Решение в отношении Министерства здравоохранения Республики Дагестан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 556А
Дата публикации: 15 октября 2014, 22:11

 

Р Е Ш Е Н И Е №556А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

13.10.2014                                                                                                      г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М.

Агамирзаева В.А. 

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу ООО «Медфармаснаб» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для обеспечения  граждан,  имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии  с п.6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в  Республике Дагестан на 2014 (извещение № 0103200008414000219) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Уполномоченного органа – ххх, в отсутствии представителя Заявителя и представителя Министерства здравоохранения Республики Дагестан,

У С Т А Н О В И Л А:

03.10.2014г. поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для обеспечения  граждан,  имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии  с п.6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в Республике Дагестан на 2014 (извещение № 0103200008414000219).

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

аукционной комиссией Уполномоченного органа необоснованно отклонена вторая часть заявки Заявителя.

Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

11.09.2014 Уполномоченным органом на Официальном сайте и электронной площадке ООО «РТС-тендер» были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для обеспечения  граждан,  имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии  с п.6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в  Республике Дагестан на 2014 (извещение № 0103200008414000219).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 231 222.40 рублей.

Дата окончания срока подачи заявок 19.09.2014.

Согласно протоколу от 23.09.2014 рассмотрения первых частей заявок в адрес комиссии Уполномоченного органа поступило 3 (три) заявки за порядковыми номерами: 1, 2, 3 по результатам рассмотрения которых принято решение допустить всех к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 01.10.2014 комиссия Уполномоченного органа рассмотрев вторые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, и приняла следующее решение:

а) вторая часть заявки за порядковым номером 1 (ООО «Медфармаснаб») не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе: На основании п.7 ч.2 ст.62 44-ФЗ, отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия лица. Заявка подписана лицом без подтверждения полномочий.

б) признать соответствующим требованиям, установленным документацией об аукционе вторую часть заявки за порядковым номером 2 (ООО «М-Техфарм»)

в) признать соответствующим требованиям, установленным документацией об аукционе вторую часть заявки за порядковым номером 3 (Общество с ограниченной ответственностью «Фарм-Трэйд»).

В соответствии с  п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.

Согласно п.5 ч.2 ст. 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

Как установлено Комиссией Дагестанского УФАС России, аукционная комиссия Уполномоченного органа, руководствуясь ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, рассмотрела вторую часть заявки Заявителя (ООО «Медфармаснаб») на участие в аукционе, а также документы, направленные оператором электронной площадки и установила, что в представленных участником закупи (ООО «Медфармаснаб») и оператором электронной площадки документах отсутствует документ, подтверждающий полномочия генерального директора ООО «Медфармаснаб» Алхасова Н.Г. на дату подачи заявки на участие в данном аукционе.

Довод Заявителя о подтверждении им полномочий в виду наличия аккредитации на электронной площадке, Комиссия Дагестанского УФАС России считает не обоснованным ввиду того, что в соответствии с ч. 10 ст. 61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

Таким образом, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу, что аукционной комиссией Уполномоченного органа обоснованно признана вторая часть заявки Заявителя (ООО «Медфармаснаб») несоответствующей требованиям аукционной документации и законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ООО «Медфармаснаб» признать необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                Д.М.Халлаева

 

 

Члены Комиссии:                                                                                 А.М.Мамеднебиев

 

 

           В.А. Агамирзаев

 

 

М.Х.Магомедзагиров

 

 

К.Г.Магомедов

 

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Мамеднебиев А.М. (67-20-95)

stdClass Object ( [vid] => 10617 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Министерства здравоохранения Республики Дагестан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10617 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414573996 [changed] => 1414575132 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414575132 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №556А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

13.10.2014                                                                                                      г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М.

Агамирзаева В.А. 

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу ООО «Медфармаснаб» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для обеспечения  граждан,  имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии  с п.6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в  Республике Дагестан на 2014 (извещение № 0103200008414000219) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Уполномоченного органа – ххх, в отсутствии представителя Заявителя и представителя Министерства здравоохранения Республики Дагестан,

У С Т А Н О В И Л А:

03.10.2014г. поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для обеспечения  граждан,  имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии  с п.6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в Республике Дагестан на 2014 (извещение № 0103200008414000219).

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

аукционной комиссией Уполномоченного органа необоснованно отклонена вторая часть заявки Заявителя.

Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

11.09.2014 Уполномоченным органом на Официальном сайте и электронной площадке ООО «РТС-тендер» были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для обеспечения  граждан,  имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии  с п.6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в  Республике Дагестан на 2014 (извещение № 0103200008414000219).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 231 222.40 рублей.

Дата окончания срока подачи заявок 19.09.2014.

Согласно протоколу от 23.09.2014 рассмотрения первых частей заявок в адрес комиссии Уполномоченного органа поступило 3 (три) заявки за порядковыми номерами: 1, 2, 3 по результатам рассмотрения которых принято решение допустить всех к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 01.10.2014 комиссия Уполномоченного органа рассмотрев вторые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, и приняла следующее решение:

а) вторая часть заявки за порядковым номером 1 (ООО «Медфармаснаб») не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе: На основании п.7 ч.2 ст.62 44-ФЗ, отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия лица. Заявка подписана лицом без подтверждения полномочий.

б) признать соответствующим требованиям, установленным документацией об аукционе вторую часть заявки за порядковым номером 2 (ООО «М-Техфарм»)

в) признать соответствующим требованиям, установленным документацией об аукционе вторую часть заявки за порядковым номером 3 (Общество с ограниченной ответственностью «Фарм-Трэйд»).

В соответствии с  п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.

Согласно п.5 ч.2 ст. 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

Как установлено Комиссией Дагестанского УФАС России, аукционная комиссия Уполномоченного органа, руководствуясь ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, рассмотрела вторую часть заявки Заявителя (ООО «Медфармаснаб») на участие в аукционе, а также документы, направленные оператором электронной площадки и установила, что в представленных участником закупи (ООО «Медфармаснаб») и оператором электронной площадки документах отсутствует документ, подтверждающий полномочия генерального директора ООО «Медфармаснаб» Алхасова Н.Г. на дату подачи заявки на участие в данном аукционе.

Довод Заявителя о подтверждении им полномочий в виду наличия аккредитации на электронной площадке, Комиссия Дагестанского УФАС России считает не обоснованным ввиду того, что в соответствии с ч. 10 ст. 61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

Таким образом, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу, что аукционной комиссией Уполномоченного органа обоснованно признана вторая часть заявки Заявителя (ООО «Медфармаснаб») несоответствующей требованиям аукционной документации и законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ООО «Медфармаснаб» признать необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                Д.М.Халлаева

 

 

Члены Комиссии:                                                                                 А.М.Мамеднебиев

 

 

           В.А. Агамирзаев

 

 

М.Х.Магомедзагиров

 

 

К.Г.Магомедов

 

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Мамеднебиев А.М. (67-20-95)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №556А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

13.10.2014                                                                                                      г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М.

Агамирзаева В.А. 

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу ООО «Медфармаснаб» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для обеспечения  граждан,  имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии  с п.6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в  Республике Дагестан на 2014 (извещение № 0103200008414000219) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Уполномоченного органа – ххх, в отсутствии представителя Заявителя и представителя Министерства здравоохранения Республики Дагестан,

У С Т А Н О В И Л А:

03.10.2014г. поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для обеспечения  граждан,  имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии  с п.6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в Республике Дагестан на 2014 (извещение № 0103200008414000219).

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

аукционной комиссией Уполномоченного органа необоснованно отклонена вторая часть заявки Заявителя.

Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

11.09.2014 Уполномоченным органом на Официальном сайте и электронной площадке ООО «РТС-тендер» были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для обеспечения  граждан,  имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии  с п.6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в  Республике Дагестан на 2014 (извещение № 0103200008414000219).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 231 222.40 рублей.

Дата окончания срока подачи заявок 19.09.2014.

Согласно протоколу от 23.09.2014 рассмотрения первых частей заявок в адрес комиссии Уполномоченного органа поступило 3 (три) заявки за порядковыми номерами: 1, 2, 3 по результатам рассмотрения которых принято решение допустить всех к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 01.10.2014 комиссия Уполномоченного органа рассмотрев вторые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, и приняла следующее решение:

а) вторая часть заявки за порядковым номером 1 (ООО «Медфармаснаб») не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе: На основании п.7 ч.2 ст.62 44-ФЗ, отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия лица. Заявка подписана лицом без подтверждения полномочий.

б) признать соответствующим требованиям, установленным документацией об аукционе вторую часть заявки за порядковым номером 2 (ООО «М-Техфарм»)

в) признать соответствующим требованиям, установленным документацией об аукционе вторую часть заявки за порядковым номером 3 (Общество с ограниченной ответственностью «Фарм-Трэйд»).

В соответствии с  п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.

Согласно п.5 ч.2 ст. 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

Как установлено Комиссией Дагестанского УФАС России, аукционная комиссия Уполномоченного органа, руководствуясь ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, рассмотрела вторую часть заявки Заявителя (ООО «Медфармаснаб») на участие в аукционе, а также документы, направленные оператором электронной площадки и установила, что в представленных участником закупи (ООО «Медфармаснаб») и оператором электронной площадки документах отсутствует документ, подтверждающий полномочия генерального директора ООО «Медфармаснаб» Алхасова Н.Г. на дату подачи заявки на участие в данном аукционе.

Довод Заявителя о подтверждении им полномочий в виду наличия аккредитации на электронной площадке, Комиссия Дагестанского УФАС России считает не обоснованным ввиду того, что в соответствии с ч. 10 ст. 61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

Таким образом, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу, что аукционной комиссией Уполномоченного органа обоснованно признана вторая часть заявки Заявителя (ООО «Медфармаснаб») несоответствующей требованиям аукционной документации и законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ООО «Медфармаснаб» признать необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                Д.М.Халлаева

 

 

Члены Комиссии:                                                                                 А.М.Мамеднебиев

 

 

           В.А. Агамирзаев

 

 

М.Х.Магомедзагиров

 

 

К.Г.Магомедов

 

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Мамеднебиев А.М. (67-20-95)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 556А [format] => [safe_value] => 556А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 18:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 18:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414573996 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )