Р Е Ш Е Н И Е № 550А-2014
Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан
по контролю в сфере закупок
10.10.2014г. г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:
Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М.
Магомедзагирова М.Х.
Магомедова М.А.
Сулеймановой А.А.
рассмотрев жалобу ххх (далее – Заявитель) на действия заказчика – Министерство здравоохранения Республики Дагестан (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0103200008414000284 на право заключения контракта по поставке рентгенологического и радиологического оборудования для нужд ЛПУ Республики Дагестан (далее – Аукцион),
в присутствии ххх и отсутствии Заказчика (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
03.10.2014г. поступила жалоба ххх (далее – Заявитель) на действия заказчика – Министерство здравоохранения Республики Дагестан (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0103200008414000284 на право заключения контракта по поставке рентгенологического и радиологического оборудования для нужд ЛПУ Республики Дагестан.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
Аукционная документация Заказчика не соответствует законодательству в сфере закупок, а именно:
- В соответствии с п. 5.1 раздела II инструкция участникам закупки и разделе VI аукционной документации содержится требования к оформлению и форме заявки на участие в аукционе, что нарушает ч.2 ст.64 Закона о контрактной системе.
- В пункте 4 «комплектация» требование к урологическому креслу технического задания указаны требования о наличии рельсов-держателей для инструментов EURO rails, что является нарушением п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки), выслушав Заявителя, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
19.09.2014г. Уполномоченным органом - Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были опубликованы извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона №0103200008414000284 на право заключения контракта по поставке рентгенологического и радиологического оборудования для нужд ЛПУ Республики Дагестан.
Начальная (максимальная) цена контракта – 14 916 710,00 руб.
1. Согласно ч. 2 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению заявки на участие в таком аукционе.
Пункт 5.1 раздела II инструкции участникам закупки аукционной документации содержит ссылку на раздел VI «Предлагаемые образцы форм, представляемые в составе заявки на участие в электронном аукционе», в которой содержится форма №1.1 заявки на участие в таком аукционе. Вместе с тем, анализ раздела II инструкции участникам закупки, а также раздел VI аукционной документации показал, что форма №1.1 не носит обязательный характер для участников аукциона и является рекомендательной формой заявки, что не нарушает ч. 2 ст.64 Закона о контрактной системе.
2. Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В пункте 4 «комплектация» требование к урологическому креслу технического задания указаны требования о наличии рельсов-держателей для инструментов EURO rails.
Доказательств подтверждающих, что «EURO rails» является товарным знаком, знаком обслуживания, фирменным наименованием и т.д. Заявителем представлено не было.
Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ххх признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д. М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
М.Х. Магомедзагиров
М.А. Магомедов
А.А. Сулейманова
М.А. Магомедов
(67-20-95)
stdClass Object
(
[vid] => 10613
[uid] => 5
[title] => Решение в отношении Министерства здравоохранения Республики Дагестан
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10613
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414572862
[changed] => 1414572862
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414572862
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 550А-2014
Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан
по контролю в сфере закупок
10.10.2014г. г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:
Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М.
Магомедзагирова М.Х.
Магомедова М.А.
Сулеймановой А.А.
рассмотрев жалобу ххх (далее – Заявитель) на действия заказчика – Министерство здравоохранения Республики Дагестан (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0103200008414000284 на право заключения контракта по поставке рентгенологического и радиологического оборудования для нужд ЛПУ Республики Дагестан (далее – Аукцион),
в присутствии ххх и отсутствии Заказчика (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
03.10.2014г. поступила жалоба ххх (далее – Заявитель) на действия заказчика – Министерство здравоохранения Республики Дагестан (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0103200008414000284 на право заключения контракта по поставке рентгенологического и радиологического оборудования для нужд ЛПУ Республики Дагестан.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
Аукционная документация Заказчика не соответствует законодательству в сфере закупок, а именно:
- В соответствии с п. 5.1 раздела II инструкция участникам закупки и разделе VI аукционной документации содержится требования к оформлению и форме заявки на участие в аукционе, что нарушает ч.2 ст.64 Закона о контрактной системе.
- В пункте 4 «комплектация» требование к урологическому креслу технического задания указаны требования о наличии рельсов-держателей для инструментов EURO rails, что является нарушением п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки), выслушав Заявителя, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
19.09.2014г. Уполномоченным органом - Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были опубликованы извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона №0103200008414000284 на право заключения контракта по поставке рентгенологического и радиологического оборудования для нужд ЛПУ Республики Дагестан.
Начальная (максимальная) цена контракта – 14 916 710,00 руб.
1. Согласно ч. 2 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению заявки на участие в таком аукционе.
Пункт 5.1 раздела II инструкции участникам закупки аукционной документации содержит ссылку на раздел VI «Предлагаемые образцы форм, представляемые в составе заявки на участие в электронном аукционе», в которой содержится форма №1.1 заявки на участие в таком аукционе. Вместе с тем, анализ раздела II инструкции участникам закупки, а также раздел VI аукционной документации показал, что форма №1.1 не носит обязательный характер для участников аукциона и является рекомендательной формой заявки, что не нарушает ч. 2 ст.64 Закона о контрактной системе.
2. Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В пункте 4 «комплектация» требование к урологическому креслу технического задания указаны требования о наличии рельсов-держателей для инструментов EURO rails.
Доказательств подтверждающих, что «EURO rails» является товарным знаком, знаком обслуживания, фирменным наименованием и т.д. Заявителем представлено не было.
Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ххх признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д. М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
М.Х. Магомедзагиров
М.А. Магомедов
А.А. Сулейманова
М.А. Магомедов
(67-20-95)
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 550А-2014
Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан
по контролю в сфере закупок
10.10.2014г. г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:
Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М.
Магомедзагирова М.Х.
Магомедова М.А.
Сулеймановой А.А.
рассмотрев жалобу ххх (далее – Заявитель) на действия заказчика – Министерство здравоохранения Республики Дагестан (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0103200008414000284 на право заключения контракта по поставке рентгенологического и радиологического оборудования для нужд ЛПУ Республики Дагестан (далее – Аукцион),
в присутствии ххх и отсутствии Заказчика (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
03.10.2014г. поступила жалоба ххх (далее – Заявитель) на действия заказчика – Министерство здравоохранения Республики Дагестан (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0103200008414000284 на право заключения контракта по поставке рентгенологического и радиологического оборудования для нужд ЛПУ Республики Дагестан.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
Аукционная документация Заказчика не соответствует законодательству в сфере закупок, а именно:
- В соответствии с п. 5.1 раздела II инструкция участникам закупки и разделе VI аукционной документации содержится требования к оформлению и форме заявки на участие в аукционе, что нарушает ч.2 ст.64 Закона о контрактной системе.
- В пункте 4 «комплектация» требование к урологическому креслу технического задания указаны требования о наличии рельсов-держателей для инструментов EURO rails, что является нарушением п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки), выслушав Заявителя, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
19.09.2014г. Уполномоченным органом - Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были опубликованы извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона №0103200008414000284 на право заключения контракта по поставке рентгенологического и радиологического оборудования для нужд ЛПУ Республики Дагестан.
Начальная (максимальная) цена контракта – 14 916 710,00 руб.
1. Согласно ч. 2 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению заявки на участие в таком аукционе.
Пункт 5.1 раздела II инструкции участникам закупки аукционной документации содержит ссылку на раздел VI «Предлагаемые образцы форм, представляемые в составе заявки на участие в электронном аукционе», в которой содержится форма №1.1 заявки на участие в таком аукционе. Вместе с тем, анализ раздела II инструкции участникам закупки, а также раздел VI аукционной документации показал, что форма №1.1 не носит обязательный характер для участников аукциона и является рекомендательной формой заявки, что не нарушает ч. 2 ст.64 Закона о контрактной системе.
2. Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В пункте 4 «комплектация» требование к урологическому креслу технического задания указаны требования о наличии рельсов-держателей для инструментов EURO rails.
Доказательств подтверждающих, что «EURO rails» является товарным знаком, знаком обслуживания, фирменным наименованием и т.д. Заявителем представлено не было.
Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ххх признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д. М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
М.Х. Магомедзагиров
М.А. Магомедов
А.А. Сулейманова
М.А. Магомедов
(67-20-95)
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 550А
[format] =>
[safe_value] => 550А
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-10 18:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-10 18:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414572862
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Дагестанское УФАС России
)