Постановление в отношении ООО «Меркурий-ТПП»

Номер дела: № 2А
Дата публикации: 14 февраля 2012, 21:59

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу № 2А

об административном правонарушении

 

14.02.2012                                                                                                                               г. Махачкала

 

Я, И.о. руководителя Дагестанское УФАС России Адигюзелов К.А., рассмотрев Протокол об административном правонарушении от 31.01.2012 № 2/2А и материалы дела № 2А о нарушении ООО «Меркурий-ТПП» части 1 статьи 28, пункта 5 части 1 статьи 30 Федерального закона от 26.07.2006 № ФЗ-135 «О защите конкуренции», в отсутствии представителя Общества, извещённого надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Дагестанскому УФАС России стало известно о передаче ООО «НефтеПродуктСнаб» в аренду (пользование) основных производственных средств и нематериальных активов (АЗС и резервуары) другому хозяйствующему субъекту.

В соответствии с письмом Дагестанского УФАС России от 29.11.2011 № 20-09/6997 ООО «НефтеПродуктСнаб» (арендодатель) представило следующие договора, заключённые с ООО «Меркурий-ТПП» (арендатор):

- договор от 26.04.2011 № 001/11 (аренда комплекса АЗС);

- договор аренды резервуаров от 27.04.2011 № 002/11.

ООО «Меркурий-ТПП» письмом от 03.02.2012 б/н в соответствии с Определением от 11.01.2012 № 20-01/25 также представило упомянутые договора аренды:

- договор от 26.04.2011 № 001/11 (аренда комплекса АЗС);

- договор аренды резервуаров от 27.04.2011 № 002/11.

На основании данных договоров ООО «Меркурий-ТПП» получило во временное владение и пользование следующие основные средства ООО «НефтеПродуктСнаб»:

- АЗС № 1, расположенная по адресу: г. Махачкала, ул. Ш.Аэропорта, 1;

- АЗС № 2, расположенная по адресу: г. Махачкала, пр. А.Султана;

- АЗС № 3, расположенная по адресу: г. Махачкала, пр. Акушинского;

- АЗС № 6, расположенная по адресу: г. Махачкала, Степной посёлок;

- АЗС № 44, расположенная по адресу: г. Махачкала, район т/д «Киргу»;

- АЗС № 66, расположенная по адресу: г. Махачкала, район ипподрома;

- АЗС № 51, расположенная по адресу: г. Махачкала, пр. Петра 1;

- резервуары № 1 (300 м3), № 2 (300 м3), № 31 (400 м3), № 33 (1000 м3).

Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае, если суммарная стоимость активов по последним балансам лица, приобретающего права, и его группы лиц, лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает семь миллиардов рублей или если их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает двести пятьдесят миллионов рублей либо если одно из указанных лиц включено в реестр, с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляются сделки с имуществом по получению в пользование или во владение хозяйствующим субъектом (группой лиц), находящимся на территории Российской Федерации, основных производственных средств (за исключением земельных участков и не имеющих промышленного назначения зданий, строений, сооружений, помещений и частей помещений, объектов незавершенного строительства) и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки или взаимосвязанных сделок, превышает двадцать процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, осуществляющего передачу имущества.

ООО «НефтеПродуктСнаб» (которое входит в группу лиц ОАО «Дагнефтепродукт») приказом Дагестанского УФАС России от 31.12.2009 № 319 внесено в Реестр хозяйствующих субъектов по РД, имеющих долю на рынке определённого товара более 35 процентов, по оптовой и розничной реализации нефтепродуктов, услугам по хранению нефтепродуктов.

Балансовая стоимость основных средств ООО «НефтеПродуктСнаб» (комплекс АЗС и резервуары), переданных в аренду (пользование) ООО «Меркурий-ТПП» в соответствии с договорами аренды от 26.04.2011 № 001/11, от 27.04.2011 № 002/11, превышает 20 процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «НефтеПродуктСнаб», хозяйствующего субъекта, осуществившего передачу имущества.

В соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган должен быть уведомлен лицами, приобретающими права, об осуществлении сделок, иных действий, указанных в статье 28 настоящего Федерального закона, если суммарная стоимость активов по последнему балансу или суммарная выручка от реализации товаров лица, приобретающего права, и его группы лиц и лица, права в отношении которого приобретаются, и его группы лиц за календарный год, предшествующий году осуществления таких сделок, иных действий, превышает четыреста миллионов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, права в отношении которого приобретаются, и его группы лиц превышает шестьдесят миллионов рублей, - не позднее чем через сорок пять дней после даты осуществления таких сделок, иных действий.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в целях получения предварительного согласия антимонопольного органа в случаях, указанных в статье 28 настоящего Федерального закона, или уведомления антимонопольного органа в случаях, указанных в статье 30 настоящего Федерального закона, в антимонопольный орган в качестве заявителей обращаются лица, на которых в соответствии со статьёй 30 настоящего Федерального закона возложена обязанность уведомлять антимонопольный орган об осуществлении сделок, иных действий.

В Дагестанское УФАС России не поступало ходатайств и уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, от ООО «Меркурий-ТПП» о совершённых сделках с участием указанных лиц.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частями 3 и 4 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП).

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 КоАП).

ООО «Меркурий-ТПП», не представив ходатайство в антимонопольный орган и в последующем не уведомив антимонопольный орган о совершённых сделках по получению в аренду (пользование) основных производственных средств и нематериальных активов (АЗС и резервуары) ООО «НефтеПродуктСнаб», допустило нарушение части 1 статьи 28, пункта 5 части 1 статьи 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частями 3 и 4 статьи 19.8 КоАП.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 2 статьи 4.4, частями 3 и 4 статьи 19.8, статьёй 29.9 КоАП,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Наложить на ООО «Меркурий-ТПП» (г. Махачкала, пер. Умаханова, 12) штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 116 02010 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства. Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с – 04031258280)

Л/с – 04031258280

ОКАТО – ОКАТО плательщика

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ РД Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 статьи 32.2 КоАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

ООО «Меркурий-ТПП» представить в Дагестанское УФАС России копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

И.о. руководителя Управления                                                                          К.А.Адигюзелов

stdClass Object ( [vid] => 7194 [uid] => 5 [title] => Постановление в отношении ООО «Меркурий-ТПП» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7194 [type] => solution [language] => ru [created] => 1364882462 [changed] => 1370518826 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518826 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу № 2А

об административном правонарушении

 

14.02.2012                                                                                                                               г. Махачкала

 

Я, И.о. руководителя Дагестанское УФАС России Адигюзелов К.А., рассмотрев Протокол об административном правонарушении от 31.01.2012 № 2/2А и материалы дела № 2А о нарушении ООО «Меркурий-ТПП» части 1 статьи 28, пункта 5 части 1 статьи 30 Федерального закона от 26.07.2006 № ФЗ-135 «О защите конкуренции», в отсутствии представителя Общества, извещённого надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Дагестанскому УФАС России стало известно о передаче ООО «НефтеПродуктСнаб» в аренду (пользование) основных производственных средств и нематериальных активов (АЗС и резервуары) другому хозяйствующему субъекту.

В соответствии с письмом Дагестанского УФАС России от 29.11.2011 № 20-09/6997 ООО «НефтеПродуктСнаб» (арендодатель) представило следующие договора, заключённые с ООО «Меркурий-ТПП» (арендатор):

- договор от 26.04.2011 № 001/11 (аренда комплекса АЗС);

- договор аренды резервуаров от 27.04.2011 № 002/11.

ООО «Меркурий-ТПП» письмом от 03.02.2012 б/н в соответствии с Определением от 11.01.2012 № 20-01/25 также представило упомянутые договора аренды:

- договор от 26.04.2011 № 001/11 (аренда комплекса АЗС);

- договор аренды резервуаров от 27.04.2011 № 002/11.

На основании данных договоров ООО «Меркурий-ТПП» получило во временное владение и пользование следующие основные средства ООО «НефтеПродуктСнаб»:

- АЗС № 1, расположенная по адресу: г. Махачкала, ул. Ш.Аэропорта, 1;

- АЗС № 2, расположенная по адресу: г. Махачкала, пр. А.Султана;

- АЗС № 3, расположенная по адресу: г. Махачкала, пр. Акушинского;

- АЗС № 6, расположенная по адресу: г. Махачкала, Степной посёлок;

- АЗС № 44, расположенная по адресу: г. Махачкала, район т/д «Киргу»;

- АЗС № 66, расположенная по адресу: г. Махачкала, район ипподрома;

- АЗС № 51, расположенная по адресу: г. Махачкала, пр. Петра 1;

- резервуары № 1 (300 м3), № 2 (300 м3), № 31 (400 м3), № 33 (1000 м3).

Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае, если суммарная стоимость активов по последним балансам лица, приобретающего права, и его группы лиц, лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает семь миллиардов рублей или если их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает двести пятьдесят миллионов рублей либо если одно из указанных лиц включено в реестр, с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляются сделки с имуществом по получению в пользование или во владение хозяйствующим субъектом (группой лиц), находящимся на территории Российской Федерации, основных производственных средств (за исключением земельных участков и не имеющих промышленного назначения зданий, строений, сооружений, помещений и частей помещений, объектов незавершенного строительства) и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки или взаимосвязанных сделок, превышает двадцать процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, осуществляющего передачу имущества.

ООО «НефтеПродуктСнаб» (которое входит в группу лиц ОАО «Дагнефтепродукт») приказом Дагестанского УФАС России от 31.12.2009 № 319 внесено в Реестр хозяйствующих субъектов по РД, имеющих долю на рынке определённого товара более 35 процентов, по оптовой и розничной реализации нефтепродуктов, услугам по хранению нефтепродуктов.

Балансовая стоимость основных средств ООО «НефтеПродуктСнаб» (комплекс АЗС и резервуары), переданных в аренду (пользование) ООО «Меркурий-ТПП» в соответствии с договорами аренды от 26.04.2011 № 001/11, от 27.04.2011 № 002/11, превышает 20 процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «НефтеПродуктСнаб», хозяйствующего субъекта, осуществившего передачу имущества.

В соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган должен быть уведомлен лицами, приобретающими права, об осуществлении сделок, иных действий, указанных в статье 28 настоящего Федерального закона, если суммарная стоимость активов по последнему балансу или суммарная выручка от реализации товаров лица, приобретающего права, и его группы лиц и лица, права в отношении которого приобретаются, и его группы лиц за календарный год, предшествующий году осуществления таких сделок, иных действий, превышает четыреста миллионов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, права в отношении которого приобретаются, и его группы лиц превышает шестьдесят миллионов рублей, - не позднее чем через сорок пять дней после даты осуществления таких сделок, иных действий.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в целях получения предварительного согласия антимонопольного органа в случаях, указанных в статье 28 настоящего Федерального закона, или уведомления антимонопольного органа в случаях, указанных в статье 30 настоящего Федерального закона, в антимонопольный орган в качестве заявителей обращаются лица, на которых в соответствии со статьёй 30 настоящего Федерального закона возложена обязанность уведомлять антимонопольный орган об осуществлении сделок, иных действий.

В Дагестанское УФАС России не поступало ходатайств и уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, от ООО «Меркурий-ТПП» о совершённых сделках с участием указанных лиц.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частями 3 и 4 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП).

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 КоАП).

ООО «Меркурий-ТПП», не представив ходатайство в антимонопольный орган и в последующем не уведомив антимонопольный орган о совершённых сделках по получению в аренду (пользование) основных производственных средств и нематериальных активов (АЗС и резервуары) ООО «НефтеПродуктСнаб», допустило нарушение части 1 статьи 28, пункта 5 части 1 статьи 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частями 3 и 4 статьи 19.8 КоАП.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 2 статьи 4.4, частями 3 и 4 статьи 19.8, статьёй 29.9 КоАП,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Наложить на ООО «Меркурий-ТПП» (г. Махачкала, пер. Умаханова, 12) штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 116 02010 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства. Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с – 04031258280)

Л/с – 04031258280

ОКАТО – ОКАТО плательщика

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ РД Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 статьи 32.2 КоАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

ООО «Меркурий-ТПП» представить в Дагестанское УФАС России копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

И.о. руководителя Управления                                                                          К.А.Адигюзелов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу № 2А

об административном правонарушении

 

14.02.2012                                                                                                                               г. Махачкала

 

Я, И.о. руководителя Дагестанское УФАС России Адигюзелов К.А., рассмотрев Протокол об административном правонарушении от 31.01.2012 № 2/2А и материалы дела № 2А о нарушении ООО «Меркурий-ТПП» части 1 статьи 28, пункта 5 части 1 статьи 30 Федерального закона от 26.07.2006 № ФЗ-135 «О защите конкуренции», в отсутствии представителя Общества, извещённого надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Дагестанскому УФАС России стало известно о передаче ООО «НефтеПродуктСнаб» в аренду (пользование) основных производственных средств и нематериальных активов (АЗС и резервуары) другому хозяйствующему субъекту.

В соответствии с письмом Дагестанского УФАС России от 29.11.2011 № 20-09/6997 ООО «НефтеПродуктСнаб» (арендодатель) представило следующие договора, заключённые с ООО «Меркурий-ТПП» (арендатор):

- договор от 26.04.2011 № 001/11 (аренда комплекса АЗС);

- договор аренды резервуаров от 27.04.2011 № 002/11.

ООО «Меркурий-ТПП» письмом от 03.02.2012 б/н в соответствии с Определением от 11.01.2012 № 20-01/25 также представило упомянутые договора аренды:

- договор от 26.04.2011 № 001/11 (аренда комплекса АЗС);

- договор аренды резервуаров от 27.04.2011 № 002/11.

На основании данных договоров ООО «Меркурий-ТПП» получило во временное владение и пользование следующие основные средства ООО «НефтеПродуктСнаб»:

- АЗС № 1, расположенная по адресу: г. Махачкала, ул. Ш.Аэропорта, 1;

- АЗС № 2, расположенная по адресу: г. Махачкала, пр. А.Султана;

- АЗС № 3, расположенная по адресу: г. Махачкала, пр. Акушинского;

- АЗС № 6, расположенная по адресу: г. Махачкала, Степной посёлок;

- АЗС № 44, расположенная по адресу: г. Махачкала, район т/д «Киргу»;

- АЗС № 66, расположенная по адресу: г. Махачкала, район ипподрома;

- АЗС № 51, расположенная по адресу: г. Махачкала, пр. Петра 1;

- резервуары № 1 (300 м3), № 2 (300 м3), № 31 (400 м3), № 33 (1000 м3).

Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае, если суммарная стоимость активов по последним балансам лица, приобретающего права, и его группы лиц, лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает семь миллиардов рублей или если их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает двести пятьдесят миллионов рублей либо если одно из указанных лиц включено в реестр, с предварительного согласия антимонопольного органа осуществляются сделки с имуществом по получению в пользование или во владение хозяйствующим субъектом (группой лиц), находящимся на территории Российской Федерации, основных производственных средств (за исключением земельных участков и не имеющих промышленного назначения зданий, строений, сооружений, помещений и частей помещений, объектов незавершенного строительства) и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки или взаимосвязанных сделок, превышает двадцать процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта, осуществляющего передачу имущества.

ООО «НефтеПродуктСнаб» (которое входит в группу лиц ОАО «Дагнефтепродукт») приказом Дагестанского УФАС России от 31.12.2009 № 319 внесено в Реестр хозяйствующих субъектов по РД, имеющих долю на рынке определённого товара более 35 процентов, по оптовой и розничной реализации нефтепродуктов, услугам по хранению нефтепродуктов.

Балансовая стоимость основных средств ООО «НефтеПродуктСнаб» (комплекс АЗС и резервуары), переданных в аренду (пользование) ООО «Меркурий-ТПП» в соответствии с договорами аренды от 26.04.2011 № 001/11, от 27.04.2011 № 002/11, превышает 20 процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов ООО «НефтеПродуктСнаб», хозяйствующего субъекта, осуществившего передачу имущества.

В соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган должен быть уведомлен лицами, приобретающими права, об осуществлении сделок, иных действий, указанных в статье 28 настоящего Федерального закона, если суммарная стоимость активов по последнему балансу или суммарная выручка от реализации товаров лица, приобретающего права, и его группы лиц и лица, права в отношении которого приобретаются, и его группы лиц за календарный год, предшествующий году осуществления таких сделок, иных действий, превышает четыреста миллионов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, права в отношении которого приобретаются, и его группы лиц превышает шестьдесят миллионов рублей, - не позднее чем через сорок пять дней после даты осуществления таких сделок, иных действий.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в целях получения предварительного согласия антимонопольного органа в случаях, указанных в статье 28 настоящего Федерального закона, или уведомления антимонопольного органа в случаях, указанных в статье 30 настоящего Федерального закона, в антимонопольный орган в качестве заявителей обращаются лица, на которых в соответствии со статьёй 30 настоящего Федерального закона возложена обязанность уведомлять антимонопольный орган об осуществлении сделок, иных действий.

В Дагестанское УФАС России не поступало ходатайств и уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, от ООО «Меркурий-ТПП» о совершённых сделках с участием указанных лиц.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частями 3 и 4 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП).

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 КоАП).

ООО «Меркурий-ТПП», не представив ходатайство в антимонопольный орган и в последующем не уведомив антимонопольный орган о совершённых сделках по получению в аренду (пользование) основных производственных средств и нематериальных активов (АЗС и резервуары) ООО «НефтеПродуктСнаб», допустило нарушение части 1 статьи 28, пункта 5 части 1 статьи 30 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частями 3 и 4 статьи 19.8 КоАП.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 2 статьи 4.4, частями 3 и 4 статьи 19.8, статьёй 29.9 КоАП,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Наложить на ООО «Меркурий-ТПП» (г. Махачкала, пер. Умаханова, 12) штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 116 02010 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства. Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с – 04031258280)

Л/с – 04031258280

ОКАТО – ОКАТО плательщика

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ РД Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 статьи 32.2 КоАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

ООО «Меркурий-ТПП» представить в Дагестанское УФАС России копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

И.о. руководителя Управления                                                                          К.А.Адигюзелов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 2А [format] => [safe_value] => № 2А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-14 17:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-14 05:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1364882462 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )