Решение и предписание в отношении Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан и Министерства здравоохранения Республики Дагестан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 689А
Дата публикации: 21 ноября 2014, 21:37

 

Р Е Ш Е Н И Е № 689А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

21.11.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии: Д.М. Халлаевой

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М.

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедзагирова М.Х. 

рассмотрев жалобу ООО «Разидеш» (далее – Заявитель, Общество) на действия комиссии уполномоченного органа - Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0103200008414000406 на текущий ремонт ГБУ РД "Сергокалинская Центральная районная больница" (далее – Аукцион) для нужд Министерства здравоохранения Республики Дагестан (далее Заказчик),

в присутствии представителя Уполномоченного органа – ххх и в отсутствии иных сторон надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

У С Т А Н О В И Л А:

14.11.2014 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

аукционная комиссия Уполномоченного органа необоснованно отклонила заявку Общества на участие в электронном аукционе.

Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки), выслушав представителя Уполномоченного органа, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

23.10.2014 Уполномоченным органом в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона на текущий ремонт ГБУ РД "Сергокалинская Центральная районная больница" для нужд Министерства здравоохранения Республики Дагестан (№ 0103200008414000406).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 740 565 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.11.2014 № 0103200008414000406-1 на момент окончания срока подачи заявок, в адрес Уполномоченного органа, его комиссии по закупкам поступило 3 (три) заявки с порядковыми номерами заявок 1 (ООО «Разидеш), 2 и 3 по результатам, рассмотрения которых было принято решение отказать всем участникам закупки в допуске к участию в электронном аукционе.

В соответствии с вышеуказанным протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, заявке Заявителя было отказано на основании следующего: «Несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) требованиям документации об электронном аукционе. В заявке не указан производитель, показатели не соответствуют ТЗ».

Согласно п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Проведенный Комиссией анализ первой части заявки Заявителя показал, что в нарушение вышеуказанной нормы при описании используемого при выполнении работ товара Заявителем в заявке не указана информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя.

Кроме того, в заявке отсутствуют конкретные показатели товара (материала) содержащегося в аукционной документации, а именно: «Трубы стальные водогазопроводные, легкие, неоцинкованные, с условным проходом 40 мм», «Трубы стальные электросварные, наружный диаметр 57 мм», «Трубы стальные электросварные, наружный диаметр 38 мм», «Трубы стальные электросварные, наружный диаметр 18 мм».

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, в заявке Заявителя в нарушение п/п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе отсутствовало указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя используемого при выполнении работ товара, а также конкретные показатели товара связи с чем, в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе заявке Заявителя комиссией Уполномоченного органа обоснованно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

2. По результатам проведенной на основании поступившей жалобы в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Дагестанского УФАС России выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.1. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе   вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В п. 12.3 документации электронного аукциона указано, что вторая часть заявки должна содержать:

(а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика (далее – ИНН) участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН участника закупки (для иностранного лица), ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

(b) документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполняющим работы, являющихся объектом закупки, или копии этих документов;

(c) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами (b)-(g) Ст.3.1 настоящей документации об аукционе;

(d) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ;

(e) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ и (или) учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделок;

(f) документы, подтверждающие право участника закупки на получение преимуществ или копии таких документов;

(g) документы, подтверждающие соответствие участника закупки и (или) предлагаемого им товара условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии с Ст.4 настоящей документации об аукционе, или копии этих документов;

(h) декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии  с п. 12.4 документации электронного аукциона информация о содержании заявки в отношении объекта закупки, предусмотренного настоящей документацией об аукционе, указана в пункте 5 Информационной карты.

Согласно п. 5 Информационной карты  установлены следующие требования к содержанию второй части заявки:

Требуется – пn. (a), (b), (c), (e)

п. (a) – требуется предоставление следующих сведений:

наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, ИНН участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН участника закупки (для иностранного лица), ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

Не требуется - пп. (d),(f), (g), (h)

Таким образом, согласно требованиям, установленным в документации электронного аукциона в составе второй части заявки участнику закупки необходимо представить документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполняющим работы, являющихся объектом закупки, или копии этих документов.

Вместе с тем, документация электронного аукциона не содержит информацию о том, какие именно документы   подтверждают соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполняющим работы, являющихся объектом закупки, что является, по мнению Комиссии  нарушением п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

2.2. Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В нарушении вышеуказанной нормы проект контракта не содержит условия об ответственности Заказчика в случае просрочки исполнения обязательств по контракту.

Согласно ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе  пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В нарушении вышеуказанной нормы проект контракта не содержит условия об ответственности поставщика в случае просрочки исполнения обязательств по контракту.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

 

1. Жалобу ООО «Разидеш» признать необоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 5 и 7 ст. 34 и п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

 

члены Комиссии:                                                                                 А.М. Мамеднебиев

 

         В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.Х. Магомедзагиров

 

 

 

 

 

 

Исполнитель:

Магомедов К.Г.(67-20-95)

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 689А-2014

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

21.11.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии: Д.М. Халлаевой 

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г.

Магомедзагирова М.Х.

на основании своего Решения № 689А-2014 от 21.11.2014г., принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Разидеш» (далее – Заявитель) на действия комиссии уполномоченного органа - Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0103200008414000406 на текущий ремонт ГБУ РД "Сергокалинская Центральная районная больница" (далее – Аукцион) для нужд Министерства здравоохранения Республики Дагестан (далее Заказчик) проводимом на ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) и проведения внеплановой проверки,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Уполномоченному органу, его комиссии по закупкам, Заказчику, Оператору электронной площадки отменить протокола, составленные в ходе проведения Аукциона.
  2. Оператору электронной площадки вернуть участникам Аукциона заявки, поданные на участие в Аукционе, и разблокировать средства, внесенные участниками Аукциона в качестве обеспечения заявок на участие в Аукционе.
  3. Заказчику привести документацию об Аукционе в соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом Решения Дагестанского УФАС России №689А-2014 от 21.11.2014г.
  4. Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  5. Заказчику разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Аукционе.
  6. Оператору электронной площадки назначить время проведения Аукциона.
  7. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность исполнения пунктов 1, 3, 4, 5 настоящего предписания.
  8. Уполномоченному органу, его комиссии по закупкам, Заказчику, Оператору электронной площадки в семидневный срок со дня получения настоящего предписания исполнить настоящее предписание и в трехдневный срок со дня его исполнения представить в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to05-magomedovkg@fas.gov.ru.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

 

члены Комиссии:                                                                                 А.М. Мамеднебиев

 

         В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.Х. Магомедзагиров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Магомедов К.Г. (67-20-95)

stdClass Object ( [vid] => 10812 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан и Министерства здравоохранения Республики Дагестан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10812 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417441154 [changed] => 1417441154 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417441154 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 689А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

21.11.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии: Д.М. Халлаевой

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М.

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедзагирова М.Х. 

рассмотрев жалобу ООО «Разидеш» (далее – Заявитель, Общество) на действия комиссии уполномоченного органа - Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0103200008414000406 на текущий ремонт ГБУ РД "Сергокалинская Центральная районная больница" (далее – Аукцион) для нужд Министерства здравоохранения Республики Дагестан (далее Заказчик),

в присутствии представителя Уполномоченного органа – ххх и в отсутствии иных сторон надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

У С Т А Н О В И Л А:

14.11.2014 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

аукционная комиссия Уполномоченного органа необоснованно отклонила заявку Общества на участие в электронном аукционе.

Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки), выслушав представителя Уполномоченного органа, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

23.10.2014 Уполномоченным органом в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона на текущий ремонт ГБУ РД "Сергокалинская Центральная районная больница" для нужд Министерства здравоохранения Республики Дагестан (№ 0103200008414000406).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 740 565 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.11.2014 № 0103200008414000406-1 на момент окончания срока подачи заявок, в адрес Уполномоченного органа, его комиссии по закупкам поступило 3 (три) заявки с порядковыми номерами заявок 1 (ООО «Разидеш), 2 и 3 по результатам, рассмотрения которых было принято решение отказать всем участникам закупки в допуске к участию в электронном аукционе.

В соответствии с вышеуказанным протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, заявке Заявителя было отказано на основании следующего: «Несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) требованиям документации об электронном аукционе. В заявке не указан производитель, показатели не соответствуют ТЗ».

Согласно п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Проведенный Комиссией анализ первой части заявки Заявителя показал, что в нарушение вышеуказанной нормы при описании используемого при выполнении работ товара Заявителем в заявке не указана информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя.

Кроме того, в заявке отсутствуют конкретные показатели товара (материала) содержащегося в аукционной документации, а именно: «Трубы стальные водогазопроводные, легкие, неоцинкованные, с условным проходом 40 мм», «Трубы стальные электросварные, наружный диаметр 57 мм», «Трубы стальные электросварные, наружный диаметр 38 мм», «Трубы стальные электросварные, наружный диаметр 18 мм».

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, в заявке Заявителя в нарушение п/п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе отсутствовало указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя используемого при выполнении работ товара, а также конкретные показатели товара связи с чем, в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе заявке Заявителя комиссией Уполномоченного органа обоснованно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

2. По результатам проведенной на основании поступившей жалобы в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Дагестанского УФАС России выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.1. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе   вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В п. 12.3 документации электронного аукциона указано, что вторая часть заявки должна содержать:

(а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика (далее – ИНН) участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН участника закупки (для иностранного лица), ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

(b) документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполняющим работы, являющихся объектом закупки, или копии этих документов;

(c) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами (b)-(g) Ст.3.1 настоящей документации об аукционе;

(d) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ;

(e) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ и (или) учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделок;

(f) документы, подтверждающие право участника закупки на получение преимуществ или копии таких документов;

(g) документы, подтверждающие соответствие участника закупки и (или) предлагаемого им товара условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии с Ст.4 настоящей документации об аукционе, или копии этих документов;

(h) декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии  с п. 12.4 документации электронного аукциона информация о содержании заявки в отношении объекта закупки, предусмотренного настоящей документацией об аукционе, указана в пункте 5 Информационной карты.

Согласно п. 5 Информационной карты  установлены следующие требования к содержанию второй части заявки:

Требуется – пn. (a), (b), (c), (e)

п. (a) – требуется предоставление следующих сведений:

наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, ИНН участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН участника закупки (для иностранного лица), ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

Не требуется - пп. (d),(f), (g), (h)

Таким образом, согласно требованиям, установленным в документации электронного аукциона в составе второй части заявки участнику закупки необходимо представить документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполняющим работы, являющихся объектом закупки, или копии этих документов.

Вместе с тем, документация электронного аукциона не содержит информацию о том, какие именно документы   подтверждают соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполняющим работы, являющихся объектом закупки, что является, по мнению Комиссии  нарушением п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

2.2. Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В нарушении вышеуказанной нормы проект контракта не содержит условия об ответственности Заказчика в случае просрочки исполнения обязательств по контракту.

Согласно ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе  пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В нарушении вышеуказанной нормы проект контракта не содержит условия об ответственности поставщика в случае просрочки исполнения обязательств по контракту.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

 

1. Жалобу ООО «Разидеш» признать необоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 5 и 7 ст. 34 и п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

 

члены Комиссии:                                                                                 А.М. Мамеднебиев

 

         В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.Х. Магомедзагиров

 

 

 

 

 

 

Исполнитель:

Магомедов К.Г.(67-20-95)

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 689А-2014

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

21.11.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии: Д.М. Халлаевой 

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г.

Магомедзагирова М.Х.

на основании своего Решения № 689А-2014 от 21.11.2014г., принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Разидеш» (далее – Заявитель) на действия комиссии уполномоченного органа - Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0103200008414000406 на текущий ремонт ГБУ РД "Сергокалинская Центральная районная больница" (далее – Аукцион) для нужд Министерства здравоохранения Республики Дагестан (далее Заказчик) проводимом на ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) и проведения внеплановой проверки,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Уполномоченному органу, его комиссии по закупкам, Заказчику, Оператору электронной площадки отменить протокола, составленные в ходе проведения Аукциона.
  2. Оператору электронной площадки вернуть участникам Аукциона заявки, поданные на участие в Аукционе, и разблокировать средства, внесенные участниками Аукциона в качестве обеспечения заявок на участие в Аукционе.
  3. Заказчику привести документацию об Аукционе в соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом Решения Дагестанского УФАС России №689А-2014 от 21.11.2014г.
  4. Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  5. Заказчику разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Аукционе.
  6. Оператору электронной площадки назначить время проведения Аукциона.
  7. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность исполнения пунктов 1, 3, 4, 5 настоящего предписания.
  8. Уполномоченному органу, его комиссии по закупкам, Заказчику, Оператору электронной площадки в семидневный срок со дня получения настоящего предписания исполнить настоящее предписание и в трехдневный срок со дня его исполнения представить в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to05-magomedovkg@fas.gov.ru.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

 

члены Комиссии:                                                                                 А.М. Мамеднебиев

 

         В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.Х. Магомедзагиров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Магомедов К.Г. (67-20-95)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е № 689А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

21.11.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии: Д.М. Халлаевой

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М.

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедзагирова М.Х. 

рассмотрев жалобу ООО «Разидеш» (далее – Заявитель, Общество) на действия комиссии уполномоченного органа - Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0103200008414000406 на текущий ремонт ГБУ РД "Сергокалинская Центральная районная больница" (далее – Аукцион) для нужд Министерства здравоохранения Республики Дагестан (далее Заказчик),

в присутствии представителя Уполномоченного органа – ххх и в отсутствии иных сторон надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

У С Т А Н О В И Л А:

14.11.2014 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

аукционная комиссия Уполномоченного органа необоснованно отклонила заявку Общества на участие в электронном аукционе.

Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки), выслушав представителя Уполномоченного органа, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

23.10.2014 Уполномоченным органом в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона на текущий ремонт ГБУ РД "Сергокалинская Центральная районная больница" для нужд Министерства здравоохранения Республики Дагестан (№ 0103200008414000406).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 740 565 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.11.2014 № 0103200008414000406-1 на момент окончания срока подачи заявок, в адрес Уполномоченного органа, его комиссии по закупкам поступило 3 (три) заявки с порядковыми номерами заявок 1 (ООО «Разидеш), 2 и 3 по результатам, рассмотрения которых было принято решение отказать всем участникам закупки в допуске к участию в электронном аукционе.

В соответствии с вышеуказанным протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, заявке Заявителя было отказано на основании следующего: «Несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) требованиям документации об электронном аукционе. В заявке не указан производитель, показатели не соответствуют ТЗ».

Согласно п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Проведенный Комиссией анализ первой части заявки Заявителя показал, что в нарушение вышеуказанной нормы при описании используемого при выполнении работ товара Заявителем в заявке не указана информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя.

Кроме того, в заявке отсутствуют конкретные показатели товара (материала) содержащегося в аукционной документации, а именно: «Трубы стальные водогазопроводные, легкие, неоцинкованные, с условным проходом 40 мм», «Трубы стальные электросварные, наружный диаметр 57 мм», «Трубы стальные электросварные, наружный диаметр 38 мм», «Трубы стальные электросварные, наружный диаметр 18 мм».

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, в заявке Заявителя в нарушение п/п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе отсутствовало указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя используемого при выполнении работ товара, а также конкретные показатели товара связи с чем, в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе заявке Заявителя комиссией Уполномоченного органа обоснованно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

2. По результатам проведенной на основании поступившей жалобы в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Дагестанского УФАС России выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.1. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе   вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В п. 12.3 документации электронного аукциона указано, что вторая часть заявки должна содержать:

(а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика (далее – ИНН) участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН участника закупки (для иностранного лица), ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

(b) документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполняющим работы, являющихся объектом закупки, или копии этих документов;

(c) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами (b)-(g) Ст.3.1 настоящей документации об аукционе;

(d) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ;

(e) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ и (или) учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделок;

(f) документы, подтверждающие право участника закупки на получение преимуществ или копии таких документов;

(g) документы, подтверждающие соответствие участника закупки и (или) предлагаемого им товара условиям, запретам и ограничениям, установленным в соответствии с Ст.4 настоящей документации об аукционе, или копии этих документов;

(h) декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии  с п. 12.4 документации электронного аукциона информация о содержании заявки в отношении объекта закупки, предусмотренного настоящей документацией об аукционе, указана в пункте 5 Информационной карты.

Согласно п. 5 Информационной карты  установлены следующие требования к содержанию второй части заявки:

Требуется – пn. (a), (b), (c), (e)

п. (a) – требуется предоставление следующих сведений:

наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, ИНН участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН участника закупки (для иностранного лица), ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

Не требуется - пп. (d),(f), (g), (h)

Таким образом, согласно требованиям, установленным в документации электронного аукциона в составе второй части заявки участнику закупки необходимо представить документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполняющим работы, являющихся объектом закупки, или копии этих документов.

Вместе с тем, документация электронного аукциона не содержит информацию о том, какие именно документы   подтверждают соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполняющим работы, являющихся объектом закупки, что является, по мнению Комиссии  нарушением п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

2.2. Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В нарушении вышеуказанной нормы проект контракта не содержит условия об ответственности Заказчика в случае просрочки исполнения обязательств по контракту.

Согласно ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе  пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В нарушении вышеуказанной нормы проект контракта не содержит условия об ответственности поставщика в случае просрочки исполнения обязательств по контракту.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

 

1. Жалобу ООО «Разидеш» признать необоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 5 и 7 ст. 34 и п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

 

члены Комиссии:                                                                                 А.М. Мамеднебиев

 

         В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.Х. Магомедзагиров

 

 

 

 

 

 

Исполнитель:

Магомедов К.Г.(67-20-95)

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 689А-2014

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

21.11.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии: Д.М. Халлаевой 

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г.

Магомедзагирова М.Х.

на основании своего Решения № 689А-2014 от 21.11.2014г., принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Разидеш» (далее – Заявитель) на действия комиссии уполномоченного органа - Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0103200008414000406 на текущий ремонт ГБУ РД "Сергокалинская Центральная районная больница" (далее – Аукцион) для нужд Министерства здравоохранения Республики Дагестан (далее Заказчик) проводимом на ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) и проведения внеплановой проверки,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Уполномоченному органу, его комиссии по закупкам, Заказчику, Оператору электронной площадки отменить протокола, составленные в ходе проведения Аукциона.
  2. Оператору электронной площадки вернуть участникам Аукциона заявки, поданные на участие в Аукционе, и разблокировать средства, внесенные участниками Аукциона в качестве обеспечения заявок на участие в Аукционе.
  3. Заказчику привести документацию об Аукционе в соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом Решения Дагестанского УФАС России №689А-2014 от 21.11.2014г.
  4. Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  5. Заказчику разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Аукционе.
  6. Оператору электронной площадки назначить время проведения Аукциона.
  7. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность исполнения пунктов 1, 3, 4, 5 настоящего предписания.
  8. Уполномоченному органу, его комиссии по закупкам, Заказчику, Оператору электронной площадки в семидневный срок со дня получения настоящего предписания исполнить настоящее предписание и в трехдневный срок со дня его исполнения представить в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to05-magomedovkg@fas.gov.ru.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                  Д.М. Халлаева

 

 

члены Комиссии:                                                                                 А.М. Мамеднебиев

 

         В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

М.Х. Магомедзагиров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Магомедов К.Г. (67-20-95)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 689А [format] => [safe_value] => 689А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 18:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 18:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417441154 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )