Решение в отношении ООО РА «НОВОЕ ДЕЛО»

Номер дела: 18-Р
Дата публикации: 30 октября 2013, 21:39

 

РЕШЕНИЕ № 18-Р

 

30 октября 2013года                                                                                            г. Махачкала

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии:

Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Сулейманова А.Б. 

Григорьева А.В.

рассмотрев дело № 18-Р по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в размещении рекламы биологически активной добавки «НООТРОП» рекламным агентом ххх в газете ООО «НОВОЕ ДЕЛО» с нарушением требований ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ № 38) предъявляемых к рекламе подобного рода,

в присутствии представителей: ххх, от ООО РА «НОВОЕ ДЕЛО» ххх

УСТАНОВИЛА:

 

Дагестанским УФАС России была проведена плановая выездная проверка соблюдения требований законодательства о рекламе в отношении ООО «Новое дело».

В ходе проверки выявлены факты распространения рекламы, содержащие признаки нарушения требований ФЗ «О рекламе»:

В газете ООО «Новое дело» № 04 от 01.02.2013г. на стр. пять, в № 5 от 08.02.2013г. (стр. 8), в № 22 от 07.06.2013г. (стр. 23), в № 23 от 14.06.2013г. (стр. 8) размещена реклама биологически активной добавки «НООТРОП», которая создаёт впечатление, что биологически активная добавка «НООТРОП» обладает лечебными свойствами, т.е. «в результате применения препарата улучшается мозговое кровообращение, защищает клетки мозга от стрессовых факторов, способствуя укреплению стенок сосудов, так же способствует восстановлению мозговой деятельности путём налаживания передачи нейроимпульсов».

Указанная реклама содержит признаки нарушения ч.1 ст.25 Федерального закона «О рекламе» (далее ФЗ №-38), согласно которой: Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:

создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.

В связи с чем, в отношении газеты ООО РА «НОВОЕ ДЕЛО» и рекламного агента ххх было возбуждено дело № 18-Р  по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Из материалов дела усматривается, что в целях осуществления рекламной деятельности между ООО «Новое дело» и ООО Рекламное агентство «Новое дело» заключен договор от 11.01.2010г. Согласно указанному договору ООО «Новое дело» («Редакция») обязуется предоставить ООО Рекламное агентство «Новое дело» («Агентство») площадь в газете для размещения рекламного материала «Агентства», а «Агентство» обязуется от своего имени осуществлять деятельность по приему и передаче «Редакции» рекламных материалов для размещения их в газете на условиях, предусмотренных настоящим договором.

«Агентство» от своего имени осуществляет деятельность по приему от рекламодателей рекламы и объявлений и передает их «Редакции» для размещения в газете.

«Редакция» обязуется принимать и размещать в газете «Новое дело» рекламные полосы и макеты, предоставленные «Агентством».

За содержание и текстовую часть рекламы «Редакция» ответственности не несет. За нарушение своих договорных обязательств, ответственность за которые настоящим договором не предусмотрена, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Письмом от 24.10.2013г. ххх пояснила Комиссии, что реклама биологически активной добавки «НООТРОП» размещённая в газете ООО «НОВОЕ ДЕЛО» в № 04 от 01.02.2013г. на стр. пять, в № 5 от 08.02.2013г. (стр. 8), в № 22 от 07.06.2013г. (стр. 23), в № 23 от 14.06.2013г. (стр. 8) не содержит признаки нарушений, перечисленные в ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе». В частности опубликованная реклама не создаёт впечатление о том, что рекламируемый товар является лекарственным средством и (или) обладает лечебными свойствами. В рекламе не содержится название заболевания и одновременное упоминание продукта как средства, оказывающего лечебно-профилактический эффект. Кроме того, в тексте рекламы содержится прямое указание на то, что препарат «НООТРОП» не является лекарством.

Так же ххх сообщила Комиссии, что она не зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя и разместила рекламу биологически активной добавки «НООТРОП» в газете ООО «НОВОЕ ДЕЛО» в качестве рекламного агента (посредника). Размещение рекламы биологически активной добавки «НООТРОП» осуществлялось на основании договора № 5 от 30.01.2013г. заключённого с ООО РА «НОВОЕ ДЕЛО».

На рассмотрении дела № 18-Р, стороны поддержали свои доводы, изложенные письменно.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

Согласно п. 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Распространяемая реклама биологически активной добавки «НООТРОП» адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к товару, формирует и поддерживает интерес к ним, т.е. отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе».

Указывая в рекламе «НООТРОП» о том, что в результате применения препарата улучшается мозговое кровообращение, защищает клетки мозга от стрессовых факторов, способствуя укреплению стенок сосудов, так же способствует восстановлению мозговой деятельности путём налаживания передачи нейроимпульсов, создает у потребителей впечатление о том, что «НООТРОП»  является лекарственным средством и (или) обладает лечебными свойствами.

Таким образом, распространенная в газете ООО «НОВОЕ ДЕЛО»,  реклама биологически активной добавки «НООТРОП» со сведениями, создающими впечатление, что данная биологически активная добавка обладает лечебными свойствами, нарушает требования ч. 1 ст. 25 Федерального закона «О рекламе» поэтому является ненадлежащей, поскольку, согласно п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.

В силу ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель ххх.

Таким образом, Комиссией Дагестанского УФАС России установлен факт нарушения ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы биологически активной добавки «НООТРОП» рекламным агентом ххх в газете ООО «НОВОЕ ДЕЛО».

Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33 и ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508), Комиссия Дагестанского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу биологически активной добавки «НООТРОП» размещённой рекламным агентом ххх в газете ООО «НОВОЕ ДЕЛО», поскольку, в ней нарушены требования ч.1 ст. 25 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ххх предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                              Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии                                                                                          А.Б. Сулейманов

 

                                                                                                                      А.В. Григорьев

stdClass Object ( [vid] => 8355 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении ООО РА «НОВОЕ ДЕЛО» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8355 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385098937 [changed] => 1385098937 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385098937 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 18-Р

 

30 октября 2013года                                                                                            г. Махачкала

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии:

Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Сулейманова А.Б. 

Григорьева А.В.

рассмотрев дело № 18-Р по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в размещении рекламы биологически активной добавки «НООТРОП» рекламным агентом ххх в газете ООО «НОВОЕ ДЕЛО» с нарушением требований ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ № 38) предъявляемых к рекламе подобного рода,

в присутствии представителей: ххх, от ООО РА «НОВОЕ ДЕЛО» ххх

УСТАНОВИЛА:

 

Дагестанским УФАС России была проведена плановая выездная проверка соблюдения требований законодательства о рекламе в отношении ООО «Новое дело».

В ходе проверки выявлены факты распространения рекламы, содержащие признаки нарушения требований ФЗ «О рекламе»:

В газете ООО «Новое дело» № 04 от 01.02.2013г. на стр. пять, в № 5 от 08.02.2013г. (стр. 8), в № 22 от 07.06.2013г. (стр. 23), в № 23 от 14.06.2013г. (стр. 8) размещена реклама биологически активной добавки «НООТРОП», которая создаёт впечатление, что биологически активная добавка «НООТРОП» обладает лечебными свойствами, т.е. «в результате применения препарата улучшается мозговое кровообращение, защищает клетки мозга от стрессовых факторов, способствуя укреплению стенок сосудов, так же способствует восстановлению мозговой деятельности путём налаживания передачи нейроимпульсов».

Указанная реклама содержит признаки нарушения ч.1 ст.25 Федерального закона «О рекламе» (далее ФЗ №-38), согласно которой: Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:

создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.

В связи с чем, в отношении газеты ООО РА «НОВОЕ ДЕЛО» и рекламного агента ххх было возбуждено дело № 18-Р  по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Из материалов дела усматривается, что в целях осуществления рекламной деятельности между ООО «Новое дело» и ООО Рекламное агентство «Новое дело» заключен договор от 11.01.2010г. Согласно указанному договору ООО «Новое дело» («Редакция») обязуется предоставить ООО Рекламное агентство «Новое дело» («Агентство») площадь в газете для размещения рекламного материала «Агентства», а «Агентство» обязуется от своего имени осуществлять деятельность по приему и передаче «Редакции» рекламных материалов для размещения их в газете на условиях, предусмотренных настоящим договором.

«Агентство» от своего имени осуществляет деятельность по приему от рекламодателей рекламы и объявлений и передает их «Редакции» для размещения в газете.

«Редакция» обязуется принимать и размещать в газете «Новое дело» рекламные полосы и макеты, предоставленные «Агентством».

За содержание и текстовую часть рекламы «Редакция» ответственности не несет. За нарушение своих договорных обязательств, ответственность за которые настоящим договором не предусмотрена, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Письмом от 24.10.2013г. ххх пояснила Комиссии, что реклама биологически активной добавки «НООТРОП» размещённая в газете ООО «НОВОЕ ДЕЛО» в № 04 от 01.02.2013г. на стр. пять, в № 5 от 08.02.2013г. (стр. 8), в № 22 от 07.06.2013г. (стр. 23), в № 23 от 14.06.2013г. (стр. 8) не содержит признаки нарушений, перечисленные в ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе». В частности опубликованная реклама не создаёт впечатление о том, что рекламируемый товар является лекарственным средством и (или) обладает лечебными свойствами. В рекламе не содержится название заболевания и одновременное упоминание продукта как средства, оказывающего лечебно-профилактический эффект. Кроме того, в тексте рекламы содержится прямое указание на то, что препарат «НООТРОП» не является лекарством.

Так же ххх сообщила Комиссии, что она не зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя и разместила рекламу биологически активной добавки «НООТРОП» в газете ООО «НОВОЕ ДЕЛО» в качестве рекламного агента (посредника). Размещение рекламы биологически активной добавки «НООТРОП» осуществлялось на основании договора № 5 от 30.01.2013г. заключённого с ООО РА «НОВОЕ ДЕЛО».

На рассмотрении дела № 18-Р, стороны поддержали свои доводы, изложенные письменно.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

Согласно п. 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Распространяемая реклама биологически активной добавки «НООТРОП» адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к товару, формирует и поддерживает интерес к ним, т.е. отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе».

Указывая в рекламе «НООТРОП» о том, что в результате применения препарата улучшается мозговое кровообращение, защищает клетки мозга от стрессовых факторов, способствуя укреплению стенок сосудов, так же способствует восстановлению мозговой деятельности путём налаживания передачи нейроимпульсов, создает у потребителей впечатление о том, что «НООТРОП»  является лекарственным средством и (или) обладает лечебными свойствами.

Таким образом, распространенная в газете ООО «НОВОЕ ДЕЛО»,  реклама биологически активной добавки «НООТРОП» со сведениями, создающими впечатление, что данная биологически активная добавка обладает лечебными свойствами, нарушает требования ч. 1 ст. 25 Федерального закона «О рекламе» поэтому является ненадлежащей, поскольку, согласно п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.

В силу ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель ххх.

Таким образом, Комиссией Дагестанского УФАС России установлен факт нарушения ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы биологически активной добавки «НООТРОП» рекламным агентом ххх в газете ООО «НОВОЕ ДЕЛО».

Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33 и ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508), Комиссия Дагестанского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу биологически активной добавки «НООТРОП» размещённой рекламным агентом ххх в газете ООО «НОВОЕ ДЕЛО», поскольку, в ней нарушены требования ч.1 ст. 25 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ххх предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                              Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии                                                                                          А.Б. Сулейманов

 

                                                                                                                      А.В. Григорьев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 18-Р

 

30 октября 2013года                                                                                            г. Махачкала

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии:

Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Сулейманова А.Б. 

Григорьева А.В.

рассмотрев дело № 18-Р по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в размещении рекламы биологически активной добавки «НООТРОП» рекламным агентом ххх в газете ООО «НОВОЕ ДЕЛО» с нарушением требований ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ № 38) предъявляемых к рекламе подобного рода,

в присутствии представителей: ххх, от ООО РА «НОВОЕ ДЕЛО» ххх

УСТАНОВИЛА:

 

Дагестанским УФАС России была проведена плановая выездная проверка соблюдения требований законодательства о рекламе в отношении ООО «Новое дело».

В ходе проверки выявлены факты распространения рекламы, содержащие признаки нарушения требований ФЗ «О рекламе»:

В газете ООО «Новое дело» № 04 от 01.02.2013г. на стр. пять, в № 5 от 08.02.2013г. (стр. 8), в № 22 от 07.06.2013г. (стр. 23), в № 23 от 14.06.2013г. (стр. 8) размещена реклама биологически активной добавки «НООТРОП», которая создаёт впечатление, что биологически активная добавка «НООТРОП» обладает лечебными свойствами, т.е. «в результате применения препарата улучшается мозговое кровообращение, защищает клетки мозга от стрессовых факторов, способствуя укреплению стенок сосудов, так же способствует восстановлению мозговой деятельности путём налаживания передачи нейроимпульсов».

Указанная реклама содержит признаки нарушения ч.1 ст.25 Федерального закона «О рекламе» (далее ФЗ №-38), согласно которой: Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:

создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.

В связи с чем, в отношении газеты ООО РА «НОВОЕ ДЕЛО» и рекламного агента ххх было возбуждено дело № 18-Р  по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Из материалов дела усматривается, что в целях осуществления рекламной деятельности между ООО «Новое дело» и ООО Рекламное агентство «Новое дело» заключен договор от 11.01.2010г. Согласно указанному договору ООО «Новое дело» («Редакция») обязуется предоставить ООО Рекламное агентство «Новое дело» («Агентство») площадь в газете для размещения рекламного материала «Агентства», а «Агентство» обязуется от своего имени осуществлять деятельность по приему и передаче «Редакции» рекламных материалов для размещения их в газете на условиях, предусмотренных настоящим договором.

«Агентство» от своего имени осуществляет деятельность по приему от рекламодателей рекламы и объявлений и передает их «Редакции» для размещения в газете.

«Редакция» обязуется принимать и размещать в газете «Новое дело» рекламные полосы и макеты, предоставленные «Агентством».

За содержание и текстовую часть рекламы «Редакция» ответственности не несет. За нарушение своих договорных обязательств, ответственность за которые настоящим договором не предусмотрена, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Письмом от 24.10.2013г. ххх пояснила Комиссии, что реклама биологически активной добавки «НООТРОП» размещённая в газете ООО «НОВОЕ ДЕЛО» в № 04 от 01.02.2013г. на стр. пять, в № 5 от 08.02.2013г. (стр. 8), в № 22 от 07.06.2013г. (стр. 23), в № 23 от 14.06.2013г. (стр. 8) не содержит признаки нарушений, перечисленные в ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе». В частности опубликованная реклама не создаёт впечатление о том, что рекламируемый товар является лекарственным средством и (или) обладает лечебными свойствами. В рекламе не содержится название заболевания и одновременное упоминание продукта как средства, оказывающего лечебно-профилактический эффект. Кроме того, в тексте рекламы содержится прямое указание на то, что препарат «НООТРОП» не является лекарством.

Так же ххх сообщила Комиссии, что она не зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя и разместила рекламу биологически активной добавки «НООТРОП» в газете ООО «НОВОЕ ДЕЛО» в качестве рекламного агента (посредника). Размещение рекламы биологически активной добавки «НООТРОП» осуществлялось на основании договора № 5 от 30.01.2013г. заключённого с ООО РА «НОВОЕ ДЕЛО».

На рассмотрении дела № 18-Р, стороны поддержали свои доводы, изложенные письменно.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, пришла к следующим выводам.

Согласно п. 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Распространяемая реклама биологически активной добавки «НООТРОП» адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к товару, формирует и поддерживает интерес к ним, т.е. отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе».

Указывая в рекламе «НООТРОП» о том, что в результате применения препарата улучшается мозговое кровообращение, защищает клетки мозга от стрессовых факторов, способствуя укреплению стенок сосудов, так же способствует восстановлению мозговой деятельности путём налаживания передачи нейроимпульсов, создает у потребителей впечатление о том, что «НООТРОП»  является лекарственным средством и (или) обладает лечебными свойствами.

Таким образом, распространенная в газете ООО «НОВОЕ ДЕЛО»,  реклама биологически активной добавки «НООТРОП» со сведениями, создающими впечатление, что данная биологически активная добавка обладает лечебными свойствами, нарушает требования ч. 1 ст. 25 Федерального закона «О рекламе» поэтому является ненадлежащей, поскольку, согласно п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.

В силу ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель ххх.

Таким образом, Комиссией Дагестанского УФАС России установлен факт нарушения ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы биологически активной добавки «НООТРОП» рекламным агентом ххх в газете ООО «НОВОЕ ДЕЛО».

Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33 и ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508), Комиссия Дагестанского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу биологически активной добавки «НООТРОП» размещённой рекламным агентом ххх в газете ООО «НОВОЕ ДЕЛО», поскольку, в ней нарушены требования ч.1 ст. 25 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ххх предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                              Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии                                                                                          А.Б. Сулейманов

 

                                                                                                                      А.В. Григорьев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 18-Р [format] => [safe_value] => 18-Р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-30 17:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-30 17:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385098937 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )