Решение и предписание в отношении Администрации ГО «город Каспийск»

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: Дело №85-ОВ/2011
Дата публикации: 16 января 2012, 09:38

Решение

по делу № 85-ОВ/2011 о нарушении антимонопольного законодательства

 

«15» декабря 2011 г.                                                                     

г. Махачкала

Резолютивная часть решения оглашена 15.12.2011г.

В полном объеме решение изготовлено   09.12.2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Халлаевой Д. М.

Ибрагимова М.Р.

Саидова Ш.М.

Меджидова Ш.М.

рассмотрев дело № 85-ОВ/2011  по признакам нарушения Администрацией ГО «город Каспийск» п.2 ч.1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившегося в создании для НППП « Каспийтранс» и КДУАТП ГУП «Дагавтотранс»  преимущественных условий участия в конкурсе на право по осуществлению перевозок пассажиров по городским и пригородным маршрутам ГО «г. Каспийск», в присутствии представителя Администрацией ГО «город Каспийска» хххх (доверенность хххх), представители НППП « Каспийтранс» и КДУАТП ГУП «Дагавтотранс» отсутствовали, хотя были надлежащим способом уведомлены.

УСТАНОВИЛА:

В целях осуществления функций, возложенных на антимонопольные органы, Дагестанским УФАС России была проведена проверка деятельности Администрации ГО «г. Каспийск» по предоставлению права на осуществление перевозок пассажиров по городским и пригородным маршрутам ГО «г. Каспийск». В частности было установлено, что распоряжением от 30.11.2010г.  №391-Р Администрация ГО «г. Каспийск» приняла решение провести конкурс на право заключения договора на выполнение условий по безопасной перевозке пассажиров на городских маршрутах регулярного сообщения № № 1, 1а, 1б, 2, 3, 4, 6, 7, 7а, 10, 10а, 11, 22, 101, 103. Этим же распоряжением образована конкурсная комиссия для проведения конкурса. 01.12.2010 конкурсная комиссия утвердила конкурсную документацию на право заключения договора на выполнение условий по безопасной перевозке пассажиров на городских маршрутах (далее – конкурсная документация).                              Для  объективного и всестороннего рассмотрения проведенного конкурса Дагестанским УФАС России были сделаны запросы в Администрацию ГО «город Каспийск», НППП « Каспийтранс» и КДУАТП ГУП «Дагавтотранс»  На основании представленных документов в процессе рассмотрения дела и устных выступлений в деле

    комиссией установлено следующее.

В конкурсе проводимом Администрацией ГО «г. Каспийск» были подано две заявки, от НППП « Каспийтранс» и КДУАТП ГУП «Дагавтотранс». Изучив заявки данных предприятий  комиссия   установила что заявки НППП « Каспийтранс» и КДУАТП ГУП «Дагавтотранс» не соответствовала конкурсной документацией.       В частности:                                                                                                     В заявке НППП « Каспийтранс» отсутствуют копии свидетельства о регистрации транспортного средства (транспортных средств), копии водительских удостоверений, медицинской справки, трудовой книжки паспорта гражданина РФ и иных документов, подтверждающих профессиональную пригодность водителя, копии талона о прохождении техосмотра транспортного средства (транспортных средств), заверенная нотариально копия страхового полиса ОСАГО, справка отдела ГИБДД о состоянии дорожно – транспортной дисциплины и другие документы. отсутствуют копии водительских удостоверений, медицинской справки, трудовой книжки паспорта гражданина РФ и иных документов, подтверждающих профессиональную пригодность водителя, копии талона о прохождении техосмотра транспортного средства (транспортных средств), заверенная нотариально копия страхового полиса ОСАГО, справка отдела ГИБДД о состоянии дорожно – транспортной дисциплины.                                              Заявка  каспийского ДУАТП «Дагавтотранс» также не соответствовала требованиям конкурсной документации. Так, в частности, в ее составе отсутствуют копии водительских удостоверений, медицинской справки, трудовой книжки паспорта гражданина РФ и иных документов, подтверждающих профессиональную пригодность водителя, копии талона о прохождении техосмотра транспортного средства (транспортных средств), заверенная нотариально копия страхового полиса ОСАГО, справка отдела ГИБДД о состоянии дорожно – транспортной дисциплины и другие документы.         Несмотря на нарушения конкурсной документации данные участники были допущены к участию в конкурсе комиссией по проведению конкурса на выполнение условий по безопасной перевозке пассажиров на городских маршрутах.

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст.39, , ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия приняла

                                                             РЕШЕНИЕ:

1. Признать факт нарушения   Администрацией ГО «город Каспийск» нарушившим п.2 ч.1 статьи 17 ФЗ-135 « О защите конкуренции» в части установления преимущественных условий участия в конкурсе на право по осуществлению перевозок пассажиров по городским и пригородным маршрутам ГО «г.Каспийск»

2.  Предложить   Администрации ГО «город Каспийск» и ДУАТП «Дагавтотранс» добровольно расторгнуть договор №1 от 17.01.2011г.на выполнение условий по безопасной перевозке пассажиров на городских и пригородных маршрутов регулярного сообщения ГО «город Каспийск».

3.  Предоставить Дагестанскому УФАС России доказательства исполнения решения к 26 декабря 2011 года.

  4.   В случае не расторжения договора Дагестанский УФАС России обратится с иском в Арбитражный суд России.

 

Председатель Комиссии

 

   Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:

                                                                      

 М.Р. Ибрагимов

                                                                         

Ш.М.  Меджидов

 

Ш.М.Саидов

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Саидов Ш.М.

stdClass Object ( [vid] => 5151 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении Администрации ГО «город Каспийск» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5151 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326692788 [changed] => 1370518826 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518826 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

по делу № 85-ОВ/2011 о нарушении антимонопольного законодательства

 

«15» декабря 2011 г.                                                                     

г. Махачкала

Резолютивная часть решения оглашена 15.12.2011г.

В полном объеме решение изготовлено   09.12.2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Халлаевой Д. М.

Ибрагимова М.Р.

Саидова Ш.М.

Меджидова Ш.М.

рассмотрев дело № 85-ОВ/2011  по признакам нарушения Администрацией ГО «город Каспийск» п.2 ч.1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившегося в создании для НППП « Каспийтранс» и КДУАТП ГУП «Дагавтотранс»  преимущественных условий участия в конкурсе на право по осуществлению перевозок пассажиров по городским и пригородным маршрутам ГО «г. Каспийск», в присутствии представителя Администрацией ГО «город Каспийска» хххх (доверенность хххх), представители НППП « Каспийтранс» и КДУАТП ГУП «Дагавтотранс» отсутствовали, хотя были надлежащим способом уведомлены.

УСТАНОВИЛА:

В целях осуществления функций, возложенных на антимонопольные органы, Дагестанским УФАС России была проведена проверка деятельности Администрации ГО «г. Каспийск» по предоставлению права на осуществление перевозок пассажиров по городским и пригородным маршрутам ГО «г. Каспийск». В частности было установлено, что распоряжением от 30.11.2010г.  №391-Р Администрация ГО «г. Каспийск» приняла решение провести конкурс на право заключения договора на выполнение условий по безопасной перевозке пассажиров на городских маршрутах регулярного сообщения № № 1, 1а, 1б, 2, 3, 4, 6, 7, 7а, 10, 10а, 11, 22, 101, 103. Этим же распоряжением образована конкурсная комиссия для проведения конкурса. 01.12.2010 конкурсная комиссия утвердила конкурсную документацию на право заключения договора на выполнение условий по безопасной перевозке пассажиров на городских маршрутах (далее – конкурсная документация).                              Для  объективного и всестороннего рассмотрения проведенного конкурса Дагестанским УФАС России были сделаны запросы в Администрацию ГО «город Каспийск», НППП « Каспийтранс» и КДУАТП ГУП «Дагавтотранс»  На основании представленных документов в процессе рассмотрения дела и устных выступлений в деле

    комиссией установлено следующее.

В конкурсе проводимом Администрацией ГО «г. Каспийск» были подано две заявки, от НППП « Каспийтранс» и КДУАТП ГУП «Дагавтотранс». Изучив заявки данных предприятий  комиссия   установила что заявки НППП « Каспийтранс» и КДУАТП ГУП «Дагавтотранс» не соответствовала конкурсной документацией.       В частности:                                                                                                     В заявке НППП « Каспийтранс» отсутствуют копии свидетельства о регистрации транспортного средства (транспортных средств), копии водительских удостоверений, медицинской справки, трудовой книжки паспорта гражданина РФ и иных документов, подтверждающих профессиональную пригодность водителя, копии талона о прохождении техосмотра транспортного средства (транспортных средств), заверенная нотариально копия страхового полиса ОСАГО, справка отдела ГИБДД о состоянии дорожно – транспортной дисциплины и другие документы. отсутствуют копии водительских удостоверений, медицинской справки, трудовой книжки паспорта гражданина РФ и иных документов, подтверждающих профессиональную пригодность водителя, копии талона о прохождении техосмотра транспортного средства (транспортных средств), заверенная нотариально копия страхового полиса ОСАГО, справка отдела ГИБДД о состоянии дорожно – транспортной дисциплины.                                              Заявка  каспийского ДУАТП «Дагавтотранс» также не соответствовала требованиям конкурсной документации. Так, в частности, в ее составе отсутствуют копии водительских удостоверений, медицинской справки, трудовой книжки паспорта гражданина РФ и иных документов, подтверждающих профессиональную пригодность водителя, копии талона о прохождении техосмотра транспортного средства (транспортных средств), заверенная нотариально копия страхового полиса ОСАГО, справка отдела ГИБДД о состоянии дорожно – транспортной дисциплины и другие документы.         Несмотря на нарушения конкурсной документации данные участники были допущены к участию в конкурсе комиссией по проведению конкурса на выполнение условий по безопасной перевозке пассажиров на городских маршрутах.

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст.39, , ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия приняла

                                                             РЕШЕНИЕ:

1. Признать факт нарушения   Администрацией ГО «город Каспийск» нарушившим п.2 ч.1 статьи 17 ФЗ-135 « О защите конкуренции» в части установления преимущественных условий участия в конкурсе на право по осуществлению перевозок пассажиров по городским и пригородным маршрутам ГО «г.Каспийск»

2.  Предложить   Администрации ГО «город Каспийск» и ДУАТП «Дагавтотранс» добровольно расторгнуть договор №1 от 17.01.2011г.на выполнение условий по безопасной перевозке пассажиров на городских и пригородных маршрутов регулярного сообщения ГО «город Каспийск».

3.  Предоставить Дагестанскому УФАС России доказательства исполнения решения к 26 декабря 2011 года.

  4.   В случае не расторжения договора Дагестанский УФАС России обратится с иском в Арбитражный суд России.

 

Председатель Комиссии

 

   Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:

                                                                      

 М.Р. Ибрагимов

                                                                         

Ш.М.  Меджидов

 

Ш.М.Саидов

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Саидов Ш.М.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

по делу № 85-ОВ/2011 о нарушении антимонопольного законодательства

 

«15» декабря 2011 г.                                                                     

г. Махачкала

Резолютивная часть решения оглашена 15.12.2011г.

В полном объеме решение изготовлено   09.12.2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Халлаевой Д. М.

Ибрагимова М.Р.

Саидова Ш.М.

Меджидова Ш.М.

рассмотрев дело № 85-ОВ/2011  по признакам нарушения Администрацией ГО «город Каспийск» п.2 ч.1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившегося в создании для НППП « Каспийтранс» и КДУАТП ГУП «Дагавтотранс»  преимущественных условий участия в конкурсе на право по осуществлению перевозок пассажиров по городским и пригородным маршрутам ГО «г. Каспийск», в присутствии представителя Администрацией ГО «город Каспийска» хххх (доверенность хххх), представители НППП « Каспийтранс» и КДУАТП ГУП «Дагавтотранс» отсутствовали, хотя были надлежащим способом уведомлены.

УСТАНОВИЛА:

В целях осуществления функций, возложенных на антимонопольные органы, Дагестанским УФАС России была проведена проверка деятельности Администрации ГО «г. Каспийск» по предоставлению права на осуществление перевозок пассажиров по городским и пригородным маршрутам ГО «г. Каспийск». В частности было установлено, что распоряжением от 30.11.2010г.  №391-Р Администрация ГО «г. Каспийск» приняла решение провести конкурс на право заключения договора на выполнение условий по безопасной перевозке пассажиров на городских маршрутах регулярного сообщения № № 1, 1а, 1б, 2, 3, 4, 6, 7, 7а, 10, 10а, 11, 22, 101, 103. Этим же распоряжением образована конкурсная комиссия для проведения конкурса. 01.12.2010 конкурсная комиссия утвердила конкурсную документацию на право заключения договора на выполнение условий по безопасной перевозке пассажиров на городских маршрутах (далее – конкурсная документация).                              Для  объективного и всестороннего рассмотрения проведенного конкурса Дагестанским УФАС России были сделаны запросы в Администрацию ГО «город Каспийск», НППП « Каспийтранс» и КДУАТП ГУП «Дагавтотранс»  На основании представленных документов в процессе рассмотрения дела и устных выступлений в деле

    комиссией установлено следующее.

В конкурсе проводимом Администрацией ГО «г. Каспийск» были подано две заявки, от НППП « Каспийтранс» и КДУАТП ГУП «Дагавтотранс». Изучив заявки данных предприятий  комиссия   установила что заявки НППП « Каспийтранс» и КДУАТП ГУП «Дагавтотранс» не соответствовала конкурсной документацией.       В частности:                                                                                                     В заявке НППП « Каспийтранс» отсутствуют копии свидетельства о регистрации транспортного средства (транспортных средств), копии водительских удостоверений, медицинской справки, трудовой книжки паспорта гражданина РФ и иных документов, подтверждающих профессиональную пригодность водителя, копии талона о прохождении техосмотра транспортного средства (транспортных средств), заверенная нотариально копия страхового полиса ОСАГО, справка отдела ГИБДД о состоянии дорожно – транспортной дисциплины и другие документы. отсутствуют копии водительских удостоверений, медицинской справки, трудовой книжки паспорта гражданина РФ и иных документов, подтверждающих профессиональную пригодность водителя, копии талона о прохождении техосмотра транспортного средства (транспортных средств), заверенная нотариально копия страхового полиса ОСАГО, справка отдела ГИБДД о состоянии дорожно – транспортной дисциплины.                                              Заявка  каспийского ДУАТП «Дагавтотранс» также не соответствовала требованиям конкурсной документации. Так, в частности, в ее составе отсутствуют копии водительских удостоверений, медицинской справки, трудовой книжки паспорта гражданина РФ и иных документов, подтверждающих профессиональную пригодность водителя, копии талона о прохождении техосмотра транспортного средства (транспортных средств), заверенная нотариально копия страхового полиса ОСАГО, справка отдела ГИБДД о состоянии дорожно – транспортной дисциплины и другие документы.         Несмотря на нарушения конкурсной документации данные участники были допущены к участию в конкурсе комиссией по проведению конкурса на выполнение условий по безопасной перевозке пассажиров на городских маршрутах.

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст.39, , ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия приняла

                                                             РЕШЕНИЕ:

1. Признать факт нарушения   Администрацией ГО «город Каспийск» нарушившим п.2 ч.1 статьи 17 ФЗ-135 « О защите конкуренции» в части установления преимущественных условий участия в конкурсе на право по осуществлению перевозок пассажиров по городским и пригородным маршрутам ГО «г.Каспийск»

2.  Предложить   Администрации ГО «город Каспийск» и ДУАТП «Дагавтотранс» добровольно расторгнуть договор №1 от 17.01.2011г.на выполнение условий по безопасной перевозке пассажиров на городских и пригородных маршрутов регулярного сообщения ГО «город Каспийск».

3.  Предоставить Дагестанскому УФАС России доказательства исполнения решения к 26 декабря 2011 года.

  4.   В случае не расторжения договора Дагестанский УФАС России обратится с иском в Арбитражный суд России.

 

Председатель Комиссии

 

   Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:

                                                                      

 М.Р. Ибрагимов

                                                                         

Ш.М.  Меджидов

 

Ш.М.Саидов

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Саидов Ш.М.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело №85-ОВ/2011 [format] => [safe_value] => Дело №85-ОВ/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-16 05:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-21 05:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326692788 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )