Решение в отношении Министерства здравоохранения республики Дагестан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №44К/2012
Дата публикации: 10 февраля 2012, 18:18

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №44К/2012

о нарушении в сфере размещения заказа

 

10 февраля 2012 года                                                                                   

г. Махачкала

Резолютивная часть данного решения оглашена 09.02.2012г.

Решение изготовлено в полном объеме 10.02.2012г.

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Председателя  Комиссии                                                    К.М. Кубасаева,

Членов Комиссии:                                                              К.А. Адигюзелова,

  М.Х. Магомедзагирова,

  К.Г. Магомедова,

  В.А. Агамирзаева,

рассмотрев жалобу ООО «Л-Мед»  в присутствии со стороны заказчика хххх (доверенность от хххх), и в отсутствии представителя со стороны заявителя,

У С Т А Н О В И Л А:

02.02.2012г. поступила жалоба ООО «Л-Мед» на действия заказчика – Министерства здравоохранения  Республики Дагестан при проведении открытого конкурса №0303200025112000001 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования в целях реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Дагестан на 2012 год (состоящего из 10 лотов).

В жалобе ООО «Л-Мед» в частности, указывается на то, что заказчиком, в состав лота №10 (Приборы и оборудование для диагностики. 29 наименований 51 единица) включены товары технологически и функционально не связанные между собой. Установление факта технологической и функциональной взаимосвязи между товарами может быть произведено по мнению заявителя на основании Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93, в связи с этим товары, включенные в Лот №10 должны быть выделены отдельно в 3 самостоятельных лота с учетом их технологических и функциональных свойств а именно:

  1. Код ОКПО 3311231 «Приборы эндоскопические и увеличительные».
  2. Код ОКПО 3311232 «Аппараты рентгеновские медицинские диагностические».
  3. Код ОКПО 3311239 «Приборы для функциональной диагностики прочие».

Представитель заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что Заказчиком лоты данного конкурса были сформированы в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Исследовав материалы дела и заслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России установила, что жалоба  ООО «Л-Мед» необоснованна по следующим обстоятельствам.

14.01.2012 года -  Министерством здравоохранения   Республики Дагестан на Общероссийском официальном сайте было размещено извещение о проведении открытого конкурса №0303200025112000001 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования в целях реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Дагестан на 2012 год

В рамках проводимого конкурса Заказчиком сформировано 10 лотов.

ЛОТ №1. Кровать функциональная электрическая.  1 наименование 6 единиц.

ЛОТ №2. Оборудование медицинское прочее.

4 наименования 11 единиц.

ЛОТ №3. Приборы и аппаратура для лабораторных исследований. 25 наименований 62 единицы.

ЛОТ №4. Оборудование медицинское прочее. 31 наименование 121 единица.

ЛОТ №5. Медицинские столы и кресла.

3 наименования 11 единиц.

ЛОТ №6. Наборы операционные. 13 наименований 27 единиц.

ЛОТ №7. Офтальмологическое оборудование. 10 наименований 30 единиц.

ЛОТ №8. Приборы и аппаратура для лечения, наркозные устройства для замещения функций органов и систем. 51 наименование 149 единиц.

ЛОТ №9. Оборудование для стерилизации. 6 наименований 12 единиц.

ЛОТ №10. Приборы и оборудование для диагностики. 29 наименований 51 единица.

Начальная (максимальная) цена контракта:

ЛОТ №1  –         630 000 руб.

ЛОТ №2  –          329 000 руб.

ЛОТ №3 –      15 635 500 руб.

ЛОТ №4 –      17 529 000 руб.

ЛОТ №5 –        3 700 000 руб.

ЛОТ №6 –        3 832 850 руб.

ЛОТ №7 –        2 657 500 руб.

ЛОТ №8 –      24 979 500 руб.

ЛОТ № 9 –          643 000 руб.

ЛОТ №10 –  114 476 200 руб.

Срок окончания подачи заявок по всем лотам -13.02.2012г.

Предметом контракта по лоту №10 является медицинское и хирургическое оборудование  в частности: приборы эндоскопические и увеличительные, аппараты рентгеновские медицинские диагностические, приборы для функциональной диагностики прочие.

Данный товар в Номенклатуре   товаров, работ, услуг для нужд заказчиков утвержденных Приказом Минэкономразвития России  от 7 июня 2011 г. N 273 включен в одну группу Номенклатуры  – 3311000 (медицинское  и хирургическое оборудование ; ортопедические приспособления). Исключениями из данной группы Номенклатуры являются коды ОКДП -  3311151, 3311369, 311371, 3311379, 3311411, 3311414, 3311441, 3311010, 3311250, 3311390, 3311410, 3311600.

Согласно ч. 6.1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Таким образом, Заказчиком правильно  сформированы лоты на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования в целях реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Дагестан на 2012 год.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа.

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ООО «Л-Мед» признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель  Комиссии                                                        К.М. Кубасаев

Члены Комиссии:                                                                   К.А. Адигюзелов

                                                                                                  М.Х. Магомедзагиров

                                                                                                  К.Г. Магомедов   

                                                                                                  В.А. Агамирзаев

исп М. Х. Магомедзагиров (хххх)

stdClass Object ( [vid] => 5297 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Министерства здравоохранения республики Дагестан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5297 [type] => solution [language] => ru [created] => 1329723170 [changed] => 1370518826 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518826 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №44К/2012

о нарушении в сфере размещения заказа

 

10 февраля 2012 года                                                                                   

г. Махачкала

Резолютивная часть данного решения оглашена 09.02.2012г.

Решение изготовлено в полном объеме 10.02.2012г.

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Председателя  Комиссии                                                    К.М. Кубасаева,

Членов Комиссии:                                                              К.А. Адигюзелова,

  М.Х. Магомедзагирова,

  К.Г. Магомедова,

  В.А. Агамирзаева,

рассмотрев жалобу ООО «Л-Мед»  в присутствии со стороны заказчика хххх (доверенность от хххх), и в отсутствии представителя со стороны заявителя,

У С Т А Н О В И Л А:

02.02.2012г. поступила жалоба ООО «Л-Мед» на действия заказчика – Министерства здравоохранения  Республики Дагестан при проведении открытого конкурса №0303200025112000001 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования в целях реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Дагестан на 2012 год (состоящего из 10 лотов).

В жалобе ООО «Л-Мед» в частности, указывается на то, что заказчиком, в состав лота №10 (Приборы и оборудование для диагностики. 29 наименований 51 единица) включены товары технологически и функционально не связанные между собой. Установление факта технологической и функциональной взаимосвязи между товарами может быть произведено по мнению заявителя на основании Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93, в связи с этим товары, включенные в Лот №10 должны быть выделены отдельно в 3 самостоятельных лота с учетом их технологических и функциональных свойств а именно:

  1. Код ОКПО 3311231 «Приборы эндоскопические и увеличительные».
  2. Код ОКПО 3311232 «Аппараты рентгеновские медицинские диагностические».
  3. Код ОКПО 3311239 «Приборы для функциональной диагностики прочие».

Представитель заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что Заказчиком лоты данного конкурса были сформированы в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Исследовав материалы дела и заслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России установила, что жалоба  ООО «Л-Мед» необоснованна по следующим обстоятельствам.

14.01.2012 года -  Министерством здравоохранения   Республики Дагестан на Общероссийском официальном сайте было размещено извещение о проведении открытого конкурса №0303200025112000001 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования в целях реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Дагестан на 2012 год

В рамках проводимого конкурса Заказчиком сформировано 10 лотов.

ЛОТ №1. Кровать функциональная электрическая.  1 наименование 6 единиц.

ЛОТ №2. Оборудование медицинское прочее.

4 наименования 11 единиц.

ЛОТ №3. Приборы и аппаратура для лабораторных исследований. 25 наименований 62 единицы.

ЛОТ №4. Оборудование медицинское прочее. 31 наименование 121 единица.

ЛОТ №5. Медицинские столы и кресла.

3 наименования 11 единиц.

ЛОТ №6. Наборы операционные. 13 наименований 27 единиц.

ЛОТ №7. Офтальмологическое оборудование. 10 наименований 30 единиц.

ЛОТ №8. Приборы и аппаратура для лечения, наркозные устройства для замещения функций органов и систем. 51 наименование 149 единиц.

ЛОТ №9. Оборудование для стерилизации. 6 наименований 12 единиц.

ЛОТ №10. Приборы и оборудование для диагностики. 29 наименований 51 единица.

Начальная (максимальная) цена контракта:

ЛОТ №1  –         630 000 руб.

ЛОТ №2  –          329 000 руб.

ЛОТ №3 –      15 635 500 руб.

ЛОТ №4 –      17 529 000 руб.

ЛОТ №5 –        3 700 000 руб.

ЛОТ №6 –        3 832 850 руб.

ЛОТ №7 –        2 657 500 руб.

ЛОТ №8 –      24 979 500 руб.

ЛОТ № 9 –          643 000 руб.

ЛОТ №10 –  114 476 200 руб.

Срок окончания подачи заявок по всем лотам -13.02.2012г.

Предметом контракта по лоту №10 является медицинское и хирургическое оборудование  в частности: приборы эндоскопические и увеличительные, аппараты рентгеновские медицинские диагностические, приборы для функциональной диагностики прочие.

Данный товар в Номенклатуре   товаров, работ, услуг для нужд заказчиков утвержденных Приказом Минэкономразвития России  от 7 июня 2011 г. N 273 включен в одну группу Номенклатуры  – 3311000 (медицинское  и хирургическое оборудование ; ортопедические приспособления). Исключениями из данной группы Номенклатуры являются коды ОКДП -  3311151, 3311369, 311371, 3311379, 3311411, 3311414, 3311441, 3311010, 3311250, 3311390, 3311410, 3311600.

Согласно ч. 6.1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Таким образом, Заказчиком правильно  сформированы лоты на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования в целях реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Дагестан на 2012 год.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа.

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ООО «Л-Мед» признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель  Комиссии                                                        К.М. Кубасаев

Члены Комиссии:                                                                   К.А. Адигюзелов

                                                                                                  М.Х. Магомедзагиров

                                                                                                  К.Г. Магомедов   

                                                                                                  В.А. Агамирзаев

исп М. Х. Магомедзагиров (хххх)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №44К/2012

о нарушении в сфере размещения заказа

 

10 февраля 2012 года                                                                                   

г. Махачкала

Резолютивная часть данного решения оглашена 09.02.2012г.

Решение изготовлено в полном объеме 10.02.2012г.

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Председателя  Комиссии                                                    К.М. Кубасаева,

Членов Комиссии:                                                              К.А. Адигюзелова,

  М.Х. Магомедзагирова,

  К.Г. Магомедова,

  В.А. Агамирзаева,

рассмотрев жалобу ООО «Л-Мед»  в присутствии со стороны заказчика хххх (доверенность от хххх), и в отсутствии представителя со стороны заявителя,

У С Т А Н О В И Л А:

02.02.2012г. поступила жалоба ООО «Л-Мед» на действия заказчика – Министерства здравоохранения  Республики Дагестан при проведении открытого конкурса №0303200025112000001 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования в целях реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Дагестан на 2012 год (состоящего из 10 лотов).

В жалобе ООО «Л-Мед» в частности, указывается на то, что заказчиком, в состав лота №10 (Приборы и оборудование для диагностики. 29 наименований 51 единица) включены товары технологически и функционально не связанные между собой. Установление факта технологической и функциональной взаимосвязи между товарами может быть произведено по мнению заявителя на основании Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93, в связи с этим товары, включенные в Лот №10 должны быть выделены отдельно в 3 самостоятельных лота с учетом их технологических и функциональных свойств а именно:

  1. Код ОКПО 3311231 «Приборы эндоскопические и увеличительные».
  2. Код ОКПО 3311232 «Аппараты рентгеновские медицинские диагностические».
  3. Код ОКПО 3311239 «Приборы для функциональной диагностики прочие».

Представитель заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что Заказчиком лоты данного конкурса были сформированы в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Исследовав материалы дела и заслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России установила, что жалоба  ООО «Л-Мед» необоснованна по следующим обстоятельствам.

14.01.2012 года -  Министерством здравоохранения   Республики Дагестан на Общероссийском официальном сайте было размещено извещение о проведении открытого конкурса №0303200025112000001 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования в целях реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Дагестан на 2012 год

В рамках проводимого конкурса Заказчиком сформировано 10 лотов.

ЛОТ №1. Кровать функциональная электрическая.  1 наименование 6 единиц.

ЛОТ №2. Оборудование медицинское прочее.

4 наименования 11 единиц.

ЛОТ №3. Приборы и аппаратура для лабораторных исследований. 25 наименований 62 единицы.

ЛОТ №4. Оборудование медицинское прочее. 31 наименование 121 единица.

ЛОТ №5. Медицинские столы и кресла.

3 наименования 11 единиц.

ЛОТ №6. Наборы операционные. 13 наименований 27 единиц.

ЛОТ №7. Офтальмологическое оборудование. 10 наименований 30 единиц.

ЛОТ №8. Приборы и аппаратура для лечения, наркозные устройства для замещения функций органов и систем. 51 наименование 149 единиц.

ЛОТ №9. Оборудование для стерилизации. 6 наименований 12 единиц.

ЛОТ №10. Приборы и оборудование для диагностики. 29 наименований 51 единица.

Начальная (максимальная) цена контракта:

ЛОТ №1  –         630 000 руб.

ЛОТ №2  –          329 000 руб.

ЛОТ №3 –      15 635 500 руб.

ЛОТ №4 –      17 529 000 руб.

ЛОТ №5 –        3 700 000 руб.

ЛОТ №6 –        3 832 850 руб.

ЛОТ №7 –        2 657 500 руб.

ЛОТ №8 –      24 979 500 руб.

ЛОТ № 9 –          643 000 руб.

ЛОТ №10 –  114 476 200 руб.

Срок окончания подачи заявок по всем лотам -13.02.2012г.

Предметом контракта по лоту №10 является медицинское и хирургическое оборудование  в частности: приборы эндоскопические и увеличительные, аппараты рентгеновские медицинские диагностические, приборы для функциональной диагностики прочие.

Данный товар в Номенклатуре   товаров, работ, услуг для нужд заказчиков утвержденных Приказом Минэкономразвития России  от 7 июня 2011 г. N 273 включен в одну группу Номенклатуры  – 3311000 (медицинское  и хирургическое оборудование ; ортопедические приспособления). Исключениями из данной группы Номенклатуры являются коды ОКДП -  3311151, 3311369, 311371, 3311379, 3311411, 3311414, 3311441, 3311010, 3311250, 3311390, 3311410, 3311600.

Согласно ч. 6.1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Таким образом, Заказчиком правильно  сформированы лоты на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования в целях реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Дагестан на 2012 год.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа.

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ООО «Л-Мед» признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель  Комиссии                                                        К.М. Кубасаев

Члены Комиссии:                                                                   К.А. Адигюзелов

                                                                                                  М.Х. Магомедзагиров

                                                                                                  К.Г. Магомедов   

                                                                                                  В.А. Агамирзаев

исп М. Х. Магомедзагиров (хххх)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №44К/2012 [format] => [safe_value] => №44К/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-10 14:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-10 07:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1329723170 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )