Р Е Ш Е Н И Е
по делу №44К/2012
о нарушении в сфере размещения заказа
10 февраля 2012 года
г. Махачкала
Резолютивная часть данного решения оглашена 09.02.2012г.
Решение изготовлено в полном объеме 10.02.2012г.
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Председателя Комиссии К.М. Кубасаева,
Членов Комиссии: К.А. Адигюзелова,
М.Х. Магомедзагирова,
К.Г. Магомедова,
В.А. Агамирзаева,
рассмотрев жалобу ООО «Л-Мед» в присутствии со стороны заказчика хххх (доверенность от хххх), и в отсутствии представителя со стороны заявителя,
У С Т А Н О В И Л А:
02.02.2012г. поступила жалоба ООО «Л-Мед» на действия заказчика – Министерства здравоохранения Республики Дагестан при проведении открытого конкурса №0303200025112000001 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования в целях реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Дагестан на 2012 год (состоящего из 10 лотов).
В жалобе ООО «Л-Мед» в частности, указывается на то, что заказчиком, в состав лота №10 (Приборы и оборудование для диагностики. 29 наименований 51 единица) включены товары технологически и функционально не связанные между собой. Установление факта технологической и функциональной взаимосвязи между товарами может быть произведено по мнению заявителя на основании Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93, в связи с этим товары, включенные в Лот №10 должны быть выделены отдельно в 3 самостоятельных лота с учетом их технологических и функциональных свойств а именно:
- Код ОКПО 3311231 «Приборы эндоскопические и увеличительные».
- Код ОКПО 3311232 «Аппараты рентгеновские медицинские диагностические».
- Код ОКПО 3311239 «Приборы для функциональной диагностики прочие».
Представитель заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что Заказчиком лоты данного конкурса были сформированы в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Исследовав материалы дела и заслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России установила, что жалоба ООО «Л-Мед» необоснованна по следующим обстоятельствам.
14.01.2012 года - Министерством здравоохранения Республики Дагестан на Общероссийском официальном сайте было размещено извещение о проведении открытого конкурса №0303200025112000001 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования в целях реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Дагестан на 2012 год
В рамках проводимого конкурса Заказчиком сформировано 10 лотов.
ЛОТ №1. Кровать функциональная электрическая. 1 наименование 6 единиц.
ЛОТ №2. Оборудование медицинское прочее.
4 наименования 11 единиц.
ЛОТ №3. Приборы и аппаратура для лабораторных исследований. 25 наименований 62 единицы.
ЛОТ №4. Оборудование медицинское прочее. 31 наименование 121 единица.
ЛОТ №5. Медицинские столы и кресла.
3 наименования 11 единиц.
ЛОТ №6. Наборы операционные. 13 наименований 27 единиц.
ЛОТ №7. Офтальмологическое оборудование. 10 наименований 30 единиц.
ЛОТ №8. Приборы и аппаратура для лечения, наркозные устройства для замещения функций органов и систем. 51 наименование 149 единиц.
ЛОТ №9. Оборудование для стерилизации. 6 наименований 12 единиц.
ЛОТ №10. Приборы и оборудование для диагностики. 29 наименований 51 единица.
Начальная (максимальная) цена контракта:
ЛОТ №1 – 630 000 руб.
ЛОТ №2 – 329 000 руб.
ЛОТ №3 – 15 635 500 руб.
ЛОТ №4 – 17 529 000 руб.
ЛОТ №5 – 3 700 000 руб.
ЛОТ №6 – 3 832 850 руб.
ЛОТ №7 – 2 657 500 руб.
ЛОТ №8 – 24 979 500 руб.
ЛОТ № 9 – 643 000 руб.
ЛОТ №10 – 114 476 200 руб.
Срок окончания подачи заявок по всем лотам -13.02.2012г.
Предметом контракта по лоту №10 является медицинское и хирургическое оборудование в частности: приборы эндоскопические и увеличительные, аппараты рентгеновские медицинские диагностические, приборы для функциональной диагностики прочие.
Данный товар в Номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд заказчиков утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2011 г. N 273 включен в одну группу Номенклатуры – 3311000 (медицинское и хирургическое оборудование ; ортопедические приспособления). Исключениями из данной группы Номенклатуры являются коды ОКДП - 3311151, 3311369, 311371, 3311379, 3311411, 3311414, 3311441, 3311010, 3311250, 3311390, 3311410, 3311600.
Согласно ч. 6.1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Таким образом, Заказчиком правильно сформированы лоты на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования в целях реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Дагестан на 2012 год.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа.
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ООО «Л-Мед» признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии К.М. Кубасаев
Члены Комиссии: К.А. Адигюзелов
М.Х. Магомедзагиров
К.Г. Магомедов
В.А. Агамирзаев
исп М. Х. Магомедзагиров (хххх)
stdClass Object
(
[vid] => 5297
[uid] => 5
[title] => Решение в отношении Министерства здравоохранения республики Дагестан
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5297
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1329723170
[changed] => 1370518826
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518826
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №44К/2012
о нарушении в сфере размещения заказа
10 февраля 2012 года
г. Махачкала
Резолютивная часть данного решения оглашена 09.02.2012г.
Решение изготовлено в полном объеме 10.02.2012г.
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Председателя Комиссии К.М. Кубасаева,
Членов Комиссии: К.А. Адигюзелова,
М.Х. Магомедзагирова,
К.Г. Магомедова,
В.А. Агамирзаева,
рассмотрев жалобу ООО «Л-Мед» в присутствии со стороны заказчика хххх (доверенность от хххх), и в отсутствии представителя со стороны заявителя,
У С Т А Н О В И Л А:
02.02.2012г. поступила жалоба ООО «Л-Мед» на действия заказчика – Министерства здравоохранения Республики Дагестан при проведении открытого конкурса №0303200025112000001 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования в целях реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Дагестан на 2012 год (состоящего из 10 лотов).
В жалобе ООО «Л-Мед» в частности, указывается на то, что заказчиком, в состав лота №10 (Приборы и оборудование для диагностики. 29 наименований 51 единица) включены товары технологически и функционально не связанные между собой. Установление факта технологической и функциональной взаимосвязи между товарами может быть произведено по мнению заявителя на основании Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93, в связи с этим товары, включенные в Лот №10 должны быть выделены отдельно в 3 самостоятельных лота с учетом их технологических и функциональных свойств а именно:
- Код ОКПО 3311231 «Приборы эндоскопические и увеличительные».
- Код ОКПО 3311232 «Аппараты рентгеновские медицинские диагностические».
- Код ОКПО 3311239 «Приборы для функциональной диагностики прочие».
Представитель заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что Заказчиком лоты данного конкурса были сформированы в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Исследовав материалы дела и заслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России установила, что жалоба ООО «Л-Мед» необоснованна по следующим обстоятельствам.
14.01.2012 года - Министерством здравоохранения Республики Дагестан на Общероссийском официальном сайте было размещено извещение о проведении открытого конкурса №0303200025112000001 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования в целях реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Дагестан на 2012 год
В рамках проводимого конкурса Заказчиком сформировано 10 лотов.
ЛОТ №1. Кровать функциональная электрическая. 1 наименование 6 единиц.
ЛОТ №2. Оборудование медицинское прочее.
4 наименования 11 единиц.
ЛОТ №3. Приборы и аппаратура для лабораторных исследований. 25 наименований 62 единицы.
ЛОТ №4. Оборудование медицинское прочее. 31 наименование 121 единица.
ЛОТ №5. Медицинские столы и кресла.
3 наименования 11 единиц.
ЛОТ №6. Наборы операционные. 13 наименований 27 единиц.
ЛОТ №7. Офтальмологическое оборудование. 10 наименований 30 единиц.
ЛОТ №8. Приборы и аппаратура для лечения, наркозные устройства для замещения функций органов и систем. 51 наименование 149 единиц.
ЛОТ №9. Оборудование для стерилизации. 6 наименований 12 единиц.
ЛОТ №10. Приборы и оборудование для диагностики. 29 наименований 51 единица.
Начальная (максимальная) цена контракта:
ЛОТ №1 – 630 000 руб.
ЛОТ №2 – 329 000 руб.
ЛОТ №3 – 15 635 500 руб.
ЛОТ №4 – 17 529 000 руб.
ЛОТ №5 – 3 700 000 руб.
ЛОТ №6 – 3 832 850 руб.
ЛОТ №7 – 2 657 500 руб.
ЛОТ №8 – 24 979 500 руб.
ЛОТ № 9 – 643 000 руб.
ЛОТ №10 – 114 476 200 руб.
Срок окончания подачи заявок по всем лотам -13.02.2012г.
Предметом контракта по лоту №10 является медицинское и хирургическое оборудование в частности: приборы эндоскопические и увеличительные, аппараты рентгеновские медицинские диагностические, приборы для функциональной диагностики прочие.
Данный товар в Номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд заказчиков утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2011 г. N 273 включен в одну группу Номенклатуры – 3311000 (медицинское и хирургическое оборудование ; ортопедические приспособления). Исключениями из данной группы Номенклатуры являются коды ОКДП - 3311151, 3311369, 311371, 3311379, 3311411, 3311414, 3311441, 3311010, 3311250, 3311390, 3311410, 3311600.
Согласно ч. 6.1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Таким образом, Заказчиком правильно сформированы лоты на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования в целях реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Дагестан на 2012 год.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа.
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ООО «Л-Мед» признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии К.М. Кубасаев
Члены Комиссии: К.А. Адигюзелов
М.Х. Магомедзагиров
К.Г. Магомедов
В.А. Агамирзаев
исп М. Х. Магомедзагиров (хххх)
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №44К/2012
о нарушении в сфере размещения заказа
10 февраля 2012 года
г. Махачкала
Резолютивная часть данного решения оглашена 09.02.2012г.
Решение изготовлено в полном объеме 10.02.2012г.
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Председателя Комиссии К.М. Кубасаева,
Членов Комиссии: К.А. Адигюзелова,
М.Х. Магомедзагирова,
К.Г. Магомедова,
В.А. Агамирзаева,
рассмотрев жалобу ООО «Л-Мед» в присутствии со стороны заказчика хххх (доверенность от хххх), и в отсутствии представителя со стороны заявителя,
У С Т А Н О В И Л А:
02.02.2012г. поступила жалоба ООО «Л-Мед» на действия заказчика – Министерства здравоохранения Республики Дагестан при проведении открытого конкурса №0303200025112000001 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования в целях реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Дагестан на 2012 год (состоящего из 10 лотов).
В жалобе ООО «Л-Мед» в частности, указывается на то, что заказчиком, в состав лота №10 (Приборы и оборудование для диагностики. 29 наименований 51 единица) включены товары технологически и функционально не связанные между собой. Установление факта технологической и функциональной взаимосвязи между товарами может быть произведено по мнению заявителя на основании Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93, в связи с этим товары, включенные в Лот №10 должны быть выделены отдельно в 3 самостоятельных лота с учетом их технологических и функциональных свойств а именно:
- Код ОКПО 3311231 «Приборы эндоскопические и увеличительные».
- Код ОКПО 3311232 «Аппараты рентгеновские медицинские диагностические».
- Код ОКПО 3311239 «Приборы для функциональной диагностики прочие».
Представитель заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что Заказчиком лоты данного конкурса были сформированы в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Исследовав материалы дела и заслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России установила, что жалоба ООО «Л-Мед» необоснованна по следующим обстоятельствам.
14.01.2012 года - Министерством здравоохранения Республики Дагестан на Общероссийском официальном сайте было размещено извещение о проведении открытого конкурса №0303200025112000001 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования в целях реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Дагестан на 2012 год
В рамках проводимого конкурса Заказчиком сформировано 10 лотов.
ЛОТ №1. Кровать функциональная электрическая. 1 наименование 6 единиц.
ЛОТ №2. Оборудование медицинское прочее.
4 наименования 11 единиц.
ЛОТ №3. Приборы и аппаратура для лабораторных исследований. 25 наименований 62 единицы.
ЛОТ №4. Оборудование медицинское прочее. 31 наименование 121 единица.
ЛОТ №5. Медицинские столы и кресла.
3 наименования 11 единиц.
ЛОТ №6. Наборы операционные. 13 наименований 27 единиц.
ЛОТ №7. Офтальмологическое оборудование. 10 наименований 30 единиц.
ЛОТ №8. Приборы и аппаратура для лечения, наркозные устройства для замещения функций органов и систем. 51 наименование 149 единиц.
ЛОТ №9. Оборудование для стерилизации. 6 наименований 12 единиц.
ЛОТ №10. Приборы и оборудование для диагностики. 29 наименований 51 единица.
Начальная (максимальная) цена контракта:
ЛОТ №1 – 630 000 руб.
ЛОТ №2 – 329 000 руб.
ЛОТ №3 – 15 635 500 руб.
ЛОТ №4 – 17 529 000 руб.
ЛОТ №5 – 3 700 000 руб.
ЛОТ №6 – 3 832 850 руб.
ЛОТ №7 – 2 657 500 руб.
ЛОТ №8 – 24 979 500 руб.
ЛОТ № 9 – 643 000 руб.
ЛОТ №10 – 114 476 200 руб.
Срок окончания подачи заявок по всем лотам -13.02.2012г.
Предметом контракта по лоту №10 является медицинское и хирургическое оборудование в частности: приборы эндоскопические и увеличительные, аппараты рентгеновские медицинские диагностические, приборы для функциональной диагностики прочие.
Данный товар в Номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд заказчиков утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2011 г. N 273 включен в одну группу Номенклатуры – 3311000 (медицинское и хирургическое оборудование ; ортопедические приспособления). Исключениями из данной группы Номенклатуры являются коды ОКДП - 3311151, 3311369, 311371, 3311379, 3311411, 3311414, 3311441, 3311010, 3311250, 3311390, 3311410, 3311600.
Согласно ч. 6.1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Таким образом, Заказчиком правильно сформированы лоты на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования в целях реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Дагестан на 2012 год.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа.
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ООО «Л-Мед» признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии К.М. Кубасаев
Члены Комиссии: К.А. Адигюзелов
М.Х. Магомедзагиров
К.Г. Магомедов
В.А. Агамирзаев
исп М. Х. Магомедзагиров (хххх)
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №44К/2012
[format] =>
[safe_value] => №44К/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-10 14:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-10 07:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1329723170
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Дагестанское УФАС России
)