Решение в отношении Муниципального казенного учреждения «Управление имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа «город Каспийск»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: №1Т/2012
Дата публикации: 10 февраля 2012, 18:05

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №1Т/2012

о нарушении Закона о защите конкуренции

 

10 февраля 2012 года                                                           

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе:

Ведущего заседание                                            Д.М. Халлаевой

Членов Комиссии:                                                            К.А. Адигюзелова

Т.А. Омаева

А.М. Казиева

М.Р. Магомедова

Ш.М. Саидова,

рассмотрев жалобу хххх в присутствии представителя Муниципального казенного учреждения «Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа «город Каспийск» - хххх (доверенность хххх), представителя хххх - хххх (доверенность хххх),

У С Т А Н О В И Л А:

02.02.2012г. в адрес Дагестанского УФАС России поступила жалоба хххх на действия организатора торгов, его комиссии - Муниципальное казенное учреждение «Управление имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа «город Каспийск» при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка на срок 49 лет, общей площадью 39271,2 кв.м., расположенный по адресу: Республика Дагестан, г. Каспийск, в районе пересечения дороги, идущей на кладбище и ул. Кирова – Лот №30 открытого по составу участников и по форме подачи предложения.

В жалобе хххх указываются следующие обжалуемые действия:

30.01.2012г. организатором торгов, аукционной комиссией создано физическое ограничение доступа в здание Администрации ГО «город Каспийск» (где располагается организатор торгов), в котором согласно опубликованному извещению, должен был проводиться аукцион.

Согласно информационному извещению о проведении открытого аукциона организатором торгов является Муниципальное казенное учреждение «Управление имущественных и земельных отношений Администрации городского округа «город Каспийск».

Дата и время приема заявок до 25.01.2012г.

Окончательный срок подачи-приема заявок и прилагаемых к ним документов – 24.01.2012г.

Дата определения участников торгов 11.00 25.01.2012г.

Дата и время проведения аукциона 15.00.30.01.2012г.

Протоколом №30 приема заявок от 25.01.2012г. 11.00 установлено, что хххх был допущен к участию в аукционе. В журнале приема заявок заявка хххх зарегистрирована за №241, дата подачи заявки – 23.01.12г., время подачи заявки – 10:05.

Начальная стоимость продажи права на заключение договора аренды земельного участка – 26 743руб.

Всего по аукциону было подано 3 заявки на участие в аукционе:

ООО «Зеленстрой», хххх, хххх.

Протоколом №8 итогов аукциона признан ООО «Зеленстрой», предложивший наибольшую цену за право аренды земельного участка -  32091,60т.руб.

Между тем, хххх был представлен видео файл, фиксирующий момент фактического (физического) не допуска к участию в аукционе хххх.

Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, представленной хххх, а также анализ, представленных документов и материалов по проведенному аукциону организатором торгов - Муниципальное казенное учреждение «Управление имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа «город Каспийск» Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установила:

жалоба хххх необоснованна.

При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.

1. Порядок проведения аукционов по продаже земельных участков регламентирован Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 11.11.2002г. №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (далее - Правила).

Условия участия в торгах и порядок проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков прописан в разделах II и III Правил.

Согласно пункту 14 Правил в день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.

Согласно пункту 22 Правил торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте в соответствующий день и час.

При этом, правилами не предусмотрен порядок физического доступа претендента в помещение, где проводятся торги. Иначе говоря, фактическое (физическое) ограничение доступа к участию в аукционе претендентов Правилами не регулируются.

2. В соответствии со статьей 449 ГК РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.

Комиссией Дагестанского УФАС России установлено, что хххх не был допущен к участию в аукционе, путем фактического (физического) не допуска в помещение, где проводились торги (в материалах дела имеется видеозапись, сделанная в присутствии нотариуса). При этом остальные участники были допущены к участию в торгах. То есть организатором торгов были созданы преимущественные условия участия в торгах ООО «Зеленстрой» и хххх. Подобные действия сами по себе не нарушают правила, но содержат признаки нарушения антимонопольных требований к торгам

Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 ФЗ 135 «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Согласно части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции  органам местного самоуправления при проведении торгов запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

Р Е Ш И Л А:

  1. Жалобу хххх на нарушение порядка проведения торгов признать необоснованной.
  2. Передать материалы Руководителю Управления для рассмотрения признаков ограничения доступа к участию в торгах на предмет соответствия антимонопольному законодательству.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущая заседание                                             Д.М. Халлаева

Члены Комиссии:                                                              К.А. Адигюзелов

Т.А. Омаев

А.М. Казиев

М.Р. Магомедов

Ш.М. Саидов

stdClass Object ( [vid] => 5299 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Муниципального казенного учреждения «Управление имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа «город Каспийск» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5299 [type] => solution [language] => ru [created] => 1329808333 [changed] => 1370518826 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518826 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №1Т/2012

о нарушении Закона о защите конкуренции

 

10 февраля 2012 года                                                           

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе:

Ведущего заседание                                            Д.М. Халлаевой

Членов Комиссии:                                                            К.А. Адигюзелова

Т.А. Омаева

А.М. Казиева

М.Р. Магомедова

Ш.М. Саидова,

рассмотрев жалобу хххх в присутствии представителя Муниципального казенного учреждения «Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа «город Каспийск» - хххх (доверенность хххх), представителя хххх - хххх (доверенность хххх),

У С Т А Н О В И Л А:

02.02.2012г. в адрес Дагестанского УФАС России поступила жалоба хххх на действия организатора торгов, его комиссии - Муниципальное казенное учреждение «Управление имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа «город Каспийск» при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка на срок 49 лет, общей площадью 39271,2 кв.м., расположенный по адресу: Республика Дагестан, г. Каспийск, в районе пересечения дороги, идущей на кладбище и ул. Кирова – Лот №30 открытого по составу участников и по форме подачи предложения.

В жалобе хххх указываются следующие обжалуемые действия:

30.01.2012г. организатором торгов, аукционной комиссией создано физическое ограничение доступа в здание Администрации ГО «город Каспийск» (где располагается организатор торгов), в котором согласно опубликованному извещению, должен был проводиться аукцион.

Согласно информационному извещению о проведении открытого аукциона организатором торгов является Муниципальное казенное учреждение «Управление имущественных и земельных отношений Администрации городского округа «город Каспийск».

Дата и время приема заявок до 25.01.2012г.

Окончательный срок подачи-приема заявок и прилагаемых к ним документов – 24.01.2012г.

Дата определения участников торгов 11.00 25.01.2012г.

Дата и время проведения аукциона 15.00.30.01.2012г.

Протоколом №30 приема заявок от 25.01.2012г. 11.00 установлено, что хххх был допущен к участию в аукционе. В журнале приема заявок заявка хххх зарегистрирована за №241, дата подачи заявки – 23.01.12г., время подачи заявки – 10:05.

Начальная стоимость продажи права на заключение договора аренды земельного участка – 26 743руб.

Всего по аукциону было подано 3 заявки на участие в аукционе:

ООО «Зеленстрой», хххх, хххх.

Протоколом №8 итогов аукциона признан ООО «Зеленстрой», предложивший наибольшую цену за право аренды земельного участка -  32091,60т.руб.

Между тем, хххх был представлен видео файл, фиксирующий момент фактического (физического) не допуска к участию в аукционе хххх.

Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, представленной хххх, а также анализ, представленных документов и материалов по проведенному аукциону организатором торгов - Муниципальное казенное учреждение «Управление имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа «город Каспийск» Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установила:

жалоба хххх необоснованна.

При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.

1. Порядок проведения аукционов по продаже земельных участков регламентирован Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 11.11.2002г. №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (далее - Правила).

Условия участия в торгах и порядок проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков прописан в разделах II и III Правил.

Согласно пункту 14 Правил в день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.

Согласно пункту 22 Правил торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте в соответствующий день и час.

При этом, правилами не предусмотрен порядок физического доступа претендента в помещение, где проводятся торги. Иначе говоря, фактическое (физическое) ограничение доступа к участию в аукционе претендентов Правилами не регулируются.

2. В соответствии со статьей 449 ГК РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.

Комиссией Дагестанского УФАС России установлено, что хххх не был допущен к участию в аукционе, путем фактического (физического) не допуска в помещение, где проводились торги (в материалах дела имеется видеозапись, сделанная в присутствии нотариуса). При этом остальные участники были допущены к участию в торгах. То есть организатором торгов были созданы преимущественные условия участия в торгах ООО «Зеленстрой» и хххх. Подобные действия сами по себе не нарушают правила, но содержат признаки нарушения антимонопольных требований к торгам

Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 ФЗ 135 «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Согласно части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции  органам местного самоуправления при проведении торгов запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

Р Е Ш И Л А:

  1. Жалобу хххх на нарушение порядка проведения торгов признать необоснованной.
  2. Передать материалы Руководителю Управления для рассмотрения признаков ограничения доступа к участию в торгах на предмет соответствия антимонопольному законодательству.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущая заседание                                             Д.М. Халлаева

Члены Комиссии:                                                              К.А. Адигюзелов

Т.А. Омаев

А.М. Казиев

М.Р. Магомедов

Ш.М. Саидов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №1Т/2012

о нарушении Закона о защите конкуренции

 

10 февраля 2012 года                                                           

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе:

Ведущего заседание                                            Д.М. Халлаевой

Членов Комиссии:                                                            К.А. Адигюзелова

Т.А. Омаева

А.М. Казиева

М.Р. Магомедова

Ш.М. Саидова,

рассмотрев жалобу хххх в присутствии представителя Муниципального казенного учреждения «Управления имущественных и земельных отношений Администрации городского округа «город Каспийск» - хххх (доверенность хххх), представителя хххх - хххх (доверенность хххх),

У С Т А Н О В И Л А:

02.02.2012г. в адрес Дагестанского УФАС России поступила жалоба хххх на действия организатора торгов, его комиссии - Муниципальное казенное учреждение «Управление имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа «город Каспийск» при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка на срок 49 лет, общей площадью 39271,2 кв.м., расположенный по адресу: Республика Дагестан, г. Каспийск, в районе пересечения дороги, идущей на кладбище и ул. Кирова – Лот №30 открытого по составу участников и по форме подачи предложения.

В жалобе хххх указываются следующие обжалуемые действия:

30.01.2012г. организатором торгов, аукционной комиссией создано физическое ограничение доступа в здание Администрации ГО «город Каспийск» (где располагается организатор торгов), в котором согласно опубликованному извещению, должен был проводиться аукцион.

Согласно информационному извещению о проведении открытого аукциона организатором торгов является Муниципальное казенное учреждение «Управление имущественных и земельных отношений Администрации городского округа «город Каспийск».

Дата и время приема заявок до 25.01.2012г.

Окончательный срок подачи-приема заявок и прилагаемых к ним документов – 24.01.2012г.

Дата определения участников торгов 11.00 25.01.2012г.

Дата и время проведения аукциона 15.00.30.01.2012г.

Протоколом №30 приема заявок от 25.01.2012г. 11.00 установлено, что хххх был допущен к участию в аукционе. В журнале приема заявок заявка хххх зарегистрирована за №241, дата подачи заявки – 23.01.12г., время подачи заявки – 10:05.

Начальная стоимость продажи права на заключение договора аренды земельного участка – 26 743руб.

Всего по аукциону было подано 3 заявки на участие в аукционе:

ООО «Зеленстрой», хххх, хххх.

Протоколом №8 итогов аукциона признан ООО «Зеленстрой», предложивший наибольшую цену за право аренды земельного участка -  32091,60т.руб.

Между тем, хххх был представлен видео файл, фиксирующий момент фактического (физического) не допуска к участию в аукционе хххх.

Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, представленной хххх, а также анализ, представленных документов и материалов по проведенному аукциону организатором торгов - Муниципальное казенное учреждение «Управление имущественных и земельных отношений Администрации Городского округа «город Каспийск» Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установила:

жалоба хххх необоснованна.

При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.

1. Порядок проведения аукционов по продаже земельных участков регламентирован Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 11.11.2002г. №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (далее - Правила).

Условия участия в торгах и порядок проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков прописан в разделах II и III Правил.

Согласно пункту 14 Правил в день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.

Согласно пункту 22 Правил торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте в соответствующий день и час.

При этом, правилами не предусмотрен порядок физического доступа претендента в помещение, где проводятся торги. Иначе говоря, фактическое (физическое) ограничение доступа к участию в аукционе претендентов Правилами не регулируются.

2. В соответствии со статьей 449 ГК РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.

Комиссией Дагестанского УФАС России установлено, что хххх не был допущен к участию в аукционе, путем фактического (физического) не допуска в помещение, где проводились торги (в материалах дела имеется видеозапись, сделанная в присутствии нотариуса). При этом остальные участники были допущены к участию в торгах. То есть организатором торгов были созданы преимущественные условия участия в торгах ООО «Зеленстрой» и хххх. Подобные действия сами по себе не нарушают правила, но содержат признаки нарушения антимонопольных требований к торгам

Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 ФЗ 135 «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Согласно части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции  органам местного самоуправления при проведении торгов запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

Р Е Ш И Л А:

  1. Жалобу хххх на нарушение порядка проведения торгов признать необоснованной.
  2. Передать материалы Руководителю Управления для рассмотрения признаков ограничения доступа к участию в торгах на предмет соответствия антимонопольному законодательству.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущая заседание                                             Д.М. Халлаева

Члены Комиссии:                                                              К.А. Адигюзелов

Т.А. Омаев

А.М. Казиев

М.Р. Магомедов

Ш.М. Саидов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1Т/2012 [format] => [safe_value] => №1Т/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-10 14:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-10 07:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1329808333 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )