Решение в отношении ФГБУ "Министерство мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения Республики Дагестан"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 613А
Дата публикации: 30 октября 2014, 21:27

 

Р Е Ш Е Н И Е №613А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

30.10.2014                                                                                                     г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Агамирзаева В.А.

Магомедова К.Г. 

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу ххх (далее – Заявитель) на действия заказчика – ФГБУ "Министерство мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения Республики Дагестан" (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заказчика ххх, в отсутствии представителя Заявителя (извещен),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

23.10.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона № 0303100001014000054 на право заключения договора по проведению ремонта канала Алибек (ПК 120-ПК-224) в Бабаюртовском районе Республики Дагестан (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности на:

1) несоответствие требований аукционной документации к содержанию первой части заявки требованиям Закона о контрактной системе;

2) Заказчиком установлены слишком короткие сроки выполнения работ, что ограничивает число участников Аукциона.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии указал на то, что требования к содержанию первой части установлены Заказчиком в соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку предметом контракта является выполнение работ без использования товара. Также представитель Заказчика указал на то, что установленные в проекте государственного контракта сроки выполнения работ вызваны производственной необходимостью Заказчика. При организации трехсменной работы и привлечения необходимого количества техники, работы в указанный срок можно выполнить. Работы, проводятся в комфортных условиях, в открытом поле, без препятствий для работы необходимого количества техники и без вывозки грунта. На участие в Аукционе поданы две заявки, что так же свидетельствует о реальности установленных сроков выполнения работ.

В подтверждение своих доводов представитель Заказчика представил расчет необходимого количества техники (экскаваторов) для выполнения работ на объекте.

Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

16.10.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2995066,00 рублей.

1. Пунктом 19 Информационной карты Аукциона установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

Учитывая то обстоятельство, что объектом закупки является выполнение работ без использования товара, Комиссия приходит к выводу о соответствии установленных требований к содержанию первой части заявки положениям Закона о контрактной системе.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Таким образом, жалоба Заявителя в данной части необоснованна.

2. Комиссией установлено, что пунктом 5.2 проекта государственного контракта установлено: «Окончание работ: 5 дней со дня заключения договора.».

Из пояснений представителя Заказчика усматривается, что условие о выполнении работ в течение 5 дней со дня заключения контракта установлено, исходя из производственной необходимости Заказчика. Доводы Заявителя о недостаточности указанного срока для выполнения работ не подтверждены какими-либо документами или расчетами.

Кроме того, расчет, представленный Заказчиком, свидетельствует о возможности выполнения работ в установленные сроки.

Законодательство о контрактной системе в сфере закупок не содержит положений, регулирующих сроки выполнения работ, являющихся объектом закупки.

Комиссией Дагестанского УФАС России также принято во внимание, что с указанными сроками выполнения работ согласились и подали заявки на участие в Аукционе два участника.

На основании изложенного довод Заявителя о том, что установленные Заказчиком сроки выполнения работ ограничивают возможность участия в Аукционе, Комиссия Дагестанского УФАС России считает необоснованным.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Жалобу Заявителя признать необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                    В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.Х. Магомедзагиров

 

М.А. Магомедов

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

stdClass Object ( [vid] => 10691 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении ФГБУ "Министерство мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения Республики Дагестан" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10691 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415604542 [changed] => 1415604542 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415604542 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №613А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

30.10.2014                                                                                                     г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Агамирзаева В.А.

Магомедова К.Г. 

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу ххх (далее – Заявитель) на действия заказчика – ФГБУ "Министерство мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения Республики Дагестан" (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заказчика ххх, в отсутствии представителя Заявителя (извещен),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

23.10.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона № 0303100001014000054 на право заключения договора по проведению ремонта канала Алибек (ПК 120-ПК-224) в Бабаюртовском районе Республики Дагестан (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности на:

1) несоответствие требований аукционной документации к содержанию первой части заявки требованиям Закона о контрактной системе;

2) Заказчиком установлены слишком короткие сроки выполнения работ, что ограничивает число участников Аукциона.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии указал на то, что требования к содержанию первой части установлены Заказчиком в соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку предметом контракта является выполнение работ без использования товара. Также представитель Заказчика указал на то, что установленные в проекте государственного контракта сроки выполнения работ вызваны производственной необходимостью Заказчика. При организации трехсменной работы и привлечения необходимого количества техники, работы в указанный срок можно выполнить. Работы, проводятся в комфортных условиях, в открытом поле, без препятствий для работы необходимого количества техники и без вывозки грунта. На участие в Аукционе поданы две заявки, что так же свидетельствует о реальности установленных сроков выполнения работ.

В подтверждение своих доводов представитель Заказчика представил расчет необходимого количества техники (экскаваторов) для выполнения работ на объекте.

Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

16.10.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2995066,00 рублей.

1. Пунктом 19 Информационной карты Аукциона установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

Учитывая то обстоятельство, что объектом закупки является выполнение работ без использования товара, Комиссия приходит к выводу о соответствии установленных требований к содержанию первой части заявки положениям Закона о контрактной системе.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Таким образом, жалоба Заявителя в данной части необоснованна.

2. Комиссией установлено, что пунктом 5.2 проекта государственного контракта установлено: «Окончание работ: 5 дней со дня заключения договора.».

Из пояснений представителя Заказчика усматривается, что условие о выполнении работ в течение 5 дней со дня заключения контракта установлено, исходя из производственной необходимости Заказчика. Доводы Заявителя о недостаточности указанного срока для выполнения работ не подтверждены какими-либо документами или расчетами.

Кроме того, расчет, представленный Заказчиком, свидетельствует о возможности выполнения работ в установленные сроки.

Законодательство о контрактной системе в сфере закупок не содержит положений, регулирующих сроки выполнения работ, являющихся объектом закупки.

Комиссией Дагестанского УФАС России также принято во внимание, что с указанными сроками выполнения работ согласились и подали заявки на участие в Аукционе два участника.

На основании изложенного довод Заявителя о том, что установленные Заказчиком сроки выполнения работ ограничивают возможность участия в Аукционе, Комиссия Дагестанского УФАС России считает необоснованным.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Жалобу Заявителя признать необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                    В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.Х. Магомедзагиров

 

М.А. Магомедов

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №613А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

30.10.2014                                                                                                     г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Агамирзаева В.А.

Магомедова К.Г. 

Магомедзагирова М.Х. 

Магомедова М.А. 

рассмотрев жалобу ххх (далее – Заявитель) на действия заказчика – ФГБУ "Министерство мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения Республики Дагестан" (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заказчика ххх, в отсутствии представителя Заявителя (извещен),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

23.10.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона № 0303100001014000054 на право заключения договора по проведению ремонта канала Алибек (ПК 120-ПК-224) в Бабаюртовском районе Республики Дагестан (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности на:

1) несоответствие требований аукционной документации к содержанию первой части заявки требованиям Закона о контрактной системе;

2) Заказчиком установлены слишком короткие сроки выполнения работ, что ограничивает число участников Аукциона.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии указал на то, что требования к содержанию первой части установлены Заказчиком в соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку предметом контракта является выполнение работ без использования товара. Также представитель Заказчика указал на то, что установленные в проекте государственного контракта сроки выполнения работ вызваны производственной необходимостью Заказчика. При организации трехсменной работы и привлечения необходимого количества техники, работы в указанный срок можно выполнить. Работы, проводятся в комфортных условиях, в открытом поле, без препятствий для работы необходимого количества техники и без вывозки грунта. На участие в Аукционе поданы две заявки, что так же свидетельствует о реальности установленных сроков выполнения работ.

В подтверждение своих доводов представитель Заказчика представил расчет необходимого количества техники (экскаваторов) для выполнения работ на объекте.

Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

16.10.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2995066,00 рублей.

1. Пунктом 19 Информационной карты Аукциона установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

Учитывая то обстоятельство, что объектом закупки является выполнение работ без использования товара, Комиссия приходит к выводу о соответствии установленных требований к содержанию первой части заявки положениям Закона о контрактной системе.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Таким образом, жалоба Заявителя в данной части необоснованна.

2. Комиссией установлено, что пунктом 5.2 проекта государственного контракта установлено: «Окончание работ: 5 дней со дня заключения договора.».

Из пояснений представителя Заказчика усматривается, что условие о выполнении работ в течение 5 дней со дня заключения контракта установлено, исходя из производственной необходимости Заказчика. Доводы Заявителя о недостаточности указанного срока для выполнения работ не подтверждены какими-либо документами или расчетами.

Кроме того, расчет, представленный Заказчиком, свидетельствует о возможности выполнения работ в установленные сроки.

Законодательство о контрактной системе в сфере закупок не содержит положений, регулирующих сроки выполнения работ, являющихся объектом закупки.

Комиссией Дагестанского УФАС России также принято во внимание, что с указанными сроками выполнения работ согласились и подали заявки на участие в Аукционе два участника.

На основании изложенного довод Заявителя о том, что установленные Заказчиком сроки выполнения работ ограничивают возможность участия в Аукционе, Комиссия Дагестанского УФАС России считает необоснованным.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Жалобу Заявителя признать необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                    В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.Х. Магомедзагиров

 

М.А. Магомедов

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 613А [format] => [safe_value] => 613А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-30 18:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-30 18:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415604542 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )