Решение в отношении МР "Каякентский район РД"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 80К/2012
Дата публикации: 7 марта 2012, 20:22

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 80К/2012

о нарушении в сфере размещения заказа

 

«07» марта 2012 года                                                                              

г. Махачкала

Резолютивная часть решения объявлена 02.03.2012г.

мотивировочное решение изготовлено в полном объеме 07.03.2012 г.

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущей заседание Комиссии                                                  Д.М. Халлаевой

Членов Комиссии:                                                             К.А. Адигюзелова

                                                                                              В.А. Агамирзаева

К.Г. Магомедова

рассмотрев жалобу ИП хххх в присутствии представителей Администрации МР «Каякентский район» – хххх (доверенность хххх), хххх (доверенность хххх), со стороны заявителя на рассмотрении присутствовал представитель по доверенности – хххх (доверенность хххх),

У С Т А Н О В И Л А:

В Дагестанское УФАС России 24.02.2012г. поступила жалоба хххх на действия заказчика, его единой комиссии – Администрация МР «Каякентский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0103300006412000002 ОАЭФ на выполнение работ.

В жалобе хххх указывается следующее обжалуемое действие:

заказчиком, его единой комиссией утверждена аукционная документация, не соответствующая требованиям законодательства о размещении заказов.

Согласно жалобе, вся аукционная документация переведена в формат PDF, где техническое задание отсканировано в плохом качестве, кроме того данная аукционная документация и техническое задание зашифрованы паролем с использованием неразборчивого шрифта, в связи с чем, поставщики лишены возможности распечатать, либо изменить шрифт технического задания для уточнения пунктов.

Также 02.03.2012 г. в Дагестанское УФАС России поступило дополнение к жалобе, где говорится о том, что в аукционной документации имеется файл №2 в составе файлов проектно-сметной документации, размещенной наряду с документацией, который при открытии не позволяет полностью ознакомится с технической информацией. В аукционной документации в №№ 4,687,113,115,125,126,257 и 224 содержаться указания непозволяющие однозначно выяснить волю заказчика. Также по позициям №№ 257 и 224, что не позволяет сделать корректное предложение (заявку) по данному аукциону.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, Дагестанским УФАС России было подготовлено и направлено в адрес Администрации МР «Каякентский район» уведомление №80К/2012 от 27.02.2012 г. о рассмотрении жалобы, назначенной на 11 часов 00 минут 02 марта 2011 г., с требованием представления всего перечня документов, составленных в ходе проведения процедуры размещения заказа.

Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации содержащейся на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ЭТП ММВБ «Госзакупки», Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила: жалоба хххх необоснованна.

При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.

28.01.2012 г. Администрацией МР «Каякентский район» в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ЭТП ММВБ «Госзакупки» было размещено извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме № 0103300006412000002 на строительство 2-х этажного многоквартирного жилого дома на ул.Буйнакского, 58 в сел. Новокаякент, Каякентского района РД.

Начальная (максимальная) цена контракта – 10 988 091,00 руб.

Датой окончания срока подачи заявок, заказчиком была определена – 27.02.2012г.

Комиссией установлено, что аукционная документация размещена на сайте с использованием файлов PDF. Исследование содержания данной документации показало, что увеличение при просмотре файлов аукционной документации позволяет заинтересованным лицам установить содержание технического задания (в том числе позиций №№ 4,687,113,115,125,126,257 и 224), проектно-сметной документации, а также файлов входящих в состав проектно-сметной документации.

По вопросу невозможности открытия файла №2, имеющегося в архиве файлов проектно-сметной документации, в составе в аукционной документации, Комиссией установлено, что данный файл открывается и становится доступным для прочтения при помощи программы «Foxit Reader», которая бесплатно предоставляется в сети Интернет.

Организатором аукциона предоставлена возможность вывода на печать содержания технического задания с помощью скриншота.

Таким образом комиссия установила, что заказчиком не были созданы  ограничения изучения аукционной документации и возможности участия поставщиков в данном аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа.

Р Е Ш И Л А:

Жалобу хххх признать не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущая заседание Комиссии                                                               Д.М. Халлаева

Члены Комиссии:                                                                                               

                                                                                                       К.А. Адигюзелов

                                                                                                       В.А. Агамирзаев

         К.Г. Магомедов

stdClass Object ( [vid] => 5437 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении МР "Каякентский район РД" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5437 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331875570 [changed] => 1370518826 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518826 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 80К/2012

о нарушении в сфере размещения заказа

 

«07» марта 2012 года                                                                              

г. Махачкала

Резолютивная часть решения объявлена 02.03.2012г.

мотивировочное решение изготовлено в полном объеме 07.03.2012 г.

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущей заседание Комиссии                                                  Д.М. Халлаевой

Членов Комиссии:                                                             К.А. Адигюзелова

                                                                                              В.А. Агамирзаева

К.Г. Магомедова

рассмотрев жалобу ИП хххх в присутствии представителей Администрации МР «Каякентский район» – хххх (доверенность хххх), хххх (доверенность хххх), со стороны заявителя на рассмотрении присутствовал представитель по доверенности – хххх (доверенность хххх),

У С Т А Н О В И Л А:

В Дагестанское УФАС России 24.02.2012г. поступила жалоба хххх на действия заказчика, его единой комиссии – Администрация МР «Каякентский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0103300006412000002 ОАЭФ на выполнение работ.

В жалобе хххх указывается следующее обжалуемое действие:

заказчиком, его единой комиссией утверждена аукционная документация, не соответствующая требованиям законодательства о размещении заказов.

Согласно жалобе, вся аукционная документация переведена в формат PDF, где техническое задание отсканировано в плохом качестве, кроме того данная аукционная документация и техническое задание зашифрованы паролем с использованием неразборчивого шрифта, в связи с чем, поставщики лишены возможности распечатать, либо изменить шрифт технического задания для уточнения пунктов.

Также 02.03.2012 г. в Дагестанское УФАС России поступило дополнение к жалобе, где говорится о том, что в аукционной документации имеется файл №2 в составе файлов проектно-сметной документации, размещенной наряду с документацией, который при открытии не позволяет полностью ознакомится с технической информацией. В аукционной документации в №№ 4,687,113,115,125,126,257 и 224 содержаться указания непозволяющие однозначно выяснить волю заказчика. Также по позициям №№ 257 и 224, что не позволяет сделать корректное предложение (заявку) по данному аукциону.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, Дагестанским УФАС России было подготовлено и направлено в адрес Администрации МР «Каякентский район» уведомление №80К/2012 от 27.02.2012 г. о рассмотрении жалобы, назначенной на 11 часов 00 минут 02 марта 2011 г., с требованием представления всего перечня документов, составленных в ходе проведения процедуры размещения заказа.

Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации содержащейся на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ЭТП ММВБ «Госзакупки», Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила: жалоба хххх необоснованна.

При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.

28.01.2012 г. Администрацией МР «Каякентский район» в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ЭТП ММВБ «Госзакупки» было размещено извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме № 0103300006412000002 на строительство 2-х этажного многоквартирного жилого дома на ул.Буйнакского, 58 в сел. Новокаякент, Каякентского района РД.

Начальная (максимальная) цена контракта – 10 988 091,00 руб.

Датой окончания срока подачи заявок, заказчиком была определена – 27.02.2012г.

Комиссией установлено, что аукционная документация размещена на сайте с использованием файлов PDF. Исследование содержания данной документации показало, что увеличение при просмотре файлов аукционной документации позволяет заинтересованным лицам установить содержание технического задания (в том числе позиций №№ 4,687,113,115,125,126,257 и 224), проектно-сметной документации, а также файлов входящих в состав проектно-сметной документации.

По вопросу невозможности открытия файла №2, имеющегося в архиве файлов проектно-сметной документации, в составе в аукционной документации, Комиссией установлено, что данный файл открывается и становится доступным для прочтения при помощи программы «Foxit Reader», которая бесплатно предоставляется в сети Интернет.

Организатором аукциона предоставлена возможность вывода на печать содержания технического задания с помощью скриншота.

Таким образом комиссия установила, что заказчиком не были созданы  ограничения изучения аукционной документации и возможности участия поставщиков в данном аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа.

Р Е Ш И Л А:

Жалобу хххх признать не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущая заседание Комиссии                                                               Д.М. Халлаева

Члены Комиссии:                                                                                               

                                                                                                       К.А. Адигюзелов

                                                                                                       В.А. Агамирзаев

         К.Г. Магомедов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 80К/2012

о нарушении в сфере размещения заказа

 

«07» марта 2012 года                                                                              

г. Махачкала

Резолютивная часть решения объявлена 02.03.2012г.

мотивировочное решение изготовлено в полном объеме 07.03.2012 г.

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:

Ведущей заседание Комиссии                                                  Д.М. Халлаевой

Членов Комиссии:                                                             К.А. Адигюзелова

                                                                                              В.А. Агамирзаева

К.Г. Магомедова

рассмотрев жалобу ИП хххх в присутствии представителей Администрации МР «Каякентский район» – хххх (доверенность хххх), хххх (доверенность хххх), со стороны заявителя на рассмотрении присутствовал представитель по доверенности – хххх (доверенность хххх),

У С Т А Н О В И Л А:

В Дагестанское УФАС России 24.02.2012г. поступила жалоба хххх на действия заказчика, его единой комиссии – Администрация МР «Каякентский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0103300006412000002 ОАЭФ на выполнение работ.

В жалобе хххх указывается следующее обжалуемое действие:

заказчиком, его единой комиссией утверждена аукционная документация, не соответствующая требованиям законодательства о размещении заказов.

Согласно жалобе, вся аукционная документация переведена в формат PDF, где техническое задание отсканировано в плохом качестве, кроме того данная аукционная документация и техническое задание зашифрованы паролем с использованием неразборчивого шрифта, в связи с чем, поставщики лишены возможности распечатать, либо изменить шрифт технического задания для уточнения пунктов.

Также 02.03.2012 г. в Дагестанское УФАС России поступило дополнение к жалобе, где говорится о том, что в аукционной документации имеется файл №2 в составе файлов проектно-сметной документации, размещенной наряду с документацией, который при открытии не позволяет полностью ознакомится с технической информацией. В аукционной документации в №№ 4,687,113,115,125,126,257 и 224 содержаться указания непозволяющие однозначно выяснить волю заказчика. Также по позициям №№ 257 и 224, что не позволяет сделать корректное предложение (заявку) по данному аукциону.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, Дагестанским УФАС России было подготовлено и направлено в адрес Администрации МР «Каякентский район» уведомление №80К/2012 от 27.02.2012 г. о рассмотрении жалобы, назначенной на 11 часов 00 минут 02 марта 2011 г., с требованием представления всего перечня документов, составленных в ходе проведения процедуры размещения заказа.

Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации содержащейся на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ЭТП ММВБ «Госзакупки», Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила: жалоба хххх необоснованна.

При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.

28.01.2012 г. Администрацией МР «Каякентский район» в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке – ЭТП ММВБ «Госзакупки» было размещено извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме № 0103300006412000002 на строительство 2-х этажного многоквартирного жилого дома на ул.Буйнакского, 58 в сел. Новокаякент, Каякентского района РД.

Начальная (максимальная) цена контракта – 10 988 091,00 руб.

Датой окончания срока подачи заявок, заказчиком была определена – 27.02.2012г.

Комиссией установлено, что аукционная документация размещена на сайте с использованием файлов PDF. Исследование содержания данной документации показало, что увеличение при просмотре файлов аукционной документации позволяет заинтересованным лицам установить содержание технического задания (в том числе позиций №№ 4,687,113,115,125,126,257 и 224), проектно-сметной документации, а также файлов входящих в состав проектно-сметной документации.

По вопросу невозможности открытия файла №2, имеющегося в архиве файлов проектно-сметной документации, в составе в аукционной документации, Комиссией установлено, что данный файл открывается и становится доступным для прочтения при помощи программы «Foxit Reader», которая бесплатно предоставляется в сети Интернет.

Организатором аукциона предоставлена возможность вывода на печать содержания технического задания с помощью скриншота.

Таким образом комиссия установила, что заказчиком не были созданы  ограничения изучения аукционной документации и возможности участия поставщиков в данном аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа.

Р Е Ш И Л А:

Жалобу хххх признать не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Ведущая заседание Комиссии                                                               Д.М. Халлаева

Члены Комиссии:                                                                                               

                                                                                                       К.А. Адигюзелов

                                                                                                       В.А. Агамирзаев

         К.Г. Магомедов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 80К/2012 [format] => [safe_value] => № 80К/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-07 16:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-07 08:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331875570 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )