Р Е Ш Е Н И Е
по делу №45К/2012
о нарушении в сфере размещения заказа
10 февраля 2012 года
г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Ведущей заседание Д.М. Халлаевой
Членов Комиссии: К.А. Адигюзелова
Р.Д. Гужиева
М.Х. Магомедзагирова
В.А. Агамирзаева,
рассмотрев жалобу ИП хххх в присутствии председателя аукционной комиссии МУ «Городская больница №1» - хххх, представитель, со стороны заявителя уведомленный должным образом о дате, времени и месте его проведения не явился,
У С Т А Н О В И Л А:
03.02.2012г. в адрес Дагестанского УФАС России поступила жалоба ИП хххх на действия заказчика, его аукционной комиссии – МУ «Городская больница №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0303200000212000007 на поставку дезинфицирующих средств.
В жалобе ИП хххх указывается на следующее обжалуемое действие:
заказчиком, его аукционной комиссией была необоснованно отклонена заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации содержащейся на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ОАО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила, что жалоба ИП хххх необоснованна.
При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.
- 19.01.2012г. МУ «Городская больница №1» в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ОАО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru), было размещено извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме №0303200000212000007 на поставку дезинфицирующих средств.
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 990 592, 10 руб.
Датой окончания срока подачи заявок, заказчиком была определена – 26.01.2012г.
На момент окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.01.2012г., заказчиком, его аукционной комиссией были получены 3 (три) заявки за порядковыми номерами №1, №2 и №3 по результатам, рассмотрения которых было принято следующее решение:
а)допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа подавшего заявку за порядковым номером №1 (ИП хххх);
б)отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку за порядковым номером №2 по причине несоответствия сведений содержащихся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме части 4 статьи 41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.2.10 раздела 2 информационной карты и раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме;
в)отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку за порядковым номером №3 (ИП хххх) по причине непредоставления в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.2.10 раздела 2 информационной карты и раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.01.2012г., по результатам рассмотрения второй части заявки заказчиком, его аукционной комиссией было принято решение открытый аукцион в электронной форме признать несостоявшимся и заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа подавшим заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №1 – ИП хххх признанным соответствующим требованиям аукционной документации по проведению открытого аукциона в электронной форме и требованиям Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
- Информацией о фармацевтическом препарате является МНН (Международное Непатентованное Наименование) его активного вещества (или веществ).
Использование МНН (INN - International Nonproprietary Names) значительно помогает врачам и фармацевтам ориентироваться в постоянно увеличивающемся ассортименте фармацевтической продукции, облегчает процесс отбора лекарственных препаратов и проведение фармакоэкономических и маркетинговых исследований в целях закупки лекарственных препаратов медицинскими учреждениями.
Международное непатентованное наименование (МНН) определяет фармацевтические субстанции или активные фармацевтические ингредиенты.
МНН (INN):
присваивается ВОЗ (на английском, латинском, французском, испанском, арабском, китайском и русском языках);
является уникальным, всемирно узнаваемым;
является всеобщим достоянием.
ТОРГОВОЕ НАИМЕНОВАНИЕ:
Торговое название присваивается препарату компанией-производителем при регистрации в конкретной стране. Один и тот же препарат одного производителя в разных странах может иметь разные торговые названия.
Один активный ингредиент может входить в состав нескольких препаратов с разными торговыми названиями.
Патентованное торговое название - частная собственность производителя лекарственного препарата.
Проведённый Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа анализ аукционной документации по проведению открытого аукциона в электронной форме показал, что заказчиком в разделе №3 «техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» - «техническое задание на поставку дезинфицирующих средств» были прописаны международные непатентованные наименования необходимых для поставки товаров.
Согласно пп.б п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при размещении заказа на поставку товаров первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Проведённая Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа на основании ст.17 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в рамках рассматриваемой жалобы внеплановая проверка показала, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №3 – ИП хххх в нарушение вышеуказанной статьи не содержит в своём составе указания на товарный знак предлагаемого для поставки товара, несмотря на отсутствие в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также его конкретные показатели.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, заказчиком, его аукционной комиссией по размещению заказов было обоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке за порядковым номером №3 – ИП Сефербеков А.А.
На основании изложенного, руководствуясь ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ИП хххх признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.А. Адигюзелов
Р.Д. Гужиев
М.Х. Магомедзагиров
В.А. Агамирзаев
stdClass Object
(
[vid] => 5296
[uid] => 5
[title] => Решение в отношении МУ "Городская больница №1"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5296
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1329722264
[changed] => 1370518826
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518826
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №45К/2012
о нарушении в сфере размещения заказа
10 февраля 2012 года
г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Ведущей заседание Д.М. Халлаевой
Членов Комиссии: К.А. Адигюзелова
Р.Д. Гужиева
М.Х. Магомедзагирова
В.А. Агамирзаева,
рассмотрев жалобу ИП хххх в присутствии председателя аукционной комиссии МУ «Городская больница №1» - хххх, представитель, со стороны заявителя уведомленный должным образом о дате, времени и месте его проведения не явился,
У С Т А Н О В И Л А:
03.02.2012г. в адрес Дагестанского УФАС России поступила жалоба ИП хххх на действия заказчика, его аукционной комиссии – МУ «Городская больница №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0303200000212000007 на поставку дезинфицирующих средств.
В жалобе ИП хххх указывается на следующее обжалуемое действие:
заказчиком, его аукционной комиссией была необоснованно отклонена заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации содержащейся на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ОАО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила, что жалоба ИП хххх необоснованна.
При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.
- 19.01.2012г. МУ «Городская больница №1» в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ОАО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru), было размещено извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме №0303200000212000007 на поставку дезинфицирующих средств.
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 990 592, 10 руб.
Датой окончания срока подачи заявок, заказчиком была определена – 26.01.2012г.
На момент окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.01.2012г., заказчиком, его аукционной комиссией были получены 3 (три) заявки за порядковыми номерами №1, №2 и №3 по результатам, рассмотрения которых было принято следующее решение:
а)допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа подавшего заявку за порядковым номером №1 (ИП хххх);
б)отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку за порядковым номером №2 по причине несоответствия сведений содержащихся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме части 4 статьи 41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.2.10 раздела 2 информационной карты и раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме;
в)отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку за порядковым номером №3 (ИП хххх) по причине непредоставления в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.2.10 раздела 2 информационной карты и раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.01.2012г., по результатам рассмотрения второй части заявки заказчиком, его аукционной комиссией было принято решение открытый аукцион в электронной форме признать несостоявшимся и заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа подавшим заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №1 – ИП хххх признанным соответствующим требованиям аукционной документации по проведению открытого аукциона в электронной форме и требованиям Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
- Информацией о фармацевтическом препарате является МНН (Международное Непатентованное Наименование) его активного вещества (или веществ).
Использование МНН (INN - International Nonproprietary Names) значительно помогает врачам и фармацевтам ориентироваться в постоянно увеличивающемся ассортименте фармацевтической продукции, облегчает процесс отбора лекарственных препаратов и проведение фармакоэкономических и маркетинговых исследований в целях закупки лекарственных препаратов медицинскими учреждениями.
Международное непатентованное наименование (МНН) определяет фармацевтические субстанции или активные фармацевтические ингредиенты.
МНН (INN):
присваивается ВОЗ (на английском, латинском, французском, испанском, арабском, китайском и русском языках);
является уникальным, всемирно узнаваемым;
является всеобщим достоянием.
ТОРГОВОЕ НАИМЕНОВАНИЕ:
Торговое название присваивается препарату компанией-производителем при регистрации в конкретной стране. Один и тот же препарат одного производителя в разных странах может иметь разные торговые названия.
Один активный ингредиент может входить в состав нескольких препаратов с разными торговыми названиями.
Патентованное торговое название - частная собственность производителя лекарственного препарата.
Проведённый Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа анализ аукционной документации по проведению открытого аукциона в электронной форме показал, что заказчиком в разделе №3 «техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» - «техническое задание на поставку дезинфицирующих средств» были прописаны международные непатентованные наименования необходимых для поставки товаров.
Согласно пп.б п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при размещении заказа на поставку товаров первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Проведённая Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа на основании ст.17 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в рамках рассматриваемой жалобы внеплановая проверка показала, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №3 – ИП хххх в нарушение вышеуказанной статьи не содержит в своём составе указания на товарный знак предлагаемого для поставки товара, несмотря на отсутствие в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также его конкретные показатели.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, заказчиком, его аукционной комиссией по размещению заказов было обоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке за порядковым номером №3 – ИП Сефербеков А.А.
На основании изложенного, руководствуясь ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ИП хххх признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.А. Адигюзелов
Р.Д. Гужиев
М.Х. Магомедзагиров
В.А. Агамирзаев
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №45К/2012
о нарушении в сфере размещения заказа
10 февраля 2012 года
г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Ведущей заседание Д.М. Халлаевой
Членов Комиссии: К.А. Адигюзелова
Р.Д. Гужиева
М.Х. Магомедзагирова
В.А. Агамирзаева,
рассмотрев жалобу ИП хххх в присутствии председателя аукционной комиссии МУ «Городская больница №1» - хххх, представитель, со стороны заявителя уведомленный должным образом о дате, времени и месте его проведения не явился,
У С Т А Н О В И Л А:
03.02.2012г. в адрес Дагестанского УФАС России поступила жалоба ИП хххх на действия заказчика, его аукционной комиссии – МУ «Городская больница №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0303200000212000007 на поставку дезинфицирующих средств.
В жалобе ИП хххх указывается на следующее обжалуемое действие:
заказчиком, его аукционной комиссией была необоснованно отклонена заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации содержащейся на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ОАО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила, что жалоба ИП хххх необоснованна.
При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.
- 19.01.2012г. МУ «Городская больница №1» в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ОАО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru), было размещено извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме №0303200000212000007 на поставку дезинфицирующих средств.
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 990 592, 10 руб.
Датой окончания срока подачи заявок, заказчиком была определена – 26.01.2012г.
На момент окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.01.2012г., заказчиком, его аукционной комиссией были получены 3 (три) заявки за порядковыми номерами №1, №2 и №3 по результатам, рассмотрения которых было принято следующее решение:
а)допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа подавшего заявку за порядковым номером №1 (ИП хххх);
б)отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку за порядковым номером №2 по причине несоответствия сведений содержащихся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме части 4 статьи 41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.2.10 раздела 2 информационной карты и раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме;
в)отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку за порядковым номером №3 (ИП хххх) по причине непредоставления в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.2.10 раздела 2 информационной карты и раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.01.2012г., по результатам рассмотрения второй части заявки заказчиком, его аукционной комиссией было принято решение открытый аукцион в электронной форме признать несостоявшимся и заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа подавшим заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №1 – ИП хххх признанным соответствующим требованиям аукционной документации по проведению открытого аукциона в электронной форме и требованиям Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
- Информацией о фармацевтическом препарате является МНН (Международное Непатентованное Наименование) его активного вещества (или веществ).
Использование МНН (INN - International Nonproprietary Names) значительно помогает врачам и фармацевтам ориентироваться в постоянно увеличивающемся ассортименте фармацевтической продукции, облегчает процесс отбора лекарственных препаратов и проведение фармакоэкономических и маркетинговых исследований в целях закупки лекарственных препаратов медицинскими учреждениями.
Международное непатентованное наименование (МНН) определяет фармацевтические субстанции или активные фармацевтические ингредиенты.
МНН (INN):
присваивается ВОЗ (на английском, латинском, французском, испанском, арабском, китайском и русском языках);
является уникальным, всемирно узнаваемым;
является всеобщим достоянием.
ТОРГОВОЕ НАИМЕНОВАНИЕ:
Торговое название присваивается препарату компанией-производителем при регистрации в конкретной стране. Один и тот же препарат одного производителя в разных странах может иметь разные торговые названия.
Один активный ингредиент может входить в состав нескольких препаратов с разными торговыми названиями.
Патентованное торговое название - частная собственность производителя лекарственного препарата.
Проведённый Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа анализ аукционной документации по проведению открытого аукциона в электронной форме показал, что заказчиком в разделе №3 «техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» - «техническое задание на поставку дезинфицирующих средств» были прописаны международные непатентованные наименования необходимых для поставки товаров.
Согласно пп.б п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при размещении заказа на поставку товаров первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Проведённая Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа на основании ст.17 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в рамках рассматриваемой жалобы внеплановая проверка показала, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №3 – ИП хххх в нарушение вышеуказанной статьи не содержит в своём составе указания на товарный знак предлагаемого для поставки товара, несмотря на отсутствие в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также его конкретные показатели.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, заказчиком, его аукционной комиссией по размещению заказов было обоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке за порядковым номером №3 – ИП Сефербеков А.А.
На основании изложенного, руководствуясь ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ИП хххх признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.А. Адигюзелов
Р.Д. Гужиев
М.Х. Магомедзагиров
В.А. Агамирзаев
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №45К/2012
[format] =>
[safe_value] => №45К/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-10 14:13:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-10 07:13:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1329722264
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Дагестанское УФАС России
)