Решение в отношении Муниципального казенного учреждения "Администрация Кулинского муниципального района" Республики Дагестан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 641А
Дата публикации: 12 ноября 2014, 22:14

 

Р Е Ш Е Н И Е №641А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

12.11.2014                                                                                                          г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедзагирова М.Х. 

Сулеймановой А.А. 

рассмотрев жалобу ООО «Угольснаб» (далее – Заявитель) на действия заказчика, его аукционной комиссии – Муниципальное казенное учреждение "Администрация Кулинского муниципального района" Республики Дагестан (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заказчика ххх, в отсутствии представителя Заявителя ххх,

У С Т А Н О В И Л А:

05.11.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона № 0303300075414000005 на право заключения контракта на поставку твердого топлива1 (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на необоснованное отклонение аукционной комиссией Заказчика первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе, а также на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Представитель Заявителя на заседании Комиссии указал на то, что первая часть заявки в части размера кусков соответствовала ГОСТу 19242-73 и техническому заданию, в связи с чем отказ в допуске к участию в Аукционе за несоответствие данного показателя требованиям документации об Аукционе неправомерен.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии не согласился с доводами Заявителя и указал на то, что аукционная комиссия Заказчика, отказывая в допуске к участию в Аукционе заявке Заявителя, руководствовалась нормами Закона о контрактной системе.

Выслушав представителей сторон, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

22.10.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ООО «РТС-тендер» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2886875,00 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0303300075414000004  от 31.10.2014 (далее – Протокол) на момент окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе поступило четыре заявки от участников Аукциона с порядковыми номерами 1, 2, 3 и 4, по результатам рассмотрения которых аукционной комиссией Заказчика было принято решение о допуске к участию в Аукционе заявок с порядковыми номерами 1 и 2; об отказе в допуске к участию в аукционе заявок с порядковыми номерами 3 и 4 (заявка ООО «Угольснаб»).

Согласно Протоколу основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе заявке Заявителя (заявка №4) явилось следующее:

«Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе.;

Несоответствие информации заявки по позиции «19. Размер кусков, мм – 13-50» требованиям технического задания. Требования документации «Размер кусков, мм не более диапазона значений от 13 до 50.». Согласно Инструкции участник должен указать «конкретный диапазон значений показателей, включающий нижнюю границу и менее верхней границы диапазона значений, установленного настоящей документацией, для которых установлен максимальный диапазон значений (например, использованы слова: «не более диапазона значений от … до …». В данном случае участник должен представить диапазонное значение, включающее нижнюю границу и менее верхней границы, то есть менее 50 мм».

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В части 3 аукционной документации «Техническое задание. Описание объекта закупки» Заказчиком в п. 9.5 установлено требование: «размер кусков, мм не более диапазона значений от 13 до 50».

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки, содержащейся в п. 1.7 аукционной документации, участник должен указать в первой части заявки «конкретный диапазон значений показателей, включающий нижнюю границу и менее верхней границы диапазона значений, установленного настоящей документацией, для которых установлен максимальный диапазон значений (например, использованы слова: «не более диапазона значений от … до …».

В первой части заявки Заявителя указано «Размер кусков, мм – 13-50 (ГОСТ 19242-73)», что свидетельствует о несоответствии указанного показателя требованиям Заказчика. В соответствии с техническим заданием во взаимосвязи с инструкцией по заполнению заявки верхнее значение диапазона значений такого показателя должно быть менее 50 мм».

Довод Заявителя о том, что требования Заказчика к размеру кусков не соответствуют ГОСТу 19242-73, Комиссия отклоняет, поскольку минимальные и максимальные значения указанного показателя, установленные Заказчиком в аукционной документации, находятся в пределах диапазона значений такого показателя, установленного указанным ГОСТом.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что заявке ООО «Угольснаб» правомерно отказано в допуске к участию в Аукционе.

2. Доводы жалобы Заявителя на положения документации об Аукционе Комиссия не рассматривает в связи с пропуском Заявителем срока обжалования положений документации об Аукционе, установленного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,

Р Е Ш И Л А:

  1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
  2. Доводы жалобы на положения документации об Аукционе не рассматривать, в связи с пропуском Заявителем срока обжалования положений документации об Аукционе, установленного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                       Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                         В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.Х. Магомедзагиров

 

А.А. Сулейманова

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

stdClass Object ( [vid] => 10763 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Муниципального казенного учреждения "Администрация Кулинского муниципального района" Республики Дагестан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10763 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416381364 [changed] => 1416381364 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416381364 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №641А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

12.11.2014                                                                                                          г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедзагирова М.Х. 

Сулеймановой А.А. 

рассмотрев жалобу ООО «Угольснаб» (далее – Заявитель) на действия заказчика, его аукционной комиссии – Муниципальное казенное учреждение "Администрация Кулинского муниципального района" Республики Дагестан (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заказчика ххх, в отсутствии представителя Заявителя ххх,

У С Т А Н О В И Л А:

05.11.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона № 0303300075414000005 на право заключения контракта на поставку твердого топлива1 (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на необоснованное отклонение аукционной комиссией Заказчика первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе, а также на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Представитель Заявителя на заседании Комиссии указал на то, что первая часть заявки в части размера кусков соответствовала ГОСТу 19242-73 и техническому заданию, в связи с чем отказ в допуске к участию в Аукционе за несоответствие данного показателя требованиям документации об Аукционе неправомерен.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии не согласился с доводами Заявителя и указал на то, что аукционная комиссия Заказчика, отказывая в допуске к участию в Аукционе заявке Заявителя, руководствовалась нормами Закона о контрактной системе.

Выслушав представителей сторон, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

22.10.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ООО «РТС-тендер» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2886875,00 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0303300075414000004  от 31.10.2014 (далее – Протокол) на момент окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе поступило четыре заявки от участников Аукциона с порядковыми номерами 1, 2, 3 и 4, по результатам рассмотрения которых аукционной комиссией Заказчика было принято решение о допуске к участию в Аукционе заявок с порядковыми номерами 1 и 2; об отказе в допуске к участию в аукционе заявок с порядковыми номерами 3 и 4 (заявка ООО «Угольснаб»).

Согласно Протоколу основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе заявке Заявителя (заявка №4) явилось следующее:

«Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе.;

Несоответствие информации заявки по позиции «19. Размер кусков, мм – 13-50» требованиям технического задания. Требования документации «Размер кусков, мм не более диапазона значений от 13 до 50.». Согласно Инструкции участник должен указать «конкретный диапазон значений показателей, включающий нижнюю границу и менее верхней границы диапазона значений, установленного настоящей документацией, для которых установлен максимальный диапазон значений (например, использованы слова: «не более диапазона значений от … до …». В данном случае участник должен представить диапазонное значение, включающее нижнюю границу и менее верхней границы, то есть менее 50 мм».

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В части 3 аукционной документации «Техническое задание. Описание объекта закупки» Заказчиком в п. 9.5 установлено требование: «размер кусков, мм не более диапазона значений от 13 до 50».

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки, содержащейся в п. 1.7 аукционной документации, участник должен указать в первой части заявки «конкретный диапазон значений показателей, включающий нижнюю границу и менее верхней границы диапазона значений, установленного настоящей документацией, для которых установлен максимальный диапазон значений (например, использованы слова: «не более диапазона значений от … до …».

В первой части заявки Заявителя указано «Размер кусков, мм – 13-50 (ГОСТ 19242-73)», что свидетельствует о несоответствии указанного показателя требованиям Заказчика. В соответствии с техническим заданием во взаимосвязи с инструкцией по заполнению заявки верхнее значение диапазона значений такого показателя должно быть менее 50 мм».

Довод Заявителя о том, что требования Заказчика к размеру кусков не соответствуют ГОСТу 19242-73, Комиссия отклоняет, поскольку минимальные и максимальные значения указанного показателя, установленные Заказчиком в аукционной документации, находятся в пределах диапазона значений такого показателя, установленного указанным ГОСТом.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что заявке ООО «Угольснаб» правомерно отказано в допуске к участию в Аукционе.

2. Доводы жалобы Заявителя на положения документации об Аукционе Комиссия не рассматривает в связи с пропуском Заявителем срока обжалования положений документации об Аукционе, установленного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,

Р Е Ш И Л А:

  1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
  2. Доводы жалобы на положения документации об Аукционе не рассматривать, в связи с пропуском Заявителем срока обжалования положений документации об Аукционе, установленного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                       Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                         В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.Х. Магомедзагиров

 

А.А. Сулейманова

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е №641А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

12.11.2014                                                                                                          г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедзагирова М.Х. 

Сулеймановой А.А. 

рассмотрев жалобу ООО «Угольснаб» (далее – Заявитель) на действия заказчика, его аукционной комиссии – Муниципальное казенное учреждение "Администрация Кулинского муниципального района" Республики Дагестан (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заказчика ххх, в отсутствии представителя Заявителя ххх,

У С Т А Н О В И Л А:

05.11.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона № 0303300075414000005 на право заключения контракта на поставку твердого топлива1 (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на необоснованное отклонение аукционной комиссией Заказчика первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе, а также на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Представитель Заявителя на заседании Комиссии указал на то, что первая часть заявки в части размера кусков соответствовала ГОСТу 19242-73 и техническому заданию, в связи с чем отказ в допуске к участию в Аукционе за несоответствие данного показателя требованиям документации об Аукционе неправомерен.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии не согласился с доводами Заявителя и указал на то, что аукционная комиссия Заказчика, отказывая в допуске к участию в Аукционе заявке Заявителя, руководствовалась нормами Закона о контрактной системе.

Выслушав представителей сторон, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

22.10.2014 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ООО «РТС-тендер» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2886875,00 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0303300075414000004  от 31.10.2014 (далее – Протокол) на момент окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе поступило четыре заявки от участников Аукциона с порядковыми номерами 1, 2, 3 и 4, по результатам рассмотрения которых аукционной комиссией Заказчика было принято решение о допуске к участию в Аукционе заявок с порядковыми номерами 1 и 2; об отказе в допуске к участию в аукционе заявок с порядковыми номерами 3 и 4 (заявка ООО «Угольснаб»).

Согласно Протоколу основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе заявке Заявителя (заявка №4) явилось следующее:

«Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе.;

Несоответствие информации заявки по позиции «19. Размер кусков, мм – 13-50» требованиям технического задания. Требования документации «Размер кусков, мм не более диапазона значений от 13 до 50.». Согласно Инструкции участник должен указать «конкретный диапазон значений показателей, включающий нижнюю границу и менее верхней границы диапазона значений, установленного настоящей документацией, для которых установлен максимальный диапазон значений (например, использованы слова: «не более диапазона значений от … до …». В данном случае участник должен представить диапазонное значение, включающее нижнюю границу и менее верхней границы, то есть менее 50 мм».

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В части 3 аукционной документации «Техническое задание. Описание объекта закупки» Заказчиком в п. 9.5 установлено требование: «размер кусков, мм не более диапазона значений от 13 до 50».

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки, содержащейся в п. 1.7 аукционной документации, участник должен указать в первой части заявки «конкретный диапазон значений показателей, включающий нижнюю границу и менее верхней границы диапазона значений, установленного настоящей документацией, для которых установлен максимальный диапазон значений (например, использованы слова: «не более диапазона значений от … до …».

В первой части заявки Заявителя указано «Размер кусков, мм – 13-50 (ГОСТ 19242-73)», что свидетельствует о несоответствии указанного показателя требованиям Заказчика. В соответствии с техническим заданием во взаимосвязи с инструкцией по заполнению заявки верхнее значение диапазона значений такого показателя должно быть менее 50 мм».

Довод Заявителя о том, что требования Заказчика к размеру кусков не соответствуют ГОСТу 19242-73, Комиссия отклоняет, поскольку минимальные и максимальные значения указанного показателя, установленные Заказчиком в аукционной документации, находятся в пределах диапазона значений такого показателя, установленного указанным ГОСТом.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что заявке ООО «Угольснаб» правомерно отказано в допуске к участию в Аукционе.

2. Доводы жалобы Заявителя на положения документации об Аукционе Комиссия не рассматривает в связи с пропуском Заявителем срока обжалования положений документации об Аукционе, установленного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,

Р Е Ш И Л А:

  1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
  2. Доводы жалобы на положения документации об Аукционе не рассматривать, в связи с пропуском Заявителем срока обжалования положений документации об Аукционе, установленного ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                       Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                         В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.Х. Магомедзагиров

 

А.А. Сулейманова

 

 

Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 641А [format] => [safe_value] => 641А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 19:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 19:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416381364 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )