Постановление о наложении штрафа в отношении Салона аппаратной косметологии "Шелк"

Номер дела: 414А
Дата публикации: 13 декабря 2013, 21:31

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

13 декабря 2013 года                                                                           г. Махачкала

 

Я, Зам. Руководителя Дагестанское УФАС России Адигюзелов К.А. по результатам рассмотрения Протокола об административном правонарушении и материалов дела № 24-р по признакам нарушения ххх (салон «Шелк») ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе»), выразившегося в распространении рекламы медицинских услуг салоном «Шелк» (г. Махачкала, ул. Шамсулы Алиева, 4б) без соблюдения требований предъявляемых к рекламе подобного рода, в присутствии ххх.

                                             УСТАНОВИЛ:

 

В ходе осуществления государственного контроля соблюдения  участниками рекламной деятельности законодательства РФ о рекламе было установлено, что в г.Махачкале, ул. Коркмасова (университетская площадь) на двери размешена реклама, салона «Шелк»  следующего содержания:

«Мы знаем об эпиляции все. Лазерная, элос, фото эпиляция. Газожидкосный пилинг, прессомассаж, термолифтинг».

Данные обстоятельства свидетельствуют о признаках нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13. 03. 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которой реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Факт распространения указанной рекламы зафиксирован фотографией, сделанной фотоаппаратом Canon PowerShot (SX200 IS 12) (фото имеется в материалах дела).

По факту распространения вышеуказанной рекламы было возбуждено дело №24-р Из материалов дела усматривается следующее:

Согласно письму от 02.12.2013г. представитель салона «Шелк» информировала Комиссию о том, что салон только начинает работать, юридическое оформление документов не завершено и они находятся в процессе регистрации.

Представитель  на заседании Комиссии подержал доводы, изложенные в письме.

Рассмотрев материалы дела и заслушав доводы представителя, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 ст. 3 Федерального  закона от 13 марта 2006г.№38-ФЗ «О рекламе»  (далее – Закон  «О рекламе»)  реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная не определенному кругу лиц и направленная на привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему  и его продвижения на рынке.

Объект рекламирования – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные  на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

В рассматриваемой рекламе рекламируются медицинские услуги, поскольку, согласно Номенклатуре медицинских услуг, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 1664н, «косметические услуги» включены в перечень медицинских услуг,

Распространяемая реклама, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к товарам и услугам, реализуемым салона «Шелк», формирует и поддерживает интерес к ним и продвигает на рынке реализации товаров и услуг, т.е. отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в пункте 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе».

В рекламе медицинских услуг салона «Шелк» отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов, что является нарушением ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».

Материалами дела доказано, что рекламодателем является салон  «Шелк»  (ххх) и по ее вине допущено нарушение законодательства о рекламе.

Таким образом, Комиссией Дагестанского УФАС России установлен факт нарушения  ч.7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства РФ о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с КоАП РФ.

Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.

По результатам рассмотрения дела №24-р реклама ххх.  

(салон «Шелк») признана ненадлежащей.

В соответствии с ч. 4 ст. 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

По результатам проведенного административного расследования в соответствии с п. 6 ст. 28.7 КоАП РФ составлен протокол об административном правонарушении в отношении ххх, за нарушение ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, выразившегося в несоблюдения требований, предъявляемых ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», к рекламе подобного рода.

Рассмотрение протокола об административном правонарушении состоялось 13.12.2013г. в 11ч. 00мин,  в Дагестанском УФАС России по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2,четвертый этаж, каб. 88.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, согласно которой:

Нарушение рекламодателем, законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан - от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Учитывая характер совершенного ххх., административного правонарушения (указанное административное правонарушение не является малозначительным) и в связи устранением допущенного нарушения, принимая во внимание, что она ранее не привлекалась к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, для указанного лица в соответствии с ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ может быть установлен минимальный штраф в размере двух тысяч рублей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, ч.2 ст.25.1, а также ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на ххх за нарушение ч.7 ст. 24 Федерального Закона «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, штраф в размере 2000 (две тысячи) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административные штрафы, налагаемые Федеральными антимонопольными органами и их территориальными органами должны зачисляться в федеральный бюджет по коду – 161 1 16 26000 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства о рекламе.

Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с 04031258280)

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Л/сч – 04031258280

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ Респ. Дагестан Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

Код 161 1 16 26000 01 6000 140

ОКАТО – ОКАТО плательщика

ххх в 60 дневный срок со дня получения данного постановления представить в Дагестанское УФАС России копию документа подтверждающего уплату административного штрафа.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вынесения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Зам. Руководителя Управления                                        К.А. Адигюзелов

 

 

 

Исп. Магомеднабиев Ш.С. тел. 51-72-10

stdClass Object ( [vid] => 8639 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа в отношении Салона аппаратной косметологии "Шелк" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8639 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389936866 [changed] => 1389937915 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389937915 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

13 декабря 2013 года                                                                           г. Махачкала

 

Я, Зам. Руководителя Дагестанское УФАС России Адигюзелов К.А. по результатам рассмотрения Протокола об административном правонарушении и материалов дела № 24-р по признакам нарушения ххх (салон «Шелк») ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе»), выразившегося в распространении рекламы медицинских услуг салоном «Шелк» (г. Махачкала, ул. Шамсулы Алиева, 4б) без соблюдения требований предъявляемых к рекламе подобного рода, в присутствии ххх.

                                             УСТАНОВИЛ:

 

В ходе осуществления государственного контроля соблюдения  участниками рекламной деятельности законодательства РФ о рекламе было установлено, что в г.Махачкале, ул. Коркмасова (университетская площадь) на двери размешена реклама, салона «Шелк»  следующего содержания:

«Мы знаем об эпиляции все. Лазерная, элос, фото эпиляция. Газожидкосный пилинг, прессомассаж, термолифтинг».

Данные обстоятельства свидетельствуют о признаках нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13. 03. 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которой реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Факт распространения указанной рекламы зафиксирован фотографией, сделанной фотоаппаратом Canon PowerShot (SX200 IS 12) (фото имеется в материалах дела).

По факту распространения вышеуказанной рекламы было возбуждено дело №24-р Из материалов дела усматривается следующее:

Согласно письму от 02.12.2013г. представитель салона «Шелк» информировала Комиссию о том, что салон только начинает работать, юридическое оформление документов не завершено и они находятся в процессе регистрации.

Представитель  на заседании Комиссии подержал доводы, изложенные в письме.

Рассмотрев материалы дела и заслушав доводы представителя, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 ст. 3 Федерального  закона от 13 марта 2006г.№38-ФЗ «О рекламе»  (далее – Закон  «О рекламе»)  реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная не определенному кругу лиц и направленная на привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему  и его продвижения на рынке.

Объект рекламирования – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные  на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

В рассматриваемой рекламе рекламируются медицинские услуги, поскольку, согласно Номенклатуре медицинских услуг, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 1664н, «косметические услуги» включены в перечень медицинских услуг,

Распространяемая реклама, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к товарам и услугам, реализуемым салона «Шелк», формирует и поддерживает интерес к ним и продвигает на рынке реализации товаров и услуг, т.е. отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в пункте 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе».

В рекламе медицинских услуг салона «Шелк» отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов, что является нарушением ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».

Материалами дела доказано, что рекламодателем является салон  «Шелк»  (ххх) и по ее вине допущено нарушение законодательства о рекламе.

Таким образом, Комиссией Дагестанского УФАС России установлен факт нарушения  ч.7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства РФ о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с КоАП РФ.

Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.

По результатам рассмотрения дела №24-р реклама ххх.  

(салон «Шелк») признана ненадлежащей.

В соответствии с ч. 4 ст. 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

По результатам проведенного административного расследования в соответствии с п. 6 ст. 28.7 КоАП РФ составлен протокол об административном правонарушении в отношении ххх, за нарушение ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, выразившегося в несоблюдения требований, предъявляемых ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», к рекламе подобного рода.

Рассмотрение протокола об административном правонарушении состоялось 13.12.2013г. в 11ч. 00мин,  в Дагестанском УФАС России по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2,четвертый этаж, каб. 88.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, согласно которой:

Нарушение рекламодателем, законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан - от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Учитывая характер совершенного ххх., административного правонарушения (указанное административное правонарушение не является малозначительным) и в связи устранением допущенного нарушения, принимая во внимание, что она ранее не привлекалась к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, для указанного лица в соответствии с ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ может быть установлен минимальный штраф в размере двух тысяч рублей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, ч.2 ст.25.1, а также ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на ххх за нарушение ч.7 ст. 24 Федерального Закона «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, штраф в размере 2000 (две тысячи) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административные штрафы, налагаемые Федеральными антимонопольными органами и их территориальными органами должны зачисляться в федеральный бюджет по коду – 161 1 16 26000 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства о рекламе.

Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с 04031258280)

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Л/сч – 04031258280

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ Респ. Дагестан Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

Код 161 1 16 26000 01 6000 140

ОКАТО – ОКАТО плательщика

ххх в 60 дневный срок со дня получения данного постановления представить в Дагестанское УФАС России копию документа подтверждающего уплату административного штрафа.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вынесения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Зам. Руководителя Управления                                        К.А. Адигюзелов

 

 

 

Исп. Магомеднабиев Ш.С. тел. 51-72-10

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

13 декабря 2013 года                                                                           г. Махачкала

 

Я, Зам. Руководителя Дагестанское УФАС России Адигюзелов К.А. по результатам рассмотрения Протокола об административном правонарушении и материалов дела № 24-р по признакам нарушения ххх (салон «Шелк») ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе»), выразившегося в распространении рекламы медицинских услуг салоном «Шелк» (г. Махачкала, ул. Шамсулы Алиева, 4б) без соблюдения требований предъявляемых к рекламе подобного рода, в присутствии ххх.

                                             УСТАНОВИЛ:

 

В ходе осуществления государственного контроля соблюдения  участниками рекламной деятельности законодательства РФ о рекламе было установлено, что в г.Махачкале, ул. Коркмасова (университетская площадь) на двери размешена реклама, салона «Шелк»  следующего содержания:

«Мы знаем об эпиляции все. Лазерная, элос, фото эпиляция. Газожидкосный пилинг, прессомассаж, термолифтинг».

Данные обстоятельства свидетельствуют о признаках нарушения ч.7 ст.24 Федерального закона от 13. 03. 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которой реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Факт распространения указанной рекламы зафиксирован фотографией, сделанной фотоаппаратом Canon PowerShot (SX200 IS 12) (фото имеется в материалах дела).

По факту распространения вышеуказанной рекламы было возбуждено дело №24-р Из материалов дела усматривается следующее:

Согласно письму от 02.12.2013г. представитель салона «Шелк» информировала Комиссию о том, что салон только начинает работать, юридическое оформление документов не завершено и они находятся в процессе регистрации.

Представитель  на заседании Комиссии подержал доводы, изложенные в письме.

Рассмотрев материалы дела и заслушав доводы представителя, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 ст. 3 Федерального  закона от 13 марта 2006г.№38-ФЗ «О рекламе»  (далее – Закон  «О рекламе»)  реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная не определенному кругу лиц и направленная на привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему  и его продвижения на рынке.

Объект рекламирования – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные  на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

В рассматриваемой рекламе рекламируются медицинские услуги, поскольку, согласно Номенклатуре медицинских услуг, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 1664н, «косметические услуги» включены в перечень медицинских услуг,

Распространяемая реклама, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к товарам и услугам, реализуемым салона «Шелк», формирует и поддерживает интерес к ним и продвигает на рынке реализации товаров и услуг, т.е. отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в пункте 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе».

В рекламе медицинских услуг салона «Шелк» отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов, что является нарушением ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».

Материалами дела доказано, что рекламодателем является салон  «Шелк»  (ххх) и по ее вине допущено нарушение законодательства о рекламе.

Таким образом, Комиссией Дагестанского УФАС России установлен факт нарушения  ч.7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства РФ о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с КоАП РФ.

Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.

По результатам рассмотрения дела №24-р реклама ххх.  

(салон «Шелк») признана ненадлежащей.

В соответствии с ч. 4 ст. 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

По результатам проведенного административного расследования в соответствии с п. 6 ст. 28.7 КоАП РФ составлен протокол об административном правонарушении в отношении ххх, за нарушение ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, выразившегося в несоблюдения требований, предъявляемых ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», к рекламе подобного рода.

Рассмотрение протокола об административном правонарушении состоялось 13.12.2013г. в 11ч. 00мин,  в Дагестанском УФАС России по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2,четвертый этаж, каб. 88.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, согласно которой:

Нарушение рекламодателем, законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан - от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Учитывая характер совершенного ххх., административного правонарушения (указанное административное правонарушение не является малозначительным) и в связи устранением допущенного нарушения, принимая во внимание, что она ранее не привлекалась к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, для указанного лица в соответствии с ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ может быть установлен минимальный штраф в размере двух тысяч рублей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, ч.2 ст.25.1, а также ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на ххх за нарушение ч.7 ст. 24 Федерального Закона «О рекламе», ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, штраф в размере 2000 (две тысячи) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административные штрафы, налагаемые Федеральными антимонопольными органами и их территориальными органами должны зачисляться в федеральный бюджет по коду – 161 1 16 26000 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства о рекламе.

Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с 04031258280)

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Л/сч – 04031258280

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ Респ. Дагестан Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

Код 161 1 16 26000 01 6000 140

ОКАТО – ОКАТО плательщика

ххх в 60 дневный срок со дня получения данного постановления представить в Дагестанское УФАС России копию документа подтверждающего уплату административного штрафа.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вынесения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Зам. Руководителя Управления                                        К.А. Адигюзелов

 

 

 

Исп. Магомеднабиев Ш.С. тел. 51-72-10

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 414А [format] => [safe_value] => 414А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-13 17:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-13 17:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389936866 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )