Решение в отношении Государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Дагсельхозстрой"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 563А
Дата публикации: 14 октября 2014, 21:55

 

Р Е Ш Е Н И Е № 563А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

14.10.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Магомедзагирова М.Х. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

рассмотрев жалобу ООО «Град-Строй» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Дагсельхозстрой" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0303200048114000017 на выполнение работ по газификации  (далее – Аукцион),

в присутствии представителя Заказчика – ххх и в отсутствии должным образом уведомленного представителя Заявителя,

У С Т А Н О В И Л А:

08.10.2014 поступила жалоба ООО «Град-Строй» на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя.

Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ООО «РТС-тендер»  (далее – Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

10.09.2014г. Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были опубликованы извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона № 0303200048114000017 на выполнение работ по газификации.

Начальная (максимальная) цена контракта – 12 019 145,48 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 30.09.2014 г. на участие в аукционе подано 3 (три) заявки, из числа которых две заявки были допущены к участию в аукционе. Победителем Аукциона признано ООО "Криптон" с предложением о цене контракта 12 019 145,48 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе заявке Заявителя было отказано ввиду следующего:

- в Разделе III Аукционной документации указывается: «Трубы стальные должны соответствовать ГОСТ 10704-91». Пункт 3 технического задания «Труба стальная 89х4 мм. Теоретическая масса 1 м труб, кг, 6-18». Участник закупки в пункте 3 заявки предлагает: «Труба стальная 89х4 мм. Теоретическая масса 1 м труб, кг, 8,33». В соответствии с ГОСТ 10704-91 Теоретическая масса 1 м труб, кг, при толщине стенки, мм 4 – равна 8,38 кг.

- в п.п.3.2.6 П 3.2. Аукционной документации (Инструкции по заполнению заявки) указывается «Знак «,» (запятая) следует читать как «и». Поз 20 технического задания требуется: «Бетон тяжелый, класс В10 [М150]. Фракция крупного заполнителя от 5(3) до 10, от 10 до 20». В соответствии с инструкцией по заполнению заявки требуются обе фракции от 5(3) до 10 и от 10 до 20. Участник закупки в поз 20 заявки предлагает: «Бетон тяжелый, класс В10 [М150]. Фракция крупного заполнителя, от 10 до 20».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Проведенный Комиссией анализ первой части заявки Заявителя показал следующее.

В пункте 3 заявки Заявителя по товару «Труба стальная 89х4мм» указан показатель «Теоретическая масса 1м труб, кг, 8,33».

Согласно п. 3 Раздела III аукционной документации трубы стальные должны соответствовать ГОСТ 10704-91.

В соответствии с ГОСТ 10704-91 «Трубы стальные электросварные прямошовные» Талица №1 теоретическая масса 1 м труб, кг, при толщине стенки, мм 4 с наружным диаметром 89 мм равна 8,38 кг.

Таким образом, Заявителем в составе заявки предложен показатель товара несоответствующий ГОСТ 10704-91 «Трубы стальные электросварные прямошовные» и Разделу III аукционной документации содержащий требование о соответствии товара ГОСТу.

В пункте 20 заявки Заявителя по товару «Бетон тяжелый, класс В10 (М150)» указан показатель «Фракция крупного заполнителя от 10 до 20 мм».

Согласно Техническому заданию аукционной документации Заказчиком в позиции 20 установлено следующее требование к вышеуказанному показателю: «Фракция крупного заполнителя  от 5(3) до 10 мм, от 10 до 20 мм».

В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки (п. 3.2.6 аукционной документации) знак «,» следует читать как «и».

Таким образом, исходя из требований аукционной документации значения показателей указанных через знак «,» необходимо указывать оба значения показателя соответствующих требованиям аукционной документации, что не было сделано Заявителем в своей заявке по вышеуказанному показателю.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, заявка Заявителя не соответствовала требованиям аукционной документации, в связи с чем, аукционной комиссией обоснованно было принято решение об отказе в допуске на участие в электронном аукционе заявке Заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

 

Жалобу ООО «Град-Строй» признать необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                               Д. М. Халлаева

 

 

члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

 

      М.Х. Магомедзагиров

 

 

В.А. Агамирзаев

 

 

К.Г. Магомедов

 

 

 

 

 

 

М.А. Магомедов

(67-20-95)

stdClass Object ( [vid] => 10614 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Дагсельхозстрой" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10614 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414573061 [changed] => 1414573061 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414573061 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 563А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

14.10.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Магомедзагирова М.Х. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

рассмотрев жалобу ООО «Град-Строй» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Дагсельхозстрой" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0303200048114000017 на выполнение работ по газификации  (далее – Аукцион),

в присутствии представителя Заказчика – ххх и в отсутствии должным образом уведомленного представителя Заявителя,

У С Т А Н О В И Л А:

08.10.2014 поступила жалоба ООО «Град-Строй» на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя.

Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ООО «РТС-тендер»  (далее – Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

10.09.2014г. Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были опубликованы извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона № 0303200048114000017 на выполнение работ по газификации.

Начальная (максимальная) цена контракта – 12 019 145,48 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 30.09.2014 г. на участие в аукционе подано 3 (три) заявки, из числа которых две заявки были допущены к участию в аукционе. Победителем Аукциона признано ООО "Криптон" с предложением о цене контракта 12 019 145,48 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе заявке Заявителя было отказано ввиду следующего:

- в Разделе III Аукционной документации указывается: «Трубы стальные должны соответствовать ГОСТ 10704-91». Пункт 3 технического задания «Труба стальная 89х4 мм. Теоретическая масса 1 м труб, кг, 6-18». Участник закупки в пункте 3 заявки предлагает: «Труба стальная 89х4 мм. Теоретическая масса 1 м труб, кг, 8,33». В соответствии с ГОСТ 10704-91 Теоретическая масса 1 м труб, кг, при толщине стенки, мм 4 – равна 8,38 кг.

- в п.п.3.2.6 П 3.2. Аукционной документации (Инструкции по заполнению заявки) указывается «Знак «,» (запятая) следует читать как «и». Поз 20 технического задания требуется: «Бетон тяжелый, класс В10 [М150]. Фракция крупного заполнителя от 5(3) до 10, от 10 до 20». В соответствии с инструкцией по заполнению заявки требуются обе фракции от 5(3) до 10 и от 10 до 20. Участник закупки в поз 20 заявки предлагает: «Бетон тяжелый, класс В10 [М150]. Фракция крупного заполнителя, от 10 до 20».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Проведенный Комиссией анализ первой части заявки Заявителя показал следующее.

В пункте 3 заявки Заявителя по товару «Труба стальная 89х4мм» указан показатель «Теоретическая масса 1м труб, кг, 8,33».

Согласно п. 3 Раздела III аукционной документации трубы стальные должны соответствовать ГОСТ 10704-91.

В соответствии с ГОСТ 10704-91 «Трубы стальные электросварные прямошовные» Талица №1 теоретическая масса 1 м труб, кг, при толщине стенки, мм 4 с наружным диаметром 89 мм равна 8,38 кг.

Таким образом, Заявителем в составе заявки предложен показатель товара несоответствующий ГОСТ 10704-91 «Трубы стальные электросварные прямошовные» и Разделу III аукционной документации содержащий требование о соответствии товара ГОСТу.

В пункте 20 заявки Заявителя по товару «Бетон тяжелый, класс В10 (М150)» указан показатель «Фракция крупного заполнителя от 10 до 20 мм».

Согласно Техническому заданию аукционной документации Заказчиком в позиции 20 установлено следующее требование к вышеуказанному показателю: «Фракция крупного заполнителя  от 5(3) до 10 мм, от 10 до 20 мм».

В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки (п. 3.2.6 аукционной документации) знак «,» следует читать как «и».

Таким образом, исходя из требований аукционной документации значения показателей указанных через знак «,» необходимо указывать оба значения показателя соответствующих требованиям аукционной документации, что не было сделано Заявителем в своей заявке по вышеуказанному показателю.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, заявка Заявителя не соответствовала требованиям аукционной документации, в связи с чем, аукционной комиссией обоснованно было принято решение об отказе в допуске на участие в электронном аукционе заявке Заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

 

Жалобу ООО «Град-Строй» признать необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                               Д. М. Халлаева

 

 

члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

 

      М.Х. Магомедзагиров

 

 

В.А. Агамирзаев

 

 

К.Г. Магомедов

 

 

 

 

 

 

М.А. Магомедов

(67-20-95)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 563А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

14.10.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Магомедзагирова М.Х. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

рассмотрев жалобу ООО «Град-Строй» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Дагсельхозстрой" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0303200048114000017 на выполнение работ по газификации  (далее – Аукцион),

в присутствии представителя Заказчика – ххх и в отсутствии должным образом уведомленного представителя Заявителя,

У С Т А Н О В И Л А:

08.10.2014 поступила жалоба ООО «Град-Строй» на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя.

Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ООО «РТС-тендер»  (далее – Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

10.09.2014г. Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были опубликованы извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона № 0303200048114000017 на выполнение работ по газификации.

Начальная (максимальная) цена контракта – 12 019 145,48 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 30.09.2014 г. на участие в аукционе подано 3 (три) заявки, из числа которых две заявки были допущены к участию в аукционе. Победителем Аукциона признано ООО "Криптон" с предложением о цене контракта 12 019 145,48 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе заявке Заявителя было отказано ввиду следующего:

- в Разделе III Аукционной документации указывается: «Трубы стальные должны соответствовать ГОСТ 10704-91». Пункт 3 технического задания «Труба стальная 89х4 мм. Теоретическая масса 1 м труб, кг, 6-18». Участник закупки в пункте 3 заявки предлагает: «Труба стальная 89х4 мм. Теоретическая масса 1 м труб, кг, 8,33». В соответствии с ГОСТ 10704-91 Теоретическая масса 1 м труб, кг, при толщине стенки, мм 4 – равна 8,38 кг.

- в п.п.3.2.6 П 3.2. Аукционной документации (Инструкции по заполнению заявки) указывается «Знак «,» (запятая) следует читать как «и». Поз 20 технического задания требуется: «Бетон тяжелый, класс В10 [М150]. Фракция крупного заполнителя от 5(3) до 10, от 10 до 20». В соответствии с инструкцией по заполнению заявки требуются обе фракции от 5(3) до 10 и от 10 до 20. Участник закупки в поз 20 заявки предлагает: «Бетон тяжелый, класс В10 [М150]. Фракция крупного заполнителя, от 10 до 20».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Проведенный Комиссией анализ первой части заявки Заявителя показал следующее.

В пункте 3 заявки Заявителя по товару «Труба стальная 89х4мм» указан показатель «Теоретическая масса 1м труб, кг, 8,33».

Согласно п. 3 Раздела III аукционной документации трубы стальные должны соответствовать ГОСТ 10704-91.

В соответствии с ГОСТ 10704-91 «Трубы стальные электросварные прямошовные» Талица №1 теоретическая масса 1 м труб, кг, при толщине стенки, мм 4 с наружным диаметром 89 мм равна 8,38 кг.

Таким образом, Заявителем в составе заявки предложен показатель товара несоответствующий ГОСТ 10704-91 «Трубы стальные электросварные прямошовные» и Разделу III аукционной документации содержащий требование о соответствии товара ГОСТу.

В пункте 20 заявки Заявителя по товару «Бетон тяжелый, класс В10 (М150)» указан показатель «Фракция крупного заполнителя от 10 до 20 мм».

Согласно Техническому заданию аукционной документации Заказчиком в позиции 20 установлено следующее требование к вышеуказанному показателю: «Фракция крупного заполнителя  от 5(3) до 10 мм, от 10 до 20 мм».

В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки (п. 3.2.6 аукционной документации) знак «,» следует читать как «и».

Таким образом, исходя из требований аукционной документации значения показателей указанных через знак «,» необходимо указывать оба значения показателя соответствующих требованиям аукционной документации, что не было сделано Заявителем в своей заявке по вышеуказанному показателю.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, заявка Заявителя не соответствовала требованиям аукционной документации, в связи с чем, аукционной комиссией обоснованно было принято решение об отказе в допуске на участие в электронном аукционе заявке Заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

 

Жалобу ООО «Град-Строй» признать необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                               Д. М. Халлаева

 

 

члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

 

      М.Х. Магомедзагиров

 

 

В.А. Агамирзаев

 

 

К.Г. Магомедов

 

 

 

 

 

 

М.А. Магомедов

(67-20-95)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 563А [format] => [safe_value] => 563А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-14 17:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-14 17:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414573061 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )