Постановление о наложении штрафа в отношении Мурадова И. М.

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 19А
Дата публикации: 26 февраля 2014, 21:55

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 19А об административном правонарушении

 

26 февраля 2014 г.                                                                                      г. Махачкала

 

Я, Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан (далее – Дагестанское УФАС России) Кубасаев К.М., рассмотрев материалы дела №30/2013 о нарушении антимонопольного законодательства, а также материалы дела №19А об административном правонарушении и протокол №17/19А, составленный в отношении ххх,

в отсутствии Главы Администрации ГО «город Дагестанские Огни» ххх надлежащим образом уведомленного о времени и месте составления протокола,

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

     Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению дела №30/2013 о нарушении антимонопольного законодательства своим решением от 23.08.2013 признала администрацию ГО «город Дагестанские Огни» нарушившей ч.1 и ч.2 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»  выразившегося в ограничении доступа участия в открытом конкурсе по отбору организации на выполнение функций по оказанию услуг теплоснабжения на территории МО «город Дагестанские Огни», а также созданию ООО «Теплосервис» преимущественных условий участия в открытом конкурсе.

ххх утвердив конкурсную документацию по проведению конкурса по оказанию услуг теплоснабжения на территории МО «город Дагестанские Огни» (которая была издана с нарушением действующего законодательства, а именно, в конкурсной документации в п.13 информационной карты, указано, что победитель данного конкурса заключает контракт на аренду имущества. Однако какое именно имущество предложено Администрацией ГО «г. Дагестанские Огни» победителю конкурса для надлежащего исполнения муниципального контракта не указано), совершил действия направленные на  ограничение конкуренции к участию в данном конкурсе.

  Пунктом 1 статьи 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится только на основании судебного акта, в связи с чем административной ответственности подлежит должностное лицо, на которое должностным регламентом (должностной инструкцией, приказом о распределении обязанностей) возложена обязанность выполнения соответствующих организационно-распорядительных и (или) административно-хозяйственных функций, неисполнение (ненадлежащее исполнение) которых привело к нарушению закона данным органом или учреждением.

 Согласно ч.1.2 ст.28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

 Должностным лицом, допустившие данное правонарушение является ххх (на момент утверждения конкурсной документации действующий  глава администрации ГО «город Дагестанские Огни»)

Таким образом, имеются достаточные данные указывающие на наличие административного правонарушения в действиях бывшего главы администрации ГО «город Дагестанские Огни» ххх.

 В связи с чем, 16.01.2014г. Дагестанским УФАС России было направлено Уведомление о составлении протокола в отношении ххх по факту нарушения ч.1 и ч.2 ст.17 Закона «О защите конкуренции». Данным Уведомлением ххх было предложено явиться «12» февраля 2014г. в 11 ч. 20 мин. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении.

11.02.2014г. до составления протокола в адрес Дагестанского УФАС России поступило ходатайство от ххх с просьбой отложить составление протокола на другой срок в связи с болезнью.

Однако, каких либо подтверждающих документов о состоянии здоровья ххх представлено не было.

Исходя из вышеизложенного, по результатам рассмотрения материалов дела №30/2013 Дагестанским УФАС России принято решение составить протокол в отношении бывшего главы администрации ГО «город Дагестанские Огни» ххх.

Рассмотрение дела об указанном административном правонарушении назначено на 26 февраля 2014 г. в 11 ч. 10 мин. в Дагестанском УФАС России по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, четвёртый этаж, каб. 88. 

26.02.2014г. до рассмотрения протокола, в адрес Дагестанского УФАС России поступило ходатайство от Мурадова Исамутдина Мурадалиевича с просьбой отложить рассмотрение протокола на другой срок в связи с болезнью.

Согласно ч.2 ст.25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Ходатайство оставлено без удовлетворения, в связи с тем, что ххх каких либо подтверждающих документов о состоянии здоровья представлено не было.

 Факт совершения ххх правонарушения предусмотренного ч.1 ст.14.9 КоАП РФ подтверждается материалами дела.

Ответственность за нарушение ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ.

Согласно ч.1 ст.14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 КоАП РФ -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Обстоятельств, смягчающих, либо отягчающих ответственность бывшего главы администрации ГО «город Дагестанские Огни» ххх установлено не было. Вина ххх полностью доказывается материалами дела 30/2013 и №19А об административном правонарушении.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 4.1, статьей 4.2 и частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на бывшего главу администрации ГО «город Дагестанские Огни» ххх штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административные штрафы, налагаемые Федеральными антимонопольными органами и их территориальными органами должны зачисляться в федеральный бюджет по коду 161 1 16 02010 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с 04031258280)

Л/С - 04031258280

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ Республики Дагестан Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

ОКТМО– ОКТМО плательщика.

ххх представить в Дагестанское УФАС России копию документа подтверждающего уплату административного штрафа.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2 лет со дня его вынесения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель Управления                                                                          Кубасаев К.М.

 

 

 

 

 

Исп. Саидов Ш.М.

(8722) 51-72-06

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8947 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа в отношении Мурадова И. М. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8947 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393912686 [changed] => 1393912686 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393912686 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 19А об административном правонарушении

 

26 февраля 2014 г.                                                                                      г. Махачкала

 

Я, Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан (далее – Дагестанское УФАС России) Кубасаев К.М., рассмотрев материалы дела №30/2013 о нарушении антимонопольного законодательства, а также материалы дела №19А об административном правонарушении и протокол №17/19А, составленный в отношении ххх,

в отсутствии Главы Администрации ГО «город Дагестанские Огни» ххх надлежащим образом уведомленного о времени и месте составления протокола,

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

     Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению дела №30/2013 о нарушении антимонопольного законодательства своим решением от 23.08.2013 признала администрацию ГО «город Дагестанские Огни» нарушившей ч.1 и ч.2 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»  выразившегося в ограничении доступа участия в открытом конкурсе по отбору организации на выполнение функций по оказанию услуг теплоснабжения на территории МО «город Дагестанские Огни», а также созданию ООО «Теплосервис» преимущественных условий участия в открытом конкурсе.

ххх утвердив конкурсную документацию по проведению конкурса по оказанию услуг теплоснабжения на территории МО «город Дагестанские Огни» (которая была издана с нарушением действующего законодательства, а именно, в конкурсной документации в п.13 информационной карты, указано, что победитель данного конкурса заключает контракт на аренду имущества. Однако какое именно имущество предложено Администрацией ГО «г. Дагестанские Огни» победителю конкурса для надлежащего исполнения муниципального контракта не указано), совершил действия направленные на  ограничение конкуренции к участию в данном конкурсе.

  Пунктом 1 статьи 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится только на основании судебного акта, в связи с чем административной ответственности подлежит должностное лицо, на которое должностным регламентом (должностной инструкцией, приказом о распределении обязанностей) возложена обязанность выполнения соответствующих организационно-распорядительных и (или) административно-хозяйственных функций, неисполнение (ненадлежащее исполнение) которых привело к нарушению закона данным органом или учреждением.

 Согласно ч.1.2 ст.28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

 Должностным лицом, допустившие данное правонарушение является ххх (на момент утверждения конкурсной документации действующий  глава администрации ГО «город Дагестанские Огни»)

Таким образом, имеются достаточные данные указывающие на наличие административного правонарушения в действиях бывшего главы администрации ГО «город Дагестанские Огни» ххх.

 В связи с чем, 16.01.2014г. Дагестанским УФАС России было направлено Уведомление о составлении протокола в отношении ххх по факту нарушения ч.1 и ч.2 ст.17 Закона «О защите конкуренции». Данным Уведомлением ххх было предложено явиться «12» февраля 2014г. в 11 ч. 20 мин. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении.

11.02.2014г. до составления протокола в адрес Дагестанского УФАС России поступило ходатайство от ххх с просьбой отложить составление протокола на другой срок в связи с болезнью.

Однако, каких либо подтверждающих документов о состоянии здоровья ххх представлено не было.

Исходя из вышеизложенного, по результатам рассмотрения материалов дела №30/2013 Дагестанским УФАС России принято решение составить протокол в отношении бывшего главы администрации ГО «город Дагестанские Огни» ххх.

Рассмотрение дела об указанном административном правонарушении назначено на 26 февраля 2014 г. в 11 ч. 10 мин. в Дагестанском УФАС России по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, четвёртый этаж, каб. 88. 

26.02.2014г. до рассмотрения протокола, в адрес Дагестанского УФАС России поступило ходатайство от Мурадова Исамутдина Мурадалиевича с просьбой отложить рассмотрение протокола на другой срок в связи с болезнью.

Согласно ч.2 ст.25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Ходатайство оставлено без удовлетворения, в связи с тем, что ххх каких либо подтверждающих документов о состоянии здоровья представлено не было.

 Факт совершения ххх правонарушения предусмотренного ч.1 ст.14.9 КоАП РФ подтверждается материалами дела.

Ответственность за нарушение ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ.

Согласно ч.1 ст.14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 КоАП РФ -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Обстоятельств, смягчающих, либо отягчающих ответственность бывшего главы администрации ГО «город Дагестанские Огни» ххх установлено не было. Вина ххх полностью доказывается материалами дела 30/2013 и №19А об административном правонарушении.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 4.1, статьей 4.2 и частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на бывшего главу администрации ГО «город Дагестанские Огни» ххх штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административные штрафы, налагаемые Федеральными антимонопольными органами и их территориальными органами должны зачисляться в федеральный бюджет по коду 161 1 16 02010 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с 04031258280)

Л/С - 04031258280

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ Республики Дагестан Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

ОКТМО– ОКТМО плательщика.

ххх представить в Дагестанское УФАС России копию документа подтверждающего уплату административного штрафа.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2 лет со дня его вынесения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель Управления                                                                          Кубасаев К.М.

 

 

 

 

 

Исп. Саидов Ш.М.

(8722) 51-72-06

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 19А об административном правонарушении

 

26 февраля 2014 г.                                                                                      г. Махачкала

 

Я, Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан (далее – Дагестанское УФАС России) Кубасаев К.М., рассмотрев материалы дела №30/2013 о нарушении антимонопольного законодательства, а также материалы дела №19А об административном правонарушении и протокол №17/19А, составленный в отношении ххх,

в отсутствии Главы Администрации ГО «город Дагестанские Огни» ххх надлежащим образом уведомленного о времени и месте составления протокола,

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

     Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению дела №30/2013 о нарушении антимонопольного законодательства своим решением от 23.08.2013 признала администрацию ГО «город Дагестанские Огни» нарушившей ч.1 и ч.2 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»  выразившегося в ограничении доступа участия в открытом конкурсе по отбору организации на выполнение функций по оказанию услуг теплоснабжения на территории МО «город Дагестанские Огни», а также созданию ООО «Теплосервис» преимущественных условий участия в открытом конкурсе.

ххх утвердив конкурсную документацию по проведению конкурса по оказанию услуг теплоснабжения на территории МО «город Дагестанские Огни» (которая была издана с нарушением действующего законодательства, а именно, в конкурсной документации в п.13 информационной карты, указано, что победитель данного конкурса заключает контракт на аренду имущества. Однако какое именно имущество предложено Администрацией ГО «г. Дагестанские Огни» победителю конкурса для надлежащего исполнения муниципального контракта не указано), совершил действия направленные на  ограничение конкуренции к участию в данном конкурсе.

  Пунктом 1 статьи 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится только на основании судебного акта, в связи с чем административной ответственности подлежит должностное лицо, на которое должностным регламентом (должностной инструкцией, приказом о распределении обязанностей) возложена обязанность выполнения соответствующих организационно-распорядительных и (или) административно-хозяйственных функций, неисполнение (ненадлежащее исполнение) которых привело к нарушению закона данным органом или учреждением.

 Согласно ч.1.2 ст.28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

 Должностным лицом, допустившие данное правонарушение является ххх (на момент утверждения конкурсной документации действующий  глава администрации ГО «город Дагестанские Огни»)

Таким образом, имеются достаточные данные указывающие на наличие административного правонарушения в действиях бывшего главы администрации ГО «город Дагестанские Огни» ххх.

 В связи с чем, 16.01.2014г. Дагестанским УФАС России было направлено Уведомление о составлении протокола в отношении ххх по факту нарушения ч.1 и ч.2 ст.17 Закона «О защите конкуренции». Данным Уведомлением ххх было предложено явиться «12» февраля 2014г. в 11 ч. 20 мин. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении.

11.02.2014г. до составления протокола в адрес Дагестанского УФАС России поступило ходатайство от ххх с просьбой отложить составление протокола на другой срок в связи с болезнью.

Однако, каких либо подтверждающих документов о состоянии здоровья ххх представлено не было.

Исходя из вышеизложенного, по результатам рассмотрения материалов дела №30/2013 Дагестанским УФАС России принято решение составить протокол в отношении бывшего главы администрации ГО «город Дагестанские Огни» ххх.

Рассмотрение дела об указанном административном правонарушении назначено на 26 февраля 2014 г. в 11 ч. 10 мин. в Дагестанском УФАС России по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, четвёртый этаж, каб. 88. 

26.02.2014г. до рассмотрения протокола, в адрес Дагестанского УФАС России поступило ходатайство от Мурадова Исамутдина Мурадалиевича с просьбой отложить рассмотрение протокола на другой срок в связи с болезнью.

Согласно ч.2 ст.25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Ходатайство оставлено без удовлетворения, в связи с тем, что ххх каких либо подтверждающих документов о состоянии здоровья представлено не было.

 Факт совершения ххх правонарушения предусмотренного ч.1 ст.14.9 КоАП РФ подтверждается материалами дела.

Ответственность за нарушение ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена ч.1 ст. 14.9 КоАП РФ.

Согласно ч.1 ст.14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 КоАП РФ -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Обстоятельств, смягчающих, либо отягчающих ответственность бывшего главы администрации ГО «город Дагестанские Огни» ххх установлено не было. Вина ххх полностью доказывается материалами дела 30/2013 и №19А об административном правонарушении.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 4.1, статьей 4.2 и частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на бывшего главу администрации ГО «город Дагестанские Огни» ххх штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административные штрафы, налагаемые Федеральными антимонопольными органами и их территориальными органами должны зачисляться в федеральный бюджет по коду 161 1 16 02010 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с 04031258280)

Л/С - 04031258280

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ Республики Дагестан Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

ОКТМО– ОКТМО плательщика.

ххх представить в Дагестанское УФАС России копию документа подтверждающего уплату административного штрафа.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2 лет со дня его вынесения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель Управления                                                                          Кубасаев К.М.

 

 

 

 

 

Исп. Саидов Ш.М.

(8722) 51-72-06

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 19А [format] => [safe_value] => 19А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-26 17:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-26 17:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393912686 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )