Дагестанским УФАС выявлены нарушения в рекламе махачкалинских кафе

Реклама содержала в себе превосходную степень без доказательств, что является нарушением закона

В ходе проведения мониторинга  за соблюдением закона о рекламе, ведомством было установлено, что предприниматели в названии своих кафе использовали фразу «№1».

Используемая в рекламе сравнительная характеристика «№1», «лучший» и «первый» должна производиться с указанием  конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение. Однако критерий, по которому осуществляется сравнение, в рекламе отсутствует.

Оба предпринимателя признаны нарушившими закон о рекламе*.  

Выданы предписания об устранении выявленных нарушений. 

 

 

                                 

*п.1 ч.3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»