РЕШЕНИЕ № 24-Р
03 декабря 2013г. г. Махачкала
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии: Халлаевой Д.М.
Членов Комиссии:
Сулейманова А.Б.
Магомеднабиева Ш.С.
рассмотрев дело № 24-р по признакам нарушения салоном аппаратной косметологии «Шелк» (г. Махачкала, ул. Шамсулы Алиева 4«Б») ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе»), выразившегося в распространении рекламы медицинских услуг без соблюдения требований предъявляемых к рекламе подобного рода,
в присутствии представителя салона «Шелк» ххх,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля соблюдения участниками рекламной деятельности законодательства РФ о рекламе было установлено, что в г.Махачкале, ул. Коркмасова (университетская площадь) на рекламном щите размешена реклама салона аппаратной косметологии «Шелк», следующего содержания:
«Мы знаем об эпиляции все». Лазерная, элос, фото эпиляция. Газожидкостный пилинг, прессомассаж, термолифтинг.»
Данные обстоятельства свидетельствуют о признаках нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13. 03. 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которой реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Таким образом, в действиях салон «Шелк» имеются признаки нарушения ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
Факт распространения указанной рекламы зафиксирован фотографией, сделанной фотоаппаратом Canon PowerShot (SX200 IS 12) (фото имеется в материалах дела).
По факту распространения вышеуказанной рекламы было возбуждено дело № 24-р.
Из материалов дела усматривается следующее:
Согласно письму от 25.11.2013г. руководитель салона «Шелк» ххх информировала Комиссию о том, что салон только начинает работать, юридическое оформление документов не завершено и они находятся в процессе регистрации.
Представитель на заседании Комиссии подержал доводы, изложенные в их письме.
Рассмотрев материалы дела и заслушав доводы представителя, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 1 ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006г.№38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная не определенному кругу лиц и направленная на привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижения на рынке.
Объект рекламирования – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
В рассматриваемой рекламе рекламируются медицинские услуги, поскольку, согласно Номенклатуре медицинских услуг, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 1664н, «косметические услуги» включены в перечень медицинских услуг.
Распространяемая реклама, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к товарам и услугам, реализуемым салоном «Шелк», формирует и поддерживает интерес к ним и продвигает на рынке реализации товаров и услуг, т.е. отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в пункте 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе».
В рекламе медицинских услуг салон «Шелк» отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов, что является нарушением ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно п.6 и п. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований ч. 7 ст. 24 Закона несет рекламодатель.
Материалами дела доказано, что рекламодателем является салон аппаратной косметологии «Шелк» (ххх) и по ее вине допущено нарушение законодательства о рекламе.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Таким образом, Комиссией Дагестанского УФАС России установлен факт нарушения ч.7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства РФ о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с КоАП РФ.
Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33 и ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508), Комиссия Дагестанского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу медицинских услуг салона «Шелк»: «Мы знаем об эпиляции все». Лазерная, элос, фото эпиляция. Газожидкосный пилинг, прессомассаж, термолифтинг», размещенную в г.Махачкале, ул. Коркмасова (университетская площадь) ненадлежащей, поскольку, в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ххх (салон аппаратной косметологии «Шелк»); предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении виновного лица, допустившего данное правонарушение.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.Б. Сулейманов
Ш.С. Магомеднабиев
Исп. Ш.С. Магомеднабиев 67-20-95
ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РЕКЛАМЕ
03 декабря 2013 года г. Махачкала
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии: Халлаевой Д.М.
Членов Комиссии:
Сулейманова А.Б.
Магомеднабиева Ш.С.
на основании своего решения от 03.12.2013г. по делу № 24-Р о признании рекламы салона «Шелк», размещенной в г.Махачкале, ул. Коркмасова (университетская площадь) ненадлежащей, поскольку, в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе», а также в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, частями 1,3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ххх (салон «Шелк») со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе», а именно прекратить распространение ненадлежащей рекламы:
«Мы знаем об эпиляции все». Лазерная, элос, фото эпиляция. Газожидкосный пилинг, прессомассаж, термолифтинг» или привести ее в соответствие требованиям Закона РФ «О рекламе».
2. ххх (салон «Шелк») в срок до 16 декабря 2013 года. представить в Дагестанское УФАС России письменные доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с п. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на должностных лиц в размере от 12-ти тысяч до 20-ти тысяч рублей; на юридических лиц - от 300 тысяч до 500 тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии А.Б. Сулейманов
Ш.С. Магомеднабиев
Исп. Магомеднабиев Ш.С.
Тел:. 51-72-04
stdClass Object
(
[vid] => 8445
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание в отношении Салона аппартаной косметологии «Шелк»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8445
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1386225981
[changed] => 1386225981
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1386225981
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 24-Р
03 декабря 2013г. г. Махачкала
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии: Халлаевой Д.М.
Членов Комиссии:
Сулейманова А.Б.
Магомеднабиева Ш.С.
рассмотрев дело № 24-р по признакам нарушения салоном аппаратной косметологии «Шелк» (г. Махачкала, ул. Шамсулы Алиева 4«Б») ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе»), выразившегося в распространении рекламы медицинских услуг без соблюдения требований предъявляемых к рекламе подобного рода,
в присутствии представителя салона «Шелк» ххх,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля соблюдения участниками рекламной деятельности законодательства РФ о рекламе было установлено, что в г.Махачкале, ул. Коркмасова (университетская площадь) на рекламном щите размешена реклама салона аппаратной косметологии «Шелк», следующего содержания:
«Мы знаем об эпиляции все». Лазерная, элос, фото эпиляция. Газожидкостный пилинг, прессомассаж, термолифтинг.»
Данные обстоятельства свидетельствуют о признаках нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13. 03. 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которой реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Таким образом, в действиях салон «Шелк» имеются признаки нарушения ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
Факт распространения указанной рекламы зафиксирован фотографией, сделанной фотоаппаратом Canon PowerShot (SX200 IS 12) (фото имеется в материалах дела).
По факту распространения вышеуказанной рекламы было возбуждено дело № 24-р.
Из материалов дела усматривается следующее:
Согласно письму от 25.11.2013г. руководитель салона «Шелк» ххх информировала Комиссию о том, что салон только начинает работать, юридическое оформление документов не завершено и они находятся в процессе регистрации.
Представитель на заседании Комиссии подержал доводы, изложенные в их письме.
Рассмотрев материалы дела и заслушав доводы представителя, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 1 ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006г.№38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная не определенному кругу лиц и направленная на привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижения на рынке.
Объект рекламирования – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
В рассматриваемой рекламе рекламируются медицинские услуги, поскольку, согласно Номенклатуре медицинских услуг, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 1664н, «косметические услуги» включены в перечень медицинских услуг.
Распространяемая реклама, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к товарам и услугам, реализуемым салоном «Шелк», формирует и поддерживает интерес к ним и продвигает на рынке реализации товаров и услуг, т.е. отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в пункте 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе».
В рекламе медицинских услуг салон «Шелк» отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов, что является нарушением ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно п.6 и п. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований ч. 7 ст. 24 Закона несет рекламодатель.
Материалами дела доказано, что рекламодателем является салон аппаратной косметологии «Шелк» (ххх) и по ее вине допущено нарушение законодательства о рекламе.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Таким образом, Комиссией Дагестанского УФАС России установлен факт нарушения ч.7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства РФ о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с КоАП РФ.
Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33 и ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508), Комиссия Дагестанского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу медицинских услуг салона «Шелк»: «Мы знаем об эпиляции все». Лазерная, элос, фото эпиляция. Газожидкосный пилинг, прессомассаж, термолифтинг», размещенную в г.Махачкале, ул. Коркмасова (университетская площадь) ненадлежащей, поскольку, в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ххх (салон аппаратной косметологии «Шелк»); предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении виновного лица, допустившего данное правонарушение.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.Б. Сулейманов
Ш.С. Магомеднабиев
Исп. Ш.С. Магомеднабиев 67-20-95
ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РЕКЛАМЕ
03 декабря 2013 года г. Махачкала
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии: Халлаевой Д.М.
Членов Комиссии:
Сулейманова А.Б.
Магомеднабиева Ш.С.
на основании своего решения от 03.12.2013г. по делу № 24-Р о признании рекламы салона «Шелк», размещенной в г.Махачкале, ул. Коркмасова (университетская площадь) ненадлежащей, поскольку, в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе», а также в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, частями 1,3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ххх (салон «Шелк») со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе», а именно прекратить распространение ненадлежащей рекламы:
«Мы знаем об эпиляции все». Лазерная, элос, фото эпиляция. Газожидкосный пилинг, прессомассаж, термолифтинг» или привести ее в соответствие требованиям Закона РФ «О рекламе».
2. ххх (салон «Шелк») в срок до 16 декабря 2013 года. представить в Дагестанское УФАС России письменные доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с п. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на должностных лиц в размере от 12-ти тысяч до 20-ти тысяч рублей; на юридических лиц - от 300 тысяч до 500 тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии А.Б. Сулейманов
Ш.С. Магомеднабиев
Исп. Магомеднабиев Ш.С.
Тел:. 51-72-04
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 24-Р
03 декабря 2013г. г. Махачкала
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии: Халлаевой Д.М.
Членов Комиссии:
Сулейманова А.Б.
Магомеднабиева Ш.С.
рассмотрев дело № 24-р по признакам нарушения салоном аппаратной косметологии «Шелк» (г. Махачкала, ул. Шамсулы Алиева 4«Б») ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе»), выразившегося в распространении рекламы медицинских услуг без соблюдения требований предъявляемых к рекламе подобного рода,
в присутствии представителя салона «Шелк» ххх,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного контроля соблюдения участниками рекламной деятельности законодательства РФ о рекламе было установлено, что в г.Махачкале, ул. Коркмасова (университетская площадь) на рекламном щите размешена реклама салона аппаратной косметологии «Шелк», следующего содержания:
«Мы знаем об эпиляции все». Лазерная, элос, фото эпиляция. Газожидкостный пилинг, прессомассаж, термолифтинг.»
Данные обстоятельства свидетельствуют о признаках нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13. 03. 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которой реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Таким образом, в действиях салон «Шелк» имеются признаки нарушения ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».
Факт распространения указанной рекламы зафиксирован фотографией, сделанной фотоаппаратом Canon PowerShot (SX200 IS 12) (фото имеется в материалах дела).
По факту распространения вышеуказанной рекламы было возбуждено дело № 24-р.
Из материалов дела усматривается следующее:
Согласно письму от 25.11.2013г. руководитель салона «Шелк» ххх информировала Комиссию о том, что салон только начинает работать, юридическое оформление документов не завершено и они находятся в процессе регистрации.
Представитель на заседании Комиссии подержал доводы, изложенные в их письме.
Рассмотрев материалы дела и заслушав доводы представителя, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 1 ст. 3 Федерального закона от 13 марта 2006г.№38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная не определенному кругу лиц и направленная на привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижения на рынке.
Объект рекламирования – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
В рассматриваемой рекламе рекламируются медицинские услуги, поскольку, согласно Номенклатуре медицинских услуг, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 1664н, «косметические услуги» включены в перечень медицинских услуг.
Распространяемая реклама, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к товарам и услугам, реализуемым салоном «Шелк», формирует и поддерживает интерес к ним и продвигает на рынке реализации товаров и услуг, т.е. отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в пункте 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе».
В рекламе медицинских услуг салон «Шелк» отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов, что является нарушением ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно п.6 и п. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований ч. 7 ст. 24 Закона несет рекламодатель.
Материалами дела доказано, что рекламодателем является салон аппаратной косметологии «Шелк» (ххх) и по ее вине допущено нарушение законодательства о рекламе.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Таким образом, Комиссией Дагестанского УФАС России установлен факт нарушения ч.7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства РФ о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с КоАП РФ.
Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33 и ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508), Комиссия Дагестанского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу медицинских услуг салона «Шелк»: «Мы знаем об эпиляции все». Лазерная, элос, фото эпиляция. Газожидкосный пилинг, прессомассаж, термолифтинг», размещенную в г.Махачкале, ул. Коркмасова (университетская площадь) ненадлежащей, поскольку, в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ххх (салон аппаратной косметологии «Шелк»); предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении виновного лица, допустившего данное правонарушение.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.Б. Сулейманов
Ш.С. Магомеднабиев
Исп. Ш.С. Магомеднабиев 67-20-95
ПРЕДПИСАНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РЕКЛАМЕ
03 декабря 2013 года г. Махачкала
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии: Халлаевой Д.М.
Членов Комиссии:
Сулейманова А.Б.
Магомеднабиева Ш.С.
на основании своего решения от 03.12.2013г. по делу № 24-Р о признании рекламы салона «Шелк», размещенной в г.Махачкале, ул. Коркмасова (университетская площадь) ненадлежащей, поскольку, в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе», а также в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 33, частями 1,3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ххх (салон «Шелк») со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе», а именно прекратить распространение ненадлежащей рекламы:
«Мы знаем об эпиляции все». Лазерная, элос, фото эпиляция. Газожидкосный пилинг, прессомассаж, термолифтинг» или привести ее в соответствие требованиям Закона РФ «О рекламе».
2. ххх (салон «Шелк») в срок до 16 декабря 2013 года. представить в Дагестанское УФАС России письменные доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с п. 2.4 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на должностных лиц в размере от 12-ти тысяч до 20-ти тысяч рублей; на юридических лиц - от 300 тысяч до 500 тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии А.Б. Сулейманов
Ш.С. Магомеднабиев
Исп. Магомеднабиев Ш.С.
Тел:. 51-72-04
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 24-Р
[format] =>
[safe_value] => 24-Р
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-03 17:43:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-03 17:43:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1386225981
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Дагестанское УФАС России
)