Решение и предписание в отношении Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 33Т
Дата публикации: 12 ноября 2014, 21:49

 

Р Е Ш Е Н И Е №33Т/2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции

 

12.11.2014г.                                                                          г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе:

 

Ведущей заседание                                             Д.М Халлаевой

Членов Комиссии:                                              Т.А. Омаева

М.И. Булаева

М.Р. Магомедова

 

рассмотрев жалобу ххх в присутствии представителей Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан: ххх Зам. начальника управления по работе с государственными предприятиями Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан (ххх), ххх - Начальника управления по работе с государственными предприятиями Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан (ххх), ххх – Начальника отдела приватизации и корпоративного управления министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан (ххх), в отсутствии представителя Генжалиева Ф.З., надлежащим образом извещенных.

 

УСТАНОВИЛА:

В Дагестанское УФАС России 30.10.2014г. поступила жалоба ххх на действия организатора торгов – Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан при проведении аукциона по продаже акций ОАО «Дербентское пассажирское автотранспортное предприятие» от 27.10.2014г. (извещение №100914/0115292/02).

В жалобе Генжалиева Ф.З. в частности, указывается:

1) Организатором торгов необоснованно была допущена к участию в аукционе заявка ххх. Так уведомлением от 13.10.2014г. №13-06-4513/08 Министерством по управлению государственным имуществом Республики Дагестан направлено уведомление претенденту ххх об отказе в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием поданной заявки №13-04-14 от 03.10.2014г. требованиям ст. 16 гл. III Федерального закона от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», по причине не подписания претендентом всех листов заявки на участие. Указанное подтверждается копией уведомления от 13.10.2014г. № 13-06-4513/08. Вместе с тем, ххх в итоге был непросто допущен к участию в аукционе, был признан победителем торгов.

2) Министерством по управлению государственным имуществом Республики Дагестан в аукционной документации был установлен срок окончания приема заявок 06.10.2014г. Данный день в соответствии Постановлением Правительства РД за №454 от 29 сентября являлся нерабочим днем и, следовательно, организатору торгов следовало внести изменения в аукционную документацию и перенести окончания дня приема заявок, чего сделано не было.

Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, размещенной на сайте torgi.gov.ru, а также анализ, представленных документов и материалов по проводимому аукциону организатором торгов - Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:

жалоба ххх обоснованна.

При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, руководствовалась следующим.

10.09.2014г. Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан был объявлен аукцион по продаже акций ОАО «Дербентское пассажирское автотранспортное предприятие».

Дата и время начала приема заявок: 11.09.2014г.;

Дата и время окончания приема заявок: 06.10.2014г.;

Дата и время проведения аукциона: 27.10.2014г.;

Начальная цена: 74 021 000руб.;

Срок подведения итогов: 29.10.2014г.

Рассмотрение жалобы было назначено на 11.11.2014г. На рассмотрении жалобы 11.11.2014г. представителем организатора торгов ххх было заявлено ходатайство о переносе срока рассмотрения жалобы ххх с 11 ноября 2014 года на 12 ноября 2014 года, в целях дополнительного изучения вышеуказанной жалобы.

Ходатайство представителя организатора торгов было удовлетворено. В рассмотрении жалобы ххх №33Т/2014 был объявлен перерыв до 12.11.2014г. 12:30.

На рассмотрении жалобы 12.11.2014г. представитель организатора торгов ххх по существу жалобы пояснил, что действительно при рассмотрении заявок заявка претендента ххх не соответствовала требованиям аукционной документации, ст. 16 гл. III Федерального закона от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», по причине не подписания претендентом всех листов заявки на участие и как упоминалось в жалобе претенденту ххх было направлено уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе. При этом, представитель организатора торгов ххх пояснил, что в тот же день – в день определения участников аукциона мнение аукционной Комиссии поменялось допущенные нарушения были признаны не существенными и ххх все таки был признан участником аукциона. В связи с тем, что ххх все-таки был допущен к участию в аукционе, ни чьих интересов нарушено не было, согласно пояснениям ххх.

Действия организатора торгов по отказу претенденту в признании в качестве участника торгов и в тот же день признанию его в качестве участника торгов, по мнению Комиссии Дагестанского УФАС России не допустимы, поскольку это противоречит порядку организации и проведения торгов и создает преимущественные условия участия в торгах.

Что касаемо второго пункта жалобы заявителя, по вопросу установления днем окончания приема заявок - 06.10.2014г., который был объявлен выходным днем, представитель организатора торгов ххх пояснил, что при подготовке информационного сообщения день 06.10.2014г. не являлся выходным днем. Решение перенести выходной день с субботы 4 октября 2014 года на понедельник 6 октября 2014 года принято Постановлением Правительства Республики Дагестан 29.09.2014г. поэтому у организатора торгов не было достаточно времени для внесения в установленном порядке соответствующих изменений в информационное сообщение по продаже вышеуказанного объекта. Кроме того, как утверждает ххх, он лично находился на рабочем месте весь выходной день и любой желающий мог беспрепятственно подать заявку на участие в аукционе, однако заявок не поступало, что не повлекло нарушение чьих-либо интересов. Кроме того, ххх пояснил, что праздничный день был объявлен по Республике Дагестан и не имел отношения к деятельности Министерства.

Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу о том, что организатор торгов не установив новый срок окончания приема заявок, установленный на день 06.10.2014г., который в соответствии с Постановлением Правительства РД являлся нерабочим днем, ограничило потенциальным приобретателям доступ к участию в торгах.

Проведя анализ Аукционной документации, Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила, что формой продажи (способом приватизации) акций ОАО «Дербентское пассажирское автотранспортное предприятие» организатором торгов был выбран – аукцион, открытый по составу участников и форме подачи предложений по цене акций.

В извещении, опубликованном на официальном сайте и в печатном издании Министерством установлены требования к заявке подаваемой юридическими лицами, а именно среди перечня для участия в аукционе и требований к их оформлению указано, что должны быть предоставлены, в том числе заверенные копии учредительных документов и документ, подтверждающий полномочия претендента.

Согласно ст.52 ГК РФ к учредительным документам относятся: устав общества, а в случае если общество учреждает единственный учредитель, решение о создании общества.

При исследовании заявок претендентов на участие в аукционе Комиссия Дагестанского УФАС России установила, что копии учредительных документов содержащиеся в заявках юридических лиц не соответствуют законодательству Российской Федерации. Так, в заявке ООО «Мегастрой» и ООО «Парус» в решениях единственного учредителя о создании общества с ограниченной ответственностью подписи учредителя не подтверждены нотариально, а также отсутствует отметка органа зарегистрировавшего решение о создании юридического лица, как того требует законодательство Российской Федерации, что ставит под сомнение полномочия претендентов ООО «Мегастрой» и ООО «Парус», подавших заявки на участие в торгах.

В частности, к заявке ООО «Мегастрой» приложена копия Решения от 20.09.2014г.№1 без отметки нотариуса, удостоверявшего подпись единственного учредителя, также копия решения не содержит отметки налогового органа принявшего к регистрации рассматриваемое решение, что ставит под сомнение в действительности отношение решения 20.09.2014г.№1 к зарегистрированному обществу ООО «Мегастрой», в Уставе которого нет указания на учредителя в единственном числе –ххх.

По приложенным к заявке ООО «Мегастрой» копиям документов невозможно определить полномочия заявителя подписавшего заявку на участие в аукционе. Претендент вправе прикладывать к заявке иные документы, которые могли бы подтвердить полномочия заявителя, что в данном случае ООО «Мегастрой» сделано не было.

В заявке ООО «Парус» была дополнительно приложена выписка из единого реестра юридических лиц, чем подтверждались полномочия заявителя.

Согласно ч.8 ст.18 Федерального закона от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Таким образом, действия организатора торгов по отказу претенденту в признании его в качестве участника торгов и в тот же день признанию его участником торгов создали ххх преимущественные условия в торгах. Данные действия организатора торгов – Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан идут вразрез с антимонопольным законодательством и противоречат ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, не установив соответствие, представленных с заявкой документов законодательству Российской Федерации и признав при этом претендентов участниками торгов, Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан создало юридическим лицам преимущественные условия участия в торгах, тем самым, совершив действия, приведшие к недопущению, ограничению и устранению конкуренции, что идет вразрез с антимонопольным законодательством и противоречит принципам открытости и прозрачности процедур.

Согласно п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Также, Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан, не установив новый срок окончания приема заявок, ограничило потенциальным приобретателям доступ к участию в торгах.

Согласно ч.2 ст.17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Согласно части 20 статьи 18.1 Федерального закона от  26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Жалобу ххх на действия организатора торгов – Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан при проведении аукциона по продаже акций ОАО «Дербентское пассажирское автотранспортное предприятие» от 27.10.2014г. (извещение №100914/0115292/02) признать обоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки признать организатора торгов – Министерство по управлению государственным имуществом республики Дагестан нарушившим п.2 ч.1 ст.17 и ч.2 ст.17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в создании преимущественных условий участия в торгах и ограничении доступу неограниченному кругу лиц к участию в торгах

3. Выдать Министерству по управлению государственным имуществом Республики Дагестан предписание об устранении нарушения порядка организации и проведения торгов, находящегося в государственной собственности имущества.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание                                             Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                               Т.А. Омаев

 

М.И. Булаев

 

М.Р. Магомедов

 

 

Исп. М.Р. Магомедов

Тел: 51-73-51

 

Предписание №33Т/2014

о совершении действий по устранению нарушения порядка организации и проведения торгов

 

12.11.2014г.                                                                          г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе:

 

Ведущего заседание                                            Д.М. Халлаевой

Членов Комиссии:                                              Т.А. Омаева

М.И. Булаева

М.Р. Магомедова

 

 

на основании своего Решения от 12.11.2014г по делу № 33Т/2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ххх на действия организатора торгов – Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан при проведении аукциона по продаже акций ОАО «Дербентское пассажирское автотранспортное предприятие» от 27.10.2014г. (извещение №100914/0115292/02).

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1) Министерству по управлению государственным имуществом Республики Дагестан устранить нарушения порядка организации и проведения торгов, извещение № №100914/0115292/02. в отношении находящегося в государственной собственности имущества для чего:

а) отменить все принятые протоколы по аукциону от 27.10.2014г. по лоту №1;

б) аннулировать открытый аукцион от 27.10.2014г. по продаже государственного имущества.

2) Министерству по управлению государственным имуществом Республики Дагестан, исполнить настоящее предписание в срок до 20.11.2014г., представив в Дагестанское УФАС России в срок до 24.11.2014г. подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а так же по факсимильной связи (67-21-41) и электронной почте to05@fas.gov.ru.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание                                             Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                               Т.А. Омаев

 

М.И. Булаев

 

М.Р. Магомедов

 

 

Исп. М.Р. Магомедов

Т: 51-73-51

stdClass Object ( [vid] => 10753 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10753 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416380054 [changed] => 1416380054 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416380054 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №33Т/2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции

 

12.11.2014г.                                                                          г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе:

 

Ведущей заседание                                             Д.М Халлаевой

Членов Комиссии:                                              Т.А. Омаева

М.И. Булаева

М.Р. Магомедова

 

рассмотрев жалобу ххх в присутствии представителей Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан: ххх Зам. начальника управления по работе с государственными предприятиями Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан (ххх), ххх - Начальника управления по работе с государственными предприятиями Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан (ххх), ххх – Начальника отдела приватизации и корпоративного управления министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан (ххх), в отсутствии представителя Генжалиева Ф.З., надлежащим образом извещенных.

 

УСТАНОВИЛА:

В Дагестанское УФАС России 30.10.2014г. поступила жалоба ххх на действия организатора торгов – Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан при проведении аукциона по продаже акций ОАО «Дербентское пассажирское автотранспортное предприятие» от 27.10.2014г. (извещение №100914/0115292/02).

В жалобе Генжалиева Ф.З. в частности, указывается:

1) Организатором торгов необоснованно была допущена к участию в аукционе заявка ххх. Так уведомлением от 13.10.2014г. №13-06-4513/08 Министерством по управлению государственным имуществом Республики Дагестан направлено уведомление претенденту ххх об отказе в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием поданной заявки №13-04-14 от 03.10.2014г. требованиям ст. 16 гл. III Федерального закона от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», по причине не подписания претендентом всех листов заявки на участие. Указанное подтверждается копией уведомления от 13.10.2014г. № 13-06-4513/08. Вместе с тем, ххх в итоге был непросто допущен к участию в аукционе, был признан победителем торгов.

2) Министерством по управлению государственным имуществом Республики Дагестан в аукционной документации был установлен срок окончания приема заявок 06.10.2014г. Данный день в соответствии Постановлением Правительства РД за №454 от 29 сентября являлся нерабочим днем и, следовательно, организатору торгов следовало внести изменения в аукционную документацию и перенести окончания дня приема заявок, чего сделано не было.

Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, размещенной на сайте torgi.gov.ru, а также анализ, представленных документов и материалов по проводимому аукциону организатором торгов - Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:

жалоба ххх обоснованна.

При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, руководствовалась следующим.

10.09.2014г. Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан был объявлен аукцион по продаже акций ОАО «Дербентское пассажирское автотранспортное предприятие».

Дата и время начала приема заявок: 11.09.2014г.;

Дата и время окончания приема заявок: 06.10.2014г.;

Дата и время проведения аукциона: 27.10.2014г.;

Начальная цена: 74 021 000руб.;

Срок подведения итогов: 29.10.2014г.

Рассмотрение жалобы было назначено на 11.11.2014г. На рассмотрении жалобы 11.11.2014г. представителем организатора торгов ххх было заявлено ходатайство о переносе срока рассмотрения жалобы ххх с 11 ноября 2014 года на 12 ноября 2014 года, в целях дополнительного изучения вышеуказанной жалобы.

Ходатайство представителя организатора торгов было удовлетворено. В рассмотрении жалобы ххх №33Т/2014 был объявлен перерыв до 12.11.2014г. 12:30.

На рассмотрении жалобы 12.11.2014г. представитель организатора торгов ххх по существу жалобы пояснил, что действительно при рассмотрении заявок заявка претендента ххх не соответствовала требованиям аукционной документации, ст. 16 гл. III Федерального закона от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», по причине не подписания претендентом всех листов заявки на участие и как упоминалось в жалобе претенденту ххх было направлено уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе. При этом, представитель организатора торгов ххх пояснил, что в тот же день – в день определения участников аукциона мнение аукционной Комиссии поменялось допущенные нарушения были признаны не существенными и ххх все таки был признан участником аукциона. В связи с тем, что ххх все-таки был допущен к участию в аукционе, ни чьих интересов нарушено не было, согласно пояснениям ххх.

Действия организатора торгов по отказу претенденту в признании в качестве участника торгов и в тот же день признанию его в качестве участника торгов, по мнению Комиссии Дагестанского УФАС России не допустимы, поскольку это противоречит порядку организации и проведения торгов и создает преимущественные условия участия в торгах.

Что касаемо второго пункта жалобы заявителя, по вопросу установления днем окончания приема заявок - 06.10.2014г., который был объявлен выходным днем, представитель организатора торгов ххх пояснил, что при подготовке информационного сообщения день 06.10.2014г. не являлся выходным днем. Решение перенести выходной день с субботы 4 октября 2014 года на понедельник 6 октября 2014 года принято Постановлением Правительства Республики Дагестан 29.09.2014г. поэтому у организатора торгов не было достаточно времени для внесения в установленном порядке соответствующих изменений в информационное сообщение по продаже вышеуказанного объекта. Кроме того, как утверждает ххх, он лично находился на рабочем месте весь выходной день и любой желающий мог беспрепятственно подать заявку на участие в аукционе, однако заявок не поступало, что не повлекло нарушение чьих-либо интересов. Кроме того, ххх пояснил, что праздничный день был объявлен по Республике Дагестан и не имел отношения к деятельности Министерства.

Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу о том, что организатор торгов не установив новый срок окончания приема заявок, установленный на день 06.10.2014г., который в соответствии с Постановлением Правительства РД являлся нерабочим днем, ограничило потенциальным приобретателям доступ к участию в торгах.

Проведя анализ Аукционной документации, Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила, что формой продажи (способом приватизации) акций ОАО «Дербентское пассажирское автотранспортное предприятие» организатором торгов был выбран – аукцион, открытый по составу участников и форме подачи предложений по цене акций.

В извещении, опубликованном на официальном сайте и в печатном издании Министерством установлены требования к заявке подаваемой юридическими лицами, а именно среди перечня для участия в аукционе и требований к их оформлению указано, что должны быть предоставлены, в том числе заверенные копии учредительных документов и документ, подтверждающий полномочия претендента.

Согласно ст.52 ГК РФ к учредительным документам относятся: устав общества, а в случае если общество учреждает единственный учредитель, решение о создании общества.

При исследовании заявок претендентов на участие в аукционе Комиссия Дагестанского УФАС России установила, что копии учредительных документов содержащиеся в заявках юридических лиц не соответствуют законодательству Российской Федерации. Так, в заявке ООО «Мегастрой» и ООО «Парус» в решениях единственного учредителя о создании общества с ограниченной ответственностью подписи учредителя не подтверждены нотариально, а также отсутствует отметка органа зарегистрировавшего решение о создании юридического лица, как того требует законодательство Российской Федерации, что ставит под сомнение полномочия претендентов ООО «Мегастрой» и ООО «Парус», подавших заявки на участие в торгах.

В частности, к заявке ООО «Мегастрой» приложена копия Решения от 20.09.2014г.№1 без отметки нотариуса, удостоверявшего подпись единственного учредителя, также копия решения не содержит отметки налогового органа принявшего к регистрации рассматриваемое решение, что ставит под сомнение в действительности отношение решения 20.09.2014г.№1 к зарегистрированному обществу ООО «Мегастрой», в Уставе которого нет указания на учредителя в единственном числе –ххх.

По приложенным к заявке ООО «Мегастрой» копиям документов невозможно определить полномочия заявителя подписавшего заявку на участие в аукционе. Претендент вправе прикладывать к заявке иные документы, которые могли бы подтвердить полномочия заявителя, что в данном случае ООО «Мегастрой» сделано не было.

В заявке ООО «Парус» была дополнительно приложена выписка из единого реестра юридических лиц, чем подтверждались полномочия заявителя.

Согласно ч.8 ст.18 Федерального закона от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Таким образом, действия организатора торгов по отказу претенденту в признании его в качестве участника торгов и в тот же день признанию его участником торгов создали ххх преимущественные условия в торгах. Данные действия организатора торгов – Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан идут вразрез с антимонопольным законодательством и противоречат ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, не установив соответствие, представленных с заявкой документов законодательству Российской Федерации и признав при этом претендентов участниками торгов, Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан создало юридическим лицам преимущественные условия участия в торгах, тем самым, совершив действия, приведшие к недопущению, ограничению и устранению конкуренции, что идет вразрез с антимонопольным законодательством и противоречит принципам открытости и прозрачности процедур.

Согласно п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Также, Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан, не установив новый срок окончания приема заявок, ограничило потенциальным приобретателям доступ к участию в торгах.

Согласно ч.2 ст.17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Согласно части 20 статьи 18.1 Федерального закона от  26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Жалобу ххх на действия организатора торгов – Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан при проведении аукциона по продаже акций ОАО «Дербентское пассажирское автотранспортное предприятие» от 27.10.2014г. (извещение №100914/0115292/02) признать обоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки признать организатора торгов – Министерство по управлению государственным имуществом республики Дагестан нарушившим п.2 ч.1 ст.17 и ч.2 ст.17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в создании преимущественных условий участия в торгах и ограничении доступу неограниченному кругу лиц к участию в торгах

3. Выдать Министерству по управлению государственным имуществом Республики Дагестан предписание об устранении нарушения порядка организации и проведения торгов, находящегося в государственной собственности имущества.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание                                             Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                               Т.А. Омаев

 

М.И. Булаев

 

М.Р. Магомедов

 

 

Исп. М.Р. Магомедов

Тел: 51-73-51

 

Предписание №33Т/2014

о совершении действий по устранению нарушения порядка организации и проведения торгов

 

12.11.2014г.                                                                          г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе:

 

Ведущего заседание                                            Д.М. Халлаевой

Членов Комиссии:                                              Т.А. Омаева

М.И. Булаева

М.Р. Магомедова

 

 

на основании своего Решения от 12.11.2014г по делу № 33Т/2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ххх на действия организатора торгов – Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан при проведении аукциона по продаже акций ОАО «Дербентское пассажирское автотранспортное предприятие» от 27.10.2014г. (извещение №100914/0115292/02).

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1) Министерству по управлению государственным имуществом Республики Дагестан устранить нарушения порядка организации и проведения торгов, извещение № №100914/0115292/02. в отношении находящегося в государственной собственности имущества для чего:

а) отменить все принятые протоколы по аукциону от 27.10.2014г. по лоту №1;

б) аннулировать открытый аукцион от 27.10.2014г. по продаже государственного имущества.

2) Министерству по управлению государственным имуществом Республики Дагестан, исполнить настоящее предписание в срок до 20.11.2014г., представив в Дагестанское УФАС России в срок до 24.11.2014г. подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а так же по факсимильной связи (67-21-41) и электронной почте to05@fas.gov.ru.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание                                             Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                               Т.А. Омаев

 

М.И. Булаев

 

М.Р. Магомедов

 

 

Исп. М.Р. Магомедов

Т: 51-73-51

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №33Т/2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции

 

12.11.2014г.                                                                          г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе:

 

Ведущей заседание                                             Д.М Халлаевой

Членов Комиссии:                                              Т.А. Омаева

М.И. Булаева

М.Р. Магомедова

 

рассмотрев жалобу ххх в присутствии представителей Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан: ххх Зам. начальника управления по работе с государственными предприятиями Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан (ххх), ххх - Начальника управления по работе с государственными предприятиями Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан (ххх), ххх – Начальника отдела приватизации и корпоративного управления министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан (ххх), в отсутствии представителя Генжалиева Ф.З., надлежащим образом извещенных.

 

УСТАНОВИЛА:

В Дагестанское УФАС России 30.10.2014г. поступила жалоба ххх на действия организатора торгов – Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан при проведении аукциона по продаже акций ОАО «Дербентское пассажирское автотранспортное предприятие» от 27.10.2014г. (извещение №100914/0115292/02).

В жалобе Генжалиева Ф.З. в частности, указывается:

1) Организатором торгов необоснованно была допущена к участию в аукционе заявка ххх. Так уведомлением от 13.10.2014г. №13-06-4513/08 Министерством по управлению государственным имуществом Республики Дагестан направлено уведомление претенденту ххх об отказе в допуске к участию в аукционе, в связи с несоответствием поданной заявки №13-04-14 от 03.10.2014г. требованиям ст. 16 гл. III Федерального закона от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», по причине не подписания претендентом всех листов заявки на участие. Указанное подтверждается копией уведомления от 13.10.2014г. № 13-06-4513/08. Вместе с тем, ххх в итоге был непросто допущен к участию в аукционе, был признан победителем торгов.

2) Министерством по управлению государственным имуществом Республики Дагестан в аукционной документации был установлен срок окончания приема заявок 06.10.2014г. Данный день в соответствии Постановлением Правительства РД за №454 от 29 сентября являлся нерабочим днем и, следовательно, организатору торгов следовало внести изменения в аукционную документацию и перенести окончания дня приема заявок, чего сделано не было.

Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, размещенной на сайте torgi.gov.ru, а также анализ, представленных документов и материалов по проводимому аукциону организатором торгов - Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:

жалоба ххх обоснованна.

При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, руководствовалась следующим.

10.09.2014г. Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан был объявлен аукцион по продаже акций ОАО «Дербентское пассажирское автотранспортное предприятие».

Дата и время начала приема заявок: 11.09.2014г.;

Дата и время окончания приема заявок: 06.10.2014г.;

Дата и время проведения аукциона: 27.10.2014г.;

Начальная цена: 74 021 000руб.;

Срок подведения итогов: 29.10.2014г.

Рассмотрение жалобы было назначено на 11.11.2014г. На рассмотрении жалобы 11.11.2014г. представителем организатора торгов ххх было заявлено ходатайство о переносе срока рассмотрения жалобы ххх с 11 ноября 2014 года на 12 ноября 2014 года, в целях дополнительного изучения вышеуказанной жалобы.

Ходатайство представителя организатора торгов было удовлетворено. В рассмотрении жалобы ххх №33Т/2014 был объявлен перерыв до 12.11.2014г. 12:30.

На рассмотрении жалобы 12.11.2014г. представитель организатора торгов ххх по существу жалобы пояснил, что действительно при рассмотрении заявок заявка претендента ххх не соответствовала требованиям аукционной документации, ст. 16 гл. III Федерального закона от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», по причине не подписания претендентом всех листов заявки на участие и как упоминалось в жалобе претенденту ххх было направлено уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе. При этом, представитель организатора торгов ххх пояснил, что в тот же день – в день определения участников аукциона мнение аукционной Комиссии поменялось допущенные нарушения были признаны не существенными и ххх все таки был признан участником аукциона. В связи с тем, что ххх все-таки был допущен к участию в аукционе, ни чьих интересов нарушено не было, согласно пояснениям ххх.

Действия организатора торгов по отказу претенденту в признании в качестве участника торгов и в тот же день признанию его в качестве участника торгов, по мнению Комиссии Дагестанского УФАС России не допустимы, поскольку это противоречит порядку организации и проведения торгов и создает преимущественные условия участия в торгах.

Что касаемо второго пункта жалобы заявителя, по вопросу установления днем окончания приема заявок - 06.10.2014г., который был объявлен выходным днем, представитель организатора торгов ххх пояснил, что при подготовке информационного сообщения день 06.10.2014г. не являлся выходным днем. Решение перенести выходной день с субботы 4 октября 2014 года на понедельник 6 октября 2014 года принято Постановлением Правительства Республики Дагестан 29.09.2014г. поэтому у организатора торгов не было достаточно времени для внесения в установленном порядке соответствующих изменений в информационное сообщение по продаже вышеуказанного объекта. Кроме того, как утверждает ххх, он лично находился на рабочем месте весь выходной день и любой желающий мог беспрепятственно подать заявку на участие в аукционе, однако заявок не поступало, что не повлекло нарушение чьих-либо интересов. Кроме того, ххх пояснил, что праздничный день был объявлен по Республике Дагестан и не имел отношения к деятельности Министерства.

Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу о том, что организатор торгов не установив новый срок окончания приема заявок, установленный на день 06.10.2014г., который в соответствии с Постановлением Правительства РД являлся нерабочим днем, ограничило потенциальным приобретателям доступ к участию в торгах.

Проведя анализ Аукционной документации, Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила, что формой продажи (способом приватизации) акций ОАО «Дербентское пассажирское автотранспортное предприятие» организатором торгов был выбран – аукцион, открытый по составу участников и форме подачи предложений по цене акций.

В извещении, опубликованном на официальном сайте и в печатном издании Министерством установлены требования к заявке подаваемой юридическими лицами, а именно среди перечня для участия в аукционе и требований к их оформлению указано, что должны быть предоставлены, в том числе заверенные копии учредительных документов и документ, подтверждающий полномочия претендента.

Согласно ст.52 ГК РФ к учредительным документам относятся: устав общества, а в случае если общество учреждает единственный учредитель, решение о создании общества.

При исследовании заявок претендентов на участие в аукционе Комиссия Дагестанского УФАС России установила, что копии учредительных документов содержащиеся в заявках юридических лиц не соответствуют законодательству Российской Федерации. Так, в заявке ООО «Мегастрой» и ООО «Парус» в решениях единственного учредителя о создании общества с ограниченной ответственностью подписи учредителя не подтверждены нотариально, а также отсутствует отметка органа зарегистрировавшего решение о создании юридического лица, как того требует законодательство Российской Федерации, что ставит под сомнение полномочия претендентов ООО «Мегастрой» и ООО «Парус», подавших заявки на участие в торгах.

В частности, к заявке ООО «Мегастрой» приложена копия Решения от 20.09.2014г.№1 без отметки нотариуса, удостоверявшего подпись единственного учредителя, также копия решения не содержит отметки налогового органа принявшего к регистрации рассматриваемое решение, что ставит под сомнение в действительности отношение решения 20.09.2014г.№1 к зарегистрированному обществу ООО «Мегастрой», в Уставе которого нет указания на учредителя в единственном числе –ххх.

По приложенным к заявке ООО «Мегастрой» копиям документов невозможно определить полномочия заявителя подписавшего заявку на участие в аукционе. Претендент вправе прикладывать к заявке иные документы, которые могли бы подтвердить полномочия заявителя, что в данном случае ООО «Мегастрой» сделано не было.

В заявке ООО «Парус» была дополнительно приложена выписка из единого реестра юридических лиц, чем подтверждались полномочия заявителя.

Согласно ч.8 ст.18 Федерального закона от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Таким образом, действия организатора торгов по отказу претенденту в признании его в качестве участника торгов и в тот же день признанию его участником торгов создали ххх преимущественные условия в торгах. Данные действия организатора торгов – Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан идут вразрез с антимонопольным законодательством и противоречат ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, не установив соответствие, представленных с заявкой документов законодательству Российской Федерации и признав при этом претендентов участниками торгов, Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан создало юридическим лицам преимущественные условия участия в торгах, тем самым, совершив действия, приведшие к недопущению, ограничению и устранению конкуренции, что идет вразрез с антимонопольным законодательством и противоречит принципам открытости и прозрачности процедур.

Согласно п.2 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Также, Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан, не установив новый срок окончания приема заявок, ограничило потенциальным приобретателям доступ к участию в торгах.

Согласно ч.2 ст.17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Согласно части 20 статьи 18.1 Федерального закона от  26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Жалобу ххх на действия организатора торгов – Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан при проведении аукциона по продаже акций ОАО «Дербентское пассажирское автотранспортное предприятие» от 27.10.2014г. (извещение №100914/0115292/02) признать обоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки признать организатора торгов – Министерство по управлению государственным имуществом республики Дагестан нарушившим п.2 ч.1 ст.17 и ч.2 ст.17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в создании преимущественных условий участия в торгах и ограничении доступу неограниченному кругу лиц к участию в торгах

3. Выдать Министерству по управлению государственным имуществом Республики Дагестан предписание об устранении нарушения порядка организации и проведения торгов, находящегося в государственной собственности имущества.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание                                             Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                               Т.А. Омаев

 

М.И. Булаев

 

М.Р. Магомедов

 

 

Исп. М.Р. Магомедов

Тел: 51-73-51

 

Предписание №33Т/2014

о совершении действий по устранению нарушения порядка организации и проведения торгов

 

12.11.2014г.                                                                          г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе:

 

Ведущего заседание                                            Д.М. Халлаевой

Членов Комиссии:                                              Т.А. Омаева

М.И. Булаева

М.Р. Магомедова

 

 

на основании своего Решения от 12.11.2014г по делу № 33Т/2014, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ххх на действия организатора торгов – Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан при проведении аукциона по продаже акций ОАО «Дербентское пассажирское автотранспортное предприятие» от 27.10.2014г. (извещение №100914/0115292/02).

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1) Министерству по управлению государственным имуществом Республики Дагестан устранить нарушения порядка организации и проведения торгов, извещение № №100914/0115292/02. в отношении находящегося в государственной собственности имущества для чего:

а) отменить все принятые протоколы по аукциону от 27.10.2014г. по лоту №1;

б) аннулировать открытый аукцион от 27.10.2014г. по продаже государственного имущества.

2) Министерству по управлению государственным имуществом Республики Дагестан, исполнить настоящее предписание в срок до 20.11.2014г., представив в Дагестанское УФАС России в срок до 24.11.2014г. подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а так же по факсимильной связи (67-21-41) и электронной почте to05@fas.gov.ru.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание                                             Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                               Т.А. Омаев

 

М.И. Булаев

 

М.Р. Магомедов

 

 

Исп. М.Р. Магомедов

Т: 51-73-51

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 33Т [format] => [safe_value] => 33Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 18:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 18:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416380054 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )