Решение и предписание в отношении Агентства по лесному хозяйству РД

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №106К/2012
Дата публикации: 6 марта 2012, 20:58

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №106К/2012

о нарушении в сфере размещения заказа

 

06.03.2012г.                                                                                                

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущего заседание Комиссии                                                                     К.М. Кубасаева

Членов Комиссии:                                                                                     К.А. Адигюзелова

                                                                                              В.А. Агамирзаева

К.Г. Магомедова

М.Х. Магомедзагирова,

 

рассмотрев жалобу ООО «707» на действия заказчика – Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан, его аукционной комиссии в присутствии представителя заказчика – хххх (Доверенность хххх), представителя ООО «707» хххх (Доверенность хххх),

У С Т А Н О В И Л А:

01.03.2012г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО «707» на действия заказчика – Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан (далее – Агентство, заказчик), его аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год».

В жалобе ООО «707» указывается  следующее обжалуемое действие:

аукционной комиссией Агентства по лесному хозяйству РД необоснованно отклонена вторая часть заявки ООО «707» на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной комиссии проводится внеплановая проверка.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки Комиссия Дагестанского УФАС России установила, что жалоба ООО «707» обоснованна. При этом Комиссия руководствовалась следующим.

14.02.2012г. Агентство по лесному хозяйству РД  в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год».

Аукцион проводился на электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» (http://www.etp-micex.ru) (далее – оператор электронной площадки).

Начальная (максимальная) цена контракта – 913 100,00руб.

Срок окончания подачи заявок заказчиком определён – 22.02.2012 00:00.

Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0103200004112000013-1 от 24.02.2012 аукционной комиссией Агентство все претенденты допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013-3 от 29.02.2012 вторая часть заявки ООО «707» признана аукционной комиссией Агентства не соответствующей требованиям. Как основание комиссией заказчика указано: «непредоставление документов, предусмотренных ч.6 ст.41-8 94-ФЗ (во 2ой части заявки); отсутствие документов, предусмотренных ч.2 ст.41-3 94-ФЗ, или их несоответствие требованиям, документации, наличие недостоверных сведений (в аккредитационных данных): По решению о назначении директора срок полномочий определяется уставом, а в уставе отсутствует срок действия полномочий не прописан. В соответствии со статьей 40 закона " Об обществах с ограниченной ответственностью" Единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества. ПО умолчанию срок полномочий Генерального директора составляет 1 (один) год. А решение о назначении директором от 8 февраля 2011 года. следовательно срок полномочий истек 8 февраля 2012 года.».

Как усматривается из содержания ч.6 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) решение о назначении директора не является документом, который должен быть представлен в составе второй части заявки участника размещения заказа.

Согласно ч.7 ст.41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, решение аукционной комиссии заказчика о признании заявки ООО «707» не соответствующей требованиям на основании отсутствия в заявке должным образом оформленного решения о назначении директора необоснованно.

На основании данных обстоятельств Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа пришла выводу, что жалоба ООО «707» обоснованна.

В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе:

1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа

Р Е Ш И Л А:

  1. Жалобу ООО «707» признать обоснованной.
  2. Признать наличие в действиях Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан, его аукционной комиссии нарушения ч. 7 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать заказчику, аукционной комиссии заказчика, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
  4. Передать материалы должностному лицу для привлечения ответственных лиц к административной ответственности.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущий заседание Комиссии                                                                                  К.М. Кубасаев

Члены Комиссии:                                                                                                   

К.А. Адигюзелов

В.А. Агамирзаев

К.Г. Магомедов

М.Х. Магомедзагиров

Исп.: Агамирзаев В.А. (хххх)

Предписание

по делу №106К/2012

о нарушении законодательства о размещении заказа

 

06.03.2012г.                                                                                                

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущего заседание Комиссии                                                                     К.М. Кубасаева

Членов Комиссии:                                                                                     К.А. Адигюзелова

                                                                                              В.А. Агамирзаева

К.Г. Магомедова

М.Х. Магомедзагирова,

 

на основании своего Решения от 06.03.2012г. по делу №106К/2012, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «707» на действия Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан» (далее – заказчик), единой комиссии заказчика при проведении ЭТП ММВБ «Госзакупки» (далее – оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год» (далее – аукцион в электронной форме), и проведения внеплановой проверки,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Агентству по лесному хозяйству Республики Дагестан, его аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013-3 от 29.02.2012 (далее – Протокол). Оператору электронной площадки обеспечить возможность отмены заказчиком, единой комиссией заказчика Протокола, разместить на электронной площадке информацию об отмене Протокола, уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в электронной форме об отмене Протокола.
  2. Заказчику назначить новую дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.
  3. Заказчику провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год» с учетом Решения №106К/2012 Комиссии Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа от 06,03.2012.
  4. Заказчику, единой комиссии заказчика, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
  5. Заказчику, единой комиссии заказчика, оператору электронной площадки исполнить настоящее предписание в срок до 16.03.2012г., представить в срок до 20.03.2012 в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to05-agamirzaev@fas.gov.ru.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущий заседание Комиссии                                                                                  К.М. Кубасаев

Члены Комиссии:                                                                                                  

К.А. Адигюзелов

В.А. Агамирзаев

К.Г. Магомедов

М.Х. Магомедзагиров

Исп.: Агамирзаев В.А. (хххх)

 

stdClass Object ( [vid] => 5427 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении Агентства по лесному хозяйству РД [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5427 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331795124 [changed] => 1370518826 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518826 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №106К/2012

о нарушении в сфере размещения заказа

 

06.03.2012г.                                                                                                

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущего заседание Комиссии                                                                     К.М. Кубасаева

Членов Комиссии:                                                                                     К.А. Адигюзелова

                                                                                              В.А. Агамирзаева

К.Г. Магомедова

М.Х. Магомедзагирова,

 

рассмотрев жалобу ООО «707» на действия заказчика – Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан, его аукционной комиссии в присутствии представителя заказчика – хххх (Доверенность хххх), представителя ООО «707» хххх (Доверенность хххх),

У С Т А Н О В И Л А:

01.03.2012г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО «707» на действия заказчика – Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан (далее – Агентство, заказчик), его аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год».

В жалобе ООО «707» указывается  следующее обжалуемое действие:

аукционной комиссией Агентства по лесному хозяйству РД необоснованно отклонена вторая часть заявки ООО «707» на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной комиссии проводится внеплановая проверка.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки Комиссия Дагестанского УФАС России установила, что жалоба ООО «707» обоснованна. При этом Комиссия руководствовалась следующим.

14.02.2012г. Агентство по лесному хозяйству РД  в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год».

Аукцион проводился на электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» (http://www.etp-micex.ru) (далее – оператор электронной площадки).

Начальная (максимальная) цена контракта – 913 100,00руб.

Срок окончания подачи заявок заказчиком определён – 22.02.2012 00:00.

Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0103200004112000013-1 от 24.02.2012 аукционной комиссией Агентство все претенденты допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013-3 от 29.02.2012 вторая часть заявки ООО «707» признана аукционной комиссией Агентства не соответствующей требованиям. Как основание комиссией заказчика указано: «непредоставление документов, предусмотренных ч.6 ст.41-8 94-ФЗ (во 2ой части заявки); отсутствие документов, предусмотренных ч.2 ст.41-3 94-ФЗ, или их несоответствие требованиям, документации, наличие недостоверных сведений (в аккредитационных данных): По решению о назначении директора срок полномочий определяется уставом, а в уставе отсутствует срок действия полномочий не прописан. В соответствии со статьей 40 закона " Об обществах с ограниченной ответственностью" Единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества. ПО умолчанию срок полномочий Генерального директора составляет 1 (один) год. А решение о назначении директором от 8 февраля 2011 года. следовательно срок полномочий истек 8 февраля 2012 года.».

Как усматривается из содержания ч.6 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) решение о назначении директора не является документом, который должен быть представлен в составе второй части заявки участника размещения заказа.

Согласно ч.7 ст.41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, решение аукционной комиссии заказчика о признании заявки ООО «707» не соответствующей требованиям на основании отсутствия в заявке должным образом оформленного решения о назначении директора необоснованно.

На основании данных обстоятельств Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа пришла выводу, что жалоба ООО «707» обоснованна.

В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе:

1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа

Р Е Ш И Л А:

  1. Жалобу ООО «707» признать обоснованной.
  2. Признать наличие в действиях Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан, его аукционной комиссии нарушения ч. 7 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать заказчику, аукционной комиссии заказчика, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
  4. Передать материалы должностному лицу для привлечения ответственных лиц к административной ответственности.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущий заседание Комиссии                                                                                  К.М. Кубасаев

Члены Комиссии:                                                                                                   

К.А. Адигюзелов

В.А. Агамирзаев

К.Г. Магомедов

М.Х. Магомедзагиров

Исп.: Агамирзаев В.А. (хххх)

Предписание

по делу №106К/2012

о нарушении законодательства о размещении заказа

 

06.03.2012г.                                                                                                

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущего заседание Комиссии                                                                     К.М. Кубасаева

Членов Комиссии:                                                                                     К.А. Адигюзелова

                                                                                              В.А. Агамирзаева

К.Г. Магомедова

М.Х. Магомедзагирова,

 

на основании своего Решения от 06.03.2012г. по делу №106К/2012, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «707» на действия Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан» (далее – заказчик), единой комиссии заказчика при проведении ЭТП ММВБ «Госзакупки» (далее – оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год» (далее – аукцион в электронной форме), и проведения внеплановой проверки,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Агентству по лесному хозяйству Республики Дагестан, его аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013-3 от 29.02.2012 (далее – Протокол). Оператору электронной площадки обеспечить возможность отмены заказчиком, единой комиссией заказчика Протокола, разместить на электронной площадке информацию об отмене Протокола, уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в электронной форме об отмене Протокола.
  2. Заказчику назначить новую дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.
  3. Заказчику провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год» с учетом Решения №106К/2012 Комиссии Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа от 06,03.2012.
  4. Заказчику, единой комиссии заказчика, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
  5. Заказчику, единой комиссии заказчика, оператору электронной площадки исполнить настоящее предписание в срок до 16.03.2012г., представить в срок до 20.03.2012 в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to05-agamirzaev@fas.gov.ru.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущий заседание Комиссии                                                                                  К.М. Кубасаев

Члены Комиссии:                                                                                                  

К.А. Адигюзелов

В.А. Агамирзаев

К.Г. Магомедов

М.Х. Магомедзагиров

Исп.: Агамирзаев В.А. (хххх)

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №106К/2012

о нарушении в сфере размещения заказа

 

06.03.2012г.                                                                                                

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущего заседание Комиссии                                                                     К.М. Кубасаева

Членов Комиссии:                                                                                     К.А. Адигюзелова

                                                                                              В.А. Агамирзаева

К.Г. Магомедова

М.Х. Магомедзагирова,

 

рассмотрев жалобу ООО «707» на действия заказчика – Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан, его аукционной комиссии в присутствии представителя заказчика – хххх (Доверенность хххх), представителя ООО «707» хххх (Доверенность хххх),

У С Т А Н О В И Л А:

01.03.2012г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО «707» на действия заказчика – Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан (далее – Агентство, заказчик), его аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год».

В жалобе ООО «707» указывается  следующее обжалуемое действие:

аукционной комиссией Агентства по лесному хозяйству РД необоснованно отклонена вторая часть заявки ООО «707» на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной комиссии проводится внеплановая проверка.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки Комиссия Дагестанского УФАС России установила, что жалоба ООО «707» обоснованна. При этом Комиссия руководствовалась следующим.

14.02.2012г. Агентство по лесному хозяйству РД  в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год».

Аукцион проводился на электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» (http://www.etp-micex.ru) (далее – оператор электронной площадки).

Начальная (максимальная) цена контракта – 913 100,00руб.

Срок окончания подачи заявок заказчиком определён – 22.02.2012 00:00.

Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0103200004112000013-1 от 24.02.2012 аукционной комиссией Агентство все претенденты допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013-3 от 29.02.2012 вторая часть заявки ООО «707» признана аукционной комиссией Агентства не соответствующей требованиям. Как основание комиссией заказчика указано: «непредоставление документов, предусмотренных ч.6 ст.41-8 94-ФЗ (во 2ой части заявки); отсутствие документов, предусмотренных ч.2 ст.41-3 94-ФЗ, или их несоответствие требованиям, документации, наличие недостоверных сведений (в аккредитационных данных): По решению о назначении директора срок полномочий определяется уставом, а в уставе отсутствует срок действия полномочий не прописан. В соответствии со статьей 40 закона " Об обществах с ограниченной ответственностью" Единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества. ПО умолчанию срок полномочий Генерального директора составляет 1 (один) год. А решение о назначении директором от 8 февраля 2011 года. следовательно срок полномочий истек 8 февраля 2012 года.».

Как усматривается из содержания ч.6 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) решение о назначении директора не является документом, который должен быть представлен в составе второй части заявки участника размещения заказа.

Согласно ч.7 ст.41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, решение аукционной комиссии заказчика о признании заявки ООО «707» не соответствующей требованиям на основании отсутствия в заявке должным образом оформленного решения о назначении директора необоснованно.

На основании данных обстоятельств Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа пришла выводу, что жалоба ООО «707» обоснованна.

В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе:

1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа

Р Е Ш И Л А:

  1. Жалобу ООО «707» признать обоснованной.
  2. Признать наличие в действиях Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан, его аукционной комиссии нарушения ч. 7 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать заказчику, аукционной комиссии заказчика, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
  4. Передать материалы должностному лицу для привлечения ответственных лиц к административной ответственности.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущий заседание Комиссии                                                                                  К.М. Кубасаев

Члены Комиссии:                                                                                                   

К.А. Адигюзелов

В.А. Агамирзаев

К.Г. Магомедов

М.Х. Магомедзагиров

Исп.: Агамирзаев В.А. (хххх)

Предписание

по делу №106К/2012

о нарушении законодательства о размещении заказа

 

06.03.2012г.                                                                                                

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущего заседание Комиссии                                                                     К.М. Кубасаева

Членов Комиссии:                                                                                     К.А. Адигюзелова

                                                                                              В.А. Агамирзаева

К.Г. Магомедова

М.Х. Магомедзагирова,

 

на основании своего Решения от 06.03.2012г. по делу №106К/2012, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «707» на действия Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан» (далее – заказчик), единой комиссии заказчика при проведении ЭТП ММВБ «Госзакупки» (далее – оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год» (далее – аукцион в электронной форме), и проведения внеплановой проверки,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Агентству по лесному хозяйству Республики Дагестан, его аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013-3 от 29.02.2012 (далее – Протокол). Оператору электронной площадки обеспечить возможность отмены заказчиком, единой комиссией заказчика Протокола, разместить на электронной площадке информацию об отмене Протокола, уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в электронной форме об отмене Протокола.
  2. Заказчику назначить новую дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.
  3. Заказчику провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год» с учетом Решения №106К/2012 Комиссии Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа от 06,03.2012.
  4. Заказчику, единой комиссии заказчика, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
  5. Заказчику, единой комиссии заказчика, оператору электронной площадки исполнить настоящее предписание в срок до 16.03.2012г., представить в срок до 20.03.2012 в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to05-agamirzaev@fas.gov.ru.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущий заседание Комиссии                                                                                  К.М. Кубасаев

Члены Комиссии:                                                                                                  

К.А. Адигюзелов

В.А. Агамирзаев

К.Г. Магомедов

М.Х. Магомедзагиров

Исп.: Агамирзаев В.А. (хххх)

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №106К/2012 [format] => [safe_value] => №106К/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-06 16:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-06 12:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331795124 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )