Решение в отношении Администрации муниципального района "Каякентский район"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 564А
Дата публикации: 15 октября 2014, 21:58

 

Р Е Ш Е Н И Е № 564А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

15.10.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М.

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А.

рассмотрев жалобу ООО «Трубпласт» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации муниципального района «Каякентский район» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0103300006414000015  на поставку полиэтиленовых труб (далее – Аукцион),

в присутствии представителя представителей сторон (извещены),

У С Т А Н О В И Л А:

08.10.2014 поступила жалоба ООО «Трубпласт» на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя.

Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ЗАО «Сбербанк – АСТ»  (далее – Оператор электронной площадки), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

17.09.2014г. Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были опубликованы извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона № 0103300006414000015   на поставку полиэтиленовых труб.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 582 000 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 02.10.2014 г. на участие в аукционе подано 6 (шесть) заявки, из числа которых две заявки были допущены к участию в аукционе. Согласно протоколу от 06.10.2014 в соответствии с частью 20 статьи 68 аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе заявке Заявителя было отказано ввиду следующего:

- пунктом 3.2.1 Документации электронного аукциона: Непредоставление информации по позиции «Допускаются незначительные продольные полосы и волнистость, не выводящие толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений» Технического задания. Участник размещения заказа заявке указывает: «Отсутствуют продольные полосы и волнистость, выводящие толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений». Однако согласно требованиям технического задания требовалось указать конкретный показатель продольных полос и волнистости не выводящих толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений. Согласно инструкции по заполнению заявки участник должен указать «конкретный показатель или отличный от установленного настоящей документацией, либо указывается его отсутствие (например использовано слово «допускается»)». То есть требовалась конкретно указать наличие или отсутствие волнистости не выводящей толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Проведенный Комиссией анализ первой части заявки Заявителя показал следующее.

В заявке Заявителя по товару «полиэтиленовые трубы» указано «Отсутствуют продольные полосы и волнистость, выводящие толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений».

Согласно Техническому заданию аукционной документации Заказчиком установлено следующее требование к товару: «Допускаются незначительные продольные полосы и волнистость, не выводящие толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений».

В соответствии с п. 3.2.2 Инструкции по заполнению заявки (часть II аукционной документации) если указано слово «допускается», то участник закупки должен указать конкретный показатель или отличный от установленного настоящей документации, либо указывается его отсутствие.

Таким образом, исходя из требований аукционной документации Заявитель в своей заявке не указал наличие или отсутствие волнистости не выводящей толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, заявка Заявителя не соответствовала требованиям аукционной документации, в связи с чем, аукционной комиссией обоснованно было принято решение об отказе в допуске на участие в электронном аукционе заявке Заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

 

Жалобу ООО «Трубпласт» признать необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                               Д. М. Халлаева

 

 

члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

 

В.А. Агамирзаев

 

 

К.Г. Магомедов

 

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М.А. Магомедов

(67-20-95)

stdClass Object ( [vid] => 10615 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Администрации муниципального района "Каякентский район" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10615 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414573199 [changed] => 1414573199 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414573199 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 564А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

15.10.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М.

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А.

рассмотрев жалобу ООО «Трубпласт» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации муниципального района «Каякентский район» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0103300006414000015  на поставку полиэтиленовых труб (далее – Аукцион),

в присутствии представителя представителей сторон (извещены),

У С Т А Н О В И Л А:

08.10.2014 поступила жалоба ООО «Трубпласт» на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя.

Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ЗАО «Сбербанк – АСТ»  (далее – Оператор электронной площадки), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

17.09.2014г. Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были опубликованы извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона № 0103300006414000015   на поставку полиэтиленовых труб.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 582 000 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 02.10.2014 г. на участие в аукционе подано 6 (шесть) заявки, из числа которых две заявки были допущены к участию в аукционе. Согласно протоколу от 06.10.2014 в соответствии с частью 20 статьи 68 аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе заявке Заявителя было отказано ввиду следующего:

- пунктом 3.2.1 Документации электронного аукциона: Непредоставление информации по позиции «Допускаются незначительные продольные полосы и волнистость, не выводящие толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений» Технического задания. Участник размещения заказа заявке указывает: «Отсутствуют продольные полосы и волнистость, выводящие толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений». Однако согласно требованиям технического задания требовалось указать конкретный показатель продольных полос и волнистости не выводящих толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений. Согласно инструкции по заполнению заявки участник должен указать «конкретный показатель или отличный от установленного настоящей документацией, либо указывается его отсутствие (например использовано слово «допускается»)». То есть требовалась конкретно указать наличие или отсутствие волнистости не выводящей толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Проведенный Комиссией анализ первой части заявки Заявителя показал следующее.

В заявке Заявителя по товару «полиэтиленовые трубы» указано «Отсутствуют продольные полосы и волнистость, выводящие толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений».

Согласно Техническому заданию аукционной документации Заказчиком установлено следующее требование к товару: «Допускаются незначительные продольные полосы и волнистость, не выводящие толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений».

В соответствии с п. 3.2.2 Инструкции по заполнению заявки (часть II аукционной документации) если указано слово «допускается», то участник закупки должен указать конкретный показатель или отличный от установленного настоящей документации, либо указывается его отсутствие.

Таким образом, исходя из требований аукционной документации Заявитель в своей заявке не указал наличие или отсутствие волнистости не выводящей толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, заявка Заявителя не соответствовала требованиям аукционной документации, в связи с чем, аукционной комиссией обоснованно было принято решение об отказе в допуске на участие в электронном аукционе заявке Заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

 

Жалобу ООО «Трубпласт» признать необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                               Д. М. Халлаева

 

 

члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

 

В.А. Агамирзаев

 

 

К.Г. Магомедов

 

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М.А. Магомедов

(67-20-95)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 564А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

15.10.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М.

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А.

рассмотрев жалобу ООО «Трубпласт» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации муниципального района «Каякентский район» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0103300006414000015  на поставку полиэтиленовых труб (далее – Аукцион),

в присутствии представителя представителей сторон (извещены),

У С Т А Н О В И Л А:

08.10.2014 поступила жалоба ООО «Трубпласт» на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя.

Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ЗАО «Сбербанк – АСТ»  (далее – Оператор электронной площадки), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

17.09.2014г. Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были опубликованы извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона № 0103300006414000015   на поставку полиэтиленовых труб.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 582 000 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 02.10.2014 г. на участие в аукционе подано 6 (шесть) заявки, из числа которых две заявки были допущены к участию в аукционе. Согласно протоколу от 06.10.2014 в соответствии с частью 20 статьи 68 аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе заявке Заявителя было отказано ввиду следующего:

- пунктом 3.2.1 Документации электронного аукциона: Непредоставление информации по позиции «Допускаются незначительные продольные полосы и волнистость, не выводящие толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений» Технического задания. Участник размещения заказа заявке указывает: «Отсутствуют продольные полосы и волнистость, выводящие толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений». Однако согласно требованиям технического задания требовалось указать конкретный показатель продольных полос и волнистости не выводящих толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений. Согласно инструкции по заполнению заявки участник должен указать «конкретный показатель или отличный от установленного настоящей документацией, либо указывается его отсутствие (например использовано слово «допускается»)». То есть требовалась конкретно указать наличие или отсутствие волнистости не выводящей толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Проведенный Комиссией анализ первой части заявки Заявителя показал следующее.

В заявке Заявителя по товару «полиэтиленовые трубы» указано «Отсутствуют продольные полосы и волнистость, выводящие толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений».

Согласно Техническому заданию аукционной документации Заказчиком установлено следующее требование к товару: «Допускаются незначительные продольные полосы и волнистость, не выводящие толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений».

В соответствии с п. 3.2.2 Инструкции по заполнению заявки (часть II аукционной документации) если указано слово «допускается», то участник закупки должен указать конкретный показатель или отличный от установленного настоящей документации, либо указывается его отсутствие.

Таким образом, исходя из требований аукционной документации Заявитель в своей заявке не указал наличие или отсутствие волнистости не выводящей толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, заявка Заявителя не соответствовала требованиям аукционной документации, в связи с чем, аукционной комиссией обоснованно было принято решение об отказе в допуске на участие в электронном аукционе заявке Заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

 

Жалобу ООО «Трубпласт» признать необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                               Д. М. Халлаева

 

 

члены Комиссии:                                                                                А.М. Мамеднебиев

 

 

В.А. Агамирзаев

 

 

К.Г. Магомедов

 

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М.А. Магомедов

(67-20-95)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 564А [format] => [safe_value] => 564А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 17:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 17:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414573199 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )