РЕШЕНИЕ
по делу № 1-Р
о нарушении законодательства о рекалме
09 февраля 2011 года
г. Махачкала
(резолютивная часть решения объявлена 31 января 2011г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии: Халлаевой Д.М.
Членов Комиссии: Магомедова М.Р.
Патахова А.М.
рассмотрев дело №1-Р, по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе»), выразившееся по факту публикации рекламы медицинских услуг медицинского центра «Family» (ООО «ДАГ ЛАБ Сервис»), в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 на страницах 68-69, без соблюдения требований, предъявляемых ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», к рекламе подобного рода
В присутствии:
- представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ООО Рекламное агентство «Проджи» - ххххх (представителя по доверенности без номера и даты)
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе, сотрудниками Дагестанского УФАС России 20 декабря 2011г., было выявлено, что в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 опубликована рекламная статья о медицинском центре «Family».
Из содержания вышеуказанной статьи следует, что в данной статье идет содержание о рекламе медицинских услуг, методов лечения, оказываемых медицинским центром.
Согласно пункту 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
Вместе с тем, реклама медицинских услуг медицинского центра «Family» (ООО «ДАГ ЛАБ Сервис») в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 на страницах 68-69, не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.
20 декабря 2010г. у редакции журнала «Проджи» Дагестанским УФАС России, была запрошена копия договора на размещение рекламы на страницах 68-69 в журнале «Проджи» №1 (28-29) 2012, а также оригинал журнала «Проджи» №1 (28-29) 2012.
Согласно представленным документам и сведениям 21 ноября 2011г. ООО «ДАГ ЛАБ Сервис» заключило с ООО РА «Проджи» договор (без номера) на размещение имиджевой статьи ООО «ДАГ ЛАБ Сервис» в №28 журнала «Проджи».
В соответствии с пунктом 4.2 исполнитель (ООО РА «Проджи») несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе в части, касающейся оформления, производства, подготовки.
Таким образом, в действиях ООО РА «Проджи», имеются признаки нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».
Согласно письменным пояснениям генерального директора ООО Рекламное агентство «Проджи» хххх (представленным до рассмотрения дела №1-Р) обществом заключены трудовые договора с работниками, кроме того должностные обязанности сотрудников прописаны в должностных инструкциях.
Из письменных пояснений следует, что общество признает, что действительно в рекламном модуле отсутствует предупреждающая надпись вместе с тем вся ответственность за несоблюдение требований ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» должна быть возложена на менеджера по рекламе.
На рассмотрении дела №1-Р представитель общества (ООО Рекламное агентство «Проджи») хххх поддержала приводимую ранее в письменных объяснениях позицию общества.
По пояснениям хххх нарушение требований ФЗ «О рекламе» было допущено, при подготовке рекламного материала и модуля.
По дополнениям хххх нарушение было допущено, не умышлено.
Согласно п.9 должностных обязанностей (должностной инструкции менеджера по рекламе хххх) менеджер по рекламе осуществляет контроль за разработкой рекламного макета в соответствии с положением Федерального закона «О рекламе».
Таким образом, при разработке рекламного макета у менеджера по рекламе хххх имелась возможность привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако менеджером по рекламе хххх не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.
В силу п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.
В связи с тем, что выход рекламного материала (имиджевой статьи) ООО «ДАГ ЛАБ Сервис» в №28 журнала «Проджи» носил разовый характер, отсутствуют основания для выдачи ООО Рекламное агентство «Проджи» предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг медицинского центра «Family» (ООО «ДАГ ЛАБ Сервис»), в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 на страницах 68-69 поскольку в ней нарушены требования ч.7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать ООО Рекламное агентство «Проджи» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 09 февраля 2012г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии А.М. Патахов
М.Р. Магомедов
Исп. Патахов А.М. (хххх)
stdClass Object
(
[vid] => 5312
[uid] => 5
[title] => Решение в отношении ООО Рекламное агентство "Проджи"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5312
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1329912231
[changed] => 1370518826
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518826
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-Р
о нарушении законодательства о рекалме
09 февраля 2011 года
г. Махачкала
(резолютивная часть решения объявлена 31 января 2011г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии: Халлаевой Д.М.
Членов Комиссии: Магомедова М.Р.
Патахова А.М.
рассмотрев дело №1-Р, по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе»), выразившееся по факту публикации рекламы медицинских услуг медицинского центра «Family» (ООО «ДАГ ЛАБ Сервис»), в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 на страницах 68-69, без соблюдения требований, предъявляемых ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», к рекламе подобного рода
В присутствии:
- представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ООО Рекламное агентство «Проджи» - ххххх (представителя по доверенности без номера и даты)
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе, сотрудниками Дагестанского УФАС России 20 декабря 2011г., было выявлено, что в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 опубликована рекламная статья о медицинском центре «Family».
Из содержания вышеуказанной статьи следует, что в данной статье идет содержание о рекламе медицинских услуг, методов лечения, оказываемых медицинским центром.
Согласно пункту 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
Вместе с тем, реклама медицинских услуг медицинского центра «Family» (ООО «ДАГ ЛАБ Сервис») в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 на страницах 68-69, не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.
20 декабря 2010г. у редакции журнала «Проджи» Дагестанским УФАС России, была запрошена копия договора на размещение рекламы на страницах 68-69 в журнале «Проджи» №1 (28-29) 2012, а также оригинал журнала «Проджи» №1 (28-29) 2012.
Согласно представленным документам и сведениям 21 ноября 2011г. ООО «ДАГ ЛАБ Сервис» заключило с ООО РА «Проджи» договор (без номера) на размещение имиджевой статьи ООО «ДАГ ЛАБ Сервис» в №28 журнала «Проджи».
В соответствии с пунктом 4.2 исполнитель (ООО РА «Проджи») несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе в части, касающейся оформления, производства, подготовки.
Таким образом, в действиях ООО РА «Проджи», имеются признаки нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».
Согласно письменным пояснениям генерального директора ООО Рекламное агентство «Проджи» хххх (представленным до рассмотрения дела №1-Р) обществом заключены трудовые договора с работниками, кроме того должностные обязанности сотрудников прописаны в должностных инструкциях.
Из письменных пояснений следует, что общество признает, что действительно в рекламном модуле отсутствует предупреждающая надпись вместе с тем вся ответственность за несоблюдение требований ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» должна быть возложена на менеджера по рекламе.
На рассмотрении дела №1-Р представитель общества (ООО Рекламное агентство «Проджи») хххх поддержала приводимую ранее в письменных объяснениях позицию общества.
По пояснениям хххх нарушение требований ФЗ «О рекламе» было допущено, при подготовке рекламного материала и модуля.
По дополнениям хххх нарушение было допущено, не умышлено.
Согласно п.9 должностных обязанностей (должностной инструкции менеджера по рекламе хххх) менеджер по рекламе осуществляет контроль за разработкой рекламного макета в соответствии с положением Федерального закона «О рекламе».
Таким образом, при разработке рекламного макета у менеджера по рекламе хххх имелась возможность привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако менеджером по рекламе хххх не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.
В силу п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.
В связи с тем, что выход рекламного материала (имиджевой статьи) ООО «ДАГ ЛАБ Сервис» в №28 журнала «Проджи» носил разовый характер, отсутствуют основания для выдачи ООО Рекламное агентство «Проджи» предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг медицинского центра «Family» (ООО «ДАГ ЛАБ Сервис»), в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 на страницах 68-69 поскольку в ней нарушены требования ч.7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать ООО Рекламное агентство «Проджи» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 09 февраля 2012г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии А.М. Патахов
М.Р. Магомедов
Исп. Патахов А.М. (хххх)
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-Р
о нарушении законодательства о рекалме
09 февраля 2011 года
г. Махачкала
(резолютивная часть решения объявлена 31 января 2011г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии: Халлаевой Д.М.
Членов Комиссии: Магомедова М.Р.
Патахова А.М.
рассмотрев дело №1-Р, по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе»), выразившееся по факту публикации рекламы медицинских услуг медицинского центра «Family» (ООО «ДАГ ЛАБ Сервис»), в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 на страницах 68-69, без соблюдения требований, предъявляемых ч.7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», к рекламе подобного рода
В присутствии:
- представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ООО Рекламное агентство «Проджи» - ххххх (представителя по доверенности без номера и даты)
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе, сотрудниками Дагестанского УФАС России 20 декабря 2011г., было выявлено, что в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 опубликована рекламная статья о медицинском центре «Family».
Из содержания вышеуказанной статьи следует, что в данной статье идет содержание о рекламе медицинских услуг, методов лечения, оказываемых медицинским центром.
Согласно пункту 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
Вместе с тем, реклама медицинских услуг медицинского центра «Family» (ООО «ДАГ ЛАБ Сервис») в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 на страницах 68-69, не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.
20 декабря 2010г. у редакции журнала «Проджи» Дагестанским УФАС России, была запрошена копия договора на размещение рекламы на страницах 68-69 в журнале «Проджи» №1 (28-29) 2012, а также оригинал журнала «Проджи» №1 (28-29) 2012.
Согласно представленным документам и сведениям 21 ноября 2011г. ООО «ДАГ ЛАБ Сервис» заключило с ООО РА «Проджи» договор (без номера) на размещение имиджевой статьи ООО «ДАГ ЛАБ Сервис» в №28 журнала «Проджи».
В соответствии с пунктом 4.2 исполнитель (ООО РА «Проджи») несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе в части, касающейся оформления, производства, подготовки.
Таким образом, в действиях ООО РА «Проджи», имеются признаки нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе».
Согласно письменным пояснениям генерального директора ООО Рекламное агентство «Проджи» хххх (представленным до рассмотрения дела №1-Р) обществом заключены трудовые договора с работниками, кроме того должностные обязанности сотрудников прописаны в должностных инструкциях.
Из письменных пояснений следует, что общество признает, что действительно в рекламном модуле отсутствует предупреждающая надпись вместе с тем вся ответственность за несоблюдение требований ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» должна быть возложена на менеджера по рекламе.
На рассмотрении дела №1-Р представитель общества (ООО Рекламное агентство «Проджи») хххх поддержала приводимую ранее в письменных объяснениях позицию общества.
По пояснениям хххх нарушение требований ФЗ «О рекламе» было допущено, при подготовке рекламного материала и модуля.
По дополнениям хххх нарушение было допущено, не умышлено.
Согласно п.9 должностных обязанностей (должностной инструкции менеджера по рекламе хххх) менеджер по рекламе осуществляет контроль за разработкой рекламного макета в соответствии с положением Федерального закона «О рекламе».
Таким образом, при разработке рекламного макета у менеджера по рекламе хххх имелась возможность привести ее в соответствие с требованиями законодательства, однако менеджером по рекламе хххх не были приняты все зависящие от нее меры для устранения названного нарушения, что свидетельствует о наличии в его действиях вины.
В силу п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.
В связи с тем, что выход рекламного материала (имиджевой статьи) ООО «ДАГ ЛАБ Сервис» в №28 журнала «Проджи» носил разовый характер, отсутствуют основания для выдачи ООО Рекламное агентство «Проджи» предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг медицинского центра «Family» (ООО «ДАГ ЛАБ Сервис»), в журнале «Проджи» № 1 (28-29) 2012 на страницах 68-69 поскольку в ней нарушены требования ч.7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Не выдавать ООО Рекламное агентство «Проджи» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 09 февраля 2012г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии А.М. Патахов
М.Р. Магомедов
Исп. Патахов А.М. (хххх)
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №1-Р
[format] =>
[safe_value] => №1-Р
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-09 11:59:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-09 11:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1329912231
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Дагестанское УФАС России
)