Постановление в отношении ИП Приймакова С.А.

Номер дела: № 2-Р
Дата публикации: 8 апреля 2013, 15:00

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №2-Р 

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

08 апреля 2013 года                                                                      Махачкала

 

Я, Заместитель Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан (далее - Дагестанское УФАС России) Халлаева Д.М. по результатам рассмотрения материалов дела № 2-Р , возбужденного в отношении ИП Приймаковой С.А. г. (Махачкала, ул. Дахадаева,  д.25). по признакам нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и Протокола об административном правонарушении,

в присутствии ИП ххх

УСТАНОВИЛА:

Событие административного правонарушения и его квалификация:

Дагестанским УФАС России в ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе выявлено, что в г.Махачкала в жилом доме внутри кабин лифтов, на рекламоносителях, размещена реклама медицинских услуг «Санкт-Петербургского центра нутрициологии (филиал института клинической нутрициологии) следующего содержания:

«Санкт-Петербургского центра нутрициологии (филиал института клинической нутрициологии)

Трихология:

В Санкт-Петербургского центре Нутрициологии проводится лечение и восстановление волос для детей и взрослых

  • выпадение и поредение волос
  • все виды элопеции (облысение), в том числе у детей
  • себорея и себорейный дерматит
  • псориаз волосистой части головы
  • перхоть и зуд кожи головы
  • повреждение стержней волос (ломкость, секущиеся кончики, сухость)
  • пересадка – шовный и бесшовный метод в Санкт-Петербурге
  • интеграция волос – безоперационное замещение волос (импланты, микросистемы)

Позвони нам – и узнайте о секретах, о которых молчат!

Ул.Ярагского, 25 8(928) 530-89-48 8(988) 304-50-12»

Произведена фотосъемка рекламоносителей с вышеуказанной рекламой (фотографии -5 штук, имеются в материалах дела).

В связи с тем, что вышеуказанная реклама содержит признаки нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» (далее ФЗ №-38), 24 января 2013года было возбуждено дело №2-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ИП Приймаковой С.А.

В ходе рассмотрения дела установлено, что рекламодателем вышеуказанной рекламы является ИП Приймакова С.А., а рекламораспространителем является ИП ххх.

В материалах дела имеется договор №242 «на размещение внутренней рекламы в пассажирских лифтах жилых домов» от 26 октября 2012 года, согласно которому Рекламист обязуется размещать рекламные материалы Рекламодателя на рекламоносителях, расположенных внутри кабин лифтов, находящихся в жилых домах города Махачкала, согласно Приложений к вышеуказанному Договору.

В материалах дела имеются письменные пояснения ххх по существу дела №2-Р, согласно которым, ИП Приймакова С.А. дала согласие (рекламному менеджеру) на размещение рекламной информации внутри кабин лифтов, находящихся в жилых домах города Махачкала и предоставила исходный макет рекламы.

На рассмотрении дела №2-Р, ИП ххх поддержала изложенную ею в письменных пояснениях позицию.

По пояснениям ИП Приймаковой С.А. на рассмотрении дела №2-Р, она оказывает услуги по нутрициологии, то есть услуги по организации правильного питания. Однако, если возникают вопросы, связанные с лечением больных, то они направляются в центр, который находится в г. Санкт-Петербург.

В ходе рассмотрения дела №2-Р выяснилось, что вышеуказанная реклама размещалась в жилых домах г.Махачкалы и общее количество рекламных мест – 100 штук.

Согласно пункту 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В силу ч.7 ст.24 ФЗ №-38 реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Площади таково предупреждения должно быть отведено, не менее чем пять процентов всей рекламной площади (рекламного пространства).

Внутренняя реклама в пассажирских лифтах жилых домов в г.Махачкала медицинских услуг Санкт-Петербургского центра Нутрициологии, не сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.

Рассматриваемая реклама, направлена на привлечение внимания потенциальных потребителей рекламы, к спектру медицинских услуг оказываемых Санкт-Петербургским центром Нутрициологии.

Согласно перечню работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность (Приложение к Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 №291) косметология, клиническая лабораторная диагностика, терапия, и другие медицинские услуги, оказываемые Санкт-Петербургским центром Нутрициологии определены как работы (услуги).

Учитывая изложенное, в рассматриваемой рекламе должно было присутствовать предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов и такому предупреждению должно быть отведено не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В соответствии со ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама не соответствующая требованиям законодательства РФ является ненадлежащей.

На основании изложенного Комиссией установлен факт нарушения требований ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» при распространении рассматриваемой рекламы.

В силу ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель ИП Приймакова С.А.

В соответствии с ч. 4 ст. 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Материалами дела доказано, что рекламодателем является ИП Приймакова С.А.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

По результатам проведенного административного расследования в соответствии с п. 6 ст. 28.7 КоАП РФ был составлен протокол об административном правонарушении в отношении ИП Приймаковой С.А., за нарушение ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, выразившегося в несоблюдения требований, предъявляемых ч. 7 1 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», к рекламе подобного рода.

Рассмотрение протокола об указанном административном правонарушении состоялось 08.04.2013г. в Дагестанском УФАС России по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2,четвертый этаж, каб. 88.

В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Учитывая характер совершенного ИП Приймаковой С.А. административного правонарушения (указанное административное правонарушение не является малозначительным) и в связи устранением допущенного нарушения, принимая во внимание, что она ранее не привлекалась к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, для указанного лица в соответствии с ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ может быть установлен минимальный штраф в размере четыре тысячи рублей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, ч.2 ст.25.1, а также ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

ПОСТАНОВИЛА:

Наложить на индивидуального предпринимателя  ххх за нарушение ч.7 ст. 24 Федерального Закона «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, штраф в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административные штрафы, налагаемые Федеральными антимонопольными органами и их территориальными органами должны зачисляться в федеральный бюджет по коду – 161 1 16 26000 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства о рекламе.

Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с 04031258280)

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Л/сч – 04031258280

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ Респ. Дагестан Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

Код 161 1 16 26000 01 6000 140

ОКАТО – ОКАТО плательщика

ИП ххх в месячный срок со дня получения данного постановления представить в Дагестанское УФАС России копию документа подтверждающего уплату административного штрафа.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вынесения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Зам. Руководителя Управления                                                                    Д.М. Халлаева

 

Исп. Григорьев А.В.

stdClass Object ( [vid] => 7247 [uid] => 5 [title] => Постановление в отношении ИП Приймакова С.А. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7247 [type] => solution [language] => ru [created] => 1365678304 [changed] => 1370518826 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518826 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №2-Р 

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

08 апреля 2013 года                                                                      Махачкала

 

Я, Заместитель Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан (далее - Дагестанское УФАС России) Халлаева Д.М. по результатам рассмотрения материалов дела № 2-Р , возбужденного в отношении ИП Приймаковой С.А. г. (Махачкала, ул. Дахадаева,  д.25). по признакам нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и Протокола об административном правонарушении,

в присутствии ИП ххх

УСТАНОВИЛА:

Событие административного правонарушения и его квалификация:

Дагестанским УФАС России в ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе выявлено, что в г.Махачкала в жилом доме внутри кабин лифтов, на рекламоносителях, размещена реклама медицинских услуг «Санкт-Петербургского центра нутрициологии (филиал института клинической нутрициологии) следующего содержания:

«Санкт-Петербургского центра нутрициологии (филиал института клинической нутрициологии)

Трихология:

В Санкт-Петербургского центре Нутрициологии проводится лечение и восстановление волос для детей и взрослых

  • выпадение и поредение волос
  • все виды элопеции (облысение), в том числе у детей
  • себорея и себорейный дерматит
  • псориаз волосистой части головы
  • перхоть и зуд кожи головы
  • повреждение стержней волос (ломкость, секущиеся кончики, сухость)
  • пересадка – шовный и бесшовный метод в Санкт-Петербурге
  • интеграция волос – безоперационное замещение волос (импланты, микросистемы)

Позвони нам – и узнайте о секретах, о которых молчат!

Ул.Ярагского, 25 8(928) 530-89-48 8(988) 304-50-12»

Произведена фотосъемка рекламоносителей с вышеуказанной рекламой (фотографии -5 штук, имеются в материалах дела).

В связи с тем, что вышеуказанная реклама содержит признаки нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» (далее ФЗ №-38), 24 января 2013года было возбуждено дело №2-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ИП Приймаковой С.А.

В ходе рассмотрения дела установлено, что рекламодателем вышеуказанной рекламы является ИП Приймакова С.А., а рекламораспространителем является ИП ххх.

В материалах дела имеется договор №242 «на размещение внутренней рекламы в пассажирских лифтах жилых домов» от 26 октября 2012 года, согласно которому Рекламист обязуется размещать рекламные материалы Рекламодателя на рекламоносителях, расположенных внутри кабин лифтов, находящихся в жилых домах города Махачкала, согласно Приложений к вышеуказанному Договору.

В материалах дела имеются письменные пояснения ххх по существу дела №2-Р, согласно которым, ИП Приймакова С.А. дала согласие (рекламному менеджеру) на размещение рекламной информации внутри кабин лифтов, находящихся в жилых домах города Махачкала и предоставила исходный макет рекламы.

На рассмотрении дела №2-Р, ИП ххх поддержала изложенную ею в письменных пояснениях позицию.

По пояснениям ИП Приймаковой С.А. на рассмотрении дела №2-Р, она оказывает услуги по нутрициологии, то есть услуги по организации правильного питания. Однако, если возникают вопросы, связанные с лечением больных, то они направляются в центр, который находится в г. Санкт-Петербург.

В ходе рассмотрения дела №2-Р выяснилось, что вышеуказанная реклама размещалась в жилых домах г.Махачкалы и общее количество рекламных мест – 100 штук.

Согласно пункту 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В силу ч.7 ст.24 ФЗ №-38 реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Площади таково предупреждения должно быть отведено, не менее чем пять процентов всей рекламной площади (рекламного пространства).

Внутренняя реклама в пассажирских лифтах жилых домов в г.Махачкала медицинских услуг Санкт-Петербургского центра Нутрициологии, не сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.

Рассматриваемая реклама, направлена на привлечение внимания потенциальных потребителей рекламы, к спектру медицинских услуг оказываемых Санкт-Петербургским центром Нутрициологии.

Согласно перечню работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность (Приложение к Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 №291) косметология, клиническая лабораторная диагностика, терапия, и другие медицинские услуги, оказываемые Санкт-Петербургским центром Нутрициологии определены как работы (услуги).

Учитывая изложенное, в рассматриваемой рекламе должно было присутствовать предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов и такому предупреждению должно быть отведено не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В соответствии со ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама не соответствующая требованиям законодательства РФ является ненадлежащей.

На основании изложенного Комиссией установлен факт нарушения требований ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» при распространении рассматриваемой рекламы.

В силу ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель ИП Приймакова С.А.

В соответствии с ч. 4 ст. 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Материалами дела доказано, что рекламодателем является ИП Приймакова С.А.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

По результатам проведенного административного расследования в соответствии с п. 6 ст. 28.7 КоАП РФ был составлен протокол об административном правонарушении в отношении ИП Приймаковой С.А., за нарушение ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, выразившегося в несоблюдения требований, предъявляемых ч. 7 1 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», к рекламе подобного рода.

Рассмотрение протокола об указанном административном правонарушении состоялось 08.04.2013г. в Дагестанском УФАС России по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2,четвертый этаж, каб. 88.

В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Учитывая характер совершенного ИП Приймаковой С.А. административного правонарушения (указанное административное правонарушение не является малозначительным) и в связи устранением допущенного нарушения, принимая во внимание, что она ранее не привлекалась к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, для указанного лица в соответствии с ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ может быть установлен минимальный штраф в размере четыре тысячи рублей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, ч.2 ст.25.1, а также ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

ПОСТАНОВИЛА:

Наложить на индивидуального предпринимателя  ххх за нарушение ч.7 ст. 24 Федерального Закона «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, штраф в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административные штрафы, налагаемые Федеральными антимонопольными органами и их территориальными органами должны зачисляться в федеральный бюджет по коду – 161 1 16 26000 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства о рекламе.

Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с 04031258280)

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Л/сч – 04031258280

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ Респ. Дагестан Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

Код 161 1 16 26000 01 6000 140

ОКАТО – ОКАТО плательщика

ИП ххх в месячный срок со дня получения данного постановления представить в Дагестанское УФАС России копию документа подтверждающего уплату административного штрафа.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вынесения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Зам. Руководителя Управления                                                                    Д.М. Халлаева

 

Исп. Григорьев А.В.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №2-Р 

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

08 апреля 2013 года                                                                      Махачкала

 

Я, Заместитель Руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан (далее - Дагестанское УФАС России) Халлаева Д.М. по результатам рассмотрения материалов дела № 2-Р , возбужденного в отношении ИП Приймаковой С.А. г. (Махачкала, ул. Дахадаева,  д.25). по признакам нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» и Протокола об административном правонарушении,

в присутствии ИП ххх

УСТАНОВИЛА:

Событие административного правонарушения и его квалификация:

Дагестанским УФАС России в ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе выявлено, что в г.Махачкала в жилом доме внутри кабин лифтов, на рекламоносителях, размещена реклама медицинских услуг «Санкт-Петербургского центра нутрициологии (филиал института клинической нутрициологии) следующего содержания:

«Санкт-Петербургского центра нутрициологии (филиал института клинической нутрициологии)

Трихология:

В Санкт-Петербургского центре Нутрициологии проводится лечение и восстановление волос для детей и взрослых

  • выпадение и поредение волос
  • все виды элопеции (облысение), в том числе у детей
  • себорея и себорейный дерматит
  • псориаз волосистой части головы
  • перхоть и зуд кожи головы
  • повреждение стержней волос (ломкость, секущиеся кончики, сухость)
  • пересадка – шовный и бесшовный метод в Санкт-Петербурге
  • интеграция волос – безоперационное замещение волос (импланты, микросистемы)

Позвони нам – и узнайте о секретах, о которых молчат!

Ул.Ярагского, 25 8(928) 530-89-48 8(988) 304-50-12»

Произведена фотосъемка рекламоносителей с вышеуказанной рекламой (фотографии -5 штук, имеются в материалах дела).

В связи с тем, что вышеуказанная реклама содержит признаки нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» (далее ФЗ №-38), 24 января 2013года было возбуждено дело №2-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ИП Приймаковой С.А.

В ходе рассмотрения дела установлено, что рекламодателем вышеуказанной рекламы является ИП Приймакова С.А., а рекламораспространителем является ИП ххх.

В материалах дела имеется договор №242 «на размещение внутренней рекламы в пассажирских лифтах жилых домов» от 26 октября 2012 года, согласно которому Рекламист обязуется размещать рекламные материалы Рекламодателя на рекламоносителях, расположенных внутри кабин лифтов, находящихся в жилых домах города Махачкала, согласно Приложений к вышеуказанному Договору.

В материалах дела имеются письменные пояснения ххх по существу дела №2-Р, согласно которым, ИП Приймакова С.А. дала согласие (рекламному менеджеру) на размещение рекламной информации внутри кабин лифтов, находящихся в жилых домах города Махачкала и предоставила исходный макет рекламы.

На рассмотрении дела №2-Р, ИП ххх поддержала изложенную ею в письменных пояснениях позицию.

По пояснениям ИП Приймаковой С.А. на рассмотрении дела №2-Р, она оказывает услуги по нутрициологии, то есть услуги по организации правильного питания. Однако, если возникают вопросы, связанные с лечением больных, то они направляются в центр, который находится в г. Санкт-Петербург.

В ходе рассмотрения дела №2-Р выяснилось, что вышеуказанная реклама размещалась в жилых домах г.Махачкалы и общее количество рекламных мест – 100 штук.

Согласно пункту 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В силу ч.7 ст.24 ФЗ №-38 реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Площади таково предупреждения должно быть отведено, не менее чем пять процентов всей рекламной площади (рекламного пространства).

Внутренняя реклама в пассажирских лифтах жилых домов в г.Махачкала медицинских услуг Санкт-Петербургского центра Нутрициологии, не сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.

Рассматриваемая реклама, направлена на привлечение внимания потенциальных потребителей рекламы, к спектру медицинских услуг оказываемых Санкт-Петербургским центром Нутрициологии.

Согласно перечню работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность (Приложение к Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 №291) косметология, клиническая лабораторная диагностика, терапия, и другие медицинские услуги, оказываемые Санкт-Петербургским центром Нутрициологии определены как работы (услуги).

Учитывая изложенное, в рассматриваемой рекламе должно было присутствовать предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов и такому предупреждению должно быть отведено не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В соответствии со ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама не соответствующая требованиям законодательства РФ является ненадлежащей.

На основании изложенного Комиссией установлен факт нарушения требований ч.7 ст.24 Федерального закона «О рекламе» при распространении рассматриваемой рекламы.

В силу ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч.7 ст.24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель ИП Приймакова С.А.

В соответствии с ч. 4 ст. 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Материалами дела доказано, что рекламодателем является ИП Приймакова С.А.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

По результатам проведенного административного расследования в соответствии с п. 6 ст. 28.7 КоАП РФ был составлен протокол об административном правонарушении в отношении ИП Приймаковой С.А., за нарушение ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, выразившегося в несоблюдения требований, предъявляемых ч. 7 1 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», к рекламе подобного рода.

Рассмотрение протокола об указанном административном правонарушении состоялось 08.04.2013г. в Дагестанском УФАС России по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2,четвертый этаж, каб. 88.

В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Учитывая характер совершенного ИП Приймаковой С.А. административного правонарушения (указанное административное правонарушение не является малозначительным) и в связи устранением допущенного нарушения, принимая во внимание, что она ранее не привлекалась к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, для указанного лица в соответствии с ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ может быть установлен минимальный штраф в размере четыре тысячи рублей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, ч.2 ст.25.1, а также ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

ПОСТАНОВИЛА:

Наложить на индивидуального предпринимателя  ххх за нарушение ч.7 ст. 24 Федерального Закона «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, штраф в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административные штрафы, налагаемые Федеральными антимонопольными органами и их территориальными органами должны зачисляться в федеральный бюджет по коду – 161 1 16 26000 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства о рекламе.

Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с 04031258280)

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Л/сч – 04031258280

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ Респ. Дагестан Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

Код 161 1 16 26000 01 6000 140

ОКАТО – ОКАТО плательщика

ИП ххх в месячный срок со дня получения данного постановления представить в Дагестанское УФАС России копию документа подтверждающего уплату административного штрафа.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вынесения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Зам. Руководителя Управления                                                                    Д.М. Халлаева

 

Исп. Григорьев А.В.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 2-Р [format] => [safe_value] => № 2-Р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-08 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-08 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1365678304 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )