Р Е Ш Е Н И Е
по делу №1Т/2012
о нарушении Закона о защите конкуренции
10 февраля 2012 года
г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе:
Ведущего заседание Д.М. Халлаевой
Членов Комиссии: К.А. Адигюзелова
Т.А. Омаева
А.М. Казиева
М.Р. Магомедова
Ш.М. Саидова,
рассмотрев жалобу хххх в присутствии представителя Муниципального казенного учреждения «Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа «город Каспийск» - хххх (доверенность хххх), представителя хххх - хххх (доверенность хххх),
У С Т А Н О В И Л А:
02.02.2012г. в адрес Дагестанского УФАС России поступила жалоба хххх на действия организатора торгов, его комиссии - Муниципальное казенное учреждение «Управление имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа «город Каспийск» при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка на срок 49 лет, общей площадью 39271,2 кв.м., расположенный по адресу: Республика Дагестан, г. Каспийск, в районе пересечения дороги, идущей на кладбище и ул. Кирова – Лот №30 открытого по составу участников и по форме подачи предложения.
В жалобе хххх указываются следующие обжалуемые действия:
30.01.2012г. организатором торгов, аукционной комиссией создано физическое ограничение доступа в здание Администрации ГО «город Каспийск» (где располагается организатор торгов), в котором согласно опубликованному извещению, должен был проводиться аукцион.
Согласно информационному извещению о проведении открытого аукциона организатором торгов является Муниципальное казенное учреждение «Управление имущественных и земельных отношений Администрации городского округа «город Каспийск».
Дата и время приема заявок до 25.01.2012г.
Окончательный срок подачи-приема заявок и прилагаемых к ним документов – 24.01.2012г.
Дата определения участников торгов 11.00 25.01.2012г.
Дата и время проведения аукциона 15.00.30.01.2012г.
Протоколом №30 приема заявок от 25.01.2012г. 11.00 установлено, что хххх был допущен к участию в аукционе. В журнале приема заявок заявка хххх зарегистрирована за №241, дата подачи заявки – 23.01.12г., время подачи заявки – 10:05.
Начальная стоимость продажи права на заключение договора аренды земельного участка – 26 743руб.
Всего по аукциону было подано 3 заявки на участие в аукционе:
ООО «Зеленстрой», хххх, хххх.
Протоколом №8 итогов аукциона признан ООО «Зеленстрой», предложивший наибольшую цену за право аренды земельного участка - 32091,60т.руб.
Между тем, хххх был представлен видео файл, фиксирующий момент фактического (физического) не допуска к участию в аукционе хххх.
Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, представленной хххх, а также анализ, представленных документов и материалов по проведенному аукциону организатором торгов - Муниципальное казенное учреждение «Управление имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа «город Каспийск» Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установила:
жалоба хххх необоснованна.
При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.
1. Порядок проведения аукционов по продаже земельных участков регламентирован Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 11.11.2002г. №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (далее - Правила).
Условия участия в торгах и порядок проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков прописан в разделах II и III Правил.
Согласно пункту 14 Правил в день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.
Согласно пункту 22 Правил торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте в соответствующий день и час.
При этом, правилами не предусмотрен порядок физического доступа претендента в помещение, где проводятся торги. Иначе говоря, фактическое (физическое) ограничение доступа к участию в аукционе претендентов Правилами не регулируются.
2. В соответствии со статьей 449 ГК РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
Комиссией Дагестанского УФАС России установлено, что хххх не был допущен к участию в аукционе, путем фактического (физического) не допуска в помещение, где проводились торги (в материалах дела имеется видеозапись, сделанная в присутствии нотариуса). При этом остальные участники были допущены к участию в торгах. То есть организатором торгов были созданы преимущественные условия участия в торгах ООО «Зеленстрой» и хххх. Подобные действия сами по себе не нарушают правила, но содержат признаки нарушения антимонопольных требований к торгам
Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 ФЗ 135 «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
Согласно части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления при проведении торгов запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,
Р Е Ш И Л А:
- Жалобу хххх на нарушение порядка проведения торгов признать необоснованной.
- Передать материалы Руководителю Управления для рассмотрения признаков ограничения доступа к участию в торгах на предмет соответствия антимонопольному законодательству.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.А. Адигюзелов
Т.А. Омаев
А.М. Казиев
М.Р. Магомедов
Ш.М. Саидов
stdClass Object
(
[vid] => 5299
[uid] => 5
[title] => Решение в отношении Муниципального казенного учреждения «Управление имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа «город Каспийск»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5299
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1329808333
[changed] => 1370518826
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518826
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №1Т/2012
о нарушении Закона о защите конкуренции
10 февраля 2012 года
г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе:
Ведущего заседание Д.М. Халлаевой
Членов Комиссии: К.А. Адигюзелова
Т.А. Омаева
А.М. Казиева
М.Р. Магомедова
Ш.М. Саидова,
рассмотрев жалобу хххх в присутствии представителя Муниципального казенного учреждения «Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа «город Каспийск» - хххх (доверенность хххх), представителя хххх - хххх (доверенность хххх),
У С Т А Н О В И Л А:
02.02.2012г. в адрес Дагестанского УФАС России поступила жалоба хххх на действия организатора торгов, его комиссии - Муниципальное казенное учреждение «Управление имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа «город Каспийск» при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка на срок 49 лет, общей площадью 39271,2 кв.м., расположенный по адресу: Республика Дагестан, г. Каспийск, в районе пересечения дороги, идущей на кладбище и ул. Кирова – Лот №30 открытого по составу участников и по форме подачи предложения.
В жалобе хххх указываются следующие обжалуемые действия:
30.01.2012г. организатором торгов, аукционной комиссией создано физическое ограничение доступа в здание Администрации ГО «город Каспийск» (где располагается организатор торгов), в котором согласно опубликованному извещению, должен был проводиться аукцион.
Согласно информационному извещению о проведении открытого аукциона организатором торгов является Муниципальное казенное учреждение «Управление имущественных и земельных отношений Администрации городского округа «город Каспийск».
Дата и время приема заявок до 25.01.2012г.
Окончательный срок подачи-приема заявок и прилагаемых к ним документов – 24.01.2012г.
Дата определения участников торгов 11.00 25.01.2012г.
Дата и время проведения аукциона 15.00.30.01.2012г.
Протоколом №30 приема заявок от 25.01.2012г. 11.00 установлено, что хххх был допущен к участию в аукционе. В журнале приема заявок заявка хххх зарегистрирована за №241, дата подачи заявки – 23.01.12г., время подачи заявки – 10:05.
Начальная стоимость продажи права на заключение договора аренды земельного участка – 26 743руб.
Всего по аукциону было подано 3 заявки на участие в аукционе:
ООО «Зеленстрой», хххх, хххх.
Протоколом №8 итогов аукциона признан ООО «Зеленстрой», предложивший наибольшую цену за право аренды земельного участка - 32091,60т.руб.
Между тем, хххх был представлен видео файл, фиксирующий момент фактического (физического) не допуска к участию в аукционе хххх.
Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, представленной хххх, а также анализ, представленных документов и материалов по проведенному аукциону организатором торгов - Муниципальное казенное учреждение «Управление имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа «город Каспийск» Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установила:
жалоба хххх необоснованна.
При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.
1. Порядок проведения аукционов по продаже земельных участков регламентирован Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 11.11.2002г. №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (далее - Правила).
Условия участия в торгах и порядок проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков прописан в разделах II и III Правил.
Согласно пункту 14 Правил в день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.
Согласно пункту 22 Правил торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте в соответствующий день и час.
При этом, правилами не предусмотрен порядок физического доступа претендента в помещение, где проводятся торги. Иначе говоря, фактическое (физическое) ограничение доступа к участию в аукционе претендентов Правилами не регулируются.
2. В соответствии со статьей 449 ГК РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
Комиссией Дагестанского УФАС России установлено, что хххх не был допущен к участию в аукционе, путем фактического (физического) не допуска в помещение, где проводились торги (в материалах дела имеется видеозапись, сделанная в присутствии нотариуса). При этом остальные участники были допущены к участию в торгах. То есть организатором торгов были созданы преимущественные условия участия в торгах ООО «Зеленстрой» и хххх. Подобные действия сами по себе не нарушают правила, но содержат признаки нарушения антимонопольных требований к торгам
Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 ФЗ 135 «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
Согласно части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления при проведении торгов запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,
Р Е Ш И Л А:
- Жалобу хххх на нарушение порядка проведения торгов признать необоснованной.
- Передать материалы Руководителю Управления для рассмотрения признаков ограничения доступа к участию в торгах на предмет соответствия антимонопольному законодательству.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.А. Адигюзелов
Т.А. Омаев
А.М. Казиев
М.Р. Магомедов
Ш.М. Саидов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №1Т/2012
о нарушении Закона о защите конкуренции
10 февраля 2012 года
г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе:
Ведущего заседание Д.М. Халлаевой
Членов Комиссии: К.А. Адигюзелова
Т.А. Омаева
А.М. Казиева
М.Р. Магомедова
Ш.М. Саидова,
рассмотрев жалобу хххх в присутствии представителя Муниципального казенного учреждения «Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа «город Каспийск» - хххх (доверенность хххх), представителя хххх - хххх (доверенность хххх),
У С Т А Н О В И Л А:
02.02.2012г. в адрес Дагестанского УФАС России поступила жалоба хххх на действия организатора торгов, его комиссии - Муниципальное казенное учреждение «Управление имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа «город Каспийск» при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка на срок 49 лет, общей площадью 39271,2 кв.м., расположенный по адресу: Республика Дагестан, г. Каспийск, в районе пересечения дороги, идущей на кладбище и ул. Кирова – Лот №30 открытого по составу участников и по форме подачи предложения.
В жалобе хххх указываются следующие обжалуемые действия:
30.01.2012г. организатором торгов, аукционной комиссией создано физическое ограничение доступа в здание Администрации ГО «город Каспийск» (где располагается организатор торгов), в котором согласно опубликованному извещению, должен был проводиться аукцион.
Согласно информационному извещению о проведении открытого аукциона организатором торгов является Муниципальное казенное учреждение «Управление имущественных и земельных отношений Администрации городского округа «город Каспийск».
Дата и время приема заявок до 25.01.2012г.
Окончательный срок подачи-приема заявок и прилагаемых к ним документов – 24.01.2012г.
Дата определения участников торгов 11.00 25.01.2012г.
Дата и время проведения аукциона 15.00.30.01.2012г.
Протоколом №30 приема заявок от 25.01.2012г. 11.00 установлено, что хххх был допущен к участию в аукционе. В журнале приема заявок заявка хххх зарегистрирована за №241, дата подачи заявки – 23.01.12г., время подачи заявки – 10:05.
Начальная стоимость продажи права на заключение договора аренды земельного участка – 26 743руб.
Всего по аукциону было подано 3 заявки на участие в аукционе:
ООО «Зеленстрой», хххх, хххх.
Протоколом №8 итогов аукциона признан ООО «Зеленстрой», предложивший наибольшую цену за право аренды земельного участка - 32091,60т.руб.
Между тем, хххх был представлен видео файл, фиксирующий момент фактического (физического) не допуска к участию в аукционе хххх.
Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, представленной хххх, а также анализ, представленных документов и материалов по проведенному аукциону организатором торгов - Муниципальное казенное учреждение «Управление имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа «город Каспийск» Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установила:
жалоба хххх необоснованна.
При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.
1. Порядок проведения аукционов по продаже земельных участков регламентирован Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 11.11.2002г. №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (далее - Правила).
Условия участия в торгах и порядок проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков прописан в разделах II и III Правил.
Согласно пункту 14 Правил в день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.
Согласно пункту 22 Правил торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте в соответствующий день и час.
При этом, правилами не предусмотрен порядок физического доступа претендента в помещение, где проводятся торги. Иначе говоря, фактическое (физическое) ограничение доступа к участию в аукционе претендентов Правилами не регулируются.
2. В соответствии со статьей 449 ГК РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
Комиссией Дагестанского УФАС России установлено, что хххх не был допущен к участию в аукционе, путем фактического (физического) не допуска в помещение, где проводились торги (в материалах дела имеется видеозапись, сделанная в присутствии нотариуса). При этом остальные участники были допущены к участию в торгах. То есть организатором торгов были созданы преимущественные условия участия в торгах ООО «Зеленстрой» и хххх. Подобные действия сами по себе не нарушают правила, но содержат признаки нарушения антимонопольных требований к торгам
Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 ФЗ 135 «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
Согласно части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления при проведении торгов запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,
Р Е Ш И Л А:
- Жалобу хххх на нарушение порядка проведения торгов признать необоснованной.
- Передать материалы Руководителю Управления для рассмотрения признаков ограничения доступа к участию в торгах на предмет соответствия антимонопольному законодательству.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.А. Адигюзелов
Т.А. Омаев
А.М. Казиев
М.Р. Магомедов
Ш.М. Саидов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №1Т/2012
[format] =>
[safe_value] => №1Т/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 39
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 39
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-10 14:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-10 07:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1329808333
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Дагестанское УФАС России
)