Решение в отношении Администрации муниципального района "Ботлихский район"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 559А
Дата публикации: 15 октября 2014, 21:26

 

Р Е Ш Е Н И Е №559А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

15.10.2014                                                                                                          г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу ООО «Синема-Мебель» (далее – Заявитель) на действия заказчика, его единой комиссии – Администрации муниципального района "Ботлихский район" (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заказчика ххх, в отсутствии представителя Заявителя (извещен),

У С Т А Н О В И Л А:

08.10.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, его единой комиссии при проведении электронного аукциона № 0103300011414000033 на поставку кресел для зрительного зала (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на необоснованный отказ Заявителю в допуске к участию  в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии указал на то, что единая комиссия отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе в связи с указанием в первой части заявки показателей товара, которые не являются конкретными, а также в связи неправильным указанием единиц измерения при описании характеристик поставляемого товара.

Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

22.09.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1302850,00 рублей.

Согласно Протоколу № 1 открытого аукциона в электронной форме № 0103300011414000033 от 03.10.2014 (далее – Протокол) на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило пять заявок от участников Аукциона с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4 и 5 по результатам рассмотрения которых единой комиссией Заказчика было принято решение о допуске к участию в Аукционе заявок с порядковыми номерами 1 и 2; об отказе в допуске к участию в аукционе заявок с порядковыми номерами 3, 4 (заявка ООО «Синема-Мебель») и 5.

Согласно Протоколу основанием для отказа в допуске заявке Заявителя в допуске к участию в Аукционе явилось следующее:

«Отказать в допуске к участию в электронном аукционе  участнику закупки, подавшего заявку № 4 на основании  п.1 и 2   ч. 4   ст. 67    Федерального закона  от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Заявка не соответствует требованиям ч. 3   ст. 66    Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 17.1 информационной карты  аукционной документации. А именно:

Представление информации не соответствующие требованиям, установленным в документации:

- В п. 2 Спинка, Части 3 Аукционной документации, Описание объекта закупки. Техническое задание -   «Степень раскисления не должна быть кипящей».  Участник закупки  в п. 2 заявки на участие в электронном аукционе  указывает: «Степень раскисления не кипящая», что не соответствует требованиям аукционной документации и ГОСТа, так как в соответствии с ГОСТом по степени раскисления сталь подразделяют на кипящую, полуспокойную, спокойную. И такая степень раскисления как НЕ КИПЯЩАЯ не предусмотрена. 

Таким образом, участник закупки предоставил информацию не соответствующие требованиям, установленным в документации.    

Представление информации не соответствующие требованиям, установленным в документации:

- В п. 4 Технического задания «Остаточная деформация через 22 ч, при 70 ºС и 50 % сжатии, % – более 2,5» Участник закупки  в п. 2 заявки на участие в электронном аукционе  указывает: «Остаточная деформация через 22 ч, при 70 С и 50 % сжатии, % 7», по указанным характеристикам единица измерения не соответствует единице измерения установленной в техническом задании документации.

Таким образом, участник закупки предоставил информацию не соответствующие требованиям, установленным в документации.». 

Комиссией установлено, что в п. 2 технического задания аукционной документации в позиции «технические характеристики двух штампованных металлических прессованных под углом 90º кронштейнов из стальной полосы» в показателе «Степень раскисления» установлено требование «Степень раскисления не должна быть кипящей». Заявителем в своей заявке по данной позиции указано «Степень раскисления не кипящая».

В соответствии с ГОСТом 1050-88, требование о соответствии товаров  которому установлено в техническом задании, по степени раскисления сталь подразделяют на кипящую, полуспокойную, спокойную.

Таким образом, в соответствии с требованиями аукционной документацией и ГОСТа 1050-88 участник закупки по данной позиции мог предложить сталь по степени раскисления полуспокойную или спокойную.

Вида стали по степени раскисления «не кипящая», предложенного Заявителем в своей в первой части заявки, не существует. Не кипящей может быть сталь как полуспокойная, так и спокойная, что свидетельствует о том, что Заявитель представил в первой части заявки показатель товара, который не является конкретным.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В нарушение указанной нормы Закона о контрактной системе Заявителем не выполнение требование о том, что представленные в заявке показатели должны быть конкретными.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе

Таким образом, единой комиссией Заказчика правомерно отклонена заявка Заявителя на участие в Аукционе за непредставление конкретного показателя стали по степени раскисления.

2. Комиссией установлено, что в п. 4 технического задания аукционной документации в позиции «Поролон» Заказчиком установлен показатель «Остаточная деформация через 22 ч, при 70 ºС и 50 % сжатии, %, – более 2,5».

Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по причине указания в п. 4 заявки показателя температуры без знака градуса «º». В частности, Заявителем указано в заявке «Остаточная деформация через 22 ч, при 70 С и 50 % сжатии, % 7». По мнению единой комиссии Заказчика, в указанном показателе единица измерения не соответствует единице измерения установленной в техническом задании документации.

По мнению Комиссии, отсутствие в заявке при указании температуры знака «º» является опечаткой, на что также указывает Заявитель в своей жалобе. Указанная опечатка не искажает понимание технических характеристик товара. Поскольку в документации указана единица измерения показателя, а участник определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п/п «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе дает согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, вывод единой комиссии Заказчика о несоответствии предложения участника по данной позиции требованиям документации об аукционе Комиссия Дагестанского УФАС России считает необоснованным.

При этом, первая часть заявки Заявителя подлежала отклонению по основанию, указанному в п. 1 настоящего решения.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ООО «Синема-Мебель» признать обоснованной в части довода жалобы, указанного в пункте 2 мотивировочной части настоящего решения.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                       Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                    А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М. Х. Магомедзагиров

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

stdClass Object ( [vid] => 10596 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Администрации муниципального района "Ботлихский район" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10596 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414564084 [changed] => 1414564084 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414564084 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №559А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

15.10.2014                                                                                                          г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу ООО «Синема-Мебель» (далее – Заявитель) на действия заказчика, его единой комиссии – Администрации муниципального района "Ботлихский район" (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заказчика ххх, в отсутствии представителя Заявителя (извещен),

У С Т А Н О В И Л А:

08.10.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, его единой комиссии при проведении электронного аукциона № 0103300011414000033 на поставку кресел для зрительного зала (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на необоснованный отказ Заявителю в допуске к участию  в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии указал на то, что единая комиссия отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе в связи с указанием в первой части заявки показателей товара, которые не являются конкретными, а также в связи неправильным указанием единиц измерения при описании характеристик поставляемого товара.

Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

22.09.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1302850,00 рублей.

Согласно Протоколу № 1 открытого аукциона в электронной форме № 0103300011414000033 от 03.10.2014 (далее – Протокол) на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило пять заявок от участников Аукциона с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4 и 5 по результатам рассмотрения которых единой комиссией Заказчика было принято решение о допуске к участию в Аукционе заявок с порядковыми номерами 1 и 2; об отказе в допуске к участию в аукционе заявок с порядковыми номерами 3, 4 (заявка ООО «Синема-Мебель») и 5.

Согласно Протоколу основанием для отказа в допуске заявке Заявителя в допуске к участию в Аукционе явилось следующее:

«Отказать в допуске к участию в электронном аукционе  участнику закупки, подавшего заявку № 4 на основании  п.1 и 2   ч. 4   ст. 67    Федерального закона  от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Заявка не соответствует требованиям ч. 3   ст. 66    Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 17.1 информационной карты  аукционной документации. А именно:

Представление информации не соответствующие требованиям, установленным в документации:

- В п. 2 Спинка, Части 3 Аукционной документации, Описание объекта закупки. Техническое задание -   «Степень раскисления не должна быть кипящей».  Участник закупки  в п. 2 заявки на участие в электронном аукционе  указывает: «Степень раскисления не кипящая», что не соответствует требованиям аукционной документации и ГОСТа, так как в соответствии с ГОСТом по степени раскисления сталь подразделяют на кипящую, полуспокойную, спокойную. И такая степень раскисления как НЕ КИПЯЩАЯ не предусмотрена. 

Таким образом, участник закупки предоставил информацию не соответствующие требованиям, установленным в документации.    

Представление информации не соответствующие требованиям, установленным в документации:

- В п. 4 Технического задания «Остаточная деформация через 22 ч, при 70 ºС и 50 % сжатии, % – более 2,5» Участник закупки  в п. 2 заявки на участие в электронном аукционе  указывает: «Остаточная деформация через 22 ч, при 70 С и 50 % сжатии, % 7», по указанным характеристикам единица измерения не соответствует единице измерения установленной в техническом задании документации.

Таким образом, участник закупки предоставил информацию не соответствующие требованиям, установленным в документации.». 

Комиссией установлено, что в п. 2 технического задания аукционной документации в позиции «технические характеристики двух штампованных металлических прессованных под углом 90º кронштейнов из стальной полосы» в показателе «Степень раскисления» установлено требование «Степень раскисления не должна быть кипящей». Заявителем в своей заявке по данной позиции указано «Степень раскисления не кипящая».

В соответствии с ГОСТом 1050-88, требование о соответствии товаров  которому установлено в техническом задании, по степени раскисления сталь подразделяют на кипящую, полуспокойную, спокойную.

Таким образом, в соответствии с требованиями аукционной документацией и ГОСТа 1050-88 участник закупки по данной позиции мог предложить сталь по степени раскисления полуспокойную или спокойную.

Вида стали по степени раскисления «не кипящая», предложенного Заявителем в своей в первой части заявки, не существует. Не кипящей может быть сталь как полуспокойная, так и спокойная, что свидетельствует о том, что Заявитель представил в первой части заявки показатель товара, который не является конкретным.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В нарушение указанной нормы Закона о контрактной системе Заявителем не выполнение требование о том, что представленные в заявке показатели должны быть конкретными.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе

Таким образом, единой комиссией Заказчика правомерно отклонена заявка Заявителя на участие в Аукционе за непредставление конкретного показателя стали по степени раскисления.

2. Комиссией установлено, что в п. 4 технического задания аукционной документации в позиции «Поролон» Заказчиком установлен показатель «Остаточная деформация через 22 ч, при 70 ºС и 50 % сжатии, %, – более 2,5».

Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по причине указания в п. 4 заявки показателя температуры без знака градуса «º». В частности, Заявителем указано в заявке «Остаточная деформация через 22 ч, при 70 С и 50 % сжатии, % 7». По мнению единой комиссии Заказчика, в указанном показателе единица измерения не соответствует единице измерения установленной в техническом задании документации.

По мнению Комиссии, отсутствие в заявке при указании температуры знака «º» является опечаткой, на что также указывает Заявитель в своей жалобе. Указанная опечатка не искажает понимание технических характеристик товара. Поскольку в документации указана единица измерения показателя, а участник определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п/п «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе дает согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, вывод единой комиссии Заказчика о несоответствии предложения участника по данной позиции требованиям документации об аукционе Комиссия Дагестанского УФАС России считает необоснованным.

При этом, первая часть заявки Заявителя подлежала отклонению по основанию, указанному в п. 1 настоящего решения.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ООО «Синема-Мебель» признать обоснованной в части довода жалобы, указанного в пункте 2 мотивировочной части настоящего решения.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                       Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                    А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М. Х. Магомедзагиров

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №559А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

15.10.2014                                                                                                          г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу ООО «Синема-Мебель» (далее – Заявитель) на действия заказчика, его единой комиссии – Администрации муниципального района "Ботлихский район" (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заказчика ххх, в отсутствии представителя Заявителя (извещен),

У С Т А Н О В И Л А:

08.10.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, его единой комиссии при проведении электронного аукциона № 0103300011414000033 на поставку кресел для зрительного зала (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на необоснованный отказ Заявителю в допуске к участию  в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии указал на то, что единая комиссия отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе в связи с указанием в первой части заявки показателей товара, которые не являются конкретными, а также в связи неправильным указанием единиц измерения при описании характеристик поставляемого товара.

Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

22.09.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1302850,00 рублей.

Согласно Протоколу № 1 открытого аукциона в электронной форме № 0103300011414000033 от 03.10.2014 (далее – Протокол) на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило пять заявок от участников Аукциона с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4 и 5 по результатам рассмотрения которых единой комиссией Заказчика было принято решение о допуске к участию в Аукционе заявок с порядковыми номерами 1 и 2; об отказе в допуске к участию в аукционе заявок с порядковыми номерами 3, 4 (заявка ООО «Синема-Мебель») и 5.

Согласно Протоколу основанием для отказа в допуске заявке Заявителя в допуске к участию в Аукционе явилось следующее:

«Отказать в допуске к участию в электронном аукционе  участнику закупки, подавшего заявку № 4 на основании  п.1 и 2   ч. 4   ст. 67    Федерального закона  от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Заявка не соответствует требованиям ч. 3   ст. 66    Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 17.1 информационной карты  аукционной документации. А именно:

Представление информации не соответствующие требованиям, установленным в документации:

- В п. 2 Спинка, Части 3 Аукционной документации, Описание объекта закупки. Техническое задание -   «Степень раскисления не должна быть кипящей».  Участник закупки  в п. 2 заявки на участие в электронном аукционе  указывает: «Степень раскисления не кипящая», что не соответствует требованиям аукционной документации и ГОСТа, так как в соответствии с ГОСТом по степени раскисления сталь подразделяют на кипящую, полуспокойную, спокойную. И такая степень раскисления как НЕ КИПЯЩАЯ не предусмотрена. 

Таким образом, участник закупки предоставил информацию не соответствующие требованиям, установленным в документации.    

Представление информации не соответствующие требованиям, установленным в документации:

- В п. 4 Технического задания «Остаточная деформация через 22 ч, при 70 ºС и 50 % сжатии, % – более 2,5» Участник закупки  в п. 2 заявки на участие в электронном аукционе  указывает: «Остаточная деформация через 22 ч, при 70 С и 50 % сжатии, % 7», по указанным характеристикам единица измерения не соответствует единице измерения установленной в техническом задании документации.

Таким образом, участник закупки предоставил информацию не соответствующие требованиям, установленным в документации.». 

Комиссией установлено, что в п. 2 технического задания аукционной документации в позиции «технические характеристики двух штампованных металлических прессованных под углом 90º кронштейнов из стальной полосы» в показателе «Степень раскисления» установлено требование «Степень раскисления не должна быть кипящей». Заявителем в своей заявке по данной позиции указано «Степень раскисления не кипящая».

В соответствии с ГОСТом 1050-88, требование о соответствии товаров  которому установлено в техническом задании, по степени раскисления сталь подразделяют на кипящую, полуспокойную, спокойную.

Таким образом, в соответствии с требованиями аукционной документацией и ГОСТа 1050-88 участник закупки по данной позиции мог предложить сталь по степени раскисления полуспокойную или спокойную.

Вида стали по степени раскисления «не кипящая», предложенного Заявителем в своей в первой части заявки, не существует. Не кипящей может быть сталь как полуспокойная, так и спокойная, что свидетельствует о том, что Заявитель представил в первой части заявки показатель товара, который не является конкретным.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В нарушение указанной нормы Закона о контрактной системе Заявителем не выполнение требование о том, что представленные в заявке показатели должны быть конкретными.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе

Таким образом, единой комиссией Заказчика правомерно отклонена заявка Заявителя на участие в Аукционе за непредставление конкретного показателя стали по степени раскисления.

2. Комиссией установлено, что в п. 4 технического задания аукционной документации в позиции «Поролон» Заказчиком установлен показатель «Остаточная деформация через 22 ч, при 70 ºС и 50 % сжатии, %, – более 2,5».

Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по причине указания в п. 4 заявки показателя температуры без знака градуса «º». В частности, Заявителем указано в заявке «Остаточная деформация через 22 ч, при 70 С и 50 % сжатии, % 7». По мнению единой комиссии Заказчика, в указанном показателе единица измерения не соответствует единице измерения установленной в техническом задании документации.

По мнению Комиссии, отсутствие в заявке при указании температуры знака «º» является опечаткой, на что также указывает Заявитель в своей жалобе. Указанная опечатка не искажает понимание технических характеристик товара. Поскольку в документации указана единица измерения показателя, а участник определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п/п «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе дает согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, вывод единой комиссии Заказчика о несоответствии предложения участника по данной позиции требованиям документации об аукционе Комиссия Дагестанского УФАС России считает необоснованным.

При этом, первая часть заявки Заявителя подлежала отклонению по основанию, указанному в п. 1 настоящего решения.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ООО «Синема-Мебель» признать обоснованной в части довода жалобы, указанного в пункте 2 мотивировочной части настоящего решения.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                       Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                    А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М. Х. Магомедзагиров

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 559А [format] => [safe_value] => 559А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 17:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 17:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414564084 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )