Р Е Ш Е Н И Е
по делу №106К/2012
о нарушении в сфере размещения заказа
06.03.2012г.
г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Ведущего заседание Комиссии К.М. Кубасаева
Членов Комиссии: К.А. Адигюзелова
В.А. Агамирзаева
К.Г. Магомедова
М.Х. Магомедзагирова,
рассмотрев жалобу ООО «707» на действия заказчика – Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан, его аукционной комиссии в присутствии представителя заказчика – хххх (Доверенность хххх), представителя ООО «707» хххх (Доверенность хххх),
У С Т А Н О В И Л А:
01.03.2012г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО «707» на действия заказчика – Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан (далее – Агентство, заказчик), его аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год».
В жалобе ООО «707» указывается следующее обжалуемое действие:
аукционной комиссией Агентства по лесному хозяйству РД необоснованно отклонена вторая часть заявки ООО «707» на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной комиссии проводится внеплановая проверка.
По результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки Комиссия Дагестанского УФАС России установила, что жалоба ООО «707» обоснованна. При этом Комиссия руководствовалась следующим.
14.02.2012г. Агентство по лесному хозяйству РД в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год».
Аукцион проводился на электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» (http://www.etp-micex.ru) (далее – оператор электронной площадки).
Начальная (максимальная) цена контракта – 913 100,00руб.
Срок окончания подачи заявок заказчиком определён – 22.02.2012 00:00.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0103200004112000013-1 от 24.02.2012 аукционной комиссией Агентство все претенденты допущены к участию в аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013-3 от 29.02.2012 вторая часть заявки ООО «707» признана аукционной комиссией Агентства не соответствующей требованиям. Как основание комиссией заказчика указано: «непредоставление документов, предусмотренных ч.6 ст.41-8 94-ФЗ (во 2ой части заявки); отсутствие документов, предусмотренных ч.2 ст.41-3 94-ФЗ, или их несоответствие требованиям, документации, наличие недостоверных сведений (в аккредитационных данных): По решению о назначении директора срок полномочий определяется уставом, а в уставе отсутствует срок действия полномочий не прописан. В соответствии со статьей 40 закона " Об обществах с ограниченной ответственностью" Единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества. ПО умолчанию срок полномочий Генерального директора составляет 1 (один) год. А решение о назначении директором от 8 февраля 2011 года. следовательно срок полномочий истек 8 февраля 2012 года.».
Как усматривается из содержания ч.6 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) решение о назначении директора не является документом, который должен быть представлен в составе второй части заявки участника размещения заказа.
Согласно ч.7 ст.41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, решение аукционной комиссии заказчика о признании заявки ООО «707» не соответствующей требованиям на основании отсутствия в заявке должным образом оформленного решения о назначении директора необоснованно.
На основании данных обстоятельств Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа пришла выводу, что жалоба ООО «707» обоснованна.
В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе:
1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа
Р Е Ш И Л А:
- Жалобу ООО «707» признать обоснованной.
- Признать наличие в действиях Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан, его аукционной комиссии нарушения ч. 7 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
- Выдать заказчику, аукционной комиссии заказчика, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
- Передать материалы должностному лицу для привлечения ответственных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии К.М. Кубасаев
Члены Комиссии:
К.А. Адигюзелов
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
М.Х. Магомедзагиров
Исп.: Агамирзаев В.А. (хххх)
Предписание
по делу №106К/2012
о нарушении законодательства о размещении заказа
06.03.2012г.
г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Ведущего заседание Комиссии К.М. Кубасаева
Членов Комиссии: К.А. Адигюзелова
В.А. Агамирзаева
К.Г. Магомедова
М.Х. Магомедзагирова,
на основании своего Решения от 06.03.2012г. по делу №106К/2012, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «707» на действия Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан» (далее – заказчик), единой комиссии заказчика при проведении ЭТП ММВБ «Госзакупки» (далее – оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год» (далее – аукцион в электронной форме), и проведения внеплановой проверки,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Агентству по лесному хозяйству Республики Дагестан, его аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013-3 от 29.02.2012 (далее – Протокол). Оператору электронной площадки обеспечить возможность отмены заказчиком, единой комиссией заказчика Протокола, разместить на электронной площадке информацию об отмене Протокола, уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в электронной форме об отмене Протокола.
- Заказчику назначить новую дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.
- Заказчику провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год» с учетом Решения №106К/2012 Комиссии Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа от 06,03.2012.
- Заказчику, единой комиссии заказчика, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
- Заказчику, единой комиссии заказчика, оператору электронной площадки исполнить настоящее предписание в срок до 16.03.2012г., представить в срок до 20.03.2012 в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to05-agamirzaev@fas.gov.ru.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии К.М. Кубасаев
Члены Комиссии:
К.А. Адигюзелов
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
М.Х. Магомедзагиров
Исп.: Агамирзаев В.А. (хххх)
stdClass Object
(
[vid] => 5427
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание в отношении Агентства по лесному хозяйству РД
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5427
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1331795124
[changed] => 1370518826
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370518826
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №106К/2012
о нарушении в сфере размещения заказа
06.03.2012г.
г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Ведущего заседание Комиссии К.М. Кубасаева
Членов Комиссии: К.А. Адигюзелова
В.А. Агамирзаева
К.Г. Магомедова
М.Х. Магомедзагирова,
рассмотрев жалобу ООО «707» на действия заказчика – Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан, его аукционной комиссии в присутствии представителя заказчика – хххх (Доверенность хххх), представителя ООО «707» хххх (Доверенность хххх),
У С Т А Н О В И Л А:
01.03.2012г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО «707» на действия заказчика – Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан (далее – Агентство, заказчик), его аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год».
В жалобе ООО «707» указывается следующее обжалуемое действие:
аукционной комиссией Агентства по лесному хозяйству РД необоснованно отклонена вторая часть заявки ООО «707» на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной комиссии проводится внеплановая проверка.
По результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки Комиссия Дагестанского УФАС России установила, что жалоба ООО «707» обоснованна. При этом Комиссия руководствовалась следующим.
14.02.2012г. Агентство по лесному хозяйству РД в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год».
Аукцион проводился на электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» (http://www.etp-micex.ru) (далее – оператор электронной площадки).
Начальная (максимальная) цена контракта – 913 100,00руб.
Срок окончания подачи заявок заказчиком определён – 22.02.2012 00:00.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0103200004112000013-1 от 24.02.2012 аукционной комиссией Агентство все претенденты допущены к участию в аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013-3 от 29.02.2012 вторая часть заявки ООО «707» признана аукционной комиссией Агентства не соответствующей требованиям. Как основание комиссией заказчика указано: «непредоставление документов, предусмотренных ч.6 ст.41-8 94-ФЗ (во 2ой части заявки); отсутствие документов, предусмотренных ч.2 ст.41-3 94-ФЗ, или их несоответствие требованиям, документации, наличие недостоверных сведений (в аккредитационных данных): По решению о назначении директора срок полномочий определяется уставом, а в уставе отсутствует срок действия полномочий не прописан. В соответствии со статьей 40 закона " Об обществах с ограниченной ответственностью" Единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества. ПО умолчанию срок полномочий Генерального директора составляет 1 (один) год. А решение о назначении директором от 8 февраля 2011 года. следовательно срок полномочий истек 8 февраля 2012 года.».
Как усматривается из содержания ч.6 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) решение о назначении директора не является документом, который должен быть представлен в составе второй части заявки участника размещения заказа.
Согласно ч.7 ст.41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, решение аукционной комиссии заказчика о признании заявки ООО «707» не соответствующей требованиям на основании отсутствия в заявке должным образом оформленного решения о назначении директора необоснованно.
На основании данных обстоятельств Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа пришла выводу, что жалоба ООО «707» обоснованна.
В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе:
1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа
Р Е Ш И Л А:
- Жалобу ООО «707» признать обоснованной.
- Признать наличие в действиях Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан, его аукционной комиссии нарушения ч. 7 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
- Выдать заказчику, аукционной комиссии заказчика, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
- Передать материалы должностному лицу для привлечения ответственных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии К.М. Кубасаев
Члены Комиссии:
К.А. Адигюзелов
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
М.Х. Магомедзагиров
Исп.: Агамирзаев В.А. (хххх)
Предписание
по делу №106К/2012
о нарушении законодательства о размещении заказа
06.03.2012г.
г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Ведущего заседание Комиссии К.М. Кубасаева
Членов Комиссии: К.А. Адигюзелова
В.А. Агамирзаева
К.Г. Магомедова
М.Х. Магомедзагирова,
на основании своего Решения от 06.03.2012г. по делу №106К/2012, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «707» на действия Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан» (далее – заказчик), единой комиссии заказчика при проведении ЭТП ММВБ «Госзакупки» (далее – оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год» (далее – аукцион в электронной форме), и проведения внеплановой проверки,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Агентству по лесному хозяйству Республики Дагестан, его аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013-3 от 29.02.2012 (далее – Протокол). Оператору электронной площадки обеспечить возможность отмены заказчиком, единой комиссией заказчика Протокола, разместить на электронной площадке информацию об отмене Протокола, уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в электронной форме об отмене Протокола.
- Заказчику назначить новую дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.
- Заказчику провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год» с учетом Решения №106К/2012 Комиссии Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа от 06,03.2012.
- Заказчику, единой комиссии заказчика, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
- Заказчику, единой комиссии заказчика, оператору электронной площадки исполнить настоящее предписание в срок до 16.03.2012г., представить в срок до 20.03.2012 в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to05-agamirzaev@fas.gov.ru.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии К.М. Кубасаев
Члены Комиссии:
К.А. Адигюзелов
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
М.Х. Магомедзагиров
Исп.: Агамирзаев В.А. (хххх)
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №106К/2012
о нарушении в сфере размещения заказа
06.03.2012г.
г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Ведущего заседание Комиссии К.М. Кубасаева
Членов Комиссии: К.А. Адигюзелова
В.А. Агамирзаева
К.Г. Магомедова
М.Х. Магомедзагирова,
рассмотрев жалобу ООО «707» на действия заказчика – Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан, его аукционной комиссии в присутствии представителя заказчика – хххх (Доверенность хххх), представителя ООО «707» хххх (Доверенность хххх),
У С Т А Н О В И Л А:
01.03.2012г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО «707» на действия заказчика – Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан (далее – Агентство, заказчик), его аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год».
В жалобе ООО «707» указывается следующее обжалуемое действие:
аукционной комиссией Агентства по лесному хозяйству РД необоснованно отклонена вторая часть заявки ООО «707» на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной комиссии проводится внеплановая проверка.
По результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки Комиссия Дагестанского УФАС России установила, что жалоба ООО «707» обоснованна. При этом Комиссия руководствовалась следующим.
14.02.2012г. Агентство по лесному хозяйству РД в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год».
Аукцион проводился на электронной площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» (http://www.etp-micex.ru) (далее – оператор электронной площадки).
Начальная (максимальная) цена контракта – 913 100,00руб.
Срок окончания подачи заявок заказчиком определён – 22.02.2012 00:00.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0103200004112000013-1 от 24.02.2012 аукционной комиссией Агентство все претенденты допущены к участию в аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013-3 от 29.02.2012 вторая часть заявки ООО «707» признана аукционной комиссией Агентства не соответствующей требованиям. Как основание комиссией заказчика указано: «непредоставление документов, предусмотренных ч.6 ст.41-8 94-ФЗ (во 2ой части заявки); отсутствие документов, предусмотренных ч.2 ст.41-3 94-ФЗ, или их несоответствие требованиям, документации, наличие недостоверных сведений (в аккредитационных данных): По решению о назначении директора срок полномочий определяется уставом, а в уставе отсутствует срок действия полномочий не прописан. В соответствии со статьей 40 закона " Об обществах с ограниченной ответственностью" Единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества. ПО умолчанию срок полномочий Генерального директора составляет 1 (один) год. А решение о назначении директором от 8 февраля 2011 года. следовательно срок полномочий истек 8 февраля 2012 года.».
Как усматривается из содержания ч.6 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) решение о назначении директора не является документом, который должен быть представлен в составе второй части заявки участника размещения заказа.
Согласно ч.7 ст.41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, решение аукционной комиссии заказчика о признании заявки ООО «707» не соответствующей требованиям на основании отсутствия в заявке должным образом оформленного решения о назначении директора необоснованно.
На основании данных обстоятельств Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа пришла выводу, что жалоба ООО «707» обоснованна.
В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе:
1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа
Р Е Ш И Л А:
- Жалобу ООО «707» признать обоснованной.
- Признать наличие в действиях Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан, его аукционной комиссии нарушения ч. 7 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
- Выдать заказчику, аукционной комиссии заказчика, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
- Передать материалы должностному лицу для привлечения ответственных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии К.М. Кубасаев
Члены Комиссии:
К.А. Адигюзелов
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
М.Х. Магомедзагиров
Исп.: Агамирзаев В.А. (хххх)
Предписание
по делу №106К/2012
о нарушении законодательства о размещении заказа
06.03.2012г.
г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Ведущего заседание Комиссии К.М. Кубасаева
Членов Комиссии: К.А. Адигюзелова
В.А. Агамирзаева
К.Г. Магомедова
М.Х. Магомедзагирова,
на основании своего Решения от 06.03.2012г. по делу №106К/2012, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «707» на действия Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан» (далее – заказчик), единой комиссии заказчика при проведении ЭТП ММВБ «Госзакупки» (далее – оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год» (далее – аукцион в электронной форме), и проведения внеплановой проверки,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Агентству по лесному хозяйству Республики Дагестан, его аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0103200004112000013-3 от 29.02.2012 (далее – Протокол). Оператору электронной площадки обеспечить возможность отмены заказчиком, единой комиссией заказчика Протокола, разместить на электронной площадке информацию об отмене Протокола, уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в электронной форме об отмене Протокола.
- Заказчику назначить новую дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.
- Заказчику провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0103200004112000013 на право заключения контракта «Выполнение работ по защите и воспроизводству лесов с одновременной куплей-продажей лесных насаждений для заготовки древесины на территории ГКУ «Хасавюртовское лесничество» на 2012 год» с учетом Решения №106К/2012 Комиссии Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа от 06,03.2012.
- Заказчику, единой комиссии заказчика, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
- Заказчику, единой комиссии заказчика, оператору электронной площадки исполнить настоящее предписание в срок до 16.03.2012г., представить в срок до 20.03.2012 в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to05-agamirzaev@fas.gov.ru.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии К.М. Кубасаев
Члены Комиссии:
К.А. Адигюзелов
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
М.Х. Магомедзагиров
Исп.: Агамирзаев В.А. (хххх)
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №106К/2012
[format] =>
[safe_value] => №106К/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-06 16:58:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-06 12:58:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1331795124
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Дагестанское УФАС России
)