Решение в отношении Агентства по лесному хозяйству РД

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №96К/2012
Дата публикации: 6 марта 2012, 20:47

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №96К/2012

о нарушении в сфере размещения заказа

 

06.03.2012г.                                                                                                

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущего заседание Комиссии                                                                     К.М. Кубасаева

Членов Комиссии:                                                                                     К.А. Адигюзелова

                                                                                              В.А. Агамирзаева

К.Г. Магомедова

М.Х. Магомедзагирова,

рассмотрев жалобу ООО «Дагестанлес» на действия заказчика – Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан в присутствии представителя заказчика – хххх. (Доверенность хххх), Директора ООО «Дагестанлес» хххх (паспорт: хххх),

У С Т А Н О В И Л А:

01.03.2012г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО «Дагестанлес» на действия заказчика – Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан (далее – Агенство, заказчик), его аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000001 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Дахадаевское лесничество» на 2012 год».

В жалобе ООО «Дагестанлес» указывается  следующее обжалуемое действие:

аукционной комиссией Агентства по лесному хозяйству РД не обоснованно отклонена вторая часть заявки ООО «Дагестанлес» на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной комиссии проводится внеплановая проверка.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки Комиссия Дагестанского УФАС России установила, что жалоба ООО «Дагестанлес» обоснованна. При этом Комиссия руководствовалась следующим.

13.02.2012г. Агентство по лесному хозяйству РД  в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000001 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Дахадаевское лесничество» на 2012 год».

Аукцион проводился на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru) (далее – оператор электронной площадки).

Начальная (максимальная) цена контракта – 127 500,00 руб.

Срок окончания подачи заявок заказчиком определён – 21.02.2012 00:00.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000001-3 от 27.02.2012 вторая часть заявки ООО «Дагестанлес» признана аукционной комиссией Агентства не соответствующей требованиям. Как основание комиссией заказчика указано: «непредоставление документов, предусмотренных ч.6 ст.41-8 94-ФЗ (во 2ой части заявки); отсутствие документов, предусмотренных ч.2 ст.41-3 94-ФЗ, или их несоответствие требованиям, документации, наличие недостоверных сведений (в аккредитационных данных): Непредставление документов, определенных частью 6 статьи 41.8 закона 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений Наличие противоречий в решение об одобрении указано место проведения заседания участников г.Махачкала и Тляратинский район с.Тилютли. Из решения не понятно где проводилось собрание и проводилось ли вообще. Кроме того в аккредитационных сведения участника размещения заказа заявлено « Тляратинский р-н, с. Тилутль», а в решении о назначении директора и решении об одобрении крупной сделки заявлено «Тляратинский район, с.Тилютли».».

Согласно п.6 ч.6 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Комиссией Дагестанского УФАС России было установлено, что вторая часть заявки ООО «Дагестанлес» содержит указанные аукционной комиссией Агентства в протоколе недостоверные сведения.

На основании вышеизложенного Комиссия Дагестанского УФАС России пришла к выводу, что жалоба ООО «Дагестанлес» необоснованна.

По результатам проведенной в соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа было установлено, что ООО «Дагестанлес» не соответствует требованиям, установленным к участнику размещения заказа статьей 11 Закона о размещении заказов.

Согласно выписки из ЕГРЮЛ ООО «Дагестанлес» от 05.12.2011г. №245 учредителем данного общества является Гусейнов Курамагомед Магомедович.

Вместе с тем, Гусейнов К.А. согласно приказу Агентства по лесному хозяйству РД от 19.02.2009г. №17-к одновременно является исполняющим обязанности директора государственного унитарного предприятия «Дагестанслес».

Согласно ч.2 ст.21 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» руководитель унитарного предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя, а также принимать участие в забастовках.

Действия по подаче заявки на участие в аукционе осуществлены лицом – Гусейновым К.М., занимающим должность директора ООО «Дагестанлес», незаконны, поскольку они совершены лицом, не имеющим право занимать данную должность. Данные действия могут повлечь в последующем признание недействительным государственного контракта на выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с п.2 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе:

1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ООО «Дагестанлес» признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущий заседание Комиссии                                                                                  К.М. Кубасаев

Члены Комиссии:                                                                                                   

К.А. Адигюзелов

В.А. Агамирзаев

К.Г. Магомедов

М.Х. Магомедзагиров

Исп.: Агамирзаев В.А. (хххх)

stdClass Object ( [vid] => 5424 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Агентства по лесному хозяйству РД [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5424 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331794220 [changed] => 1370518826 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518826 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №96К/2012

о нарушении в сфере размещения заказа

 

06.03.2012г.                                                                                                

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущего заседание Комиссии                                                                     К.М. Кубасаева

Членов Комиссии:                                                                                     К.А. Адигюзелова

                                                                                              В.А. Агамирзаева

К.Г. Магомедова

М.Х. Магомедзагирова,

рассмотрев жалобу ООО «Дагестанлес» на действия заказчика – Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан в присутствии представителя заказчика – хххх. (Доверенность хххх), Директора ООО «Дагестанлес» хххх (паспорт: хххх),

У С Т А Н О В И Л А:

01.03.2012г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО «Дагестанлес» на действия заказчика – Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан (далее – Агенство, заказчик), его аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000001 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Дахадаевское лесничество» на 2012 год».

В жалобе ООО «Дагестанлес» указывается  следующее обжалуемое действие:

аукционной комиссией Агентства по лесному хозяйству РД не обоснованно отклонена вторая часть заявки ООО «Дагестанлес» на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной комиссии проводится внеплановая проверка.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки Комиссия Дагестанского УФАС России установила, что жалоба ООО «Дагестанлес» обоснованна. При этом Комиссия руководствовалась следующим.

13.02.2012г. Агентство по лесному хозяйству РД  в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000001 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Дахадаевское лесничество» на 2012 год».

Аукцион проводился на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru) (далее – оператор электронной площадки).

Начальная (максимальная) цена контракта – 127 500,00 руб.

Срок окончания подачи заявок заказчиком определён – 21.02.2012 00:00.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000001-3 от 27.02.2012 вторая часть заявки ООО «Дагестанлес» признана аукционной комиссией Агентства не соответствующей требованиям. Как основание комиссией заказчика указано: «непредоставление документов, предусмотренных ч.6 ст.41-8 94-ФЗ (во 2ой части заявки); отсутствие документов, предусмотренных ч.2 ст.41-3 94-ФЗ, или их несоответствие требованиям, документации, наличие недостоверных сведений (в аккредитационных данных): Непредставление документов, определенных частью 6 статьи 41.8 закона 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений Наличие противоречий в решение об одобрении указано место проведения заседания участников г.Махачкала и Тляратинский район с.Тилютли. Из решения не понятно где проводилось собрание и проводилось ли вообще. Кроме того в аккредитационных сведения участника размещения заказа заявлено « Тляратинский р-н, с. Тилутль», а в решении о назначении директора и решении об одобрении крупной сделки заявлено «Тляратинский район, с.Тилютли».».

Согласно п.6 ч.6 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Комиссией Дагестанского УФАС России было установлено, что вторая часть заявки ООО «Дагестанлес» содержит указанные аукционной комиссией Агентства в протоколе недостоверные сведения.

На основании вышеизложенного Комиссия Дагестанского УФАС России пришла к выводу, что жалоба ООО «Дагестанлес» необоснованна.

По результатам проведенной в соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа было установлено, что ООО «Дагестанлес» не соответствует требованиям, установленным к участнику размещения заказа статьей 11 Закона о размещении заказов.

Согласно выписки из ЕГРЮЛ ООО «Дагестанлес» от 05.12.2011г. №245 учредителем данного общества является Гусейнов Курамагомед Магомедович.

Вместе с тем, Гусейнов К.А. согласно приказу Агентства по лесному хозяйству РД от 19.02.2009г. №17-к одновременно является исполняющим обязанности директора государственного унитарного предприятия «Дагестанслес».

Согласно ч.2 ст.21 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» руководитель унитарного предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя, а также принимать участие в забастовках.

Действия по подаче заявки на участие в аукционе осуществлены лицом – Гусейновым К.М., занимающим должность директора ООО «Дагестанлес», незаконны, поскольку они совершены лицом, не имеющим право занимать данную должность. Данные действия могут повлечь в последующем признание недействительным государственного контракта на выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с п.2 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе:

1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ООО «Дагестанлес» признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущий заседание Комиссии                                                                                  К.М. Кубасаев

Члены Комиссии:                                                                                                   

К.А. Адигюзелов

В.А. Агамирзаев

К.Г. Магомедов

М.Х. Магомедзагиров

Исп.: Агамирзаев В.А. (хххх)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №96К/2012

о нарушении в сфере размещения заказа

 

06.03.2012г.                                                                                                

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущего заседание Комиссии                                                                     К.М. Кубасаева

Членов Комиссии:                                                                                     К.А. Адигюзелова

                                                                                              В.А. Агамирзаева

К.Г. Магомедова

М.Х. Магомедзагирова,

рассмотрев жалобу ООО «Дагестанлес» на действия заказчика – Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан в присутствии представителя заказчика – хххх. (Доверенность хххх), Директора ООО «Дагестанлес» хххх (паспорт: хххх),

У С Т А Н О В И Л А:

01.03.2012г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО «Дагестанлес» на действия заказчика – Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан (далее – Агенство, заказчик), его аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000001 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Дахадаевское лесничество» на 2012 год».

В жалобе ООО «Дагестанлес» указывается  следующее обжалуемое действие:

аукционной комиссией Агентства по лесному хозяйству РД не обоснованно отклонена вторая часть заявки ООО «Дагестанлес» на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной комиссии проводится внеплановая проверка.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки Комиссия Дагестанского УФАС России установила, что жалоба ООО «Дагестанлес» обоснованна. При этом Комиссия руководствовалась следующим.

13.02.2012г. Агентство по лесному хозяйству РД  в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000001 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Дахадаевское лесничество» на 2012 год».

Аукцион проводился на электронной площадке ООО «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru) (далее – оператор электронной площадки).

Начальная (максимальная) цена контракта – 127 500,00 руб.

Срок окончания подачи заявок заказчиком определён – 21.02.2012 00:00.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000001-3 от 27.02.2012 вторая часть заявки ООО «Дагестанлес» признана аукционной комиссией Агентства не соответствующей требованиям. Как основание комиссией заказчика указано: «непредоставление документов, предусмотренных ч.6 ст.41-8 94-ФЗ (во 2ой части заявки); отсутствие документов, предусмотренных ч.2 ст.41-3 94-ФЗ, или их несоответствие требованиям, документации, наличие недостоверных сведений (в аккредитационных данных): Непредставление документов, определенных частью 6 статьи 41.8 закона 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений Наличие противоречий в решение об одобрении указано место проведения заседания участников г.Махачкала и Тляратинский район с.Тилютли. Из решения не понятно где проводилось собрание и проводилось ли вообще. Кроме того в аккредитационных сведения участника размещения заказа заявлено « Тляратинский р-н, с. Тилутль», а в решении о назначении директора и решении об одобрении крупной сделки заявлено «Тляратинский район, с.Тилютли».».

Согласно п.6 ч.6 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Комиссией Дагестанского УФАС России было установлено, что вторая часть заявки ООО «Дагестанлес» содержит указанные аукционной комиссией Агентства в протоколе недостоверные сведения.

На основании вышеизложенного Комиссия Дагестанского УФАС России пришла к выводу, что жалоба ООО «Дагестанлес» необоснованна.

По результатам проведенной в соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа было установлено, что ООО «Дагестанлес» не соответствует требованиям, установленным к участнику размещения заказа статьей 11 Закона о размещении заказов.

Согласно выписки из ЕГРЮЛ ООО «Дагестанлес» от 05.12.2011г. №245 учредителем данного общества является Гусейнов Курамагомед Магомедович.

Вместе с тем, Гусейнов К.А. согласно приказу Агентства по лесному хозяйству РД от 19.02.2009г. №17-к одновременно является исполняющим обязанности директора государственного унитарного предприятия «Дагестанслес».

Согласно ч.2 ст.21 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» руководитель унитарного предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя, а также принимать участие в забастовках.

Действия по подаче заявки на участие в аукционе осуществлены лицом – Гусейновым К.М., занимающим должность директора ООО «Дагестанлес», незаконны, поскольку они совершены лицом, не имеющим право занимать данную должность. Данные действия могут повлечь в последующем признание недействительным государственного контракта на выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с п.2 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе:

1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ООО «Дагестанлес» признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущий заседание Комиссии                                                                                  К.М. Кубасаев

Члены Комиссии:                                                                                                   

К.А. Адигюзелов

В.А. Агамирзаев

К.Г. Магомедов

М.Х. Магомедзагиров

Исп.: Агамирзаев В.А. (хххх)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №96К/2012 [format] => [safe_value] => №96К/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-06 16:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-06 11:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331794220 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )