Р Е Ш Е Н И Е №613А-2014
Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан
по контролю в сфере закупок
30.10.2014 г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А.
Магомедова К.Г.
Магомедзагирова М.Х.
Магомедова М.А.
рассмотрев жалобу ххх (далее – Заявитель) на действия заказчика – ФГБУ "Министерство мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения Республики Дагестан" (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заказчика ххх, в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
23.10.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона № 0303100001014000054 на право заключения договора по проведению ремонта канала Алибек (ПК 120-ПК-224) в Бабаюртовском районе Республики Дагестан (далее – Аукцион).
В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности на:
1) несоответствие требований аукционной документации к содержанию первой части заявки требованиям Закона о контрактной системе;
2) Заказчиком установлены слишком короткие сроки выполнения работ, что ограничивает число участников Аукциона.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии указал на то, что требования к содержанию первой части установлены Заказчиком в соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку предметом контракта является выполнение работ без использования товара. Также представитель Заказчика указал на то, что установленные в проекте государственного контракта сроки выполнения работ вызваны производственной необходимостью Заказчика. При организации трехсменной работы и привлечения необходимого количества техники, работы в указанный срок можно выполнить. Работы, проводятся в комфортных условиях, в открытом поле, без препятствий для работы необходимого количества техники и без вывозки грунта. На участие в Аукционе поданы две заявки, что так же свидетельствует о реальности установленных сроков выполнения работ.
В подтверждение своих доводов представитель Заказчика представил расчет необходимого количества техники (экскаваторов) для выполнения работ на объекте.
Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
16.10.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2995066,00 рублей.
1. Пунктом 19 Информационной карты Аукциона установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.
Учитывая то обстоятельство, что объектом закупки является выполнение работ без использования товара, Комиссия приходит к выводу о соответствии установленных требований к содержанию первой части заявки положениям Закона о контрактной системе.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Таким образом, жалоба Заявителя в данной части необоснованна.
2. Комиссией установлено, что пунктом 5.2 проекта государственного контракта установлено: «Окончание работ: 5 дней со дня заключения договора.».
Из пояснений представителя Заказчика усматривается, что условие о выполнении работ в течение 5 дней со дня заключения контракта установлено, исходя из производственной необходимости Заказчика. Доводы Заявителя о недостаточности указанного срока для выполнения работ не подтверждены какими-либо документами или расчетами.
Кроме того, расчет, представленный Заказчиком, свидетельствует о возможности выполнения работ в установленные сроки.
Законодательство о контрактной системе в сфере закупок не содержит положений, регулирующих сроки выполнения работ, являющихся объектом закупки.
Комиссией Дагестанского УФАС России также принято во внимание, что с указанными сроками выполнения работ согласились и подали заявки на участие в Аукционе два участника.
На основании изложенного довод Заявителя о том, что установленные Заказчиком сроки выполнения работ ограничивают возможность участия в Аукционе, Комиссия Дагестанского УФАС России считает необоснованным.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
М.Х. Магомедзагиров
М.А. Магомедов
Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)
stdClass Object
(
[vid] => 10691
[uid] => 5
[title] => Решение в отношении ФГБУ "Министерство мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения Республики Дагестан"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10691
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1415604542
[changed] => 1415604542
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1415604542
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е №613А-2014
Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан
по контролю в сфере закупок
30.10.2014 г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А.
Магомедова К.Г.
Магомедзагирова М.Х.
Магомедова М.А.
рассмотрев жалобу ххх (далее – Заявитель) на действия заказчика – ФГБУ "Министерство мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения Республики Дагестан" (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заказчика ххх, в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
23.10.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона № 0303100001014000054 на право заключения договора по проведению ремонта канала Алибек (ПК 120-ПК-224) в Бабаюртовском районе Республики Дагестан (далее – Аукцион).
В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности на:
1) несоответствие требований аукционной документации к содержанию первой части заявки требованиям Закона о контрактной системе;
2) Заказчиком установлены слишком короткие сроки выполнения работ, что ограничивает число участников Аукциона.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии указал на то, что требования к содержанию первой части установлены Заказчиком в соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку предметом контракта является выполнение работ без использования товара. Также представитель Заказчика указал на то, что установленные в проекте государственного контракта сроки выполнения работ вызваны производственной необходимостью Заказчика. При организации трехсменной работы и привлечения необходимого количества техники, работы в указанный срок можно выполнить. Работы, проводятся в комфортных условиях, в открытом поле, без препятствий для работы необходимого количества техники и без вывозки грунта. На участие в Аукционе поданы две заявки, что так же свидетельствует о реальности установленных сроков выполнения работ.
В подтверждение своих доводов представитель Заказчика представил расчет необходимого количества техники (экскаваторов) для выполнения работ на объекте.
Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
16.10.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2995066,00 рублей.
1. Пунктом 19 Информационной карты Аукциона установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.
Учитывая то обстоятельство, что объектом закупки является выполнение работ без использования товара, Комиссия приходит к выводу о соответствии установленных требований к содержанию первой части заявки положениям Закона о контрактной системе.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Таким образом, жалоба Заявителя в данной части необоснованна.
2. Комиссией установлено, что пунктом 5.2 проекта государственного контракта установлено: «Окончание работ: 5 дней со дня заключения договора.».
Из пояснений представителя Заказчика усматривается, что условие о выполнении работ в течение 5 дней со дня заключения контракта установлено, исходя из производственной необходимости Заказчика. Доводы Заявителя о недостаточности указанного срока для выполнения работ не подтверждены какими-либо документами или расчетами.
Кроме того, расчет, представленный Заказчиком, свидетельствует о возможности выполнения работ в установленные сроки.
Законодательство о контрактной системе в сфере закупок не содержит положений, регулирующих сроки выполнения работ, являющихся объектом закупки.
Комиссией Дагестанского УФАС России также принято во внимание, что с указанными сроками выполнения работ согласились и подали заявки на участие в Аукционе два участника.
На основании изложенного довод Заявителя о том, что установленные Заказчиком сроки выполнения работ ограничивают возможность участия в Аукционе, Комиссия Дагестанского УФАС России считает необоснованным.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
М.Х. Магомедзагиров
М.А. Магомедов
Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е №613А-2014
Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан
по контролю в сфере закупок
30.10.2014 г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М.
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А.
Магомедова К.Г.
Магомедзагирова М.Х.
Магомедова М.А.
рассмотрев жалобу ххх (далее – Заявитель) на действия заказчика – ФГБУ "Министерство мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения Республики Дагестан" (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заказчика ххх, в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
23.10.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона № 0303100001014000054 на право заключения договора по проведению ремонта канала Алибек (ПК 120-ПК-224) в Бабаюртовском районе Республики Дагестан (далее – Аукцион).
В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности на:
1) несоответствие требований аукционной документации к содержанию первой части заявки требованиям Закона о контрактной системе;
2) Заказчиком установлены слишком короткие сроки выполнения работ, что ограничивает число участников Аукциона.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии указал на то, что требования к содержанию первой части установлены Заказчиком в соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку предметом контракта является выполнение работ без использования товара. Также представитель Заказчика указал на то, что установленные в проекте государственного контракта сроки выполнения работ вызваны производственной необходимостью Заказчика. При организации трехсменной работы и привлечения необходимого количества техники, работы в указанный срок можно выполнить. Работы, проводятся в комфортных условиях, в открытом поле, без препятствий для работы необходимого количества техники и без вывозки грунта. На участие в Аукционе поданы две заявки, что так же свидетельствует о реальности установленных сроков выполнения работ.
В подтверждение своих доводов представитель Заказчика представил расчет необходимого количества техники (экскаваторов) для выполнения работ на объекте.
Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
16.10.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2995066,00 рублей.
1. Пунктом 19 Информационной карты Аукциона установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.
Учитывая то обстоятельство, что объектом закупки является выполнение работ без использования товара, Комиссия приходит к выводу о соответствии установленных требований к содержанию первой части заявки положениям Закона о контрактной системе.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Таким образом, жалоба Заявителя в данной части необоснованна.
2. Комиссией установлено, что пунктом 5.2 проекта государственного контракта установлено: «Окончание работ: 5 дней со дня заключения договора.».
Из пояснений представителя Заказчика усматривается, что условие о выполнении работ в течение 5 дней со дня заключения контракта установлено, исходя из производственной необходимости Заказчика. Доводы Заявителя о недостаточности указанного срока для выполнения работ не подтверждены какими-либо документами или расчетами.
Кроме того, расчет, представленный Заказчиком, свидетельствует о возможности выполнения работ в установленные сроки.
Законодательство о контрактной системе в сфере закупок не содержит положений, регулирующих сроки выполнения работ, являющихся объектом закупки.
Комиссией Дагестанского УФАС России также принято во внимание, что с указанными сроками выполнения работ согласились и подали заявки на участие в Аукционе два участника.
На основании изложенного довод Заявителя о том, что установленные Заказчиком сроки выполнения работ ограничивают возможность участия в Аукционе, Комиссия Дагестанского УФАС России считает необоснованным.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
М.Х. Магомедзагиров
М.А. Магомедов
Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 613А
[format] =>
[safe_value] => 613А
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-30 18:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-30 18:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1415604542
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Дагестанское УФАС России
)