Решение в отношении администрации МО "Карабудахкентский район"

Номер дела: № 79-ОВ/2011
Дата публикации: 26 июня 2012, 21:16

  РЕШЕНИЕ

   ПО ДЕЛУ № 79-ОВ/2011

                   О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                   

 

 

В полном объеме решение изготовлено 29  июня   2012 года,                                                                 

г. Махачкала

Резолютивная часть объявлена 26 июня  2012 года       

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: Адигюзелова К. А.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А. М.

Казиева А.М.

рассмотрев дело № 79-ОВ/2011 возбужденное в отношении Администрации МО «Карабудахкентский район»  по  признакам  нарушения    части    1     статьи 17

Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в отсутствии представителей:  

 - Администрации МО «Карабудахкентский район» и хххх

      

                                                    УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения дела № 79-ОВ/2011 послужила, проведенная плановая выездная проверка соблюдения Администрацией МО «Карабудахкентский район» антимонопольного законодательства.

26.10.2011г. Дагестанским УФАС России было возбуждено дело № 79-ОВ/2011 и запрошены материалы, необходимые для рассмотрения дела.

По представленным материалам Комиссия по рассмотрению дела № 79-ОВ/2011 установила: 16.03.2009г. Администрацией МО «Карабудахкентский район» был проведен аукцион по продаже земельного участка – Лот № 1 из земель населенных пунктов площадью 0,20 га с кадастровым номером 05:09:000023:120, под строительство торговых точек. Аукцион признан несостоявшимся и 19.03.2009г. договор купли-продажи № б/н земельного участка был заключен с единственным участником аукциона – Абакаровым Э. А. При этом, Комиссия по рассмотрению дела № 79-ОВ/2011 установила, что  информационное сообщение о продаже указанного земельного участка в газете Карабудахкентского района «Будни района» от 13.02.2009г. № 5 не отвечает требованиям предъявляемым «Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (далее – Правила), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002г. № 808. Так,  извещение не содержит: шаг аукциона; реквизиты счета для перечисления начального размера задатка; форму заявки для участия в аукционе, перечень документов, представляемых претендентами для участия в аукционе; порядок определения участников аукциона; порядок определения победителей аукциона; проект договора купли-продажи или аренды земельного участка;  сведения о сроке уплаты стоимости, если земельный участок продается в кредит (с отсрочкой платежа), а также о порядке, сроках и размерах платежей, если земельный участок продается в рассрочку.

Вместе с тем, в извещение включен не предусмотренный указанными Правилами пункт 9 следующего содержания – «рассмотрение заявок и подведение итогов в течение 10 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе».

Установление 10-ти дневного срока рассмотрения заявок претендентов противоречит принципам эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков (ст.34 Земельного кодекса РФ).

Отсутствие в извещении сведений, прямо предусмотренных законом и нормативным правовым актом в области проведения торгов, является существенным нарушением, так как лишает потенциальных покупателей возможности принять участие в торгах, что в свою очередь влияет на формирование цены реализации имущества.

Указанные нарушения противоречат требованиям части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят, или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Пояснения представителей Администрации МО «Карабудахкентский район»  на указание в извещении о возможности получения необходимых сведений непосредственно у организатора торгов Комиссией отклоняются как необоснованные, так как действующее законодательство и нормативные правовые акты о проведении торгов обязывают организатора торгов посредством публикации довести соответствующую информацию до неограниченного круга возможных покупателей.

Также, действующее законодательство не содержит исключений относительно самостоятельного поиска информации о предстоящих торгах с использованием дополнительных средств и источников.

29.05.2012г.  Комиссией по рассмотрению дела № 79-ОВ/2011  было получено ходатайство от представителя Администрации Карабудахкентского района об отложении рассмотрения дела в связи, с тем, что в настоящее время вопрос об аннулировании государственной регистрации права собственности хххх на земельный участок, площадью 0,20 га находится на стадии рассмотрения в регистрационной палате.

Комиссией ходатайство было удовлетворено и рассмотрение данного дела было назначено на 26.06.2012г. на 15 часов 00 минут.

26.06.2012г. в Дагестанское УФАС России поступило письмо Администрации МО «Карабудахкентский район» от 26.06.2012г. № 159 с просьбой, рассмотреть дело № 79-ОВ/2011 без участия их представителя. Также была получена  запись из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о прекращении права Абакарова Э. А. на земельный участок площадью 0,20 га с кадастровым номером 05:09:000023:120.

По результатам рассмотрения копий представленных материалов Комиссия по рассмотрению дела № 79-ОВ/2011  установила, что при проведении аукциона от 16.03.2009г. по продаже земельного участка площадью 0,20 га, под строительство торговых точек Администрация МО «Карабудахкентский район» совершила действия противоречащие части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, которые могли привести к последствиям ограничения, недопущения и устранения конкуренции и создали преимущественные условия участия в проводимых торгах.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Дагестанского УФАС России, руководствуясь частью 1  статьи 17, статьями 19, 20 и 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 2 статьи 45 и частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ  «О Защите конкуренции», 

 

                                             РЕШИЛА:

 

1. Признать Администрацию МО «Карабудахкентский район», как организатора аукциона нарушившей часть 1  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. В связи с тем, что имеется запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним о прекращении права Абакарова Э. А. на земельный участок площадью 0,20 га с кадастровым номером 05:09:000023:120, Дагестанскому УФАС России не обращаться с исковым заявлением в Арбитражный суд РД.  

         Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

       Председатель Комиссии                                                                           К. А. Адигюзелов                                                     

       Члены Комиссии:                                                                                                                      

            А. М. Казиев

               М. Р. Магомедов

              М. М. Газиева

исп. Казиев А. М.

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 5964 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении администрации МО "Карабудахкентский район" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5964 [type] => solution [language] => ru [created] => 1341210140 [changed] => 1370518826 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518826 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

  РЕШЕНИЕ

   ПО ДЕЛУ № 79-ОВ/2011

                   О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                   

 

 

В полном объеме решение изготовлено 29  июня   2012 года,                                                                 

г. Махачкала

Резолютивная часть объявлена 26 июня  2012 года       

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: Адигюзелова К. А.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А. М.

Казиева А.М.

рассмотрев дело № 79-ОВ/2011 возбужденное в отношении Администрации МО «Карабудахкентский район»  по  признакам  нарушения    части    1     статьи 17

Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в отсутствии представителей:  

 - Администрации МО «Карабудахкентский район» и хххх

      

                                                    УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения дела № 79-ОВ/2011 послужила, проведенная плановая выездная проверка соблюдения Администрацией МО «Карабудахкентский район» антимонопольного законодательства.

26.10.2011г. Дагестанским УФАС России было возбуждено дело № 79-ОВ/2011 и запрошены материалы, необходимые для рассмотрения дела.

По представленным материалам Комиссия по рассмотрению дела № 79-ОВ/2011 установила: 16.03.2009г. Администрацией МО «Карабудахкентский район» был проведен аукцион по продаже земельного участка – Лот № 1 из земель населенных пунктов площадью 0,20 га с кадастровым номером 05:09:000023:120, под строительство торговых точек. Аукцион признан несостоявшимся и 19.03.2009г. договор купли-продажи № б/н земельного участка был заключен с единственным участником аукциона – Абакаровым Э. А. При этом, Комиссия по рассмотрению дела № 79-ОВ/2011 установила, что  информационное сообщение о продаже указанного земельного участка в газете Карабудахкентского района «Будни района» от 13.02.2009г. № 5 не отвечает требованиям предъявляемым «Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (далее – Правила), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002г. № 808. Так,  извещение не содержит: шаг аукциона; реквизиты счета для перечисления начального размера задатка; форму заявки для участия в аукционе, перечень документов, представляемых претендентами для участия в аукционе; порядок определения участников аукциона; порядок определения победителей аукциона; проект договора купли-продажи или аренды земельного участка;  сведения о сроке уплаты стоимости, если земельный участок продается в кредит (с отсрочкой платежа), а также о порядке, сроках и размерах платежей, если земельный участок продается в рассрочку.

Вместе с тем, в извещение включен не предусмотренный указанными Правилами пункт 9 следующего содержания – «рассмотрение заявок и подведение итогов в течение 10 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе».

Установление 10-ти дневного срока рассмотрения заявок претендентов противоречит принципам эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков (ст.34 Земельного кодекса РФ).

Отсутствие в извещении сведений, прямо предусмотренных законом и нормативным правовым актом в области проведения торгов, является существенным нарушением, так как лишает потенциальных покупателей возможности принять участие в торгах, что в свою очередь влияет на формирование цены реализации имущества.

Указанные нарушения противоречат требованиям части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят, или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Пояснения представителей Администрации МО «Карабудахкентский район»  на указание в извещении о возможности получения необходимых сведений непосредственно у организатора торгов Комиссией отклоняются как необоснованные, так как действующее законодательство и нормативные правовые акты о проведении торгов обязывают организатора торгов посредством публикации довести соответствующую информацию до неограниченного круга возможных покупателей.

Также, действующее законодательство не содержит исключений относительно самостоятельного поиска информации о предстоящих торгах с использованием дополнительных средств и источников.

29.05.2012г.  Комиссией по рассмотрению дела № 79-ОВ/2011  было получено ходатайство от представителя Администрации Карабудахкентского района об отложении рассмотрения дела в связи, с тем, что в настоящее время вопрос об аннулировании государственной регистрации права собственности хххх на земельный участок, площадью 0,20 га находится на стадии рассмотрения в регистрационной палате.

Комиссией ходатайство было удовлетворено и рассмотрение данного дела было назначено на 26.06.2012г. на 15 часов 00 минут.

26.06.2012г. в Дагестанское УФАС России поступило письмо Администрации МО «Карабудахкентский район» от 26.06.2012г. № 159 с просьбой, рассмотреть дело № 79-ОВ/2011 без участия их представителя. Также была получена  запись из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о прекращении права Абакарова Э. А. на земельный участок площадью 0,20 га с кадастровым номером 05:09:000023:120.

По результатам рассмотрения копий представленных материалов Комиссия по рассмотрению дела № 79-ОВ/2011  установила, что при проведении аукциона от 16.03.2009г. по продаже земельного участка площадью 0,20 га, под строительство торговых точек Администрация МО «Карабудахкентский район» совершила действия противоречащие части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, которые могли привести к последствиям ограничения, недопущения и устранения конкуренции и создали преимущественные условия участия в проводимых торгах.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Дагестанского УФАС России, руководствуясь частью 1  статьи 17, статьями 19, 20 и 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 2 статьи 45 и частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ  «О Защите конкуренции», 

 

                                             РЕШИЛА:

 

1. Признать Администрацию МО «Карабудахкентский район», как организатора аукциона нарушившей часть 1  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. В связи с тем, что имеется запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним о прекращении права Абакарова Э. А. на земельный участок площадью 0,20 га с кадастровым номером 05:09:000023:120, Дагестанскому УФАС России не обращаться с исковым заявлением в Арбитражный суд РД.  

         Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

       Председатель Комиссии                                                                           К. А. Адигюзелов                                                     

       Члены Комиссии:                                                                                                                      

            А. М. Казиев

               М. Р. Магомедов

              М. М. Газиева

исп. Казиев А. М.

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

  РЕШЕНИЕ

   ПО ДЕЛУ № 79-ОВ/2011

                   О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                   

 

 

В полном объеме решение изготовлено 29  июня   2012 года,                                                                 

г. Махачкала

Резолютивная часть объявлена 26 июня  2012 года       

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: Адигюзелова К. А.

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А. М.

Казиева А.М.

рассмотрев дело № 79-ОВ/2011 возбужденное в отношении Администрации МО «Карабудахкентский район»  по  признакам  нарушения    части    1     статьи 17

Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в отсутствии представителей:  

 - Администрации МО «Карабудахкентский район» и хххх

      

                                                    УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения дела № 79-ОВ/2011 послужила, проведенная плановая выездная проверка соблюдения Администрацией МО «Карабудахкентский район» антимонопольного законодательства.

26.10.2011г. Дагестанским УФАС России было возбуждено дело № 79-ОВ/2011 и запрошены материалы, необходимые для рассмотрения дела.

По представленным материалам Комиссия по рассмотрению дела № 79-ОВ/2011 установила: 16.03.2009г. Администрацией МО «Карабудахкентский район» был проведен аукцион по продаже земельного участка – Лот № 1 из земель населенных пунктов площадью 0,20 га с кадастровым номером 05:09:000023:120, под строительство торговых точек. Аукцион признан несостоявшимся и 19.03.2009г. договор купли-продажи № б/н земельного участка был заключен с единственным участником аукциона – Абакаровым Э. А. При этом, Комиссия по рассмотрению дела № 79-ОВ/2011 установила, что  информационное сообщение о продаже указанного земельного участка в газете Карабудахкентского района «Будни района» от 13.02.2009г. № 5 не отвечает требованиям предъявляемым «Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (далее – Правила), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002г. № 808. Так,  извещение не содержит: шаг аукциона; реквизиты счета для перечисления начального размера задатка; форму заявки для участия в аукционе, перечень документов, представляемых претендентами для участия в аукционе; порядок определения участников аукциона; порядок определения победителей аукциона; проект договора купли-продажи или аренды земельного участка;  сведения о сроке уплаты стоимости, если земельный участок продается в кредит (с отсрочкой платежа), а также о порядке, сроках и размерах платежей, если земельный участок продается в рассрочку.

Вместе с тем, в извещение включен не предусмотренный указанными Правилами пункт 9 следующего содержания – «рассмотрение заявок и подведение итогов в течение 10 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе».

Установление 10-ти дневного срока рассмотрения заявок претендентов противоречит принципам эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков (ст.34 Земельного кодекса РФ).

Отсутствие в извещении сведений, прямо предусмотренных законом и нормативным правовым актом в области проведения торгов, является существенным нарушением, так как лишает потенциальных покупателей возможности принять участие в торгах, что в свою очередь влияет на формирование цены реализации имущества.

Указанные нарушения противоречат требованиям части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят, или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Пояснения представителей Администрации МО «Карабудахкентский район»  на указание в извещении о возможности получения необходимых сведений непосредственно у организатора торгов Комиссией отклоняются как необоснованные, так как действующее законодательство и нормативные правовые акты о проведении торгов обязывают организатора торгов посредством публикации довести соответствующую информацию до неограниченного круга возможных покупателей.

Также, действующее законодательство не содержит исключений относительно самостоятельного поиска информации о предстоящих торгах с использованием дополнительных средств и источников.

29.05.2012г.  Комиссией по рассмотрению дела № 79-ОВ/2011  было получено ходатайство от представителя Администрации Карабудахкентского района об отложении рассмотрения дела в связи, с тем, что в настоящее время вопрос об аннулировании государственной регистрации права собственности хххх на земельный участок, площадью 0,20 га находится на стадии рассмотрения в регистрационной палате.

Комиссией ходатайство было удовлетворено и рассмотрение данного дела было назначено на 26.06.2012г. на 15 часов 00 минут.

26.06.2012г. в Дагестанское УФАС России поступило письмо Администрации МО «Карабудахкентский район» от 26.06.2012г. № 159 с просьбой, рассмотреть дело № 79-ОВ/2011 без участия их представителя. Также была получена  запись из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о прекращении права Абакарова Э. А. на земельный участок площадью 0,20 га с кадастровым номером 05:09:000023:120.

По результатам рассмотрения копий представленных материалов Комиссия по рассмотрению дела № 79-ОВ/2011  установила, что при проведении аукциона от 16.03.2009г. по продаже земельного участка площадью 0,20 га, под строительство торговых точек Администрация МО «Карабудахкентский район» совершила действия противоречащие части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, которые могли привести к последствиям ограничения, недопущения и устранения конкуренции и создали преимущественные условия участия в проводимых торгах.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Дагестанского УФАС России, руководствуясь частью 1  статьи 17, статьями 19, 20 и 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 2 статьи 45 и частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ  «О Защите конкуренции», 

 

                                             РЕШИЛА:

 

1. Признать Администрацию МО «Карабудахкентский район», как организатора аукциона нарушившей часть 1  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. В связи с тем, что имеется запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним о прекращении права Абакарова Э. А. на земельный участок площадью 0,20 га с кадастровым номером 05:09:000023:120, Дагестанскому УФАС России не обращаться с исковым заявлением в Арбитражный суд РД.  

         Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

       Председатель Комиссии                                                                           К. А. Адигюзелов                                                     

       Члены Комиссии:                                                                                                                      

            А. М. Казиев

               М. Р. Магомедов

              М. М. Газиева

исп. Казиев А. М.

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 79-ОВ/2011 [format] => [safe_value] => № 79-ОВ/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-26 17:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-26 07:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1341210140 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )