Решение в отношении Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 553А
Дата публикации: 15 октября 2014, 21:24

 

Р Е Ш Е Н И Е №553А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

15.10.2014                                                                                                     г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г.

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу ООО «Импульс-С» (далее – Заявитель) на действия заказчика, его единой комиссии – Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" муниципального района "Табасаранский район" (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заявителя – директора ООО «Импульс-С» ххх, представителя Заказчика – ххх,

У С Т А Н О В И Л А:

 

08.10.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона № 0803300209914000027 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по гравированию внутрисельских дорог (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на необоснованный отказ Заявителю в допуске к участию  в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.

На заседании Комиссии представитель Заявителя указал на то, что первая часть заявки соответствует требованиям аукционной документации, в связи с чем ее отклонение неправомерно. При заполнении заявки Заявителем учитывались требования инструкции по заполнению заявки.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии указал на то, что единая комиссия отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что первая часть заявка не соответствует требованиям аукционной документации, а именно, инструкции по заполнению заявки.

Выслушав представителей сторон, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

17.09.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4299653 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 03.10.2014 (далее – Протокол) на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило четыре заявки от участников Аукциона с защищенными номерами №238119 (порядковый номер 1), №238403 (порядковый номер 2), №238459 (порядковый номер 3), №238573 (порядковый номер 4), по результатам рассмотрения которых единой комиссией Заказчика было принято решение о допуске к участию в Аукционе заявки с порядковым номером 4; об отказе в допуске к участию в аукционе заявок с порядковыми номерами 1 (заявка ООО «Импульс-С»), 2 и 3.

Согласно Протоколу основанием для отказа в допуске заявке Заявителя в допуске к участию в Аукционе явилось следующее:

«Первая часть Заявки участника не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, в частности:

в описании «Смесь песчано-гравийная щебеночная природная» в значении «Содержание пылевидных и глинистых частиц не должно превышать 0,05% по массе» указано «должно». Такое значение не соответствует  установленным требованиям к техническим характеристикам материала, так как в Инструкции по подготовке и заполнению заявки на участие в аукционе указано: «Первая часть заявки не должна содержать фразы «предпочтительно», «допускается», «не допускается», «должно быть», «не должно быть» или аналогичные формулировки, не позволяющие однозначно определить наличие, либо отсутствие данной характеристики в товаре.».

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссией установлено, что в п. 3.2.1 документации об Аукционе содержатся аналогичные требования к содержанию первой части заявки.

В разделе 11 документации об Аукционе «Инструкция участнику закупки по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» указано: «Первая часть заявки не должна содержать фразы «предпочтительно», «допускается», «не допускается», «должно быть», «не должно быть» или аналогичные формулировки, не позволяющие однозначно определить наличие, либо отсутствие данной характеристики в товаре.».

В техническом задании аукционной документации заказчиком установлены требования к смеси песчано-гравийной щебеночной природной «Содержание пылевидных и глинистых частиц не должно превышать 0,05% по массе».

Анализ первой части заявки Заявителя на участие в электронном аукционе, проведенный Комиссией Дагестанского УФАС России, показал, что в позиции заявки «Смесь песчано-гравийная щебеночная природная» в показателе «Содержание пылевидных и глинистых частиц» Заявителем указано «Содержание пылевидных и глинистых частиц не должно превышать 0,05% по массе».

По мнению Комиссии, такое содержание первой части заявки свидетельствует о том, что Заявитель повторил в своей заявке требование к товару, установленное Заказчиком, а не представил конкретный показатель в соответствии с инструкцией по заполнению заявки, которая не допускает использование слова «не должна» при заполнении первой части заявки. При сопровождении показателей товаров указанными словами невозможно однозначно установить соответствие или несоответствие показателя товара установленным требованиям.

Довод Заявителя о том, что представление в заявке вышеуказанного показателя в неизменной форме обусловлено сопровождением показателя словом «превышать», при наличии которого, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки, наименование показателя должно остаться неизменным, Комиссией отклоняется в виду следующего.

Словосочетание «не должно» не является наименованием показателя товара, которое указывается в заявке в неизменной форме в соответствии с инструкцией по заполнению заявке, а является вспомогательным словосочетанием, сопровождающим наименование показателя. Инструкцией однозначно установлен запрет на использование аналогичных словосочетаний («не должно»), не позволяющих однозначно определить наличие либо отсутствие данной характеристики в товаре.

Таким образом, Заявителем представлены в первой части заявки показатели, не являющиеся конкретными.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что заявке ООО «Импульс-С» правомерно отказано в допуске к участию в Аукционе.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Жалобу ООО «Импульс-С» признать необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.Х. Магомедзагиров

 

М.А. Магомедов

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

stdClass Object ( [vid] => 10595 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10595 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414563989 [changed] => 1414563989 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414563989 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №553А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

15.10.2014                                                                                                     г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г.

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу ООО «Импульс-С» (далее – Заявитель) на действия заказчика, его единой комиссии – Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" муниципального района "Табасаранский район" (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заявителя – директора ООО «Импульс-С» ххх, представителя Заказчика – ххх,

У С Т А Н О В И Л А:

 

08.10.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона № 0803300209914000027 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по гравированию внутрисельских дорог (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на необоснованный отказ Заявителю в допуске к участию  в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.

На заседании Комиссии представитель Заявителя указал на то, что первая часть заявки соответствует требованиям аукционной документации, в связи с чем ее отклонение неправомерно. При заполнении заявки Заявителем учитывались требования инструкции по заполнению заявки.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии указал на то, что единая комиссия отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что первая часть заявка не соответствует требованиям аукционной документации, а именно, инструкции по заполнению заявки.

Выслушав представителей сторон, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

17.09.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4299653 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 03.10.2014 (далее – Протокол) на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило четыре заявки от участников Аукциона с защищенными номерами №238119 (порядковый номер 1), №238403 (порядковый номер 2), №238459 (порядковый номер 3), №238573 (порядковый номер 4), по результатам рассмотрения которых единой комиссией Заказчика было принято решение о допуске к участию в Аукционе заявки с порядковым номером 4; об отказе в допуске к участию в аукционе заявок с порядковыми номерами 1 (заявка ООО «Импульс-С»), 2 и 3.

Согласно Протоколу основанием для отказа в допуске заявке Заявителя в допуске к участию в Аукционе явилось следующее:

«Первая часть Заявки участника не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, в частности:

в описании «Смесь песчано-гравийная щебеночная природная» в значении «Содержание пылевидных и глинистых частиц не должно превышать 0,05% по массе» указано «должно». Такое значение не соответствует  установленным требованиям к техническим характеристикам материала, так как в Инструкции по подготовке и заполнению заявки на участие в аукционе указано: «Первая часть заявки не должна содержать фразы «предпочтительно», «допускается», «не допускается», «должно быть», «не должно быть» или аналогичные формулировки, не позволяющие однозначно определить наличие, либо отсутствие данной характеристики в товаре.».

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссией установлено, что в п. 3.2.1 документации об Аукционе содержатся аналогичные требования к содержанию первой части заявки.

В разделе 11 документации об Аукционе «Инструкция участнику закупки по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» указано: «Первая часть заявки не должна содержать фразы «предпочтительно», «допускается», «не допускается», «должно быть», «не должно быть» или аналогичные формулировки, не позволяющие однозначно определить наличие, либо отсутствие данной характеристики в товаре.».

В техническом задании аукционной документации заказчиком установлены требования к смеси песчано-гравийной щебеночной природной «Содержание пылевидных и глинистых частиц не должно превышать 0,05% по массе».

Анализ первой части заявки Заявителя на участие в электронном аукционе, проведенный Комиссией Дагестанского УФАС России, показал, что в позиции заявки «Смесь песчано-гравийная щебеночная природная» в показателе «Содержание пылевидных и глинистых частиц» Заявителем указано «Содержание пылевидных и глинистых частиц не должно превышать 0,05% по массе».

По мнению Комиссии, такое содержание первой части заявки свидетельствует о том, что Заявитель повторил в своей заявке требование к товару, установленное Заказчиком, а не представил конкретный показатель в соответствии с инструкцией по заполнению заявки, которая не допускает использование слова «не должна» при заполнении первой части заявки. При сопровождении показателей товаров указанными словами невозможно однозначно установить соответствие или несоответствие показателя товара установленным требованиям.

Довод Заявителя о том, что представление в заявке вышеуказанного показателя в неизменной форме обусловлено сопровождением показателя словом «превышать», при наличии которого, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки, наименование показателя должно остаться неизменным, Комиссией отклоняется в виду следующего.

Словосочетание «не должно» не является наименованием показателя товара, которое указывается в заявке в неизменной форме в соответствии с инструкцией по заполнению заявке, а является вспомогательным словосочетанием, сопровождающим наименование показателя. Инструкцией однозначно установлен запрет на использование аналогичных словосочетаний («не должно»), не позволяющих однозначно определить наличие либо отсутствие данной характеристики в товаре.

Таким образом, Заявителем представлены в первой части заявки показатели, не являющиеся конкретными.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что заявке ООО «Импульс-С» правомерно отказано в допуске к участию в Аукционе.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Жалобу ООО «Импульс-С» признать необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.Х. Магомедзагиров

 

М.А. Магомедов

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №553А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

15.10.2014                                                                                                     г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г.

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу ООО «Импульс-С» (далее – Заявитель) на действия заказчика, его единой комиссии – Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" муниципального района "Табасаранский район" (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заявителя – директора ООО «Импульс-С» ххх, представителя Заказчика – ххх,

У С Т А Н О В И Л А:

 

08.10.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона № 0803300209914000027 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по гравированию внутрисельских дорог (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на необоснованный отказ Заявителю в допуске к участию  в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.

На заседании Комиссии представитель Заявителя указал на то, что первая часть заявки соответствует требованиям аукционной документации, в связи с чем ее отклонение неправомерно. При заполнении заявки Заявителем учитывались требования инструкции по заполнению заявки.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии указал на то, что единая комиссия отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что первая часть заявка не соответствует требованиям аукционной документации, а именно, инструкции по заполнению заявки.

Выслушав представителей сторон, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

17.09.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4299653 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 03.10.2014 (далее – Протокол) на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило четыре заявки от участников Аукциона с защищенными номерами №238119 (порядковый номер 1), №238403 (порядковый номер 2), №238459 (порядковый номер 3), №238573 (порядковый номер 4), по результатам рассмотрения которых единой комиссией Заказчика было принято решение о допуске к участию в Аукционе заявки с порядковым номером 4; об отказе в допуске к участию в аукционе заявок с порядковыми номерами 1 (заявка ООО «Импульс-С»), 2 и 3.

Согласно Протоколу основанием для отказа в допуске заявке Заявителя в допуске к участию в Аукционе явилось следующее:

«Первая часть Заявки участника не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, в частности:

в описании «Смесь песчано-гравийная щебеночная природная» в значении «Содержание пылевидных и глинистых частиц не должно превышать 0,05% по массе» указано «должно». Такое значение не соответствует  установленным требованиям к техническим характеристикам материала, так как в Инструкции по подготовке и заполнению заявки на участие в аукционе указано: «Первая часть заявки не должна содержать фразы «предпочтительно», «допускается», «не допускается», «должно быть», «не должно быть» или аналогичные формулировки, не позволяющие однозначно определить наличие, либо отсутствие данной характеристики в товаре.».

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссией установлено, что в п. 3.2.1 документации об Аукционе содержатся аналогичные требования к содержанию первой части заявки.

В разделе 11 документации об Аукционе «Инструкция участнику закупки по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» указано: «Первая часть заявки не должна содержать фразы «предпочтительно», «допускается», «не допускается», «должно быть», «не должно быть» или аналогичные формулировки, не позволяющие однозначно определить наличие, либо отсутствие данной характеристики в товаре.».

В техническом задании аукционной документации заказчиком установлены требования к смеси песчано-гравийной щебеночной природной «Содержание пылевидных и глинистых частиц не должно превышать 0,05% по массе».

Анализ первой части заявки Заявителя на участие в электронном аукционе, проведенный Комиссией Дагестанского УФАС России, показал, что в позиции заявки «Смесь песчано-гравийная щебеночная природная» в показателе «Содержание пылевидных и глинистых частиц» Заявителем указано «Содержание пылевидных и глинистых частиц не должно превышать 0,05% по массе».

По мнению Комиссии, такое содержание первой части заявки свидетельствует о том, что Заявитель повторил в своей заявке требование к товару, установленное Заказчиком, а не представил конкретный показатель в соответствии с инструкцией по заполнению заявки, которая не допускает использование слова «не должна» при заполнении первой части заявки. При сопровождении показателей товаров указанными словами невозможно однозначно установить соответствие или несоответствие показателя товара установленным требованиям.

Довод Заявителя о том, что представление в заявке вышеуказанного показателя в неизменной форме обусловлено сопровождением показателя словом «превышать», при наличии которого, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки, наименование показателя должно остаться неизменным, Комиссией отклоняется в виду следующего.

Словосочетание «не должно» не является наименованием показателя товара, которое указывается в заявке в неизменной форме в соответствии с инструкцией по заполнению заявке, а является вспомогательным словосочетанием, сопровождающим наименование показателя. Инструкцией однозначно установлен запрет на использование аналогичных словосочетаний («не должно»), не позволяющих однозначно определить наличие либо отсутствие данной характеристики в товаре.

Таким образом, Заявителем представлены в первой части заявки показатели, не являющиеся конкретными.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что заявке ООО «Импульс-С» правомерно отказано в допуске к участию в Аукционе.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Жалобу ООО «Импульс-С» признать необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.Х. Магомедзагиров

 

М.А. Магомедов

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 553А [format] => [safe_value] => 553А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 17:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 17:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414563989 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )