Решение в отношении ИП Далгатова С.Б. (Ювелирный дом «Эстет»)

Номер дела: № 1-Р
Дата публикации: 16 февраля 2012, 19:10

РЕШЕНИЕ № 1-Р

о нарушении законодательства о рекламе

 

«_16_» февраля 2012 года                                                         

г. Махачкала

(резолютивная часть решения объявлена 07 февраля 2012г.)

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии:

Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Магомедова М.Р.

Патахова А.М.

рассмотрев дело №15-P возбужденное по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (ст.9 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе»), выразившегося в размещении рекламы стимулирующего мероприятия с использованием рекламной конструкции по ул.М.Ярагского (напротив Республиканской пульмонологической больницы) без соблюдения требований предъявляемых ст.9 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» к рекламе подобного рода,

В присутствии:

- представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ИП Далгатовой С.Б. (хххх)

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления мониторинга наружной рекламы на территории города Махачкала, специалистом Дагестанского УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе, выявлено распространение (индивидуальным предпринимателем хххх (ювелирный дом «Эстет» в г. Махачкала ул. Батырая 33)) наружной рекламы с использованием рекламной конструкции по ул. М.Ярагского (напротив Республиканской пульмонологической больницы) следующего содержания:

«20 лет сплошных побед. С 20 августа по 14 января сделай покупку на 10 000 рублей и получи право на участие в юбилейном розыгрыше автомобиля и ювелирных изделий. Розыгрыш призов состоится 15 января 13.00 г.Махачкала пр.Гамидова 18, Автосалон «Автоград-Юг» ювелирный дом «Эстет» г.Махачкала ул.Батырая, 33 (угол Дахадаева)тел: +7(8722) 685-477 +7(963) 425-87-16».

В материалах дела имеется фотография рекламной конструкции.

В рассматриваемой рекламе сообщается о проведении стимулирующего мероприятия (розыгрыш автомобиля и других ценных призов), условием участия, в котором, является покупка в магазине ювелирный дом «Эстет» С 20 августа по 14 января на 10 000 рублей.

На основании данных фактов было возбуждено настоящее дело.

Согласно пункту 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования может быть товар (работа, услуга), средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Одним из наиболее популярных способов увеличить количество клиентов и обеспечить тем самым положительную динамику объема продаж в последние годы стало проведение стимулирующих мероприятий. Исходя из смысла статьи 9 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» к стимулирующим мероприятиям можно отнести лотереи, конкурсы, игры, пари, вручение подарков, призов, снижение цен на товары, распродажи, скидки или иные подобные мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара.

Объединяет эти мероприятия признак стимулирования. Это означает, что в правилах и условиях проведения таких кампаний присутствует причина, побуждающая человека принять в них участие. Как правило, это возможность заполучить какое-нибудь материальное благо, поощрение.

В рассматриваемой рекламе сообщается о проведении стимулирующего мероприятия (розыгрыш автомобиля и ювелирных изделий).

В соответствии с ст. 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Вместе с тем, информация о правилах проведения стимулирующего мероприятия, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения в наружной рекламной конструкции отсутствует.

В соответствии с ч.7 ст.5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

На рассмотрении дела №15-Р ИП Далгатова С.Б. пояснила, что в вышеуказанную рекламу, содержащую нарушение законодательства о рекламе внесены изменения, в данный момент рекламная конструкция приведена в соответствие с требованиями ст. 9 ФЗ «О рекламе».

По дополнениям ИП Далгатовой С.Б. данное нарушение не носило умышленный характер, не имело целью причинения ущерба и вреда третьим лицам.

ИП Далгатовой С.Б. был представлен договор №23 от 31 августа 2011г. заключенный между ООО «Инновационный – технологический центр «Горные ресурсы» и ювелирным магазином «Эстет» в лице ИП Далгатовой С.Б.

Согласно пункту 1.1 предмета договора арендодатель передает, а арендатор принимает в аренду рекламный шит площадью 24 кв.м, расположенный по адресу: г. Махачкала, улица М.Ярагского 75.

Согласно пункту 1.2 вышеуказанного договора рекламный щит будет использоваться для рекламы ювелирного магазина «Эстет».

Согласно пункту 2.2.1 рекламный щит используется по его прямому назначению в соответствии с вышеуказанным договором.

Отсутствие информации о правилах проведения стимулирующего мероприятия, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения, вводит в заблуждение потребителей, так как не доводит до потребителя всей существенной информации, которая может повлиять на выбор потребителя.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и частью 1 статьи 9 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе" несет рекламодатель.

Таким образом, ИП Далгатовой С.Б. допущены нарушения части 7 статьи 5 и части 2 статьи 9 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе".

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу распространенную ИП Далгатовой Светланы Багаудиновной (ИНН 056210532205) «20 лет сплошных побед. С 20 августа по 14 января сделай покупку на 10 000 рублей и получи право на участие в юбилейном розыгрыше автомобиля и ювелирных изделий. Розыгрыш призов состоится 15 января 13.00 г.Махачкала пр.Гамидова 18, Автосалон «Автоград-Юг» ювелирный дом «Эстет» г.Махачкала ул.Батырая, 33 (угол Дахадаева)тел: +7(8722) 685-477 +7(963) 425-87-16» поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 и части 1 статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ИП Далгатовой С.Б. не выдавать в связи с добровольным прекращением совершенного нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «_16_» февраля 2012г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                             Д.М. Халлаева

Члены Комиссии                                                         А.М. Патахов

                                                                                       М.Р. Магомедов

Патахов А.М. (хххх)

stdClass Object ( [vid] => 5385 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении ИП Далгатова С.Б. (Ювелирный дом «Эстет») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5385 [type] => solution [language] => ru [created] => 1330686933 [changed] => 1370518826 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518826 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 1-Р

о нарушении законодательства о рекламе

 

«_16_» февраля 2012 года                                                         

г. Махачкала

(резолютивная часть решения объявлена 07 февраля 2012г.)

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии:

Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Магомедова М.Р.

Патахова А.М.

рассмотрев дело №15-P возбужденное по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (ст.9 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе»), выразившегося в размещении рекламы стимулирующего мероприятия с использованием рекламной конструкции по ул.М.Ярагского (напротив Республиканской пульмонологической больницы) без соблюдения требований предъявляемых ст.9 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» к рекламе подобного рода,

В присутствии:

- представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ИП Далгатовой С.Б. (хххх)

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления мониторинга наружной рекламы на территории города Махачкала, специалистом Дагестанского УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе, выявлено распространение (индивидуальным предпринимателем хххх (ювелирный дом «Эстет» в г. Махачкала ул. Батырая 33)) наружной рекламы с использованием рекламной конструкции по ул. М.Ярагского (напротив Республиканской пульмонологической больницы) следующего содержания:

«20 лет сплошных побед. С 20 августа по 14 января сделай покупку на 10 000 рублей и получи право на участие в юбилейном розыгрыше автомобиля и ювелирных изделий. Розыгрыш призов состоится 15 января 13.00 г.Махачкала пр.Гамидова 18, Автосалон «Автоград-Юг» ювелирный дом «Эстет» г.Махачкала ул.Батырая, 33 (угол Дахадаева)тел: +7(8722) 685-477 +7(963) 425-87-16».

В материалах дела имеется фотография рекламной конструкции.

В рассматриваемой рекламе сообщается о проведении стимулирующего мероприятия (розыгрыш автомобиля и других ценных призов), условием участия, в котором, является покупка в магазине ювелирный дом «Эстет» С 20 августа по 14 января на 10 000 рублей.

На основании данных фактов было возбуждено настоящее дело.

Согласно пункту 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования может быть товар (работа, услуга), средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Одним из наиболее популярных способов увеличить количество клиентов и обеспечить тем самым положительную динамику объема продаж в последние годы стало проведение стимулирующих мероприятий. Исходя из смысла статьи 9 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» к стимулирующим мероприятиям можно отнести лотереи, конкурсы, игры, пари, вручение подарков, призов, снижение цен на товары, распродажи, скидки или иные подобные мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара.

Объединяет эти мероприятия признак стимулирования. Это означает, что в правилах и условиях проведения таких кампаний присутствует причина, побуждающая человека принять в них участие. Как правило, это возможность заполучить какое-нибудь материальное благо, поощрение.

В рассматриваемой рекламе сообщается о проведении стимулирующего мероприятия (розыгрыш автомобиля и ювелирных изделий).

В соответствии с ст. 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Вместе с тем, информация о правилах проведения стимулирующего мероприятия, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения в наружной рекламной конструкции отсутствует.

В соответствии с ч.7 ст.5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

На рассмотрении дела №15-Р ИП Далгатова С.Б. пояснила, что в вышеуказанную рекламу, содержащую нарушение законодательства о рекламе внесены изменения, в данный момент рекламная конструкция приведена в соответствие с требованиями ст. 9 ФЗ «О рекламе».

По дополнениям ИП Далгатовой С.Б. данное нарушение не носило умышленный характер, не имело целью причинения ущерба и вреда третьим лицам.

ИП Далгатовой С.Б. был представлен договор №23 от 31 августа 2011г. заключенный между ООО «Инновационный – технологический центр «Горные ресурсы» и ювелирным магазином «Эстет» в лице ИП Далгатовой С.Б.

Согласно пункту 1.1 предмета договора арендодатель передает, а арендатор принимает в аренду рекламный шит площадью 24 кв.м, расположенный по адресу: г. Махачкала, улица М.Ярагского 75.

Согласно пункту 1.2 вышеуказанного договора рекламный щит будет использоваться для рекламы ювелирного магазина «Эстет».

Согласно пункту 2.2.1 рекламный щит используется по его прямому назначению в соответствии с вышеуказанным договором.

Отсутствие информации о правилах проведения стимулирующего мероприятия, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения, вводит в заблуждение потребителей, так как не доводит до потребителя всей существенной информации, которая может повлиять на выбор потребителя.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и частью 1 статьи 9 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе" несет рекламодатель.

Таким образом, ИП Далгатовой С.Б. допущены нарушения части 7 статьи 5 и части 2 статьи 9 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе".

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу распространенную ИП Далгатовой Светланы Багаудиновной (ИНН 056210532205) «20 лет сплошных побед. С 20 августа по 14 января сделай покупку на 10 000 рублей и получи право на участие в юбилейном розыгрыше автомобиля и ювелирных изделий. Розыгрыш призов состоится 15 января 13.00 г.Махачкала пр.Гамидова 18, Автосалон «Автоград-Юг» ювелирный дом «Эстет» г.Махачкала ул.Батырая, 33 (угол Дахадаева)тел: +7(8722) 685-477 +7(963) 425-87-16» поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 и части 1 статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ИП Далгатовой С.Б. не выдавать в связи с добровольным прекращением совершенного нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «_16_» февраля 2012г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                             Д.М. Халлаева

Члены Комиссии                                                         А.М. Патахов

                                                                                       М.Р. Магомедов

Патахов А.М. (хххх)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 1-Р

о нарушении законодательства о рекламе

 

«_16_» февраля 2012 года                                                         

г. Махачкала

(резолютивная часть решения объявлена 07 февраля 2012г.)

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии:

Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Магомедова М.Р.

Патахова А.М.

рассмотрев дело №15-P возбужденное по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (ст.9 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе»), выразившегося в размещении рекламы стимулирующего мероприятия с использованием рекламной конструкции по ул.М.Ярагского (напротив Республиканской пульмонологической больницы) без соблюдения требований предъявляемых ст.9 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» к рекламе подобного рода,

В присутствии:

- представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ИП Далгатовой С.Б. (хххх)

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления мониторинга наружной рекламы на территории города Махачкала, специалистом Дагестанского УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе, выявлено распространение (индивидуальным предпринимателем хххх (ювелирный дом «Эстет» в г. Махачкала ул. Батырая 33)) наружной рекламы с использованием рекламной конструкции по ул. М.Ярагского (напротив Республиканской пульмонологической больницы) следующего содержания:

«20 лет сплошных побед. С 20 августа по 14 января сделай покупку на 10 000 рублей и получи право на участие в юбилейном розыгрыше автомобиля и ювелирных изделий. Розыгрыш призов состоится 15 января 13.00 г.Махачкала пр.Гамидова 18, Автосалон «Автоград-Юг» ювелирный дом «Эстет» г.Махачкала ул.Батырая, 33 (угол Дахадаева)тел: +7(8722) 685-477 +7(963) 425-87-16».

В материалах дела имеется фотография рекламной конструкции.

В рассматриваемой рекламе сообщается о проведении стимулирующего мероприятия (розыгрыш автомобиля и других ценных призов), условием участия, в котором, является покупка в магазине ювелирный дом «Эстет» С 20 августа по 14 января на 10 000 рублей.

На основании данных фактов было возбуждено настоящее дело.

Согласно пункту 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования может быть товар (работа, услуга), средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Одним из наиболее популярных способов увеличить количество клиентов и обеспечить тем самым положительную динамику объема продаж в последние годы стало проведение стимулирующих мероприятий. Исходя из смысла статьи 9 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ «О рекламе» к стимулирующим мероприятиям можно отнести лотереи, конкурсы, игры, пари, вручение подарков, призов, снижение цен на товары, распродажи, скидки или иные подобные мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара.

Объединяет эти мероприятия признак стимулирования. Это означает, что в правилах и условиях проведения таких кампаний присутствует причина, побуждающая человека принять в них участие. Как правило, это возможность заполучить какое-нибудь материальное благо, поощрение.

В рассматриваемой рекламе сообщается о проведении стимулирующего мероприятия (розыгрыш автомобиля и ювелирных изделий).

В соответствии с ст. 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Вместе с тем, информация о правилах проведения стимулирующего мероприятия, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения в наружной рекламной конструкции отсутствует.

В соответствии с ч.7 ст.5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

На рассмотрении дела №15-Р ИП Далгатова С.Б. пояснила, что в вышеуказанную рекламу, содержащую нарушение законодательства о рекламе внесены изменения, в данный момент рекламная конструкция приведена в соответствие с требованиями ст. 9 ФЗ «О рекламе».

По дополнениям ИП Далгатовой С.Б. данное нарушение не носило умышленный характер, не имело целью причинения ущерба и вреда третьим лицам.

ИП Далгатовой С.Б. был представлен договор №23 от 31 августа 2011г. заключенный между ООО «Инновационный – технологический центр «Горные ресурсы» и ювелирным магазином «Эстет» в лице ИП Далгатовой С.Б.

Согласно пункту 1.1 предмета договора арендодатель передает, а арендатор принимает в аренду рекламный шит площадью 24 кв.м, расположенный по адресу: г. Махачкала, улица М.Ярагского 75.

Согласно пункту 1.2 вышеуказанного договора рекламный щит будет использоваться для рекламы ювелирного магазина «Эстет».

Согласно пункту 2.2.1 рекламный щит используется по его прямому назначению в соответствии с вышеуказанным договором.

Отсутствие информации о правилах проведения стимулирующего мероприятия, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения, вводит в заблуждение потребителей, так как не доводит до потребителя всей существенной информации, которая может повлиять на выбор потребителя.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и частью 1 статьи 9 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе" несет рекламодатель.

Таким образом, ИП Далгатовой С.Б. допущены нарушения части 7 статьи 5 и части 2 статьи 9 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе".

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу распространенную ИП Далгатовой Светланы Багаудиновной (ИНН 056210532205) «20 лет сплошных побед. С 20 августа по 14 января сделай покупку на 10 000 рублей и получи право на участие в юбилейном розыгрыше автомобиля и ювелирных изделий. Розыгрыш призов состоится 15 января 13.00 г.Махачкала пр.Гамидова 18, Автосалон «Автоград-Юг» ювелирный дом «Эстет» г.Махачкала ул.Батырая, 33 (угол Дахадаева)тел: +7(8722) 685-477 +7(963) 425-87-16» поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 и части 1 статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006 №38 – ФЗ «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ИП Далгатовой С.Б. не выдавать в связи с добровольным прекращением совершенного нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «_16_» февраля 2012г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                             Д.М. Халлаева

Члены Комиссии                                                         А.М. Патахов

                                                                                       М.Р. Магомедов

Патахов А.М. (хххх)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 1-Р [format] => [safe_value] => № 1-Р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-16 15:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-16 11:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1330686933 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )