Постановление о наложении штрафа в отношении ОАО «Махачкалагаз»

Номер дела: 12А
Дата публикации: 6 марта 2014, 21:21

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу № 12А

об административном правонарушении

 

06.03.2014                                                                                                                               г. Махачкала

 

Я, Руководитель Дагестанского УФАС России Кубасаев К.М., рассмотрев Протокол об административном правонарушении от 06.02.2014 № 11/12А, материалы дела № 12А об административном правонарушении и материалы дела № 20 о нарушении ОАО «Махачкалагаз» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителя ОАО «Махачкалагаз» ххх.

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В Дагестанское УФАС России поступило обращение гр. ххх (г. Махачкала, пр. Акушинского, 80/29) о том, что 05.04.2013 представителями газоснабжающей организации без участия представителей ТСЖ «Домостроитель-95» было осуществлено отсоединение газопровода, подводящего ТСЖ «Домостроитель-95», методом механической вырезки его части.

Усмотрев в действиях ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск», филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане, ООО «Газотранспортная компания Кировского района г. Махачкалы», ОАО «Махачкалагаз» признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Дагестанским УФАС России приказом от 12.04.2013 № 120 возбуждено дело № 20 и создана Комиссия для его рассмотрения.

Стороны по делу представили затребованные документы и сведения, имеющие отношения к рассматриваемому делу.

Представитель ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» и филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане ххх на рассмотрение дела сообщил, что ТСЖ «Домостроитель-95» в нарушение условий заключённого договора поставки газа систематически нарушает установленный сторонами порядок оплаты потреблённого газа. В связи с этим ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» направило в адрес ТСЖ «Домостроитель-95» предупреждение об ограничении поставок газа. В последующем было направлено извещение о прекращении поставок газа. В назначенный день, указанный в извещении, поставка газа была прекращена.

Представитель ОАО «Махачкалагаз» ххх на рассмотрение дела заявил о том, что ОАО «Махачкалагаз» является техническим исполнителем по отключению ТСЖ «Домостроитель-95» от газоснабжения согласно договорным отношениям с ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск». Инициатором отрезания газопровода, по которому осуществлялась поставка газа ТСЖ «Домостроитель-95», является ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск».

ххх сообщил, что согласно договору возмездного оказания услуг по регулированию режимов газопотребления покупателей газа, заключённому между ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» и ОАО «Махачкалагаз», в адрес ОАО «Махачкалагаз» поступила заявка об отключении от системы газораспределения ТСЖ «Домостроитель-95». В соответствии с условиями заключённого договора обязательства со стороны ОАО «Махачкалагаз» были выполнены. ххх сообщил также, что ТСЖ «Домостроитель-95» не имеет полученного в установленном порядке разрешения на присоединение к газопроводу и, как следствие, между ТСЖ «Домостроитель-95» и ОАО «Махачкалагаз» не заключён договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.

Исследовав материалы дела, и выслушав представителей сторон по делу, Комиссия установила следующее.

ТСЖ «Домостроитель-95» и ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» заключили договор поставки газа от 01.02.2012 № 12-33/00-1942/12. В соответствии с заключённым договором поставки газа ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» и ТСЖ «Домостроитель-95» оформлены договорные отношения, в соответствии с которыми ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» приняло на себя обязательства поставлять природный газ, а ТСЖ «Домостроитель-95» обязался оплачивать поставленный ему газ в порядке, предусмотренном договором. Местами приёма-передачи объёмов газа являются котельные следующих жилых домов: 1) г. Махачкала, пр. Акушинского, 80, корп. 2; 2) г. Махачкала, пр. Акушинского, 80, корп. 3.

Филиал ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане письмом от 27.02.2013 № 12-10/394ЗК направило в адрес ТСЖ «Домостроитель-95» предупреждение о намеченном ограничении поставок газа.

Филиал ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане письмом от 15.03.2013 № 12-10/520ЗК направило в адрес ТСЖ «Домостроитель-95» извещение о прекращении поставок газа, в котором сообщило о принятии газоснабжающей организацией мер о полном прекращении поставки газа с 18.03.2013 в случае неоплаты поставленного газа. Копия данного письма была адресована также ООО «ГТК коммунально-бытового сектора г. Махачкалы».

ОАО «Махачкалагаз» на основании поступившей заявки от филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане выполнило работы по прекращению поставки газа ТСЖ «Домостроитель-95» методом вырезки части газопровода, что подтверждается актом отключения газифицированного объекта от 05.04.2013.

Таким образом, ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск», филиал ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане, ОАО «Махачкалагаз» совершили действия, результатом которых явилось прекращение поставки газа ТСЖ «Домостроитель-95» путём вырезки части газопровода.

Согласно пункту 6 Порядка прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов, утверждённого постановлением Правительства РФ от 05.01.1998 № 1 в случаях, когда к сетям, принадлежащим организации потребителю, подключены абоненты, которые своевременно оплачивают использованные топливно-энергетические ресурсы, организация-потребитель обязана по соглашению с энергоснабжающей или газоснабжающей организацией обеспечить подачу этим абонентам топливно-энергетических ресурсов в необходимых для них объёмах. В силу данной нормы ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» либо филиал ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане должны были затребовать у ТСЖ «Домостроитель-95» сведения о добросовестных плательщиках коммунальных услуг с целью недопущения ущемления их законных интересов.

Действия газоснабжающих организаций по прекращению поставки газа ТСЖ «Домостроитель-95», к сетям которой подключены абоненты, своевременно оплачивающие оказанные услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения, при отсутствии соглашения между ТСЖ «Домостроитель-95» и ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» либо филиалом ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане о поставке газа для оказания услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения таким абонентам являются незаконными, поскольку ведут к нарушению их прав на получение коммунальных услуг.

В силу части 4 статьи 3 Жилищного кодекса РФ никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Таким образом, указанной нормой закреплён принцип недопустимости произвольного ограничения права на получение коммунальных услуг, которое неразрывно связано с правом на жилище, гарантированным Конституцией Российской Федерации (статья 40).

Согласно пункту 85 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307, приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) потребителям, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, не допускается.

Действия ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск», филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане, ОАО «Махачкалагаз» по прекращению поставки газа незаконны, поскольку газоснабжающими организациями применён такой способ защиты своих прав, который привёл к нарушению прав добросовестных потребителей коммунальных услуг, не имеющих возможности получить их иным способом. При этом ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск», филиал ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане имели возможность защитить свои права иным способом, без прекращения поставки газа.

Кроме того, указанными обществами был нарушен порядок прекращения и ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям – потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических, предусмотренный в постановлении Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 № 1.

На заседании Комиссии Дагестанского УФАС России представитель ОАО «Махачкалагаз» заявил о том, что ТСЖ «Домостроитель-95» не имеет полученного в установленном порядке разрешения на присоединение к газопроводу опровергается материалами дела. Однако, согласно материалов дела № 20 ОАО «Махачкалагаз» письмом от 22.05.2008 № 317 сообщило ТСЖ «Домостроитель-95» о том, что подтверждает выполнение работ по газификации группы жилых домов по пр. Акушинского, 80, корпусы 2, 3 в г. Махачкала осуществлено в соответствии с техническими условиями от 30.09.2004 № 1354.

На заседании Комиссии Дагестанского УФАС России представитель ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» заявил о том, что поставка газа ТСЖ «Домостроитель-95» была прекращена по причине имеющейся задолженности за поставленный газ опровергается материалами дела. Однако, согласно акту отключения газифицированного объекта от 05.04.2013, составленному представителем ОАО «Махачкалагаз», поставка газа ТСЖ «Домостроитель-95» была прекращена в связи с отсутствием исполнительно-технической документации.

Данные обстоятельства являются нарушением порядка прекращения и ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям – потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических, предусмотренный в постановлении Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 № 1.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых является ущемление интересов других лиц, выраженные в не обоснованном сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено нормативно-правовыми актами или судебными актами.

Таким образом, решением Комиссии Дагестанского УФАС России от 01.08.2013 по делу № 20 установлено, что ОАО «Махачкалагаз» совершило нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившееся в не обоснованном прекращении поставки газа ТСЖ «Домостроитель-95» (г. Махачкала, пр. Акушинского, 80/42)

ОАО «Махачкалагаз» приказом Дагестанского УФАС России от 31.12.2009 № 319 внесено в региональный раздел Реестра хозяйствующих субъектов по РД, имеющих долю на рынке определённого товара более 35 процентов, по разделу «транспортировка природного газа».

В силу статьи 4 Федерального «О естественных монополиях» транспортировка природного газа относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением на товарном рынке и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, образует состав административного правонарушения и влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренной статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП.

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трёх лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трёх тысячных до трёх сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Согласно представленного ОАО «Махачкалагаз» отчёта о финансовых результатах за 2012 год выручка от реализации этой газотранспортной организации указана в размере 80 911 тыс. руб., что составляет 100% выручки от оказания услуг по транспортировке газа. Следовательно, размер штрафа должен определяться в размере от трёх тысячных до трёх сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Сумма минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, составляет 242733 рубля.

Сумма максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, составляет 2427330 рублей.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 4.3, частью 2 статьи 14.31, статьёй 29.9 КоАП,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Наложить на ОАО «Махачкалагаз» (г. Махачкала, ул. Атаева, 7а) штраф в размере 1456398 (один миллион четыреста пятьдесят шесть тысяч триста девяносто восемь) рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 02010 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства. Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с – 04031258280)

Л/с – 04031258280

ОКАТО – ОКАТО плательщика

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ РД Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 статьи 32.2 КоАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

ОАО «Махачкалагаз» представить в Дагестанское УФАС России копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель Управления                                                                                      К.М.Кубасаев

stdClass Object ( [vid] => 8959 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа в отношении ОАО «Махачкалагаз» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8959 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394173463 [changed] => 1394173463 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394173463 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу № 12А

об административном правонарушении

 

06.03.2014                                                                                                                               г. Махачкала

 

Я, Руководитель Дагестанского УФАС России Кубасаев К.М., рассмотрев Протокол об административном правонарушении от 06.02.2014 № 11/12А, материалы дела № 12А об административном правонарушении и материалы дела № 20 о нарушении ОАО «Махачкалагаз» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителя ОАО «Махачкалагаз» ххх.

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В Дагестанское УФАС России поступило обращение гр. ххх (г. Махачкала, пр. Акушинского, 80/29) о том, что 05.04.2013 представителями газоснабжающей организации без участия представителей ТСЖ «Домостроитель-95» было осуществлено отсоединение газопровода, подводящего ТСЖ «Домостроитель-95», методом механической вырезки его части.

Усмотрев в действиях ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск», филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане, ООО «Газотранспортная компания Кировского района г. Махачкалы», ОАО «Махачкалагаз» признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Дагестанским УФАС России приказом от 12.04.2013 № 120 возбуждено дело № 20 и создана Комиссия для его рассмотрения.

Стороны по делу представили затребованные документы и сведения, имеющие отношения к рассматриваемому делу.

Представитель ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» и филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане ххх на рассмотрение дела сообщил, что ТСЖ «Домостроитель-95» в нарушение условий заключённого договора поставки газа систематически нарушает установленный сторонами порядок оплаты потреблённого газа. В связи с этим ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» направило в адрес ТСЖ «Домостроитель-95» предупреждение об ограничении поставок газа. В последующем было направлено извещение о прекращении поставок газа. В назначенный день, указанный в извещении, поставка газа была прекращена.

Представитель ОАО «Махачкалагаз» ххх на рассмотрение дела заявил о том, что ОАО «Махачкалагаз» является техническим исполнителем по отключению ТСЖ «Домостроитель-95» от газоснабжения согласно договорным отношениям с ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск». Инициатором отрезания газопровода, по которому осуществлялась поставка газа ТСЖ «Домостроитель-95», является ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск».

ххх сообщил, что согласно договору возмездного оказания услуг по регулированию режимов газопотребления покупателей газа, заключённому между ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» и ОАО «Махачкалагаз», в адрес ОАО «Махачкалагаз» поступила заявка об отключении от системы газораспределения ТСЖ «Домостроитель-95». В соответствии с условиями заключённого договора обязательства со стороны ОАО «Махачкалагаз» были выполнены. ххх сообщил также, что ТСЖ «Домостроитель-95» не имеет полученного в установленном порядке разрешения на присоединение к газопроводу и, как следствие, между ТСЖ «Домостроитель-95» и ОАО «Махачкалагаз» не заключён договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.

Исследовав материалы дела, и выслушав представителей сторон по делу, Комиссия установила следующее.

ТСЖ «Домостроитель-95» и ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» заключили договор поставки газа от 01.02.2012 № 12-33/00-1942/12. В соответствии с заключённым договором поставки газа ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» и ТСЖ «Домостроитель-95» оформлены договорные отношения, в соответствии с которыми ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» приняло на себя обязательства поставлять природный газ, а ТСЖ «Домостроитель-95» обязался оплачивать поставленный ему газ в порядке, предусмотренном договором. Местами приёма-передачи объёмов газа являются котельные следующих жилых домов: 1) г. Махачкала, пр. Акушинского, 80, корп. 2; 2) г. Махачкала, пр. Акушинского, 80, корп. 3.

Филиал ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане письмом от 27.02.2013 № 12-10/394ЗК направило в адрес ТСЖ «Домостроитель-95» предупреждение о намеченном ограничении поставок газа.

Филиал ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане письмом от 15.03.2013 № 12-10/520ЗК направило в адрес ТСЖ «Домостроитель-95» извещение о прекращении поставок газа, в котором сообщило о принятии газоснабжающей организацией мер о полном прекращении поставки газа с 18.03.2013 в случае неоплаты поставленного газа. Копия данного письма была адресована также ООО «ГТК коммунально-бытового сектора г. Махачкалы».

ОАО «Махачкалагаз» на основании поступившей заявки от филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане выполнило работы по прекращению поставки газа ТСЖ «Домостроитель-95» методом вырезки части газопровода, что подтверждается актом отключения газифицированного объекта от 05.04.2013.

Таким образом, ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск», филиал ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане, ОАО «Махачкалагаз» совершили действия, результатом которых явилось прекращение поставки газа ТСЖ «Домостроитель-95» путём вырезки части газопровода.

Согласно пункту 6 Порядка прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов, утверждённого постановлением Правительства РФ от 05.01.1998 № 1 в случаях, когда к сетям, принадлежащим организации потребителю, подключены абоненты, которые своевременно оплачивают использованные топливно-энергетические ресурсы, организация-потребитель обязана по соглашению с энергоснабжающей или газоснабжающей организацией обеспечить подачу этим абонентам топливно-энергетических ресурсов в необходимых для них объёмах. В силу данной нормы ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» либо филиал ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане должны были затребовать у ТСЖ «Домостроитель-95» сведения о добросовестных плательщиках коммунальных услуг с целью недопущения ущемления их законных интересов.

Действия газоснабжающих организаций по прекращению поставки газа ТСЖ «Домостроитель-95», к сетям которой подключены абоненты, своевременно оплачивающие оказанные услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения, при отсутствии соглашения между ТСЖ «Домостроитель-95» и ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» либо филиалом ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане о поставке газа для оказания услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения таким абонентам являются незаконными, поскольку ведут к нарушению их прав на получение коммунальных услуг.

В силу части 4 статьи 3 Жилищного кодекса РФ никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Таким образом, указанной нормой закреплён принцип недопустимости произвольного ограничения права на получение коммунальных услуг, которое неразрывно связано с правом на жилище, гарантированным Конституцией Российской Федерации (статья 40).

Согласно пункту 85 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307, приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) потребителям, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, не допускается.

Действия ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск», филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане, ОАО «Махачкалагаз» по прекращению поставки газа незаконны, поскольку газоснабжающими организациями применён такой способ защиты своих прав, который привёл к нарушению прав добросовестных потребителей коммунальных услуг, не имеющих возможности получить их иным способом. При этом ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск», филиал ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане имели возможность защитить свои права иным способом, без прекращения поставки газа.

Кроме того, указанными обществами был нарушен порядок прекращения и ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям – потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических, предусмотренный в постановлении Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 № 1.

На заседании Комиссии Дагестанского УФАС России представитель ОАО «Махачкалагаз» заявил о том, что ТСЖ «Домостроитель-95» не имеет полученного в установленном порядке разрешения на присоединение к газопроводу опровергается материалами дела. Однако, согласно материалов дела № 20 ОАО «Махачкалагаз» письмом от 22.05.2008 № 317 сообщило ТСЖ «Домостроитель-95» о том, что подтверждает выполнение работ по газификации группы жилых домов по пр. Акушинского, 80, корпусы 2, 3 в г. Махачкала осуществлено в соответствии с техническими условиями от 30.09.2004 № 1354.

На заседании Комиссии Дагестанского УФАС России представитель ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» заявил о том, что поставка газа ТСЖ «Домостроитель-95» была прекращена по причине имеющейся задолженности за поставленный газ опровергается материалами дела. Однако, согласно акту отключения газифицированного объекта от 05.04.2013, составленному представителем ОАО «Махачкалагаз», поставка газа ТСЖ «Домостроитель-95» была прекращена в связи с отсутствием исполнительно-технической документации.

Данные обстоятельства являются нарушением порядка прекращения и ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям – потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических, предусмотренный в постановлении Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 № 1.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых является ущемление интересов других лиц, выраженные в не обоснованном сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено нормативно-правовыми актами или судебными актами.

Таким образом, решением Комиссии Дагестанского УФАС России от 01.08.2013 по делу № 20 установлено, что ОАО «Махачкалагаз» совершило нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившееся в не обоснованном прекращении поставки газа ТСЖ «Домостроитель-95» (г. Махачкала, пр. Акушинского, 80/42)

ОАО «Махачкалагаз» приказом Дагестанского УФАС России от 31.12.2009 № 319 внесено в региональный раздел Реестра хозяйствующих субъектов по РД, имеющих долю на рынке определённого товара более 35 процентов, по разделу «транспортировка природного газа».

В силу статьи 4 Федерального «О естественных монополиях» транспортировка природного газа относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением на товарном рынке и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, образует состав административного правонарушения и влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренной статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП.

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трёх лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трёх тысячных до трёх сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Согласно представленного ОАО «Махачкалагаз» отчёта о финансовых результатах за 2012 год выручка от реализации этой газотранспортной организации указана в размере 80 911 тыс. руб., что составляет 100% выручки от оказания услуг по транспортировке газа. Следовательно, размер штрафа должен определяться в размере от трёх тысячных до трёх сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Сумма минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, составляет 242733 рубля.

Сумма максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, составляет 2427330 рублей.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 4.3, частью 2 статьи 14.31, статьёй 29.9 КоАП,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Наложить на ОАО «Махачкалагаз» (г. Махачкала, ул. Атаева, 7а) штраф в размере 1456398 (один миллион четыреста пятьдесят шесть тысяч триста девяносто восемь) рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 02010 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства. Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с – 04031258280)

Л/с – 04031258280

ОКАТО – ОКАТО плательщика

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ РД Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 статьи 32.2 КоАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

ОАО «Махачкалагаз» представить в Дагестанское УФАС России копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель Управления                                                                                      К.М.Кубасаев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу № 12А

об административном правонарушении

 

06.03.2014                                                                                                                               г. Махачкала

 

Я, Руководитель Дагестанского УФАС России Кубасаев К.М., рассмотрев Протокол об административном правонарушении от 06.02.2014 № 11/12А, материалы дела № 12А об административном правонарушении и материалы дела № 20 о нарушении ОАО «Махачкалагаз» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителя ОАО «Махачкалагаз» ххх.

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В Дагестанское УФАС России поступило обращение гр. ххх (г. Махачкала, пр. Акушинского, 80/29) о том, что 05.04.2013 представителями газоснабжающей организации без участия представителей ТСЖ «Домостроитель-95» было осуществлено отсоединение газопровода, подводящего ТСЖ «Домостроитель-95», методом механической вырезки его части.

Усмотрев в действиях ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск», филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане, ООО «Газотранспортная компания Кировского района г. Махачкалы», ОАО «Махачкалагаз» признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Дагестанским УФАС России приказом от 12.04.2013 № 120 возбуждено дело № 20 и создана Комиссия для его рассмотрения.

Стороны по делу представили затребованные документы и сведения, имеющие отношения к рассматриваемому делу.

Представитель ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» и филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане ххх на рассмотрение дела сообщил, что ТСЖ «Домостроитель-95» в нарушение условий заключённого договора поставки газа систематически нарушает установленный сторонами порядок оплаты потреблённого газа. В связи с этим ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» направило в адрес ТСЖ «Домостроитель-95» предупреждение об ограничении поставок газа. В последующем было направлено извещение о прекращении поставок газа. В назначенный день, указанный в извещении, поставка газа была прекращена.

Представитель ОАО «Махачкалагаз» ххх на рассмотрение дела заявил о том, что ОАО «Махачкалагаз» является техническим исполнителем по отключению ТСЖ «Домостроитель-95» от газоснабжения согласно договорным отношениям с ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск». Инициатором отрезания газопровода, по которому осуществлялась поставка газа ТСЖ «Домостроитель-95», является ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск».

ххх сообщил, что согласно договору возмездного оказания услуг по регулированию режимов газопотребления покупателей газа, заключённому между ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» и ОАО «Махачкалагаз», в адрес ОАО «Махачкалагаз» поступила заявка об отключении от системы газораспределения ТСЖ «Домостроитель-95». В соответствии с условиями заключённого договора обязательства со стороны ОАО «Махачкалагаз» были выполнены. ххх сообщил также, что ТСЖ «Домостроитель-95» не имеет полученного в установленном порядке разрешения на присоединение к газопроводу и, как следствие, между ТСЖ «Домостроитель-95» и ОАО «Махачкалагаз» не заключён договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования.

Исследовав материалы дела, и выслушав представителей сторон по делу, Комиссия установила следующее.

ТСЖ «Домостроитель-95» и ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» заключили договор поставки газа от 01.02.2012 № 12-33/00-1942/12. В соответствии с заключённым договором поставки газа ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» и ТСЖ «Домостроитель-95» оформлены договорные отношения, в соответствии с которыми ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» приняло на себя обязательства поставлять природный газ, а ТСЖ «Домостроитель-95» обязался оплачивать поставленный ему газ в порядке, предусмотренном договором. Местами приёма-передачи объёмов газа являются котельные следующих жилых домов: 1) г. Махачкала, пр. Акушинского, 80, корп. 2; 2) г. Махачкала, пр. Акушинского, 80, корп. 3.

Филиал ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане письмом от 27.02.2013 № 12-10/394ЗК направило в адрес ТСЖ «Домостроитель-95» предупреждение о намеченном ограничении поставок газа.

Филиал ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане письмом от 15.03.2013 № 12-10/520ЗК направило в адрес ТСЖ «Домостроитель-95» извещение о прекращении поставок газа, в котором сообщило о принятии газоснабжающей организацией мер о полном прекращении поставки газа с 18.03.2013 в случае неоплаты поставленного газа. Копия данного письма была адресована также ООО «ГТК коммунально-бытового сектора г. Махачкалы».

ОАО «Махачкалагаз» на основании поступившей заявки от филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане выполнило работы по прекращению поставки газа ТСЖ «Домостроитель-95» методом вырезки части газопровода, что подтверждается актом отключения газифицированного объекта от 05.04.2013.

Таким образом, ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск», филиал ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане, ОАО «Махачкалагаз» совершили действия, результатом которых явилось прекращение поставки газа ТСЖ «Домостроитель-95» путём вырезки части газопровода.

Согласно пункту 6 Порядка прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов, утверждённого постановлением Правительства РФ от 05.01.1998 № 1 в случаях, когда к сетям, принадлежащим организации потребителю, подключены абоненты, которые своевременно оплачивают использованные топливно-энергетические ресурсы, организация-потребитель обязана по соглашению с энергоснабжающей или газоснабжающей организацией обеспечить подачу этим абонентам топливно-энергетических ресурсов в необходимых для них объёмах. В силу данной нормы ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» либо филиал ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане должны были затребовать у ТСЖ «Домостроитель-95» сведения о добросовестных плательщиках коммунальных услуг с целью недопущения ущемления их законных интересов.

Действия газоснабжающих организаций по прекращению поставки газа ТСЖ «Домостроитель-95», к сетям которой подключены абоненты, своевременно оплачивающие оказанные услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения, при отсутствии соглашения между ТСЖ «Домостроитель-95» и ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» либо филиалом ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане о поставке газа для оказания услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения таким абонентам являются незаконными, поскольку ведут к нарушению их прав на получение коммунальных услуг.

В силу части 4 статьи 3 Жилищного кодекса РФ никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Таким образом, указанной нормой закреплён принцип недопустимости произвольного ограничения права на получение коммунальных услуг, которое неразрывно связано с правом на жилище, гарантированным Конституцией Российской Федерации (статья 40).

Согласно пункту 85 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307, приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) потребителям, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, не допускается.

Действия ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск», филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане, ОАО «Махачкалагаз» по прекращению поставки газа незаконны, поскольку газоснабжающими организациями применён такой способ защиты своих прав, который привёл к нарушению прав добросовестных потребителей коммунальных услуг, не имеющих возможности получить их иным способом. При этом ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск», филиал ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане имели возможность защитить свои права иным способом, без прекращения поставки газа.

Кроме того, указанными обществами был нарушен порядок прекращения и ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям – потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических, предусмотренный в постановлении Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 № 1.

На заседании Комиссии Дагестанского УФАС России представитель ОАО «Махачкалагаз» заявил о том, что ТСЖ «Домостроитель-95» не имеет полученного в установленном порядке разрешения на присоединение к газопроводу опровергается материалами дела. Однако, согласно материалов дела № 20 ОАО «Махачкалагаз» письмом от 22.05.2008 № 317 сообщило ТСЖ «Домостроитель-95» о том, что подтверждает выполнение работ по газификации группы жилых домов по пр. Акушинского, 80, корпусы 2, 3 в г. Махачкала осуществлено в соответствии с техническими условиями от 30.09.2004 № 1354.

На заседании Комиссии Дагестанского УФАС России представитель ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» заявил о том, что поставка газа ТСЖ «Домостроитель-95» была прекращена по причине имеющейся задолженности за поставленный газ опровергается материалами дела. Однако, согласно акту отключения газифицированного объекта от 05.04.2013, составленному представителем ОАО «Махачкалагаз», поставка газа ТСЖ «Домостроитель-95» была прекращена в связи с отсутствием исполнительно-технической документации.

Данные обстоятельства являются нарушением порядка прекращения и ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям – потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических, предусмотренный в постановлении Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 № 1.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых является ущемление интересов других лиц, выраженные в не обоснованном сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено нормативно-правовыми актами или судебными актами.

Таким образом, решением Комиссии Дагестанского УФАС России от 01.08.2013 по делу № 20 установлено, что ОАО «Махачкалагаз» совершило нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившееся в не обоснованном прекращении поставки газа ТСЖ «Домостроитель-95» (г. Махачкала, пр. Акушинского, 80/42)

ОАО «Махачкалагаз» приказом Дагестанского УФАС России от 31.12.2009 № 319 внесено в региональный раздел Реестра хозяйствующих субъектов по РД, имеющих долю на рынке определённого товара более 35 процентов, по разделу «транспортировка природного газа».

В силу статьи 4 Федерального «О естественных монополиях» транспортировка природного газа относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением на товарном рынке и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, образует состав административного правонарушения и влечёт применение мер административной ответственности, предусмотренной статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП.

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трёх лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трёх тысячных до трёх сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Согласно представленного ОАО «Махачкалагаз» отчёта о финансовых результатах за 2012 год выручка от реализации этой газотранспортной организации указана в размере 80 911 тыс. руб., что составляет 100% выручки от оказания услуг по транспортировке газа. Следовательно, размер штрафа должен определяться в размере от трёх тысячных до трёх сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Сумма минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, составляет 242733 рубля.

Сумма максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, составляет 2427330 рублей.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 4.3, частью 2 статьи 14.31, статьёй 29.9 КоАП,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Наложить на ОАО «Махачкалагаз» (г. Махачкала, ул. Атаева, 7а) штраф в размере 1456398 (один миллион четыреста пятьдесят шесть тысяч триста девяносто восемь) рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 02010 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства. Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с – 04031258280)

Л/с – 04031258280

ОКАТО – ОКАТО плательщика

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ РД Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 статьи 32.2 КоАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неоплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

ОАО «Махачкалагаз» представить в Дагестанское УФАС России копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель Управления                                                                                      К.М.Кубасаев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12А [format] => [safe_value] => 12А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-06 17:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-06 17:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394173463 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )