Решение и предписание в отношении Администрации муниципального образования "Шамильский район"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 91К/2012
Дата публикации: 6 марта 2012, 20:24

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 91К/2012

о нарушении в сфере размещения заказа

 

06 марта 2012 года                                                                         

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа (далее – Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии                                              К.М. Кубасаева

Членов Комиссии:                                                                                К.А. Адигюзелова

К.Г. Магомедова

В.А. Агамирзаева

  М.Х. Магомедзагирова,

 

рассмотрев жалобу ООО «Юпитер», в присутствии представителя Администрации муниципального образования "Шамильский район" - хххх (Председатель аукционной комиссии), в отсутствии должным образом уведомленного представителя заявителя,

 

У С Т А Н О В И Л А:

28.02.2012г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО «Юпитер» на действия заказчика, его аукционной комиссии – Администрация муниципального образования "Шамильский район" (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и сборку офисной мебели.

В жалобе ООО «Юпитер» в частности, указывается следующее обжалуемое действие:

заказчиком, его аукционной комиссией не было отправлено Обществу извещение о допуске/отклонении первой части заявки.

Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации содержащейся на официальном сайте РФ и выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.

10.02.2012г. Заказчиком на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0303300009512000001) на поставку и сборку офисной мебели.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 000 000 р.

Срок окончания подачи заявок, заказчиком определён – 17.02.2012г. 09:00 мин

Проведённая Комиссией на основании ст. 17 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в рамках рассматриваемой жалобы внеплановая проверка показала следующее.

Окончание срока рассмотрения первых частей заявок Заказчиком согласно извещению установлен 20.02.2012г., однако действия по принятию или отклонению поступивших заявок совершены не были.

Согласно ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Представитель Заказчика пояснил, что срок действия электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП) для работы с электронной торговой площадкой закончился 11.02.2012г. и уведомление на продление срока не получили. Письмом от 13.02.2012г. № 38 муниципальное образование обратилось в отдел казначейства с запросом на изготовление сертификата ключей подписи. По открытому аукциону в электронной форме на поставку офисной мебели срок размещения протокола рассмотрения заявок истекал 20.02.2012г. Дискета с продленным ЭЦП была получена 24.02.2012г., в связи с чем был нарушен порядок проведения открытого аукциона в электронной форме. Доводы Заказчика отклоняются Комиссией, так как ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов четко устанавливает конкретные действия необходимые осуществить Заказчику.

Комиссией также было установлено, что Заказчиком в Техническом задании по данному открытому аукциону были включены товары, входящие в разные группы товаров в соответствии с Номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2011 г. № 273.

Согласно ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов, под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

В соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок.

В спецификации товаров необходимых для поставки содержатся такие товары как:

  •  Стул, стол, кресло, шкаф - относящиеся к группе Мебель 3610000 – код по ОКДП ОК 004-93;
  • Унитаз, рукомойник – относящиеся к группе Продукты неметаллические минеральные, не включенные в другие группировки 2690000 – код по ОКДП ОК 004-93.
  • Водонагреватель – относящийся к группе Машины и оборудования специального назначения 2920000 – код по ОКДП ОК 004-93.

Таким образом, предметом данного аукциона в электронной форме является поставка разноименных товаров в соответствии с Номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2011 г. № 273.

Согласно ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов, при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе:

1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Закона о размещении заказов, п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,

Р Е Ш И Л А:

  1. Жалобу ООО «Юпитер» признать обоснованной.
  2. Признать в действиях Администрации муниципального образования "Шамильский район" нарушение ч. 3 ст. 41.9 и ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать Администрации муниципального образования "Шамильский район" предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.
  4. Передать соответствующему должностному лицу Дагестанского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущий заседание Комиссии                                                 К.М. Кубасаев

Члены Комиссии:                                                                          К.А. Адигюзелов

                                                                                                          К.Г. Магомедов

В.А. Агамирзаев

М.Х. Магомедзагиров

 

исп. Магомедов К.Г. (хххх)

Предписание

по делу № 91К/2012

о нарушении законодательства о размещении заказа

 

06 марта 2012г.                                                                                        

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущего заседание Комиссии                                                К.М. Кубасаева

Членов Комиссии:                                                                        К.А. Адигюзелова

К.Г. Магомедова

В.А. Агамирзаева

М.Х. Магомедзагирова,

 

на основании своего Решения от 06.03.2012г. № 91К/2012, принятому по результатам рассмотрения жалобы ООО «Юпитер» за нарушение Администрацией муниципального образования "Шамильский район" (далее – Заказчик) и его аукционной комиссией  ч. 3 ст. 41.9 и ч. 6.1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении на ОАО «Единая электронная торговая площадка» (Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на поставку и сборку офисной мебели (далее – аукцион в электронной форме) (извещение № 0303300009512000001),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику его аукционной комиссии аннулировать открытый аукцион в электронной форме на поставку и сборку офисной мебели (извещение № 0303300009512000001).
  2. Оператору электронной площадки обеспечить техническую возможность выполнения Заказчиком пункта 1 настоящего предписания.
  3. Заказчику, его аукционной комиссии, Оператору электронной площадки исполнить настоящее предписание в срок до 23.03.2012г. представить в срок до 28 марта 2012г. в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущий заседание Комиссии                                                    К.М. Кубасаев

Члены Комиссии:                                                                          К.А. Адигюзелов

К.Г. Магомедов

В.А. Агамирзаев

М.Х. Магомедзагиров

 

исп. Магомедов К.Г. (хххх)

stdClass Object ( [vid] => 5429 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении Администрации муниципального образования "Шамильский район" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5429 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331796615 [changed] => 1370518826 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518826 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 91К/2012

о нарушении в сфере размещения заказа

 

06 марта 2012 года                                                                         

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа (далее – Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии                                              К.М. Кубасаева

Членов Комиссии:                                                                                К.А. Адигюзелова

К.Г. Магомедова

В.А. Агамирзаева

  М.Х. Магомедзагирова,

 

рассмотрев жалобу ООО «Юпитер», в присутствии представителя Администрации муниципального образования "Шамильский район" - хххх (Председатель аукционной комиссии), в отсутствии должным образом уведомленного представителя заявителя,

 

У С Т А Н О В И Л А:

28.02.2012г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО «Юпитер» на действия заказчика, его аукционной комиссии – Администрация муниципального образования "Шамильский район" (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и сборку офисной мебели.

В жалобе ООО «Юпитер» в частности, указывается следующее обжалуемое действие:

заказчиком, его аукционной комиссией не было отправлено Обществу извещение о допуске/отклонении первой части заявки.

Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации содержащейся на официальном сайте РФ и выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.

10.02.2012г. Заказчиком на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0303300009512000001) на поставку и сборку офисной мебели.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 000 000 р.

Срок окончания подачи заявок, заказчиком определён – 17.02.2012г. 09:00 мин

Проведённая Комиссией на основании ст. 17 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в рамках рассматриваемой жалобы внеплановая проверка показала следующее.

Окончание срока рассмотрения первых частей заявок Заказчиком согласно извещению установлен 20.02.2012г., однако действия по принятию или отклонению поступивших заявок совершены не были.

Согласно ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Представитель Заказчика пояснил, что срок действия электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП) для работы с электронной торговой площадкой закончился 11.02.2012г. и уведомление на продление срока не получили. Письмом от 13.02.2012г. № 38 муниципальное образование обратилось в отдел казначейства с запросом на изготовление сертификата ключей подписи. По открытому аукциону в электронной форме на поставку офисной мебели срок размещения протокола рассмотрения заявок истекал 20.02.2012г. Дискета с продленным ЭЦП была получена 24.02.2012г., в связи с чем был нарушен порядок проведения открытого аукциона в электронной форме. Доводы Заказчика отклоняются Комиссией, так как ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов четко устанавливает конкретные действия необходимые осуществить Заказчику.

Комиссией также было установлено, что Заказчиком в Техническом задании по данному открытому аукциону были включены товары, входящие в разные группы товаров в соответствии с Номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2011 г. № 273.

Согласно ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов, под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

В соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок.

В спецификации товаров необходимых для поставки содержатся такие товары как:

  •  Стул, стол, кресло, шкаф - относящиеся к группе Мебель 3610000 – код по ОКДП ОК 004-93;
  • Унитаз, рукомойник – относящиеся к группе Продукты неметаллические минеральные, не включенные в другие группировки 2690000 – код по ОКДП ОК 004-93.
  • Водонагреватель – относящийся к группе Машины и оборудования специального назначения 2920000 – код по ОКДП ОК 004-93.

Таким образом, предметом данного аукциона в электронной форме является поставка разноименных товаров в соответствии с Номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2011 г. № 273.

Согласно ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов, при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе:

1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Закона о размещении заказов, п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,

Р Е Ш И Л А:

  1. Жалобу ООО «Юпитер» признать обоснованной.
  2. Признать в действиях Администрации муниципального образования "Шамильский район" нарушение ч. 3 ст. 41.9 и ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать Администрации муниципального образования "Шамильский район" предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.
  4. Передать соответствующему должностному лицу Дагестанского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущий заседание Комиссии                                                 К.М. Кубасаев

Члены Комиссии:                                                                          К.А. Адигюзелов

                                                                                                          К.Г. Магомедов

В.А. Агамирзаев

М.Х. Магомедзагиров

 

исп. Магомедов К.Г. (хххх)

Предписание

по делу № 91К/2012

о нарушении законодательства о размещении заказа

 

06 марта 2012г.                                                                                        

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущего заседание Комиссии                                                К.М. Кубасаева

Членов Комиссии:                                                                        К.А. Адигюзелова

К.Г. Магомедова

В.А. Агамирзаева

М.Х. Магомедзагирова,

 

на основании своего Решения от 06.03.2012г. № 91К/2012, принятому по результатам рассмотрения жалобы ООО «Юпитер» за нарушение Администрацией муниципального образования "Шамильский район" (далее – Заказчик) и его аукционной комиссией  ч. 3 ст. 41.9 и ч. 6.1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении на ОАО «Единая электронная торговая площадка» (Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на поставку и сборку офисной мебели (далее – аукцион в электронной форме) (извещение № 0303300009512000001),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику его аукционной комиссии аннулировать открытый аукцион в электронной форме на поставку и сборку офисной мебели (извещение № 0303300009512000001).
  2. Оператору электронной площадки обеспечить техническую возможность выполнения Заказчиком пункта 1 настоящего предписания.
  3. Заказчику, его аукционной комиссии, Оператору электронной площадки исполнить настоящее предписание в срок до 23.03.2012г. представить в срок до 28 марта 2012г. в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущий заседание Комиссии                                                    К.М. Кубасаев

Члены Комиссии:                                                                          К.А. Адигюзелов

К.Г. Магомедов

В.А. Агамирзаев

М.Х. Магомедзагиров

 

исп. Магомедов К.Г. (хххх)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 91К/2012

о нарушении в сфере размещения заказа

 

06 марта 2012 года                                                                         

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа (далее – Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии                                              К.М. Кубасаева

Членов Комиссии:                                                                                К.А. Адигюзелова

К.Г. Магомедова

В.А. Агамирзаева

  М.Х. Магомедзагирова,

 

рассмотрев жалобу ООО «Юпитер», в присутствии представителя Администрации муниципального образования "Шамильский район" - хххх (Председатель аукционной комиссии), в отсутствии должным образом уведомленного представителя заявителя,

 

У С Т А Н О В И Л А:

28.02.2012г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО «Юпитер» на действия заказчика, его аукционной комиссии – Администрация муниципального образования "Шамильский район" (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и сборку офисной мебели.

В жалобе ООО «Юпитер» в частности, указывается следующее обжалуемое действие:

заказчиком, его аукционной комиссией не было отправлено Обществу извещение о допуске/отклонении первой части заявки.

Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации содержащейся на официальном сайте РФ и выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.

10.02.2012г. Заказчиком на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0303300009512000001) на поставку и сборку офисной мебели.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 000 000 р.

Срок окончания подачи заявок, заказчиком определён – 17.02.2012г. 09:00 мин

Проведённая Комиссией на основании ст. 17 Федерального Закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в рамках рассматриваемой жалобы внеплановая проверка показала следующее.

Окончание срока рассмотрения первых частей заявок Заказчиком согласно извещению установлен 20.02.2012г., однако действия по принятию или отклонению поступивших заявок совершены не были.

Согласно ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Представитель Заказчика пояснил, что срок действия электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП) для работы с электронной торговой площадкой закончился 11.02.2012г. и уведомление на продление срока не получили. Письмом от 13.02.2012г. № 38 муниципальное образование обратилось в отдел казначейства с запросом на изготовление сертификата ключей подписи. По открытому аукциону в электронной форме на поставку офисной мебели срок размещения протокола рассмотрения заявок истекал 20.02.2012г. Дискета с продленным ЭЦП была получена 24.02.2012г., в связи с чем был нарушен порядок проведения открытого аукциона в электронной форме. Доводы Заказчика отклоняются Комиссией, так как ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов четко устанавливает конкретные действия необходимые осуществить Заказчику.

Комиссией также было установлено, что Заказчиком в Техническом задании по данному открытому аукциону были включены товары, входящие в разные группы товаров в соответствии с Номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2011 г. № 273.

Согласно ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов, под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

В соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок.

В спецификации товаров необходимых для поставки содержатся такие товары как:

  •  Стул, стол, кресло, шкаф - относящиеся к группе Мебель 3610000 – код по ОКДП ОК 004-93;
  • Унитаз, рукомойник – относящиеся к группе Продукты неметаллические минеральные, не включенные в другие группировки 2690000 – код по ОКДП ОК 004-93.
  • Водонагреватель – относящийся к группе Машины и оборудования специального назначения 2920000 – код по ОКДП ОК 004-93.

Таким образом, предметом данного аукциона в электронной форме является поставка разноименных товаров в соответствии с Номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2011 г. № 273.

Согласно ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов, при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе:

1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Закона о размещении заказов, п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,

Р Е Ш И Л А:

  1. Жалобу ООО «Юпитер» признать обоснованной.
  2. Признать в действиях Администрации муниципального образования "Шамильский район" нарушение ч. 3 ст. 41.9 и ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать Администрации муниципального образования "Шамильский район" предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.
  4. Передать соответствующему должностному лицу Дагестанского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущий заседание Комиссии                                                 К.М. Кубасаев

Члены Комиссии:                                                                          К.А. Адигюзелов

                                                                                                          К.Г. Магомедов

В.А. Агамирзаев

М.Х. Магомедзагиров

 

исп. Магомедов К.Г. (хххх)

Предписание

по делу № 91К/2012

о нарушении законодательства о размещении заказа

 

06 марта 2012г.                                                                                        

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущего заседание Комиссии                                                К.М. Кубасаева

Членов Комиссии:                                                                        К.А. Адигюзелова

К.Г. Магомедова

В.А. Агамирзаева

М.Х. Магомедзагирова,

 

на основании своего Решения от 06.03.2012г. № 91К/2012, принятому по результатам рассмотрения жалобы ООО «Юпитер» за нарушение Администрацией муниципального образования "Шамильский район" (далее – Заказчик) и его аукционной комиссией  ч. 3 ст. 41.9 и ч. 6.1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении на ОАО «Единая электронная торговая площадка» (Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на поставку и сборку офисной мебели (далее – аукцион в электронной форме) (извещение № 0303300009512000001),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику его аукционной комиссии аннулировать открытый аукцион в электронной форме на поставку и сборку офисной мебели (извещение № 0303300009512000001).
  2. Оператору электронной площадки обеспечить техническую возможность выполнения Заказчиком пункта 1 настоящего предписания.
  3. Заказчику, его аукционной комиссии, Оператору электронной площадки исполнить настоящее предписание в срок до 23.03.2012г. представить в срок до 28 марта 2012г. в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущий заседание Комиссии                                                    К.М. Кубасаев

Члены Комиссии:                                                                          К.А. Адигюзелов

К.Г. Магомедов

В.А. Агамирзаев

М.Х. Магомедзагиров

 

исп. Магомедов К.Г. (хххх)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 91К/2012 [format] => [safe_value] => № 91К/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-06 16:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-06 12:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331796615 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )