Решение в отношении Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 596А
Дата публикации: 21 октября 2014, 22:55

 

Р Е Ш Е Н И Е №596А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

21.10.2014                                                                                                     г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А.

рассмотрев жалобу ООО «Град-Строй» (далее – Заявитель) на действия заказчика, его единой комиссии – Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" муниципального района "Табасаранский район" (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в отсутствии представителей сторон (извещены),

У С Т А Н О В И Л А:

15.10.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона № 0803300209914000033 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на необоснованный отказ Заявителю в допуске к участию  в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.

Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

23.09.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 17702312,00 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок № 33/01/14 от 10.10.2014 (далее – Протокол) на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступили две заявки от участников Аукциона с защищенными номерами №245185 и № 245193, по результатам рассмотрения которых единой комиссией Заказчика было принято решение о допуске к участию в Аукционе заявки с защищенным номером №245193 и об отказе в допуске к участию в Аукционе заявки с защищенным номером №245185 (заявка ООО «Град-Строй»).

Основанием для отказа в допуске заявке Заявителя в допуске к участию в Аукционе согласно Протоколу явилось следующее:

 «Первая часть Заявки участника не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, в частности:

1) в описании позиции 15.1 «Бетон гидротехнический» Участник предоставляет конкретные показатели технической характеристики "Крупность заполнителя". Данные технические характеристики материала  позиции 15.1 «Бетон гидротехнический» описанные в Разделе 10. "Техническая часть" Документации об электронном аукционе отсутствуют. Существуют лишь «Максимальная крупность заполнителя».

2) в описании позиций «Арматурная сталь класса В500С» в значении «Допускаемое отклонение от номинальной площади поперечного сечения и массы 1 м длины профиля для проката диаметром до 5,5 мм - ±4,5 %» указано "Допускаемое". Такое значение не соответствует установленным требованиям к техническим характеристикам материала, так как в Инструкции по подготовке и заполнению заявки на  участие в  аукционе указано: "Первая часть заявки не должна содержать фразы «предпочтительно», «допускается», «не допускается», «должно быть», «не должно быть» или аналогичные формулировки, не позволяющие однозначно определить наличие, либо отсутствие данной характеристики в товаре"».

Заявитель в своей жалобе указывает на неправомерность отклонения первой части заявки по основанию, указанному в пункте 1 Протокола.

Комиссией установлено, что в техническом задании аукционной документации Заказчиком установлены требования к бетону гидротехническому: «Максимальная крупность заполнителя должна быть не более 20 мм».

Анализ первой части заявки Заявителя на участие в электронном аукционе, проведенный Комиссией Дагестанского УФАС России, показал, что в позиции заявки «Бетон гидротехнический» Заявителем представлены сведения по показателю «Крупность заполнителя», а не по показателю «Максимальная крупность заполнителя», который требует Заказчик в аукционной документации.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Таким образом, Заявителем не представлены в первой части заявки конкретное значение показателя «Максимальная крупность заполнителя».

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что заявке ООО «Град-Строй» правомерно отказано в допуске к участию в Аукционе.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ООО «Град-Строй» признать необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.А. Магомедов

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

stdClass Object ( [vid] => 10606 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" муниципального района "Табасаранский район" Республики Дагестан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10606 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414565803 [changed] => 1414565803 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414565803 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №596А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

21.10.2014                                                                                                     г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А.

рассмотрев жалобу ООО «Град-Строй» (далее – Заявитель) на действия заказчика, его единой комиссии – Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" муниципального района "Табасаранский район" (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в отсутствии представителей сторон (извещены),

У С Т А Н О В И Л А:

15.10.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона № 0803300209914000033 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на необоснованный отказ Заявителю в допуске к участию  в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.

Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

23.09.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 17702312,00 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок № 33/01/14 от 10.10.2014 (далее – Протокол) на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступили две заявки от участников Аукциона с защищенными номерами №245185 и № 245193, по результатам рассмотрения которых единой комиссией Заказчика было принято решение о допуске к участию в Аукционе заявки с защищенным номером №245193 и об отказе в допуске к участию в Аукционе заявки с защищенным номером №245185 (заявка ООО «Град-Строй»).

Основанием для отказа в допуске заявке Заявителя в допуске к участию в Аукционе согласно Протоколу явилось следующее:

 «Первая часть Заявки участника не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, в частности:

1) в описании позиции 15.1 «Бетон гидротехнический» Участник предоставляет конкретные показатели технической характеристики "Крупность заполнителя". Данные технические характеристики материала  позиции 15.1 «Бетон гидротехнический» описанные в Разделе 10. "Техническая часть" Документации об электронном аукционе отсутствуют. Существуют лишь «Максимальная крупность заполнителя».

2) в описании позиций «Арматурная сталь класса В500С» в значении «Допускаемое отклонение от номинальной площади поперечного сечения и массы 1 м длины профиля для проката диаметром до 5,5 мм - ±4,5 %» указано "Допускаемое". Такое значение не соответствует установленным требованиям к техническим характеристикам материала, так как в Инструкции по подготовке и заполнению заявки на  участие в  аукционе указано: "Первая часть заявки не должна содержать фразы «предпочтительно», «допускается», «не допускается», «должно быть», «не должно быть» или аналогичные формулировки, не позволяющие однозначно определить наличие, либо отсутствие данной характеристики в товаре"».

Заявитель в своей жалобе указывает на неправомерность отклонения первой части заявки по основанию, указанному в пункте 1 Протокола.

Комиссией установлено, что в техническом задании аукционной документации Заказчиком установлены требования к бетону гидротехническому: «Максимальная крупность заполнителя должна быть не более 20 мм».

Анализ первой части заявки Заявителя на участие в электронном аукционе, проведенный Комиссией Дагестанского УФАС России, показал, что в позиции заявки «Бетон гидротехнический» Заявителем представлены сведения по показателю «Крупность заполнителя», а не по показателю «Максимальная крупность заполнителя», который требует Заказчик в аукционной документации.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Таким образом, Заявителем не представлены в первой части заявки конкретное значение показателя «Максимальная крупность заполнителя».

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что заявке ООО «Град-Строй» правомерно отказано в допуске к участию в Аукционе.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ООО «Град-Строй» признать необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.А. Магомедов

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №596А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

21.10.2014                                                                                                     г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А.

рассмотрев жалобу ООО «Град-Строй» (далее – Заявитель) на действия заказчика, его единой комиссии – Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" муниципального района "Табасаранский район" (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в отсутствии представителей сторон (извещены),

У С Т А Н О В И Л А:

15.10.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона № 0803300209914000033 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на необоснованный отказ Заявителю в допуске к участию  в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.

Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

23.09.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 17702312,00 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок № 33/01/14 от 10.10.2014 (далее – Протокол) на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступили две заявки от участников Аукциона с защищенными номерами №245185 и № 245193, по результатам рассмотрения которых единой комиссией Заказчика было принято решение о допуске к участию в Аукционе заявки с защищенным номером №245193 и об отказе в допуске к участию в Аукционе заявки с защищенным номером №245185 (заявка ООО «Град-Строй»).

Основанием для отказа в допуске заявке Заявителя в допуске к участию в Аукционе согласно Протоколу явилось следующее:

 «Первая часть Заявки участника не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, в частности:

1) в описании позиции 15.1 «Бетон гидротехнический» Участник предоставляет конкретные показатели технической характеристики "Крупность заполнителя". Данные технические характеристики материала  позиции 15.1 «Бетон гидротехнический» описанные в Разделе 10. "Техническая часть" Документации об электронном аукционе отсутствуют. Существуют лишь «Максимальная крупность заполнителя».

2) в описании позиций «Арматурная сталь класса В500С» в значении «Допускаемое отклонение от номинальной площади поперечного сечения и массы 1 м длины профиля для проката диаметром до 5,5 мм - ±4,5 %» указано "Допускаемое". Такое значение не соответствует установленным требованиям к техническим характеристикам материала, так как в Инструкции по подготовке и заполнению заявки на  участие в  аукционе указано: "Первая часть заявки не должна содержать фразы «предпочтительно», «допускается», «не допускается», «должно быть», «не должно быть» или аналогичные формулировки, не позволяющие однозначно определить наличие, либо отсутствие данной характеристики в товаре"».

Заявитель в своей жалобе указывает на неправомерность отклонения первой части заявки по основанию, указанному в пункте 1 Протокола.

Комиссией установлено, что в техническом задании аукционной документации Заказчиком установлены требования к бетону гидротехническому: «Максимальная крупность заполнителя должна быть не более 20 мм».

Анализ первой части заявки Заявителя на участие в электронном аукционе, проведенный Комиссией Дагестанского УФАС России, показал, что в позиции заявки «Бетон гидротехнический» Заявителем представлены сведения по показателю «Крупность заполнителя», а не по показателю «Максимальная крупность заполнителя», который требует Заказчик в аукционной документации.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Таким образом, Заявителем не представлены в первой части заявки конкретное значение показателя «Максимальная крупность заполнителя».

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что заявке ООО «Град-Строй» правомерно отказано в допуске к участию в Аукционе.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ООО «Град-Строй» признать необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.А. Магомедов

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 596А [format] => [safe_value] => 596А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 18:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 18:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414565803 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )