Дагестанским УФАС выявлено нарушение в рекламе пивного магазина

Предприниматель в названии сети магазинов использовал сравнительную характеристику «номер один»

В ходе проведения мониторинга  за соблюдением закона о рекламе, ведомством было установлено, что пивной магазин «Кеговый №1» использует в названии превосходную степень.

Использование в рекламе сравнительной характеристики с иными товарами с указанием слов «лучший», «первый» и «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

Напомним, ранее хозяину «Кеговый №1» уже было выдано предписание об устранении выявленного нарушения.

Не согласившись с решением УФАС, предприниматель обратился в суд, который поддержал позицию антимонопольного органа. Однако хозяин магазина продолжает нарушать закон, используя превосходную степень.

На сегодняшний день Дагестанским УФАС России возбуждено 6 дел в отношении  магазина «Кеговый№1».

Всего в республике около 27 торговых точек.