 2014, 21:05

 

Р Е Ш Е Н И Е № 538А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

03.10.2014                                                                                                              г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Магомедзагирова М.Х. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу ООО «Гидрострой 28» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Буйнакская центральная городская больница" (далее – Заказчик),

в присутствии представителя Заявителя - ххх и в отсутствии представителя Заказчика (извещен),

 

У С Т А Н О В И Л А:

26.09.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона № 0303300006014000011 Электронной аукцион № СМР005 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение строительно-монтажных работ для обеспечения функционирования ГБУ РД «Буйнакская центральная городская больница» (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности на отсутствие в проекте контракта условия о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а также обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом.

Заказчика в своих письменных возражениях указал на то, что условия о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а также условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом, включается в соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт, а не в проект контракта. Довод заявителя о том, что отсутствие указанного условия, касающегося физических лиц, нарушает его законные интересы необоснован, поскольку Заявитель является юридическим лицом.

Выслушав представителя Заявителя, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

09.09.2014 Заказчиком на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 14861418,20 рублей.

1. Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

По мнению Комиссии, условие о том, что «цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта» указывается при заключении контракта, а не в проекте контракта, как на то указывает Заявитель.

Таким образом, довод Заявителя о нарушении ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, Комиссия считает необоснованным.

2. Комиссией установлено, что проект муниципального контракта не содержит обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом.

В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Таким образом, Заказчиком нарушена ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что указанное нарушение не повлияло на результаты Аукциона.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Жалобу ООО «Гидрострой 28» признать обоснованной в части отсутствия в контракте обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
  3. В связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты Аукциона, предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                           Д.М. Халлаева

 

 

Члены Комиссии:                                                                     М.Х. Магомедзагиров

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Магомедов К.Г. (67-20-95)

stdClass Object ( [vid] => 10489 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Буйнакская центральная городская больница" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10489 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413356796 [changed] => 1413356796 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413356796 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 538А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

03.10.2014                                                                                                              г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Магомедзагирова М.Х. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу ООО «Гидрострой 28» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Буйнакская центральная городская больница" (далее – Заказчик),

в присутствии представителя Заявителя - ххх и в отсутствии представителя Заказчика (извещен),

 

У С Т А Н О В И Л А:

26.09.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона № 0303300006014000011 Электронной аукцион № СМР005 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение строительно-монтажных работ для обеспечения функционирования ГБУ РД «Буйнакская центральная городская больница» (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности на отсутствие в проекте контракта условия о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а также обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом.

Заказчика в своих письменных возражениях указал на то, что условия о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а также условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом, включается в соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт, а не в проект контракта. Довод заявителя о том, что отсутствие указанного условия, касающегося физических лиц, нарушает его законные интересы необоснован, поскольку Заявитель является юридическим лицом.

Выслушав представителя Заявителя, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

09.09.2014 Заказчиком на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 14861418,20 рублей.

1. Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

По мнению Комиссии, условие о том, что «цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта» указывается при заключении контракта, а не в проекте контракта, как на то указывает Заявитель.

Таким образом, довод Заявителя о нарушении ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, Комиссия считает необоснованным.

2. Комиссией установлено, что проект муниципального контракта не содержит обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом.

В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Таким образом, Заказчиком нарушена ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что указанное нарушение не повлияло на результаты Аукциона.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Жалобу ООО «Гидрострой 28» признать обоснованной в части отсутствия в контракте обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
  3. В связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты Аукциона, предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                           Д.М. Халлаева

 

 

Члены Комиссии:                                                                     М.Х. Магомедзагиров

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Магомедов К.Г. (67-20-95)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 538А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

03.10.2014                                                                                                              г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Магомедзагирова М.Х. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу ООО «Гидрострой 28» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Буйнакская центральная городская больница" (далее – Заказчик),

в присутствии представителя Заявителя - ххх и в отсутствии представителя Заказчика (извещен),

 

У С Т А Н О В И Л А:

26.09.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона № 0303300006014000011 Электронной аукцион № СМР005 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение строительно-монтажных работ для обеспечения функционирования ГБУ РД «Буйнакская центральная городская больница» (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности на отсутствие в проекте контракта условия о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а также обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом.

Заказчика в своих письменных возражениях указал на то, что условия о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а также условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом, включается в соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт, а не в проект контракта. Довод заявителя о том, что отсутствие указанного условия, касающегося физических лиц, нарушает его законные интересы необоснован, поскольку Заявитель является юридическим лицом.

Выслушав представителя Заявителя, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

09.09.2014 Заказчиком на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 14861418,20 рублей.

1. Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

По мнению Комиссии, условие о том, что «цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта» указывается при заключении контракта, а не в проекте контракта, как на то указывает Заявитель.

Таким образом, довод Заявителя о нарушении ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, Комиссия считает необоснованным.

2. Комиссией установлено, что проект муниципального контракта не содержит обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом.

В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Таким образом, Заказчиком нарушена ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что указанное нарушение не повлияло на результаты Аукциона.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Жалобу ООО «Гидрострой 28» признать обоснованной в части отсутствия в контракте обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
  3. В связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты Аукциона, предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                           Д.М. Халлаева

 

 

Члены Комиссии:                                                                     М.Х. Магомедзагиров

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Магомедов К.Г. (67-20-95)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 538А [format] => [safe_value] => 538А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-03 17:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-03 17:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413356796 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )