Решение в отношении ФГОУ ВПО ДГСХА

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №46К/2012
Дата публикации: 14 февраля 2012, 18:09

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №46К/2012

о нарушении в сфере размещения заказа

 

14 февраля 2012 года                                                                       

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущего заседание Комиссии                                          К.А. Адигюзелова

Членов Комиссии:                                                                         Р.Д. Гужиева  

 М.Х. Магомедзагирова

 К.Г. Магомедова

рассмотрев жалобу ООО СКЭТ «Флагман»,   в присутствии со стороны  Заказчика председателя единой комиссии по размещению заказов хххх и в отсутствии представителя  со стороны заявителя,

У С Т А Н О В И Л А:

07.02.2012г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО СКЭТ «Флагман»   на действия заказчика, его единой комиссии – ФГОУ ВПО ДГСХА при проведении запроса котировок  №0103100017712000005 – ремонт общежития.

В жалобе ООО СКЭТ «Флагман» в частности, указывается на то, что извещение о проведении запроса котировок не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Кроме того, по мнению заявителя извещение о проведении запроса котировок не содержит техническую документацию, определяющую объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования.

Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что в пункте 12 извещения о проведении запроса котировок содержится обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Исследовав материалы дела, заслушав представителя Заказчика и проведя анализ информации размешенной на Общероссийском официальном сайте, Комиссия Дагестанского УФАС России установила, что жалоба  ООО СКЭТ «Флагман»  необоснованна по следующим обстоятельствам.

27.01.2012г.  ФГОУ ВПО ДГСХА  на Общероссийском официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок №0103100017712000005 – ремонт общежития.

Начальная (максимальная) цена контракта –  493 000  руб.

В пункте 12 извещения о проведении запроса котировок указано, что «начальная (максимальная) цена контракта определена локальной сметой в ценах 2000г с применением коэффициента 5,7 плюс НДС».

В соответствии с ч. 1 ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Согласно части 3 вышеуказанной статьи размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Комиссии Дагестанского УФАС России была представлена Заказчиком локальная смета на выполняемые работы. Кроме того в технической части извещения о проведении запроса котировок содержатся данные об объеме и видах выполняемых  работ полностью соответствующие данной локальной смете.

Таким образом, извещение о проведении запроса котировок содержит достаточные данные позволяющие определить объем и стоимость выполняемых работ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа.

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ООО СКЭТ «Флагман» признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущий заседание Комиссии                                              К.А. Адигюзелов

Члены Комиссии:                                                                                Р.Д. Гужиев

М.Х. Магомедзагиров

К.Г. Магомедов

Исп. М. Х. Магомедзагиров (хххх)

stdClass Object ( [vid] => 5295 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении ФГОУ ВПО ДГСХА [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5295 [type] => solution [language] => ru [created] => 1329721988 [changed] => 1370518826 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518826 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №46К/2012

о нарушении в сфере размещения заказа

 

14 февраля 2012 года                                                                       

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущего заседание Комиссии                                          К.А. Адигюзелова

Членов Комиссии:                                                                         Р.Д. Гужиева  

 М.Х. Магомедзагирова

 К.Г. Магомедова

рассмотрев жалобу ООО СКЭТ «Флагман»,   в присутствии со стороны  Заказчика председателя единой комиссии по размещению заказов хххх и в отсутствии представителя  со стороны заявителя,

У С Т А Н О В И Л А:

07.02.2012г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО СКЭТ «Флагман»   на действия заказчика, его единой комиссии – ФГОУ ВПО ДГСХА при проведении запроса котировок  №0103100017712000005 – ремонт общежития.

В жалобе ООО СКЭТ «Флагман» в частности, указывается на то, что извещение о проведении запроса котировок не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Кроме того, по мнению заявителя извещение о проведении запроса котировок не содержит техническую документацию, определяющую объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования.

Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что в пункте 12 извещения о проведении запроса котировок содержится обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Исследовав материалы дела, заслушав представителя Заказчика и проведя анализ информации размешенной на Общероссийском официальном сайте, Комиссия Дагестанского УФАС России установила, что жалоба  ООО СКЭТ «Флагман»  необоснованна по следующим обстоятельствам.

27.01.2012г.  ФГОУ ВПО ДГСХА  на Общероссийском официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок №0103100017712000005 – ремонт общежития.

Начальная (максимальная) цена контракта –  493 000  руб.

В пункте 12 извещения о проведении запроса котировок указано, что «начальная (максимальная) цена контракта определена локальной сметой в ценах 2000г с применением коэффициента 5,7 плюс НДС».

В соответствии с ч. 1 ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Согласно части 3 вышеуказанной статьи размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Комиссии Дагестанского УФАС России была представлена Заказчиком локальная смета на выполняемые работы. Кроме того в технической части извещения о проведении запроса котировок содержатся данные об объеме и видах выполняемых  работ полностью соответствующие данной локальной смете.

Таким образом, извещение о проведении запроса котировок содержит достаточные данные позволяющие определить объем и стоимость выполняемых работ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа.

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ООО СКЭТ «Флагман» признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущий заседание Комиссии                                              К.А. Адигюзелов

Члены Комиссии:                                                                                Р.Д. Гужиев

М.Х. Магомедзагиров

К.Г. Магомедов

Исп. М. Х. Магомедзагиров (хххх)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №46К/2012

о нарушении в сфере размещения заказа

 

14 февраля 2012 года                                                                       

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущего заседание Комиссии                                          К.А. Адигюзелова

Членов Комиссии:                                                                         Р.Д. Гужиева  

 М.Х. Магомедзагирова

 К.Г. Магомедова

рассмотрев жалобу ООО СКЭТ «Флагман»,   в присутствии со стороны  Заказчика председателя единой комиссии по размещению заказов хххх и в отсутствии представителя  со стороны заявителя,

У С Т А Н О В И Л А:

07.02.2012г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО СКЭТ «Флагман»   на действия заказчика, его единой комиссии – ФГОУ ВПО ДГСХА при проведении запроса котировок  №0103100017712000005 – ремонт общежития.

В жалобе ООО СКЭТ «Флагман» в частности, указывается на то, что извещение о проведении запроса котировок не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Кроме того, по мнению заявителя извещение о проведении запроса котировок не содержит техническую документацию, определяющую объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования.

Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что в пункте 12 извещения о проведении запроса котировок содержится обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Исследовав материалы дела, заслушав представителя Заказчика и проведя анализ информации размешенной на Общероссийском официальном сайте, Комиссия Дагестанского УФАС России установила, что жалоба  ООО СКЭТ «Флагман»  необоснованна по следующим обстоятельствам.

27.01.2012г.  ФГОУ ВПО ДГСХА  на Общероссийском официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок №0103100017712000005 – ремонт общежития.

Начальная (максимальная) цена контракта –  493 000  руб.

В пункте 12 извещения о проведении запроса котировок указано, что «начальная (максимальная) цена контракта определена локальной сметой в ценах 2000г с применением коэффициента 5,7 плюс НДС».

В соответствии с ч. 1 ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Согласно части 3 вышеуказанной статьи размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Комиссии Дагестанского УФАС России была представлена Заказчиком локальная смета на выполняемые работы. Кроме того в технической части извещения о проведении запроса котировок содержатся данные об объеме и видах выполняемых  работ полностью соответствующие данной локальной смете.

Таким образом, извещение о проведении запроса котировок содержит достаточные данные позволяющие определить объем и стоимость выполняемых работ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа.

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ООО СКЭТ «Флагман» признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущий заседание Комиссии                                              К.А. Адигюзелов

Члены Комиссии:                                                                                Р.Д. Гужиев

М.Х. Магомедзагиров

К.Г. Магомедов

Исп. М. Х. Магомедзагиров (хххх)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №46К/2012 [format] => [safe_value] => №46К/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-14 14:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-14 07:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1329721988 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )