Решение в отношении МУ "Городская больница №1"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №45К/2012
Дата публикации: 10 февраля 2012, 18:13

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №45К/2012

о нарушении в сфере размещения заказа

 

10 февраля 2012 года                                                                                   

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущей заседание                                                             Д.М. Халлаевой

Членов Комиссии:                                                              К.А. Адигюзелова

 Р.Д. Гужиева

 М.Х. Магомедзагирова

 В.А. Агамирзаева,

рассмотрев жалобу ИП хххх в присутствии председателя аукционной комиссии МУ «Городская больница №1» - хххх, представитель, со стороны заявителя уведомленный должным образом о дате, времени и месте его проведения не явился,

У С Т А Н О В И Л А:

03.02.2012г. в адрес Дагестанского УФАС России поступила жалоба ИП хххх на действия заказчика, его аукционной комиссии – МУ «Городская больница №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0303200000212000007 на поставку дезинфицирующих средств.

В жалобе ИП хххх указывается на следующее обжалуемое действие:

заказчиком, его аукционной комиссией была необоснованно отклонена заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации содержащейся на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ОАО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила, что жалоба ИП хххх необоснованна.

При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.

  1. 19.01.2012г. МУ «Городская больница №1» в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ОАО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru), было размещено извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме №0303200000212000007 на поставку дезинфицирующих средств.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 990 592, 10 руб.

Датой окончания срока подачи заявок, заказчиком была определена – 26.01.2012г.

На момент окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.01.2012г., заказчиком, его аукционной комиссией были получены 3 (три) заявки за порядковыми номерами №1, №2 и №3 по результатам, рассмотрения которых было принято следующее решение:

а)допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа подавшего заявку за порядковым номером №1 (ИП хххх);

б)отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку за порядковым номером №2 по причине несоответствия сведений содержащихся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме части 4 статьи 41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.2.10 раздела 2 информационной карты и раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме;

в)отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку за порядковым номером №3 (ИП хххх) по причине непредоставления в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.2.10 раздела 2 информационной карты и раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.01.2012г., по результатам рассмотрения второй части заявки заказчиком, его аукционной комиссией было принято решение открытый аукцион в электронной форме признать несостоявшимся и заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа подавшим заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №1 – ИП хххх признанным соответствующим требованиям аукционной документации по проведению открытого аукциона в электронной форме и требованиям Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  1. Информацией о фармацевтическом препарате является МНН (Международное Непатентованное Наименование) его активного вещества (или веществ).

Использование МНН (INN - International Nonproprietary Names) значительно помогает врачам и фармацевтам ориентироваться в постоянно увеличивающемся ассортименте фармацевтической продукции, облегчает процесс отбора лекарственных препаратов и проведение фармакоэкономических и маркетинговых исследований в целях закупки лекарственных препаратов медицинскими учреждениями.

Международное непатентованное наименование (МНН) определяет фармацевтические субстанции или активные фармацевтические ингредиенты.

МНН (INN):

присваивается ВОЗ (на английском, латинском, французском, испанском, арабском, китайском и русском языках);

является уникальным, всемирно узнаваемым;

является всеобщим достоянием.

ТОРГОВОЕ НАИМЕНОВАНИЕ:

Торговое название присваивается препарату компанией-производителем при регистрации в конкретной стране. Один и тот же препарат одного производителя в разных странах может иметь разные торговые названия.

Один активный ингредиент может входить в состав нескольких препаратов с разными торговыми названиями.

Патентованное торговое название - частная собственность производителя лекарственного препарата.

Проведённый Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа анализ аукционной документации по проведению открытого аукциона в электронной форме показал, что заказчиком в разделе №3 «техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» - «техническое задание на поставку дезинфицирующих средств» были прописаны международные непатентованные наименования необходимых для поставки товаров.

Согласно пп.б п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при размещении заказа на поставку товаров первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Проведённая Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа на основании ст.17 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в рамках рассматриваемой жалобы внеплановая проверка показала, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №3 – ИП хххх в нарушение вышеуказанной статьи не содержит в своём составе указания на товарный знак предлагаемого для поставки товара, несмотря на отсутствие в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также его конкретные показатели.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Таким образом, заказчиком, его аукционной комиссией по размещению заказов было обоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке за порядковым номером №3 – ИП Сефербеков А.А.

На основании изложенного, руководствуясь ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ИП хххх признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущая заседание                                                             Д.М. Халлаева

Члены Комиссии:                                                               К.А. Адигюзелов

Р.Д. Гужиев

М.Х. Магомедзагиров

В.А. Агамирзаев

 

stdClass Object ( [vid] => 5296 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении МУ "Городская больница №1" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5296 [type] => solution [language] => ru [created] => 1329722264 [changed] => 1370518826 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518826 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №45К/2012

о нарушении в сфере размещения заказа

 

10 февраля 2012 года                                                                                   

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущей заседание                                                             Д.М. Халлаевой

Членов Комиссии:                                                              К.А. Адигюзелова

 Р.Д. Гужиева

 М.Х. Магомедзагирова

 В.А. Агамирзаева,

рассмотрев жалобу ИП хххх в присутствии председателя аукционной комиссии МУ «Городская больница №1» - хххх, представитель, со стороны заявителя уведомленный должным образом о дате, времени и месте его проведения не явился,

У С Т А Н О В И Л А:

03.02.2012г. в адрес Дагестанского УФАС России поступила жалоба ИП хххх на действия заказчика, его аукционной комиссии – МУ «Городская больница №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0303200000212000007 на поставку дезинфицирующих средств.

В жалобе ИП хххх указывается на следующее обжалуемое действие:

заказчиком, его аукционной комиссией была необоснованно отклонена заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации содержащейся на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ОАО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила, что жалоба ИП хххх необоснованна.

При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.

  1. 19.01.2012г. МУ «Городская больница №1» в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ОАО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru), было размещено извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме №0303200000212000007 на поставку дезинфицирующих средств.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 990 592, 10 руб.

Датой окончания срока подачи заявок, заказчиком была определена – 26.01.2012г.

На момент окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.01.2012г., заказчиком, его аукционной комиссией были получены 3 (три) заявки за порядковыми номерами №1, №2 и №3 по результатам, рассмотрения которых было принято следующее решение:

а)допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа подавшего заявку за порядковым номером №1 (ИП хххх);

б)отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку за порядковым номером №2 по причине несоответствия сведений содержащихся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме части 4 статьи 41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.2.10 раздела 2 информационной карты и раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме;

в)отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку за порядковым номером №3 (ИП хххх) по причине непредоставления в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.2.10 раздела 2 информационной карты и раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.01.2012г., по результатам рассмотрения второй части заявки заказчиком, его аукционной комиссией было принято решение открытый аукцион в электронной форме признать несостоявшимся и заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа подавшим заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №1 – ИП хххх признанным соответствующим требованиям аукционной документации по проведению открытого аукциона в электронной форме и требованиям Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  1. Информацией о фармацевтическом препарате является МНН (Международное Непатентованное Наименование) его активного вещества (или веществ).

Использование МНН (INN - International Nonproprietary Names) значительно помогает врачам и фармацевтам ориентироваться в постоянно увеличивающемся ассортименте фармацевтической продукции, облегчает процесс отбора лекарственных препаратов и проведение фармакоэкономических и маркетинговых исследований в целях закупки лекарственных препаратов медицинскими учреждениями.

Международное непатентованное наименование (МНН) определяет фармацевтические субстанции или активные фармацевтические ингредиенты.

МНН (INN):

присваивается ВОЗ (на английском, латинском, французском, испанском, арабском, китайском и русском языках);

является уникальным, всемирно узнаваемым;

является всеобщим достоянием.

ТОРГОВОЕ НАИМЕНОВАНИЕ:

Торговое название присваивается препарату компанией-производителем при регистрации в конкретной стране. Один и тот же препарат одного производителя в разных странах может иметь разные торговые названия.

Один активный ингредиент может входить в состав нескольких препаратов с разными торговыми названиями.

Патентованное торговое название - частная собственность производителя лекарственного препарата.

Проведённый Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа анализ аукционной документации по проведению открытого аукциона в электронной форме показал, что заказчиком в разделе №3 «техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» - «техническое задание на поставку дезинфицирующих средств» были прописаны международные непатентованные наименования необходимых для поставки товаров.

Согласно пп.б п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при размещении заказа на поставку товаров первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Проведённая Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа на основании ст.17 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в рамках рассматриваемой жалобы внеплановая проверка показала, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №3 – ИП хххх в нарушение вышеуказанной статьи не содержит в своём составе указания на товарный знак предлагаемого для поставки товара, несмотря на отсутствие в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также его конкретные показатели.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Таким образом, заказчиком, его аукционной комиссией по размещению заказов было обоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке за порядковым номером №3 – ИП Сефербеков А.А.

На основании изложенного, руководствуясь ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ИП хххх признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущая заседание                                                             Д.М. Халлаева

Члены Комиссии:                                                               К.А. Адигюзелов

Р.Д. Гужиев

М.Х. Магомедзагиров

В.А. Агамирзаев

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №45К/2012

о нарушении в сфере размещения заказа

 

10 февраля 2012 года                                                                                   

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущей заседание                                                             Д.М. Халлаевой

Членов Комиссии:                                                              К.А. Адигюзелова

 Р.Д. Гужиева

 М.Х. Магомедзагирова

 В.А. Агамирзаева,

рассмотрев жалобу ИП хххх в присутствии председателя аукционной комиссии МУ «Городская больница №1» - хххх, представитель, со стороны заявителя уведомленный должным образом о дате, времени и месте его проведения не явился,

У С Т А Н О В И Л А:

03.02.2012г. в адрес Дагестанского УФАС России поступила жалоба ИП хххх на действия заказчика, его аукционной комиссии – МУ «Городская больница №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0303200000212000007 на поставку дезинфицирующих средств.

В жалобе ИП хххх указывается на следующее обжалуемое действие:

заказчиком, его аукционной комиссией была необоснованно отклонена заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации содержащейся на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ОАО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила, что жалоба ИП хххх необоснованна.

При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.

  1. 19.01.2012г. МУ «Городская больница №1» в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ОАО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru), было размещено извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме №0303200000212000007 на поставку дезинфицирующих средств.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 990 592, 10 руб.

Датой окончания срока подачи заявок, заказчиком была определена – 26.01.2012г.

На момент окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.01.2012г., заказчиком, его аукционной комиссией были получены 3 (три) заявки за порядковыми номерами №1, №2 и №3 по результатам, рассмотрения которых было принято следующее решение:

а)допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа подавшего заявку за порядковым номером №1 (ИП хххх);

б)отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку за порядковым номером №2 по причине несоответствия сведений содержащихся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме части 4 статьи 41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.2.10 раздела 2 информационной карты и раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме;

в)отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку за порядковым номером №3 (ИП хххх) по причине непредоставления в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.2.10 раздела 2 информационной карты и раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.01.2012г., по результатам рассмотрения второй части заявки заказчиком, его аукционной комиссией было принято решение открытый аукцион в электронной форме признать несостоявшимся и заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа подавшим заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №1 – ИП хххх признанным соответствующим требованиям аукционной документации по проведению открытого аукциона в электронной форме и требованиям Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  1. Информацией о фармацевтическом препарате является МНН (Международное Непатентованное Наименование) его активного вещества (или веществ).

Использование МНН (INN - International Nonproprietary Names) значительно помогает врачам и фармацевтам ориентироваться в постоянно увеличивающемся ассортименте фармацевтической продукции, облегчает процесс отбора лекарственных препаратов и проведение фармакоэкономических и маркетинговых исследований в целях закупки лекарственных препаратов медицинскими учреждениями.

Международное непатентованное наименование (МНН) определяет фармацевтические субстанции или активные фармацевтические ингредиенты.

МНН (INN):

присваивается ВОЗ (на английском, латинском, французском, испанском, арабском, китайском и русском языках);

является уникальным, всемирно узнаваемым;

является всеобщим достоянием.

ТОРГОВОЕ НАИМЕНОВАНИЕ:

Торговое название присваивается препарату компанией-производителем при регистрации в конкретной стране. Один и тот же препарат одного производителя в разных странах может иметь разные торговые названия.

Один активный ингредиент может входить в состав нескольких препаратов с разными торговыми названиями.

Патентованное торговое название - частная собственность производителя лекарственного препарата.

Проведённый Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа анализ аукционной документации по проведению открытого аукциона в электронной форме показал, что заказчиком в разделе №3 «техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме» - «техническое задание на поставку дезинфицирующих средств» были прописаны международные непатентованные наименования необходимых для поставки товаров.

Согласно пп.б п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при размещении заказа на поставку товаров первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Проведённая Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа на основании ст.17 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в рамках рассматриваемой жалобы внеплановая проверка показала, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером №3 – ИП хххх в нарушение вышеуказанной статьи не содержит в своём составе указания на товарный знак предлагаемого для поставки товара, несмотря на отсутствие в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также его конкретные показатели.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального Закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Таким образом, заказчиком, его аукционной комиссией по размещению заказов было обоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке за порядковым номером №3 – ИП Сефербеков А.А.

На основании изложенного, руководствуясь ст.60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ИП хххх признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущая заседание                                                             Д.М. Халлаева

Члены Комиссии:                                                               К.А. Адигюзелов

Р.Д. Гужиев

М.Х. Магомедзагиров

В.А. Агамирзаев

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №45К/2012 [format] => [safe_value] => №45К/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-10 14:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-10 07:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1329722264 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )