Решение в отношении Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МР "Казбековский район"

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 20- ОВ/2012
Дата публикации: 15 августа 2012, 22:54

 

                                                            РЕШЕНИЕ

                                              ПО  ДЕЛУ № 20- ОВ/2012

                                                  

резолютивная часть объявлена 15 августа 2012 года,       

в полном объеме решение изготовлено 24 августа 2012 года                                                            

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: Халлаевой Д. М. 

Членов Комиссии: 

   

        Казиева А.М. 

        Саидова Ш. М. 

        Газиевой К. Г.

 

рассмотрев дело № 20-ОВ/2012, возбужденное в отношении  Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации МР «Казбековский район» (далее – КУМИ)  по  признакам  нарушения  ч. 1 ст. 17  Федерального  закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

        в присутствии представителей:

 

         - КУМИ – председателя Комитета

    

                                                            УСТАНОВИЛА:

    

           28.06.2012г. Дагестанским УФАС России по результатам изучения обращения полномочного представителя Общероссийской общественной организации «Комиссия по борьбе с коррупцией» от 17.05.2012г. № 31-Н было возбуждено дело № 20-ОВ/2012 в отношении КУМИ Администрации МР «Казбековский район» по признакам нарушения части 1  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ограничении доступа участию в торгах путем не размещения информации о проводимых торгах на официальном Интернет сайте при приватизации административного здания общей площадью 97 кв.м. и прилегающего земельного участка площадью 189 кв.м. с кадастровым номером 05:12:000004:1567, расположенных по адресу: Казбековский район, с. Ленинаул.

          Определением о назначении дела № 20-ОВ/2012 к рассмотрению у КУМИ Администрации МР «Казбековский район» были затребованы копии конкурсной документации и пояснения по вопросу не размещения информации о проводимых торгах на официальном Интернет сайте.

          Изучив материалы дела, выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России установила следующее:

          21.03.2011г. в газете Казбековского района «Вестник» было опубликовано извещение о проведении конкурса  по реализации административного  здания, расположенного по адресу: Казбековский район, с. Ленинаул.

          Извещение,  опубликованное в газете, не в полной мере отвечает требованиям предъявляемым пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

          Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения:

1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества.

          Так, в извещении не указано следующее: форма подачи предложений о цене такого имущества, условия и сроки платежа за имущество победителем конкурса.

          В письменных пояснениях председателя КУМИ Администрации МР «Казбековский район» по вопросу не размещения информации о проводимых торгах на официальном Интернет сайте изложено, что информация о проводимых конкурсах размещается на сайте Администрации МР «Казбековский район» www.kazbekovskiy.ru, который определен постановлением Администрации МР «Казбековский район» от 27.12.2010г. № 298. 

         Также в ходе рассмотрения дела № 20-ОВ/2012 председатель Комитета пояснил, что информация о проведенных конкурсах была размещена на сайте Администрации МР «Казбековский район» и по истечении трех месяцев после проведения конкурса информация была удалена с сайта в соответствии с регламентом работы сайта.

          Кроме того, председатель Комитета проинформировал Комиссию о том, что в настоящее время КУМИ реорганизован в бюджетное учреждение и прошел государственную перерегистрацию.

          В связи с изложенным и необходимостью получения копий дополнительных документов, дело № 20-ОВ/2012 было отложено.

          Определением об отложении от 27.07.2012г. № 50-01/3052 к рассмотрению дела № 20-ОВ/2012 у КУМИ Администрации МР «Казбековский район» были затребованы копии документов о государственной перерегистрации данного учреждения и регламент работы сайта Администрации МР «Казбековский район».

          Затребованные копии документов и информация Управлением получены и установлено следующее.

          Постановлением  Администрации МР «Казбековский район» от 30.12.2009г. № 331 утвержден Регламент ведения официального сайта Администрации МР «Казбековский район». Подпунктом 2.3.4. Регламента предусмотрено, информация (объявление, извещение и т.д.) с сайта, в том числе о проводимых торгах по истечению 4-х месяцев после опубликования, по согласованию с исполнителем, представившим материал для публикации, удаляется с сайта.

          Вместе с тем, председатель КУМИ Администрации МР «Казбековский район» на рассмотрении дела пояснил, что информация о проведении конкурса удаляется с сайта по истечении трех месяцев после проведения конкурса. Таким образом, на основании содержания подпункта 2.3.4. Регламента и показаний председателя КУМИ Администрации МР «Казбековский район» установлены расхождения (один месяц), по срокам нахождения информации на сайте о проводимых торгах, хотя эти сроки не регламентированы какими-либо законодательными актами.  

          Кроме того, в извещении, опубликованном в газете Казбековского района «Вестник» от 21.03.2011г.   не были указаны: форма подачи предложений о цене такого имущества, условия и сроки платежа за имущество победителем конкурса.

 Допущенные  нарушения КУМИ Администрации МР «Казбековский район» при проведении конкурса по приватизации административного здания, расположенного по адресу - Казбековский район с. Ленинаул противоречат пункту 3 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

 Также подобные действия противоречат ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов запрещаются действия, которые могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 Таким образом, при проведении конкурса от 25.04.2011г. по приватизации административного здания  КУМИ Администрация МР «Казбековский район» совершила действия противоречащие части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и требованиям пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

          По результатам рассмотрения материалов дела, Комиссия пришла к выводу о том, что своими действиями КУМИ Администрации МР «Казбековский район»  нарушила часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

          Исходя из вышеизложенного, Комиссия Дагестанского УФАС России, руководствуясь частью 1  статьи 17, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 2 статьи 45 и статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ  «О Защите конкуренции»,

 

                                                    РЕШИЛА:

1. Признать Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации МР «Казбековский район» как организатора конкурса  нарушившим часть 1  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Дагестанскому УФАС России рассмотреть вопрос об обращении в Арбитражный суд Республики Дагестан с заявлением о признании конкурса, оформленного протоколом от 25.04.2011г. № 2 о приватизации административного здания  расположенного по адресу- Казбековский район, с. Ленинаул общей площадью 97 кв.м и прилегающий земельный участок площадью 189 кв.м., а также заключенного по его результатам договора купли-продажи от 26.04.2011г. № 2 недействительными.

3. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для решения вопроса, о привлечении к административной ответственности председателя КУМИ Администрации МР «Казбековский район»  допустившего, нарушение порядка проведения конкурса при реализации муниципального имущества – административного здания  расположенного по адресу- Казбековский район, с. Ленинаул общей площадью 97 кв.м. и прилегающего земельного участка площадью 189 кв.м.

4.  Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

     

   

       Председатель Комиссии                                                Д. М. Халлаева

                                                                                                    

       Члены Комиссии:                                                                А. М. Казиев

                                                                                                        

                                                                                                 Ш. М. Саидов

 

                                                                                                  К. Г. Газиева

                                                                                                

         исп. Казиев А. М.

     тел. 51-74-51

 

stdClass Object ( [vid] => 6349 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МР "Казбековский район" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6349 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349074734 [changed] => 1370518826 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518826 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                            РЕШЕНИЕ

                                              ПО  ДЕЛУ № 20- ОВ/2012

                                                  

резолютивная часть объявлена 15 августа 2012 года,       

в полном объеме решение изготовлено 24 августа 2012 года                                                            

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: Халлаевой Д. М. 

Членов Комиссии: 

   

        Казиева А.М. 

        Саидова Ш. М. 

        Газиевой К. Г.

 

рассмотрев дело № 20-ОВ/2012, возбужденное в отношении  Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации МР «Казбековский район» (далее – КУМИ)  по  признакам  нарушения  ч. 1 ст. 17  Федерального  закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

        в присутствии представителей:

 

         - КУМИ – председателя Комитета

    

                                                            УСТАНОВИЛА:

    

           28.06.2012г. Дагестанским УФАС России по результатам изучения обращения полномочного представителя Общероссийской общественной организации «Комиссия по борьбе с коррупцией» от 17.05.2012г. № 31-Н было возбуждено дело № 20-ОВ/2012 в отношении КУМИ Администрации МР «Казбековский район» по признакам нарушения части 1  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ограничении доступа участию в торгах путем не размещения информации о проводимых торгах на официальном Интернет сайте при приватизации административного здания общей площадью 97 кв.м. и прилегающего земельного участка площадью 189 кв.м. с кадастровым номером 05:12:000004:1567, расположенных по адресу: Казбековский район, с. Ленинаул.

          Определением о назначении дела № 20-ОВ/2012 к рассмотрению у КУМИ Администрации МР «Казбековский район» были затребованы копии конкурсной документации и пояснения по вопросу не размещения информации о проводимых торгах на официальном Интернет сайте.

          Изучив материалы дела, выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России установила следующее:

          21.03.2011г. в газете Казбековского района «Вестник» было опубликовано извещение о проведении конкурса  по реализации административного  здания, расположенного по адресу: Казбековский район, с. Ленинаул.

          Извещение,  опубликованное в газете, не в полной мере отвечает требованиям предъявляемым пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

          Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения:

1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества.

          Так, в извещении не указано следующее: форма подачи предложений о цене такого имущества, условия и сроки платежа за имущество победителем конкурса.

          В письменных пояснениях председателя КУМИ Администрации МР «Казбековский район» по вопросу не размещения информации о проводимых торгах на официальном Интернет сайте изложено, что информация о проводимых конкурсах размещается на сайте Администрации МР «Казбековский район» www.kazbekovskiy.ru, который определен постановлением Администрации МР «Казбековский район» от 27.12.2010г. № 298. 

         Также в ходе рассмотрения дела № 20-ОВ/2012 председатель Комитета пояснил, что информация о проведенных конкурсах была размещена на сайте Администрации МР «Казбековский район» и по истечении трех месяцев после проведения конкурса информация была удалена с сайта в соответствии с регламентом работы сайта.

          Кроме того, председатель Комитета проинформировал Комиссию о том, что в настоящее время КУМИ реорганизован в бюджетное учреждение и прошел государственную перерегистрацию.

          В связи с изложенным и необходимостью получения копий дополнительных документов, дело № 20-ОВ/2012 было отложено.

          Определением об отложении от 27.07.2012г. № 50-01/3052 к рассмотрению дела № 20-ОВ/2012 у КУМИ Администрации МР «Казбековский район» были затребованы копии документов о государственной перерегистрации данного учреждения и регламент работы сайта Администрации МР «Казбековский район».

          Затребованные копии документов и информация Управлением получены и установлено следующее.

          Постановлением  Администрации МР «Казбековский район» от 30.12.2009г. № 331 утвержден Регламент ведения официального сайта Администрации МР «Казбековский район». Подпунктом 2.3.4. Регламента предусмотрено, информация (объявление, извещение и т.д.) с сайта, в том числе о проводимых торгах по истечению 4-х месяцев после опубликования, по согласованию с исполнителем, представившим материал для публикации, удаляется с сайта.

          Вместе с тем, председатель КУМИ Администрации МР «Казбековский район» на рассмотрении дела пояснил, что информация о проведении конкурса удаляется с сайта по истечении трех месяцев после проведения конкурса. Таким образом, на основании содержания подпункта 2.3.4. Регламента и показаний председателя КУМИ Администрации МР «Казбековский район» установлены расхождения (один месяц), по срокам нахождения информации на сайте о проводимых торгах, хотя эти сроки не регламентированы какими-либо законодательными актами.  

          Кроме того, в извещении, опубликованном в газете Казбековского района «Вестник» от 21.03.2011г.   не были указаны: форма подачи предложений о цене такого имущества, условия и сроки платежа за имущество победителем конкурса.

 Допущенные  нарушения КУМИ Администрации МР «Казбековский район» при проведении конкурса по приватизации административного здания, расположенного по адресу - Казбековский район с. Ленинаул противоречат пункту 3 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

 Также подобные действия противоречат ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов запрещаются действия, которые могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 Таким образом, при проведении конкурса от 25.04.2011г. по приватизации административного здания  КУМИ Администрация МР «Казбековский район» совершила действия противоречащие части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и требованиям пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

          По результатам рассмотрения материалов дела, Комиссия пришла к выводу о том, что своими действиями КУМИ Администрации МР «Казбековский район»  нарушила часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

          Исходя из вышеизложенного, Комиссия Дагестанского УФАС России, руководствуясь частью 1  статьи 17, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 2 статьи 45 и статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ  «О Защите конкуренции»,

 

                                                    РЕШИЛА:

1. Признать Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации МР «Казбековский район» как организатора конкурса  нарушившим часть 1  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Дагестанскому УФАС России рассмотреть вопрос об обращении в Арбитражный суд Республики Дагестан с заявлением о признании конкурса, оформленного протоколом от 25.04.2011г. № 2 о приватизации административного здания  расположенного по адресу- Казбековский район, с. Ленинаул общей площадью 97 кв.м и прилегающий земельный участок площадью 189 кв.м., а также заключенного по его результатам договора купли-продажи от 26.04.2011г. № 2 недействительными.

3. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для решения вопроса, о привлечении к административной ответственности председателя КУМИ Администрации МР «Казбековский район»  допустившего, нарушение порядка проведения конкурса при реализации муниципального имущества – административного здания  расположенного по адресу- Казбековский район, с. Ленинаул общей площадью 97 кв.м. и прилегающего земельного участка площадью 189 кв.м.

4.  Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

     

   

       Председатель Комиссии                                                Д. М. Халлаева

                                                                                                    

       Члены Комиссии:                                                                А. М. Казиев

                                                                                                        

                                                                                                 Ш. М. Саидов

 

                                                                                                  К. Г. Газиева

                                                                                                

         исп. Казиев А. М.

     тел. 51-74-51

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                            РЕШЕНИЕ

                                              ПО  ДЕЛУ № 20- ОВ/2012

                                                  

резолютивная часть объявлена 15 августа 2012 года,       

в полном объеме решение изготовлено 24 августа 2012 года                                                            

г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: Халлаевой Д. М. 

Членов Комиссии: 

   

        Казиева А.М. 

        Саидова Ш. М. 

        Газиевой К. Г.

 

рассмотрев дело № 20-ОВ/2012, возбужденное в отношении  Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации МР «Казбековский район» (далее – КУМИ)  по  признакам  нарушения  ч. 1 ст. 17  Федерального  закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

        в присутствии представителей:

 

         - КУМИ – председателя Комитета

    

                                                            УСТАНОВИЛА:

    

           28.06.2012г. Дагестанским УФАС России по результатам изучения обращения полномочного представителя Общероссийской общественной организации «Комиссия по борьбе с коррупцией» от 17.05.2012г. № 31-Н было возбуждено дело № 20-ОВ/2012 в отношении КУМИ Администрации МР «Казбековский район» по признакам нарушения части 1  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ограничении доступа участию в торгах путем не размещения информации о проводимых торгах на официальном Интернет сайте при приватизации административного здания общей площадью 97 кв.м. и прилегающего земельного участка площадью 189 кв.м. с кадастровым номером 05:12:000004:1567, расположенных по адресу: Казбековский район, с. Ленинаул.

          Определением о назначении дела № 20-ОВ/2012 к рассмотрению у КУМИ Администрации МР «Казбековский район» были затребованы копии конкурсной документации и пояснения по вопросу не размещения информации о проводимых торгах на официальном Интернет сайте.

          Изучив материалы дела, выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России установила следующее:

          21.03.2011г. в газете Казбековского района «Вестник» было опубликовано извещение о проведении конкурса  по реализации административного  здания, расположенного по адресу: Казбековский район, с. Ленинаул.

          Извещение,  опубликованное в газете, не в полной мере отвечает требованиям предъявляемым пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

          Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения:

1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества.

          Так, в извещении не указано следующее: форма подачи предложений о цене такого имущества, условия и сроки платежа за имущество победителем конкурса.

          В письменных пояснениях председателя КУМИ Администрации МР «Казбековский район» по вопросу не размещения информации о проводимых торгах на официальном Интернет сайте изложено, что информация о проводимых конкурсах размещается на сайте Администрации МР «Казбековский район» www.kazbekovskiy.ru, который определен постановлением Администрации МР «Казбековский район» от 27.12.2010г. № 298. 

         Также в ходе рассмотрения дела № 20-ОВ/2012 председатель Комитета пояснил, что информация о проведенных конкурсах была размещена на сайте Администрации МР «Казбековский район» и по истечении трех месяцев после проведения конкурса информация была удалена с сайта в соответствии с регламентом работы сайта.

          Кроме того, председатель Комитета проинформировал Комиссию о том, что в настоящее время КУМИ реорганизован в бюджетное учреждение и прошел государственную перерегистрацию.

          В связи с изложенным и необходимостью получения копий дополнительных документов, дело № 20-ОВ/2012 было отложено.

          Определением об отложении от 27.07.2012г. № 50-01/3052 к рассмотрению дела № 20-ОВ/2012 у КУМИ Администрации МР «Казбековский район» были затребованы копии документов о государственной перерегистрации данного учреждения и регламент работы сайта Администрации МР «Казбековский район».

          Затребованные копии документов и информация Управлением получены и установлено следующее.

          Постановлением  Администрации МР «Казбековский район» от 30.12.2009г. № 331 утвержден Регламент ведения официального сайта Администрации МР «Казбековский район». Подпунктом 2.3.4. Регламента предусмотрено, информация (объявление, извещение и т.д.) с сайта, в том числе о проводимых торгах по истечению 4-х месяцев после опубликования, по согласованию с исполнителем, представившим материал для публикации, удаляется с сайта.

          Вместе с тем, председатель КУМИ Администрации МР «Казбековский район» на рассмотрении дела пояснил, что информация о проведении конкурса удаляется с сайта по истечении трех месяцев после проведения конкурса. Таким образом, на основании содержания подпункта 2.3.4. Регламента и показаний председателя КУМИ Администрации МР «Казбековский район» установлены расхождения (один месяц), по срокам нахождения информации на сайте о проводимых торгах, хотя эти сроки не регламентированы какими-либо законодательными актами.  

          Кроме того, в извещении, опубликованном в газете Казбековского района «Вестник» от 21.03.2011г.   не были указаны: форма подачи предложений о цене такого имущества, условия и сроки платежа за имущество победителем конкурса.

 Допущенные  нарушения КУМИ Администрации МР «Казбековский район» при проведении конкурса по приватизации административного здания, расположенного по адресу - Казбековский район с. Ленинаул противоречат пункту 3 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

 Также подобные действия противоречат ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов запрещаются действия, которые могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 Таким образом, при проведении конкурса от 25.04.2011г. по приватизации административного здания  КУМИ Администрация МР «Казбековский район» совершила действия противоречащие части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и требованиям пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

          По результатам рассмотрения материалов дела, Комиссия пришла к выводу о том, что своими действиями КУМИ Администрации МР «Казбековский район»  нарушила часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

          Исходя из вышеизложенного, Комиссия Дагестанского УФАС России, руководствуясь частью 1  статьи 17, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 2 статьи 45 и статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ  «О Защите конкуренции»,

 

                                                    РЕШИЛА:

1. Признать Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации МР «Казбековский район» как организатора конкурса  нарушившим часть 1  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Дагестанскому УФАС России рассмотреть вопрос об обращении в Арбитражный суд Республики Дагестан с заявлением о признании конкурса, оформленного протоколом от 25.04.2011г. № 2 о приватизации административного здания  расположенного по адресу- Казбековский район, с. Ленинаул общей площадью 97 кв.м и прилегающий земельный участок площадью 189 кв.м., а также заключенного по его результатам договора купли-продажи от 26.04.2011г. № 2 недействительными.

3. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для решения вопроса, о привлечении к административной ответственности председателя КУМИ Администрации МР «Казбековский район»  допустившего, нарушение порядка проведения конкурса при реализации муниципального имущества – административного здания  расположенного по адресу- Казбековский район, с. Ленинаул общей площадью 97 кв.м. и прилегающего земельного участка площадью 189 кв.м.

4.  Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

     

   

       Председатель Комиссии                                                Д. М. Халлаева

                                                                                                    

       Члены Комиссии:                                                                А. М. Казиев

                                                                                                        

                                                                                                 Ш. М. Саидов

 

                                                                                                  К. Г. Газиева

                                                                                                

         исп. Казиев А. М.

     тел. 51-74-51

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 20- ОВ/2012 [format] => [safe_value] => № 20- ОВ/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-15 18:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-15 08:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349074734 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )