Решение в отношении ООО Рекламное агентство "Проджи"

Номер дела: №1-Р
Дата публикации: 9 февраля 2012, 15:59

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-Р

о нарушении законодательства о рекалме

 

09 февраля 2011 года                                                             

г. Махачкала

(резолютивная часть решения объявлена 31 января 2011г.)

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии:  Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:              Магомедова М.Р.

                                               Патахова А.М.

рассмотрев дело №1-Р, по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе»), выразившееся по факту публикации рекламы медицинских услуг медицинского центра «Family» (ООО «ДАГ ЛАБ Сервис»), в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 на страницах 68-69, без соблюдения требований, предъявляемых ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», к рекламе подобного рода

В присутствии:

- представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ООО Рекламное агентство «Проджи» - ххххх (представителя по доверенности без номера и даты)

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе, сотрудниками Дагестанского УФАС России 20 декабря 2011г., было выявлено, что в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 опубликована рекламная статья о медицинском центре «Family».

Из содержания вышеуказанной статьи следует, что в данной статье идет содержание о рекламе медицинских услуг, методов лечения, оказываемых медицинским центром.

Согласно пункту 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Вместе с тем, реклама медицинских услуг медицинского центра «Family» (ООО «ДАГ ЛАБ Сервис») в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 на страницах 68-69, не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.

20 декабря 2010г. у редакции журнала «Проджи» Дагестанским УФАС России, была запрошена копия договора на размещение рекламы на страницах 68-69 в журнале «Проджи» №1 (28-29) 2012, а также оригинал журнала «Проджи» №1 (28-29) 2012.

Согласно представленным документам и сведениям 21 ноября 2011г. ООО «ДАГ ЛАБ Сервис» заключило с ООО РА «Проджи» договор (без номера) на размещение имиджевой статьи ООО «ДАГ ЛАБ Сервис» в №28 журнала «Проджи».

В соответствии с пунктом 4.2 исполнитель (ООО РА «Проджи») несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе в части, касающейся оформления, производства, подготовки.

Таким образом, в действиях ООО РА «Проджи», имеются признаки нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно письменным пояснениям генерального директора ООО Рекламное агентство «Проджи» хххх (представленным до рассмотрения дела №1-Р) обществом заключены трудовые договора с работниками, кроме того должностные обязанности сотрудников прописаны в должностных инструкциях.

Из письменных пояснений следует, что общество признает, что действительно в рекламном модуле отсутствует предупреждающая надпись вместе с тем вся ответственность за несоблюдение требований ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» должна быть возложена на менеджера по рекламе.

На рассмотрении дела №1-Р представитель общества (ООО Рекламное агентство «Проджи») хххх поддержала приводимую ранее в письменных объяснениях позицию общества.

По пояснениям хххх нарушение требований ФЗ «О рекламе» было допущено, при подготовке рекламного материала и модуля.

По дополнениям хххх нарушение было допущено, не умышлено.

Согласно п.9 должностных обязанностей (должностной инструкции менеджера по рекламе хххх) менеджер по рекламе осуществляет контроль за разработкой рекламного макета в соответствии с положением Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, при разработке рекламного макета у менеджера по рекламе хххх имелась возможность привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако менеджером по рекламе хххх не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.

В силу п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.

В связи с тем, что выход рекламного материала (имиджевой статьи) ООО «ДАГ ЛАБ Сервис» в №28 журнала «Проджи» носил разовый характер, отсутствуют основания для выдачи ООО Рекламное агентство «Проджи» предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг медицинского центра «Family» (ООО «ДАГ ЛАБ Сервис»), в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 на страницах 68-69 поскольку в ней нарушены требования ч.7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать ООО Рекламное агентство «Проджи» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 09 февраля 2012г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                             Д.М. Халлаева

Члены Комиссии                                                         А.М. Патахов

                                                                                       М.Р. Магомедов

Исп. Патахов А.М. (хххх)

stdClass Object ( [vid] => 5312 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении ООО Рекламное агентство "Проджи" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5312 [type] => solution [language] => ru [created] => 1329912231 [changed] => 1370518826 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518826 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-Р

о нарушении законодательства о рекалме

 

09 февраля 2011 года                                                             

г. Махачкала

(резолютивная часть решения объявлена 31 января 2011г.)

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии:  Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:              Магомедова М.Р.

                                               Патахова А.М.

рассмотрев дело №1-Р, по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе»), выразившееся по факту публикации рекламы медицинских услуг медицинского центра «Family» (ООО «ДАГ ЛАБ Сервис»), в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 на страницах 68-69, без соблюдения требований, предъявляемых ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», к рекламе подобного рода

В присутствии:

- представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ООО Рекламное агентство «Проджи» - ххххх (представителя по доверенности без номера и даты)

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе, сотрудниками Дагестанского УФАС России 20 декабря 2011г., было выявлено, что в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 опубликована рекламная статья о медицинском центре «Family».

Из содержания вышеуказанной статьи следует, что в данной статье идет содержание о рекламе медицинских услуг, методов лечения, оказываемых медицинским центром.

Согласно пункту 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Вместе с тем, реклама медицинских услуг медицинского центра «Family» (ООО «ДАГ ЛАБ Сервис») в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 на страницах 68-69, не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.

20 декабря 2010г. у редакции журнала «Проджи» Дагестанским УФАС России, была запрошена копия договора на размещение рекламы на страницах 68-69 в журнале «Проджи» №1 (28-29) 2012, а также оригинал журнала «Проджи» №1 (28-29) 2012.

Согласно представленным документам и сведениям 21 ноября 2011г. ООО «ДАГ ЛАБ Сервис» заключило с ООО РА «Проджи» договор (без номера) на размещение имиджевой статьи ООО «ДАГ ЛАБ Сервис» в №28 журнала «Проджи».

В соответствии с пунктом 4.2 исполнитель (ООО РА «Проджи») несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе в части, касающейся оформления, производства, подготовки.

Таким образом, в действиях ООО РА «Проджи», имеются признаки нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно письменным пояснениям генерального директора ООО Рекламное агентство «Проджи» хххх (представленным до рассмотрения дела №1-Р) обществом заключены трудовые договора с работниками, кроме того должностные обязанности сотрудников прописаны в должностных инструкциях.

Из письменных пояснений следует, что общество признает, что действительно в рекламном модуле отсутствует предупреждающая надпись вместе с тем вся ответственность за несоблюдение требований ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» должна быть возложена на менеджера по рекламе.

На рассмотрении дела №1-Р представитель общества (ООО Рекламное агентство «Проджи») хххх поддержала приводимую ранее в письменных объяснениях позицию общества.

По пояснениям хххх нарушение требований ФЗ «О рекламе» было допущено, при подготовке рекламного материала и модуля.

По дополнениям хххх нарушение было допущено, не умышлено.

Согласно п.9 должностных обязанностей (должностной инструкции менеджера по рекламе хххх) менеджер по рекламе осуществляет контроль за разработкой рекламного макета в соответствии с положением Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, при разработке рекламного макета у менеджера по рекламе хххх имелась возможность привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако менеджером по рекламе хххх не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.

В силу п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.

В связи с тем, что выход рекламного материала (имиджевой статьи) ООО «ДАГ ЛАБ Сервис» в №28 журнала «Проджи» носил разовый характер, отсутствуют основания для выдачи ООО Рекламное агентство «Проджи» предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг медицинского центра «Family» (ООО «ДАГ ЛАБ Сервис»), в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 на страницах 68-69 поскольку в ней нарушены требования ч.7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать ООО Рекламное агентство «Проджи» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 09 февраля 2012г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                             Д.М. Халлаева

Члены Комиссии                                                         А.М. Патахов

                                                                                       М.Р. Магомедов

Исп. Патахов А.М. (хххх)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-Р

о нарушении законодательства о рекалме

 

09 февраля 2011 года                                                             

г. Махачкала

(резолютивная часть решения объявлена 31 января 2011г.)

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии:  Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:              Магомедова М.Р.

                                               Патахова А.М.

рассмотрев дело №1-Р, по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе»), выразившееся по факту публикации рекламы медицинских услуг медицинского центра «Family» (ООО «ДАГ ЛАБ Сервис»), в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 на страницах 68-69, без соблюдения требований, предъявляемых ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», к рекламе подобного рода

В присутствии:

- представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ООО Рекламное агентство «Проджи» - ххххх (представителя по доверенности без номера и даты)

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе, сотрудниками Дагестанского УФАС России 20 декабря 2011г., было выявлено, что в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 опубликована рекламная статья о медицинском центре «Family».

Из содержания вышеуказанной статьи следует, что в данной статье идет содержание о рекламе медицинских услуг, методов лечения, оказываемых медицинским центром.

Согласно пункту 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Вместе с тем, реклама медицинских услуг медицинского центра «Family» (ООО «ДАГ ЛАБ Сервис») в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 на страницах 68-69, не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.

20 декабря 2010г. у редакции журнала «Проджи» Дагестанским УФАС России, была запрошена копия договора на размещение рекламы на страницах 68-69 в журнале «Проджи» №1 (28-29) 2012, а также оригинал журнала «Проджи» №1 (28-29) 2012.

Согласно представленным документам и сведениям 21 ноября 2011г. ООО «ДАГ ЛАБ Сервис» заключило с ООО РА «Проджи» договор (без номера) на размещение имиджевой статьи ООО «ДАГ ЛАБ Сервис» в №28 журнала «Проджи».

В соответствии с пунктом 4.2 исполнитель (ООО РА «Проджи») несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе в части, касающейся оформления, производства, подготовки.

Таким образом, в действиях ООО РА «Проджи», имеются признаки нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно письменным пояснениям генерального директора ООО Рекламное агентство «Проджи» хххх (представленным до рассмотрения дела №1-Р) обществом заключены трудовые договора с работниками, кроме того должностные обязанности сотрудников прописаны в должностных инструкциях.

Из письменных пояснений следует, что общество признает, что действительно в рекламном модуле отсутствует предупреждающая надпись вместе с тем вся ответственность за несоблюдение требований ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» должна быть возложена на менеджера по рекламе.

На рассмотрении дела №1-Р представитель общества (ООО Рекламное агентство «Проджи») хххх поддержала приводимую ранее в письменных объяснениях позицию общества.

По пояснениям хххх нарушение требований ФЗ «О рекламе» было допущено, при подготовке рекламного материала и модуля.

По дополнениям хххх нарушение было допущено, не умышлено.

Согласно п.9 должностных обязанностей (должностной инструкции менеджера по рекламе хххх) менеджер по рекламе осуществляет контроль за разработкой рекламного макета в соответствии с положением Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, при разработке рекламного макета у менеджера по рекламе хххх имелась возможность привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако менеджером по рекламе хххх не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.

В силу п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.

В связи с тем, что выход рекламного материала (имиджевой статьи) ООО «ДАГ ЛАБ Сервис» в №28 журнала «Проджи» носил разовый характер, отсутствуют основания для выдачи ООО Рекламное агентство «Проджи» предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг медицинского центра «Family» (ООО «ДАГ ЛАБ Сервис»), в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 на страницах 68-69 поскольку в ней нарушены требования ч.7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Не выдавать ООО Рекламное агентство «Проджи» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 09 февраля 2012г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                             Д.М. Халлаева

Члены Комиссии                                                         А.М. Патахов

                                                                                       М.Р. Магомедов

Исп. Патахов А.М. (хххх)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №1-Р [format] => [safe_value] => №1-Р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-09 11:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-09 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1329912231 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )