Решение в отношении Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 581А
Дата публикации: 21 октября 2014, 21:30

 

Р Е Ш Е Н И Е №581А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

21.10.2014                                                                                                     г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу ххх (далее – Заявитель) на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" муниципального района "Табасаранский район" (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в отсутствии представителей сторон (извещены),

У С Т А Н О В И Л А:

15.10.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0803300209914000034 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а именно на установление Заказчиком требования о соответствии товаров, используемых при выполнении работ, недействующим государственным стандартам.

Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

30.09.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 26054860,00 рублей.

Комиссией установлено, что Заказчиком на Официальном сайте размещена проектная документация, в составе которой содержится документ под названием «Спецификация». В тексте указанного документа содержится указание на ГОСТ 6482-88, ГОСТ 23279-85 и ГОСТ 26008-83, которые утратили силу и заменены на другие.

По мнению Заявителя, наличие в проектной документации указания на недействующие ГОСТы свидетельствует об установлении Заказчиком требования о соответствии указанным ГОСТам товаров, используемых при выполнении работ, что создает проблемы при поставке товаров и при заполнении первой части заявки.

Вместе с тем, как установлено Комиссией, требования к товарам, используемым при выполнении работ, Заказчиком установлены в Разделе 10 документации об Аукционе «Техническая часть». Указанный раздел не содержит требований о соответствии используемых товаров недействующим ГОСТам 6482-88, 23279-85 и 26008-83. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки (Раздел 11 документации об Аукционе) к остальной части аукционной документации, кроме Раздела 9 «Информационная карта электронного аукциона» и Раздела 10 «Техническая часть», инструкция не применяется.

В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя об установлении Заказчиком требования о соответствии товаров, используемых при выполнении работ, недействующим ГОСТам.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ххх признать необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                       Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                    А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.А. Магомедов

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

stdClass Object ( [vid] => 10598 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10598 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414564290 [changed] => 1414564290 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414564290 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №581А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

21.10.2014                                                                                                     г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу ххх (далее – Заявитель) на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" муниципального района "Табасаранский район" (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в отсутствии представителей сторон (извещены),

У С Т А Н О В И Л А:

15.10.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0803300209914000034 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а именно на установление Заказчиком требования о соответствии товаров, используемых при выполнении работ, недействующим государственным стандартам.

Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

30.09.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 26054860,00 рублей.

Комиссией установлено, что Заказчиком на Официальном сайте размещена проектная документация, в составе которой содержится документ под названием «Спецификация». В тексте указанного документа содержится указание на ГОСТ 6482-88, ГОСТ 23279-85 и ГОСТ 26008-83, которые утратили силу и заменены на другие.

По мнению Заявителя, наличие в проектной документации указания на недействующие ГОСТы свидетельствует об установлении Заказчиком требования о соответствии указанным ГОСТам товаров, используемых при выполнении работ, что создает проблемы при поставке товаров и при заполнении первой части заявки.

Вместе с тем, как установлено Комиссией, требования к товарам, используемым при выполнении работ, Заказчиком установлены в Разделе 10 документации об Аукционе «Техническая часть». Указанный раздел не содержит требований о соответствии используемых товаров недействующим ГОСТам 6482-88, 23279-85 и 26008-83. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки (Раздел 11 документации об Аукционе) к остальной части аукционной документации, кроме Раздела 9 «Информационная карта электронного аукциона» и Раздела 10 «Техническая часть», инструкция не применяется.

В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя об установлении Заказчиком требования о соответствии товаров, используемых при выполнении работ, недействующим ГОСТам.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ххх признать необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                       Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                    А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.А. Магомедов

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №581А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

21.10.2014                                                                                                     г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу ххх (далее – Заявитель) на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" муниципального района "Табасаранский район" (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в отсутствии представителей сторон (извещены),

У С Т А Н О В И Л А:

15.10.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0803300209914000034 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а именно на установление Заказчиком требования о соответствии товаров, используемых при выполнении работ, недействующим государственным стандартам.

Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

30.09.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 26054860,00 рублей.

Комиссией установлено, что Заказчиком на Официальном сайте размещена проектная документация, в составе которой содержится документ под названием «Спецификация». В тексте указанного документа содержится указание на ГОСТ 6482-88, ГОСТ 23279-85 и ГОСТ 26008-83, которые утратили силу и заменены на другие.

По мнению Заявителя, наличие в проектной документации указания на недействующие ГОСТы свидетельствует об установлении Заказчиком требования о соответствии указанным ГОСТам товаров, используемых при выполнении работ, что создает проблемы при поставке товаров и при заполнении первой части заявки.

Вместе с тем, как установлено Комиссией, требования к товарам, используемым при выполнении работ, Заказчиком установлены в Разделе 10 документации об Аукционе «Техническая часть». Указанный раздел не содержит требований о соответствии используемых товаров недействующим ГОСТам 6482-88, 23279-85 и 26008-83. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки (Раздел 11 документации об Аукционе) к остальной части аукционной документации, кроме Раздела 9 «Информационная карта электронного аукциона» и Раздела 10 «Техническая часть», инструкция не применяется.

В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя об установлении Заказчиком требования о соответствии товаров, используемых при выполнении работ, недействующим ГОСТам.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ххх признать необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                       Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                    А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.А. Магомедов

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 581А [format] => [safe_value] => 581А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 17:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 17:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414564290 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )