Реклама объектов долевого строительства: новшества 2017 года

С 1 января 2017 года расширился перечень информации, которую застройщики обязаны указывать в рекламе объектов долевого строительства - соответствующие изменения, были внесены в федеральный закон №38 «О рекламе».

Теперь застройщики должны указывать в рекламе свое фирменное наименование, либо указанное в проектной декларации индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение, а также сведения о месте размещения проектной декларации.

Если реклама объекта долевого строительства не будет содержать вышеуказанную информацию, она будет признана антимонопольной службой нарушающей часть 7 статьи 28 закона «О рекламе».

Кроме того, с января 2017 года реклама объектов долевого строительства допускается к распространению только при наличии у застройщика следующих документов:

- разрешения на строительство;

- государственной регистрации права собственности или права аренды (субаренды) на земельный участок, на котором осуществляется строительство;

- заключение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление государственного контроля в области долевого строительства.

При отсутствии этих документов реклама объекта долевого строительства будет признана антимонопольным органом нарушающей часть 8 статьи 28 закона «О рекламе».

Пресс-служба Дагестанского УФАС России