Постановление в отноешнии ООО «Нефтехиммаш»

Номер дела: № 32А
Дата публикации: 7 марта 2012, 21:57

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу № 32А

об административном правонарушении

 

07.03.2012                                                                                                                               г. Махачкала

 

Я, Руководитель Дагестанское УФАС России Кубасаев К.М., рассмотрев Протокол об административном правонарушении от 31.01.2012 № 25/32А и материалы дела № 32А о нарушении ООО «Нефтехиммаш» (юридический адрес: г. Махачкала, пл. Ленина, 2; почтовый адрес: г. Махачкала, пер. Умаханова, 12) части 1 статьи 28, пункта 5 части 1 статьи 30 Федерального закона от 26.07.2006 № ФЗ-135 «О защите конкуренции», в присутствии представителя ООО «Нефтехиммаш» ххх

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В целях выполнения функций, возложенных на антимонопольные органы, для осуществления государственного контроля за экономической концентрацией Дагестанское УФАС России письмом от 07.07.2011 № 20-01/3000 запросило у ООО «Нефтехиммаш» необходимые документы и сведения.

ООО «Нефтехиммаш» письмом от 25.07.2011 б/н представило затребованные материалы. По результатам проведённого анализа представленных документов установлено, что между конкурсным управляющим МУП «Огнинские городские электрические сети» ххх (далее – Продавец) и ООО «Нефтехиммаш» (далее – Покупатель) заключён договор купли-продажи от 11.03.2011, согласно которому Продавец передал Покупателю следующее имущество МУП «Огнинские городские электрические сети» (368670, РД, г. Дагестанские Огни, ул. Кутузова, 1): ЛЭП-06КВ – 0,8 км, ЛЭП-04КВ – 85,6 км, трансформаторные пункты 6/0,4кв – 28 шт., автомашина УАЗ-3963 – 1 ед., автомашина МАЗ-500 – 1 ед., административное здание общ. пл. – 288 кв.м. Общая стоимость имущества составляла 14 244 125,70 (четырнадцать миллионов двести сорок четыре тысячи сто двадцать пять рублей семьдесят копеек).

Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае, если суммарная стоимость активов по последним балансам лица, приобретающего акции (доли), права и (или) имущество, и его группы лиц, лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает семь миллиардов рублей или если их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает двести пятьдесят миллионов рублей либо если одно из указанных лиц включено в реестр, с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляются следующие сделки по получению в собственность, пользование или во владение хозяйствующим субъектом (группой лиц) находящихся на территории Российской Федерации основных производственных средств и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта, если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки или взаимосвязанных сделок, превышает двадцать процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, осуществляющего отчуждение или передачу имущества.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган должен быть уведомлен лицами, приобретающими акции (доли), права и (или) имущество (за исключением акций (долей), прав и (или) активов финансовых организаций), об осуществлении сделок, иных действий, указанных в статье 28 настоящего Федерального закона, если суммарная стоимость активов по последнему балансу или суммарная выручка от реализации товаров лица, приобретающего акции (доли), права и (или) имущество, и его группы лиц и лица, акции (доли) и (или) имущество которого и (или) права в отношении которого приобретаются, и его группы лиц за календарный год, предшествующий году осуществления таких сделок, иных действий, превышает четыреста миллионов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, акции (доли) и (или) имущество которого приобретаются и (или) права в отношении которого приобретаются, и его группы лиц превышает шестьдесят миллионов рублей, - не позднее чем через сорок пять дней после даты осуществления таких сделок.

МУП «Огнинские городские электрические сети» приказом Дагестанского УФАС России от 20.03.2008 № 37 внесено в Реестр хозяйствующих субъектов по РД, имеющих долю на рынке определённого товара более 35 процентов, по оказанию услуг по передаче электрической энергии.

В Дагестанское УФАС России не поступало ходатайств и уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, от ООО «Нефтехиммаш» о совершённой сделке с участием указанных лиц.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частями 3 и 4 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Представитель ООО «Нефтехиммаш» ххх на рассмотрении дела заявил об отсутствии сведений в распоряжении ООО «Нефтехиммаш» на момент подачи заявки на участие в торгах, ознакомления с имуществом МУП «Огнинские городские электрические сети», подписания договора купли-продажи ООО «Нефтехиммаш» о том, что приобретаемое предприятие является субъектом естественной монополии. По этой причине ООО «Нефтехиммаш» не уведомило Дагестанское УФАС России о совершаемой сделке.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП).

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 КоАП).

ООО «Нефтехиммаш», не представив ходатайство в антимонопольный орган и в последующем не уведомив антимонопольный орган о совершённой сделке по приобретению имущества МУП «Огнинские городские электрические сети», допустило нарушение части 1 статьи 28, пункта 5 части 1 статьи 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частями 3 и 4 статьи 19.8 КоАП.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 2 статьи 4.4, частями 3 и 4 статьи 19.8, статьёй 29.9 КоАП,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Наложить на ООО «Нефтехиммаш» (юридический адрес: г. Махачкала, пл. Ленина, 2; почтовый адрес: г. Махачкала, пер. Умаханова, 12) штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 116 02010 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства. Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с – 04031258280)

Л/с – 04031258280

ОКАТО – ОКАТО плательщика

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ РД Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 статьи 32.2 КоАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

ООО «Нефтехиммаш» представить в Дагестанское УФАС России копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель Управления                                                                                      К.М.Кубасаев

stdClass Object ( [vid] => 7193 [uid] => 5 [title] => Постановление в отноешнии ООО «Нефтехиммаш» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7193 [type] => solution [language] => ru [created] => 1364882368 [changed] => 1370518826 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518826 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу № 32А

об административном правонарушении

 

07.03.2012                                                                                                                               г. Махачкала

 

Я, Руководитель Дагестанское УФАС России Кубасаев К.М., рассмотрев Протокол об административном правонарушении от 31.01.2012 № 25/32А и материалы дела № 32А о нарушении ООО «Нефтехиммаш» (юридический адрес: г. Махачкала, пл. Ленина, 2; почтовый адрес: г. Махачкала, пер. Умаханова, 12) части 1 статьи 28, пункта 5 части 1 статьи 30 Федерального закона от 26.07.2006 № ФЗ-135 «О защите конкуренции», в присутствии представителя ООО «Нефтехиммаш» ххх

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В целях выполнения функций, возложенных на антимонопольные органы, для осуществления государственного контроля за экономической концентрацией Дагестанское УФАС России письмом от 07.07.2011 № 20-01/3000 запросило у ООО «Нефтехиммаш» необходимые документы и сведения.

ООО «Нефтехиммаш» письмом от 25.07.2011 б/н представило затребованные материалы. По результатам проведённого анализа представленных документов установлено, что между конкурсным управляющим МУП «Огнинские городские электрические сети» ххх (далее – Продавец) и ООО «Нефтехиммаш» (далее – Покупатель) заключён договор купли-продажи от 11.03.2011, согласно которому Продавец передал Покупателю следующее имущество МУП «Огнинские городские электрические сети» (368670, РД, г. Дагестанские Огни, ул. Кутузова, 1): ЛЭП-06КВ – 0,8 км, ЛЭП-04КВ – 85,6 км, трансформаторные пункты 6/0,4кв – 28 шт., автомашина УАЗ-3963 – 1 ед., автомашина МАЗ-500 – 1 ед., административное здание общ. пл. – 288 кв.м. Общая стоимость имущества составляла 14 244 125,70 (четырнадцать миллионов двести сорок четыре тысячи сто двадцать пять рублей семьдесят копеек).

Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае, если суммарная стоимость активов по последним балансам лица, приобретающего акции (доли), права и (или) имущество, и его группы лиц, лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает семь миллиардов рублей или если их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает двести пятьдесят миллионов рублей либо если одно из указанных лиц включено в реестр, с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляются следующие сделки по получению в собственность, пользование или во владение хозяйствующим субъектом (группой лиц) находящихся на территории Российской Федерации основных производственных средств и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта, если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки или взаимосвязанных сделок, превышает двадцать процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, осуществляющего отчуждение или передачу имущества.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган должен быть уведомлен лицами, приобретающими акции (доли), права и (или) имущество (за исключением акций (долей), прав и (или) активов финансовых организаций), об осуществлении сделок, иных действий, указанных в статье 28 настоящего Федерального закона, если суммарная стоимость активов по последнему балансу или суммарная выручка от реализации товаров лица, приобретающего акции (доли), права и (или) имущество, и его группы лиц и лица, акции (доли) и (или) имущество которого и (или) права в отношении которого приобретаются, и его группы лиц за календарный год, предшествующий году осуществления таких сделок, иных действий, превышает четыреста миллионов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, акции (доли) и (или) имущество которого приобретаются и (или) права в отношении которого приобретаются, и его группы лиц превышает шестьдесят миллионов рублей, - не позднее чем через сорок пять дней после даты осуществления таких сделок.

МУП «Огнинские городские электрические сети» приказом Дагестанского УФАС России от 20.03.2008 № 37 внесено в Реестр хозяйствующих субъектов по РД, имеющих долю на рынке определённого товара более 35 процентов, по оказанию услуг по передаче электрической энергии.

В Дагестанское УФАС России не поступало ходатайств и уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, от ООО «Нефтехиммаш» о совершённой сделке с участием указанных лиц.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частями 3 и 4 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Представитель ООО «Нефтехиммаш» ххх на рассмотрении дела заявил об отсутствии сведений в распоряжении ООО «Нефтехиммаш» на момент подачи заявки на участие в торгах, ознакомления с имуществом МУП «Огнинские городские электрические сети», подписания договора купли-продажи ООО «Нефтехиммаш» о том, что приобретаемое предприятие является субъектом естественной монополии. По этой причине ООО «Нефтехиммаш» не уведомило Дагестанское УФАС России о совершаемой сделке.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП).

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 КоАП).

ООО «Нефтехиммаш», не представив ходатайство в антимонопольный орган и в последующем не уведомив антимонопольный орган о совершённой сделке по приобретению имущества МУП «Огнинские городские электрические сети», допустило нарушение части 1 статьи 28, пункта 5 части 1 статьи 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частями 3 и 4 статьи 19.8 КоАП.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 2 статьи 4.4, частями 3 и 4 статьи 19.8, статьёй 29.9 КоАП,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Наложить на ООО «Нефтехиммаш» (юридический адрес: г. Махачкала, пл. Ленина, 2; почтовый адрес: г. Махачкала, пер. Умаханова, 12) штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 116 02010 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства. Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с – 04031258280)

Л/с – 04031258280

ОКАТО – ОКАТО плательщика

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ РД Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 статьи 32.2 КоАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

ООО «Нефтехиммаш» представить в Дагестанское УФАС России копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель Управления                                                                                      К.М.Кубасаев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу № 32А

об административном правонарушении

 

07.03.2012                                                                                                                               г. Махачкала

 

Я, Руководитель Дагестанское УФАС России Кубасаев К.М., рассмотрев Протокол об административном правонарушении от 31.01.2012 № 25/32А и материалы дела № 32А о нарушении ООО «Нефтехиммаш» (юридический адрес: г. Махачкала, пл. Ленина, 2; почтовый адрес: г. Махачкала, пер. Умаханова, 12) части 1 статьи 28, пункта 5 части 1 статьи 30 Федерального закона от 26.07.2006 № ФЗ-135 «О защите конкуренции», в присутствии представителя ООО «Нефтехиммаш» ххх

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В целях выполнения функций, возложенных на антимонопольные органы, для осуществления государственного контроля за экономической концентрацией Дагестанское УФАС России письмом от 07.07.2011 № 20-01/3000 запросило у ООО «Нефтехиммаш» необходимые документы и сведения.

ООО «Нефтехиммаш» письмом от 25.07.2011 б/н представило затребованные материалы. По результатам проведённого анализа представленных документов установлено, что между конкурсным управляющим МУП «Огнинские городские электрические сети» ххх (далее – Продавец) и ООО «Нефтехиммаш» (далее – Покупатель) заключён договор купли-продажи от 11.03.2011, согласно которому Продавец передал Покупателю следующее имущество МУП «Огнинские городские электрические сети» (368670, РД, г. Дагестанские Огни, ул. Кутузова, 1): ЛЭП-06КВ – 0,8 км, ЛЭП-04КВ – 85,6 км, трансформаторные пункты 6/0,4кв – 28 шт., автомашина УАЗ-3963 – 1 ед., автомашина МАЗ-500 – 1 ед., административное здание общ. пл. – 288 кв.м. Общая стоимость имущества составляла 14 244 125,70 (четырнадцать миллионов двести сорок четыре тысячи сто двадцать пять рублей семьдесят копеек).

Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае, если суммарная стоимость активов по последним балансам лица, приобретающего акции (доли), права и (или) имущество, и его группы лиц, лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает семь миллиардов рублей или если их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает двести пятьдесят миллионов рублей либо если одно из указанных лиц включено в реестр, с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляются следующие сделки по получению в собственность, пользование или во владение хозяйствующим субъектом (группой лиц) находящихся на территории Российской Федерации основных производственных средств и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта, если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки или взаимосвязанных сделок, превышает двадцать процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, осуществляющего отчуждение или передачу имущества.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган должен быть уведомлен лицами, приобретающими акции (доли), права и (или) имущество (за исключением акций (долей), прав и (или) активов финансовых организаций), об осуществлении сделок, иных действий, указанных в статье 28 настоящего Федерального закона, если суммарная стоимость активов по последнему балансу или суммарная выручка от реализации товаров лица, приобретающего акции (доли), права и (или) имущество, и его группы лиц и лица, акции (доли) и (или) имущество которого и (или) права в отношении которого приобретаются, и его группы лиц за календарный год, предшествующий году осуществления таких сделок, иных действий, превышает четыреста миллионов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, акции (доли) и (или) имущество которого приобретаются и (или) права в отношении которого приобретаются, и его группы лиц превышает шестьдесят миллионов рублей, - не позднее чем через сорок пять дней после даты осуществления таких сделок.

МУП «Огнинские городские электрические сети» приказом Дагестанского УФАС России от 20.03.2008 № 37 внесено в Реестр хозяйствующих субъектов по РД, имеющих долю на рынке определённого товара более 35 процентов, по оказанию услуг по передаче электрической энергии.

В Дагестанское УФАС России не поступало ходатайств и уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, от ООО «Нефтехиммаш» о совершённой сделке с участием указанных лиц.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частями 3 и 4 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Представитель ООО «Нефтехиммаш» ххх на рассмотрении дела заявил об отсутствии сведений в распоряжении ООО «Нефтехиммаш» на момент подачи заявки на участие в торгах, ознакомления с имуществом МУП «Огнинские городские электрические сети», подписания договора купли-продажи ООО «Нефтехиммаш» о том, что приобретаемое предприятие является субъектом естественной монополии. По этой причине ООО «Нефтехиммаш» не уведомило Дагестанское УФАС России о совершаемой сделке.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП).

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 КоАП).

ООО «Нефтехиммаш», не представив ходатайство в антимонопольный орган и в последующем не уведомив антимонопольный орган о совершённой сделке по приобретению имущества МУП «Огнинские городские электрические сети», допустило нарушение части 1 статьи 28, пункта 5 части 1 статьи 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частями 3 и 4 статьи 19.8 КоАП.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 2 статьи 4.4, частями 3 и 4 статьи 19.8, статьёй 29.9 КоАП,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Наложить на ООО «Нефтехиммаш» (юридический адрес: г. Махачкала, пл. Ленина, 2; почтовый адрес: г. Махачкала, пер. Умаханова, 12) штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 116 02010 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства. Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с – 04031258280)

Л/с – 04031258280

ОКАТО – ОКАТО плательщика

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ РД Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 статьи 32.2 КоАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

ООО «Нефтехиммаш» представить в Дагестанское УФАС России копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель Управления                                                                                      К.М.Кубасаев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 32А [format] => [safe_value] => № 32А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-07 17:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-07 05:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1364882368 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )